Medieval Dynasty: Обновление [21.12.22]

Medieval Dynasty: Обновление [21.12.22]


Medieval Dynasty: Обновление [21.12.22]

  • Лошадь и осел падают, если достаточно сильно ударяются о землю.
  • Звуки для многих предметов, которые можно поднять с земли.
  • Новое здание — Фермерский сарай (Работники работают в полях и садах. Те, кто в сарае, больше этого не делают).
  • Новая мебель – Компостер.
  • Пять новых предметов мебели – Контейнеры.
  • Семь новых настенных украшений – Рельефы.
  • Новые ворота – дощатые ворота.
  • Новый забор – забор из досок.
  • Зимой можно слепить снеговика.
  • Зимой можно лепить снежки.
  • На карте сгенерировано более 20 новых локаций.
  • Помощь в прицеливании для контроллеров.
  • Новые анимации перерывов для сотрудников.
  • NPC реагируют на столкновение.
  • NPC реагируют на удар снежком.
  • Лошадь может упасть, если ударится обо что-то на большой скорости.
  • Осел может упасть, если ударится обо что-то на большой скорости.
  • Советы по игре на экране загрузки.
  • В некоторых диалогах кнопка ESC/Отмена приводит к выходу/возврату в диалог.
  • Новый статус с указанием количества проблем с работой в полях и садах.
  • Количество имеющихся монет видно во время диалога.
  • Звуки для игрока
  • Коса и серп.
  • Звуки сбора с полей и садов (каждый овощ и фрукт имеет свой уникальный звук сбора).
  • Все типы листвы имеют свои уникальные звуки сбора (например: есть разные звуки для тростника, палки, камня, широколиственного листа, гриба, саженца и т. д.).
  • Звуки еды: морковь, лук и свекла.
  • Звуки для режима инспектора.
  • Звуки для плетеных сундуков.

Medieval Dynasty: Обновление [21.12.22]

  • Животные взлетают в воздух, когда их убивают на крутом склоне.
  • Маркер области разговора на компасе глючит, когда игрок верхом.
  • В квесте "Любовь юная" цветы остаются в инвентаре после разговора с сыном.
  • Мебель из категории «Другое» можно построить до получения разрешения на строительство на участке.
  • Неправильный элемент выбран после удаления всего стека.
  • Список в Builders Hut не обновляется, когда здания повреждаются деревом.
  • Исчезающие предметы при загрузке сохранения игры.
  • Проблема чихания у малышей.
  • Тесто в кухонной плите неправильно отображается от третьего лица при завершении крафта.
  • Если перед метанием предмета была нажата ЛКМ перед ПКМ, игрок должен был отпустить обе кнопки, чтобы иметь возможность бросить его снова.
  • Исправлены звуки фонаря быстрого путешественника.
  • Квесты со сборкой мебели могут работать некорректно в некоторых ситуациях.
  • Ворота нельзя размещать на постоянных дорогах.
  • Некоторые достижения не разблокировались должным образом.
  • В некоторых случаях зависала анимация игрока при падении с маунта.
  • Боевая музыка иногда не заканчивается при пропуске сезона.
  • Игрок может бросать объекты, такие как снежки, с нулевой скоростью, в результате чего снаряды падают в месте возрождения.
  • Иногда предметы исчезают в анимации.
  • Возможное исправление для включения анимации на некоторых верстаках, когда поблизости нет NPC.
  • Исчезнувший звук иногда не возвращается при исчезновении камеры.
  • Возможен случай поломки переходов окружающего звука.
  • Животных, бегающих боком, стало меньше.
  • Сон для семейного квеста делает кровать недоступной.

Medieval Dynasty: Обновление [21.12.22]

  • Оптимизация использования памяти.
  • Увеличен базовый лимит построек на 5.
  • Животные не размножаются, если они голодны.
  • Улучшения инверсной кинематики животных.
  • Несколько регулировок скорости ходьбы/бега животных.
  • Улучшено падение с маунта.
  • Система украшения дома (больше слотов).
  • Улучшен поиск пути на дорогах.
  • Меню украшения дома теперь имеет категории для более удобного управления.
  • Маленькие деревья в садах не блокируют персонажей.
  • Назначение NPC на рабочее место больше не требует выбора профессии (теперь у каждого здания только одна профессия).
  • Желаемый навык и профессия добавлены в слот здания при выборе рабочего места NPC.
  • В деталях здания в складской части теперь видны вес и монеты.
  • Названия этапов для полей и садов, предлагающие следующие задачи.
  • Несколько оптимизаций пользовательского интерфейса.
  • Использование кнопки «Отклеить» за пределами границ карты теперь должно перемещать игрока в начальную точку.
  • Количество метательного оружия теперь отображается в HUD.
  • Уровень громкости музыки. Значение по умолчанию для музыки, которую мы рекомендуем, составляет 75%, а для всех других звуков, таких как звуковые эффекты, мы рекомендуем значение 100%.
  • Музыкальные саундтреки выровнены по общим стандартам громкости.
  • Все языки обновлены.
  • Репутация снижается при попадании снежками в животных из деревень NPC.
  • Расчет повреждений при попадании в копчик у животных.
  • Изменен порядок возврата диалога при покупке животного в локациях, чтобы не требовалось возвращаться в категорию каждый раз, когда игрок что-то покупает.
  • Изменен способ отображения цен на монеты в диалогах.
  • Более темный цвет удобрений на полях.
  • Альфа-смешивание FOV для камня/снежка, лука и копья.
  • Анимация броска в TP теперь быстрее для Камня/Снежка.
  • Текстуры крыши.
  • Ход строительства в призраке.
  • Оптимизированные NPC.
  • Лошадиные звуки встречаются реже.
  • Смешанные звуки реки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть