Новый контент
- Новогоднее событие — украшения для Главного меню и карт, новогоднее событие и артефакт на новогоднюю тематику.
- Боковые постройки — новые нейтральные постройки, дающие бонусы при открытии их постройкой поблизости.
Геймплей
- При достижении и открытии Убежища или бокового здания нейтральные плитки, прилегающие к ним, также будут разблокированы.
- Выбранные карты будут отменены после нажатия клавиши Esc.
- После начала миссии эффекты командиров ORX будут отображаться с помощью специальных карт, а не маленького значка баффа.
- Улучшено ведение журнала действий — теперь в журнале отображается гораздо больше действий, и их можно прокручивать, чтобы увидеть более старые.
- Переработан пул карт для выбора карт другой фракции.
Общая производительность
- Переключение аниматора шейдера на аниматор спрайтов
- Реализован контроллер индикатора экрана
- Улучшения в системе анимации
- Улучшения распределения памяти и исправления связанных с ним утечек памяти
- Реализован автосопоставление
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой пушечные ядра и снаряды требушета оставались слишком долго после попадания в цель.
- Исправлено описание всплывающей подсказки баффа «Память павших».
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки Abdandon run\Restart оставались видимыми после отказа от пробежки и немедленного нажатия ESC во время перехода.
- Исправлено меню Esc, закрывающее окно подтверждения отказа от запуска и программно блокирующее игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню настроек оставалось открытым при открытии во время загрузки миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор оставался в виде увеличительного стекла при возврате в главное меню.
- Исправлен неправильный порядок отображения спрайта Памяти павших.
- Исправлены гильдии Снайперов и Снайперов с неправильными значками в описаниях замков.
- Исправлена ошибка, из-за которой рассвет иногда не начинался после победы над волной.
- Исправлен редкий сбой, возникающий после нажатия «Перезагрузить».
- Исправлена анимация оркса из Curse of Doom, иногда очень медленная.
- Исправлена ошибка, из-за которой в игре отображались описания заблокированных проклятий, когда они были выделены.
- Исправлена ошибка, из-за которой информационное окно не открывалось для юнитов, усиленных Shadow Amulet.
- Исправлена проблема с появлением красных крестов на уже размещенных дорогах после того, как вы удалили бесконечные карты дорог и израсходовали все карты дорог с зарядами.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты на экране «Результаты кампании» иногда отображались так, как будто они находятся за затемняющим фильтром.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Deathgrow появлялся дважды при срабатывании.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!