Изменения:
- Контроллер персонажа и модель
- То, как гравитация влияет на игрока, было изменено, чтобы сделать его более быстрым.
- Игрок теперь прыгает немного выше при активации реактивного ранца.
- Теперь можно бежать только вперед
- Освещение костюма и ночное видение теперь доступны только при надетом шлеме.
- Добавлены новые модели костюмов игроков: внутренний костюм, легкий, средний, тяжелый и тяжелый эпический.
- Новая модель реактивного ранца для следующих костюмов Medium, Heavy и Heavy Epic.
- Были внесены некоторые изменения в аватар игрока и добавлены новые типы телосложения: Среднее, Низкое, Высокое, Пышное, Героическое.
Перестрелка / ребалансировка:
- Добавлен разброс пуль для войск зиракса и NPC-киборгов.
- Добавлены процедурные движения оружия для оружия и инструментов в виде от 1-го лица. Модели теперь могут отскакивать, раскачиваться и двигаться вниз во время бега.
- Добавлены новые модели оружия и текущие изменения оружия (например, полностью автоматический дробовик):
пистолет-пулемет, лазерный пистолет, пистолет-пулемет, лазерный пистолет-пулемет, лазерный карабин, лазерная винтовка, ракетная установка и огнемет.
Игровой мир и POI:
- Добавлен новый старт игры: Action II Orbit.
- В файл Factions.ecf добавлено перечисление «ForceAttack», позволяющее определенным фракциям атаковать другие фракции. Fe ForceAttack: «Криэль, Хищник», добавленный к фракции Zirax, заставит Zirax атаковать членов фракций Kriel и Predator (WIP).
- Заменены старые POI на Akua: Scientist Camp, Digsite, Supply Depot (спасибо Stellar Titan)
- Орбитальная станция «Разрушенная станция» в секторе Короны заменена новым вариантом (спасибо Stellar Titan)
- Обновленный склад снабжения Акуа (теперь полностью доступен для тестирования/игры)
- Скорректированы некоторые элементы лока-КПК (примечание: проблемы, исправленные в 1.8.10, могут появиться снова для ES, RU и IT)
- Обновленный сайт раскопок (Акуа); теперь можно протестировать в игре
- Обновлены превью изображений Console Location Tracker (Akua)
- Добавлена новая линейка POI Talon, заменяющая старые POI (Stone, Snow, Wood; Thx to Vermillion)
- Изменены некоторые POI, чтобы они принадлежали Каране (пока не используются)
- Добавлена новая база дронов TESCH (спасибо Эскарли)
- Добавлено больше POI Progenitor (спасибо Fractalite)
- Добавлены дирижабли Talon (пока не используются)
- Добавлена внешняя дверь, которая теперь открывается при входе в Святилище (Омикрон) с помощью секретного телепорта (Путь побега).
Обновления КПК:
- Добавлено: КПК: новый PlayfieldOp "SignalStructure: имя-пои;имя-сигнала;состояние-сигнала"
- Добавлено: GameEvent и проверка КПК "ViewSelected" и события для видов окна BP BP_Library, BP_Factory, BP_Save
- Добавлено GameEvent "StructureProduced" с именем файла и группы
- Добавлено: повышение GameEvent «ViewSelected» для всех представлений панели управления (выбирается с помощью вкладок вверху).
Другие изменения
- Обновлено Unity до 2022.2.0f1.
- Параметры войны AI-AI добавлены в factions.ecf (в настоящее время в основном затрагивают дроны, корабли, базы)
- Добавлены новые визуальные эффекты: реактивный ранец нового игрока и пламя двигателя корабля, новые лучи, видимые в настоящее время на инструменте выживания для каждого режима, и добавлены новые дульные вспышки для оружия.
- В графический интерфейс добавлены кнопки «Помощь», см. окно «Логистика» в правом верхнем углу!
- Небольшая оптимизация сделана для источников света, которые могут вызвать небольшое увеличение FPS в зависимости от сцены (ymmv).
- В блок Console Map добавлена анимация, которая активируется при приближении к нему. Отображаемая карта представляет собой ландшафт игрового поля, на котором вы находитесь, или, если вы находитесь на орбите планеты, которую вы только что покинули, будет отображаться ландшафт последней планеты.
Исправления:
- Диалоговый конус не отображается после того, как структура выходит из DSL
- Ящик с личным грузом отсутствует в лагере FoK на Акуа (сюжетный предмет Tales of Tash)
- Неправильная модель столкновения камеры клонов
- Папка LavaNascentDeepMine отсутствует в репозитории
- Исправлены файлы игрового поля сценария SaN и конфигурация EGroups.
- Редактор текстур не сохраняет насыщенность текста ClusterID.
- Растения могут «погружаться» под землю при возвращении к ним после загрузки обратно в сохранение.
- Блок ЖК-проектора становится невидимым, а расстояние до текста, отображаемого проектором, теперь очень мало
- Выбор любого СИМВОЛа в инструменте «Цвет и текстура» приводит к исключениям.
- Исключение спама в секторе Атлон пользовательского сценария «Захватчик против защитника» при нахождении рядом с кольцом астероидов.
- Консольный компьютерный стол Deco нельзя красить
- Пламя SV Jet Thruster 3x10x3 не может быть окрашено
- Свет костюма не исчезает после того, как игрок снимает свой доспех.
- Отсутствовало столкновение навесного оружия с местностью и строениями.
- Диалог Конус/коллайдер движется через некоторое время.
- Экранный сбой с эффектом деформации при быстром перемещении на другие игровые поля.
- Формы блоков для разных материалов неверны при копировании CTRL+ПКМ
- Модель предварительного просмотра блока отсутствует под водой
- Игрок может застрять на пандусах, когда поднимается на корточки.
- Игрок может бегать под водой с оружием в руках
- Элементы HUD пилота не выключаются при выходе из игры с включенными -> они видны в следующей игре, даже если игрок там не пилот
- При расчете солнечной энергии не учитывается цикл дня и ночи.
- Логистика откроет грузовой бокс вместо пентаксидной цистерны
- Криокамера недоступна
ЭАХ:Известен:
- Можно обнаружить, что корабли теряют все топливо при возвращении к ним (исправление для этого находится в разработке, и оно будет доступно очень скоро).
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!