Pathfinder: Wrath of the Righteous - Обновление 2.0.6k


Приветствуем, крестоносцы!

Вышло обновление 2.0.6k.

Основное:

  • Исправлена остававшаяся проблема с исчезновением выброшенной добычи при смене локации;
  • Исправлен ряд вылетов игры на глобальной карте и при переходе между главами;
  • Устранены последствия ранее исправленной ошибки, из-за которой могли умирать квестовые персонажи. Например, если у вас погибли Ранний Закат или путешественники в Водопадах Палары, вам достаточно загрузить ближайшее сохранение, где они живы, в то время как ранее необходимо было загружать намного более раннее сохранение, а в некоторых случаях заново начинать главу. Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ошибка.
  • Негативные статусы, полученные из-за “Подводного течения летящего времени”, могли не сниматься на корабле – теперь это исправлено.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлена возможность проходить сквозь ЭВМ в Черной воде;
  • После сражения с Дескари в Изе, при попытке пропустить кат-сцену, партия могла застрять – исправлено, эту сцену теперь нельзя пропустить;
  • Исправлен баг, при котором Голфри и Ирабет могли погибнуть при штурме Дрезена. Если они уже мертвы, нужно будет загрузить последнее сохранение, где они еще живы (например, до того как вы начали штурм ворот);
  • Исправлен баг в Водопадах Палары, при котором подозрительные путники могли погибнуть в бою с нежитью. Если они уже погибли, то нужно загрузить более раннее сохранение, до того как на них напали;
  • Исправлена кат-сцена после боя с Мархевоком в Зимнем солнце, когда он вставал и продолжал сражаться;
  • Исправлен баг, при котором партия могла лишиться возможности взойти на корабль в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлен баг, при котором Ранний Закат мог умереть на Рынке плоти. Если он уже погиб, нужно загрузить более раннее сохранение, где Ранний Закат еще жив (до того как вы покинули Нексус, чтобы пойти с ним на Рынок плоти);
  • Исправлена проблема с проходом в порт из Нижнего города Алушинирры;
  • Улучены навигация и расположение врагов на одном из островов сокровищ в дополнении;
  • Улучшена навигация в Изе в дополнении "Неизбежные последствия";
  • В Черной воде можно было пройти сквозь некоторые стены – исправлено;
  • Исправлен баг, при котором командор не мог попасть на корабль в порту Алушинирры. Если переход на корабль уже отсутствует, достаточно будет отдохнуть на локации или повторно зайти в нее, и переход появится.

Квесты

  • Квест найти пропавшего крестоносца в Дрезене мог сломаться, если Камелия была убита – исправлено. Если вы уже столкнулись с такой проблемой, вам необходимо загрузить ближайшее сохранение до входа в Дрезен и воскресить Камелию;
  • Исправлена ошибка в дополнении "Сокровище Полуночных островов", когда в основной кампании мог выдаваться квест "Найти последнее сокровище", относящийся к режиму rogue-like;
  • Если при штурме Дрезена погибает один из крестоносцев с тараном, ворота все равно откроются;
  • Если за время путешествия Ланн обзавелся верным зверем, то тот начинал мешать его личной жизни, блокируя доступ к бутылке и записке, оставленным Ланном в Нексусе, – исправлено, его питомец теперь подпустит вас к вещам хозяина;
  • Игнорирование "Бунта мертвых" в хоте третьей главы могло доставить Личу неприятности в последующих главах – исправлено, теперь квест автоматически провалится, если вы не завершите его в третьей главе, а если вы уже взяли следующий квест в пятой главе, то он будет автоматически выполнен;
  • Вендуаг могла появиться во время встречи с Иомедай и Ноктикулой, хотя ранее была убита после внезапного, но неизбежного предательства – исправлено.

Походовый режим боя

  • Атака с разбега некорректно работала в походовом бою при наличии у скакуна активного эффекта, влияющего на возможность совершать атаку с разбега, – исправлено.

Классы и механика

  • Дубликат черты "Мистический доспех+" мог быть доступен у некоторых классов при повышении уровня – исправлено;
  • Дубликат черты "Второе наследие наследника ярости" теперь больше не появляется в списке при повышении уровня;
  • Статусный эффект от пылающего вливания не отображался на врагах – исправлено;
  • Бонусы от волшебного клыка и высшего волшебного клыка терялись при сохранении игры и загрузке – исправлено;
  • Теперь престиж-класс "Драконий апостол" имеет корректные требования для взаимодействия с классом "Наследник Ярости";
  • В дополнении "Шаги по пеплу" некорректно работало заклинание "Ледяная тюрьма", которое сотворял Сендри в кат-сцене – исправлено;
  • Постоянные эффекты Старение, Средний возраст, Старость, Дряхлость и Ошеломление не спадали после окончания действия эффекта "Подводное течение летящего времени" – исправлено;
  • Некоторые персонажи слишком увлекались, и начинали использовать "Ведущую атаку" против друзей в неподходящий момент – исправлено;
  • При переходе из Наследника ярости Прималиста в Драконьего апостола, невозможно было выбрать наследие – исправлено;
  • Больше нельзя выбрать одно и то же наследие колдуна дважды (для архетипа Смешанная кровь и мифической черты "Второе наследие").

Интерфейс

  • Могла не отображаться иконка выбранной способности на курсоре – исправлено для мыши и контролеера;
  • В режиме игры с контроллером исправлено зависание интерфейса при открытии меню при открытом инфо-окне или окне глоссария;
  • Улучшено взаимодействие с овертипами (иконками для взаимодействия) на различных уровнях для игры с контроллером;
  • Исправлена вёрстка окна сообщения об ошибке на некоторых языках;
  • Существовала возможность выбрать недоступную черту при повышении уровня, вернувшись на предыдущий экран, а затем обратно (однако после окончания повышения уровня персонаж все равно не получал эту черту) – исправлено;
  • Можно было переключаться между управлением мышью и контроллером в окне результатов тактического боя, что могло привести к потере управления – исправлено;
  • Теперь при скрытии интерфейса в фоторежиме скрывается и курсор;
  • Предварительно созданные персонажи не могли выбирать ряд божеств, даже если удовлетворяли всем требованиям – исправлено;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено.
  • Система
  • Исправлен вылет в главное меню в некоторых случаях при переходе между первой и второй главами;
  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • Существовала возможность пропустить время на глобальной карте во время передвижение, что могло привести к вылету в главное меню, если при этом на карте произошла случайная встреча – исправлено, теперь вы не сможете двигаться одновременно с пропуском времени.

Разное

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых группа могла оказаться на пустом острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов". Также изменена сложность врагов на поздних этапах дополнения;
  • Исправлена проблема с исчезновением выброшенной добычи, даже если соответствующая настройка не была выбрана – теперь эта настройка работает корректно;
  • В некоторых случаях Арилу не начинала диалог с игроком в финальной сцене – исправлено;
  • Пропуск кат-сцены верхом мог приводить к застреванию персонажа на месте – исправлено.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2