ORX: Обновление v0.9.7 [21.12.22]


Новый контент

  • Новогоднее событие — украшения для Главного меню и карт, новогоднее событие и артефакт на новогоднюю тематику.
  • Боковые постройки — новые нейтральные постройки, дающие бонусы при открытии их постройкой поблизости.

Геймплей

  • При достижении и открытии Убежища или бокового здания нейтральные плитки, прилегающие к ним, также будут разблокированы.
  • Выбранные карты будут отменены после нажатия клавиши Esc.
  • После начала миссии эффекты командиров ORX будут отображаться с помощью специальных карт, а не маленького значка баффа.
  • Улучшено ведение журнала действий — теперь в журнале отображается гораздо больше действий, и их можно прокручивать, чтобы увидеть более старые.
  • Переработан пул карт для выбора карт другой фракции.

Общая производительность

  • Переключение аниматора шейдера на аниматор спрайтов
  • Реализован контроллер индикатора экрана
  • Улучшения в системе анимации
  • Улучшения распределения памяти и исправления связанных с ним утечек памяти
  • Реализован автосопоставление

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пушечные ядра и снаряды требушета оставались слишком долго после попадания в цель.
  • Исправлено описание всплывающей подсказки баффа «Память павших».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки Abdandon run\Restart оставались видимыми после отказа от пробежки и немедленного нажатия ESC во время перехода.
  • Исправлено меню Esc, закрывающее окно подтверждения отказа от запуска и программно блокирующее игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню настроек оставалось открытым при открытии во время загрузки миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой курсор оставался в виде увеличительного стекла при возврате в главное меню.
  • Исправлен неправильный порядок отображения спрайта Памяти павших.
  • Исправлены гильдии Снайперов и Снайперов с неправильными значками в описаниях замков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рассвет иногда не начинался после победы над волной.
  • Исправлен редкий сбой, возникающий после нажатия «Перезагрузить».
  • Исправлена ​​анимация оркса из Curse of Doom, иногда очень медленная.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре отображались описания заблокированных проклятий, когда они были выделены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информационное окно не открывалось для юнитов, усиленных Shadow Amulet.
  • Исправлена ​​проблема с появлением красных крестов на уже размещенных дорогах после того, как вы удалили бесконечные карты дорог и израсходовали все карты дорог с зарядами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты на экране «Результаты кампании» иногда отображались так, как будто они находятся за затемняющим фильтром.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект Deathgrow появлялся дважды при срабатывании.


Комментарии

Zefier
Zefier21 дек. 2022
"Комментарий"

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть