Добавлено
- Крампус посещает Тиндрем.
- Добавлена новая система погоды.
- Добавлена новая система мастерства зверя.
- Добавлено около 100 новых атак ИИ. Они используются в Beast Mastery, но их может использовать и обычный ИИ.
- Добавлено около 50 новых баффов и дебаффов.
- Добавлено 47 новых умений.
- Молва была добавлена в игру.
- Теперь вы можете передать свое здание другому игроку с помощью кнопки в пользовательском интерфейсе настроек здания.
- Теперь вы можете переключать «режим сноса» для зданий с помощью кнопки в пользовательском интерфейсе настроек здания. Здание будет непрерывно терять здоровье каждый час и будет разрушено в течение нескольких часов. Это можно отменить, нажав кнопку сноса еще раз, чтобы остановить процесс. Ваше содержание, связанное с домом, будет потеряно, когда дом будет разрушен.
Изменения
- Теперь вы видите баффы и дебаффы, которые есть у вашей цели, в целевом кадре. Некоторые баффы, такие как Magic Reflect, можно увидеть только на себе и своих питомцах.
- Теперь в рамке питомцев отображаются все питомцы, а не только средства передвижения.
- Все значки команд питомца теперь представляют собой комбинированный значок с портретом питомца в качестве фона.
- Удалено поведение по умолчанию, из-за которого несколько атак ИИ отражались, когда у цели ИИ было отражение магии.
- Добавлена улучшенная текстовая обратная связь, когда ваш питомец использует определенную атаку на кого-то.
- Баффы и дебаффы теперь используют гораздо меньший значок.
- Улучшены всплывающие подсказки и описания команд ИИ, которые были перетащены на панель быстрого доступа.
- Форма тела персонажа (clade, fat/fit и т. д.) теперь кэшируется в состоянии анимации, что повышает производительность потока анимации примерно на 30% для гуманоидов (игроков, NPC, рисаров).
- Ездовое животное теперь полностью остановится, прежде чем игрок сможет спешиться. Раньше игрок мог запустить анимацию спешивания, когда верховое животное все еще замедлялось.
- Игроки теперь могут отменить текущую команду соскочить, пока скакун все еще движется, нажав W, чтобы снова ускориться.
- Ветеринарные навыки теперь являются второстепенными навыками при уходе за животными.
- Ветеринарные таймеры уменьшены, чтобы соответствовать таймерам перевязок игроков.
- Улучшены эффекты системы погоды.
- Перебалансирован переносимый вес питомца, у питомцев теперь разный максимальный переносимый вес, и теперь вы можете видеть переносимый вес питомца и максимальный вес при открытии их сумок.
- Характеристики маунта были скорректированы
- Максимальный размер списка друзей увеличен со 100 до 200.
- Брокер теперь показывает дату добавления элемента.
- Огмирские трубы теперь можно складывать до 10 штук.
- Новые значения для многих типов драгоценных камней.
- Многие существа были перебалансированы для добавления способностей BM.
- Саторы с копьями теперь также могут атаковать сверху и справа.
- Теперь трубку Огмира можно складывать до 10 штук.
- Части артефакта теперь добавляются в различные таблицы добычи. Существующие полные артефакты были удалены.
- Эффект амулета-аксессуара Влияние зверя было заменено на алхимию из-за того, что влияние зверя было удалено из игры.
- Эффект брелка-амулета Ветеринарный навык был заменен на изготовление лука, так как ветеринарный навык стал второстепенным навыком.
Исправления
- Исправлены редкие проблемы с сервером, которые могли привести к сбою некоторых частей мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы никогда не могли использовать заклинания до смерти или повторного входа в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой ускорение скорости маунта (двойное нажатие W) замедлялось через 10 секунд, даже если ускорение было отменено, что приводило к снижению скорости маунта до более низкой, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой повышение скорости маунта отменялось, если игрок дважды нажимал W во второй раз после того, как ускорение было активным. Нажатие W несколько раз подряд теперь должно гарантировать, что вы окажетесь в состоянии повышения.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой казалось, что вы можете добавить украденный предмет в окно торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перенести предметы в стопку предметов в сумке/питомце, если она была заполнена.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было заполнить последнюю ячейку в сумках для питомцев, если на питомце была экипирована броня.
- Исправлена ошибка, из-за которой дар клада людей «Боевой клич» уменьшал исходящий магический урон, а не входящий.
- Исправлена проблема с поведением атаки Краба.
- Исправлена проблема с глазами Shoreprowers.
- Исправлена ошибка с боссом-некромантом, из-за которой вы могли убить его быстрее, чем предполагалось.
- Несколько исправлений окружения.
- Исправлено несколько опечаток.
- Возможное исправление проблемы с невидимой шестерней. Если это произойдет после этого патча, пожалуйста, сообщите об этом!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!