Список изменений v1.2.29.105734
Новый контент
- Добавлен звуковой сигнал для брошенного технического устройства
- Добавлен небольшой звуковой сигнал мертвого игрока для определения местоположения
- Места посадки десантных кораблей теперь генерируются динамически с помощью EQS.
- В проект добавлена статическая сетка, материалы и текстуры предмета Dropship_Beacon_T4.
- Добавлена скелетная сетка для маяка десантного корабля T4. Скин на осколочную гранату
- Предметы мастерской теперь показывают, кто их владелец, во всплывающей подсказке. Имена, выделенные красным, означают, что персонаж покинул дроп
- Добавлены материалы/текстуры SK + для устройства маяка десантного корабля Meta. Скин сделан до скелета осколочной гранаты
- Добавлена версия 2 актива T4 Dropship Beacon. Текстуры были улучшены, а количество триллионов значительно уменьшено.
- На экран выделенных серверов добавлено четыре проверенных поставщика серверов. При нажатии на логотип поставщиков серверов открывается их веб-сайт.
- Установка 2 новых метательных гранат, рецептов и предметов мастерской, которые вызывают десантные корабли.
- Добавлена функциональность для доставки сигнальных гранат. Исправлен потенциальный сбой в DamageFunctionLibrary::PrepareProjectileDamage.
- Обновлен список персонажей на экране «Загрузка» для поддержки более 8 игроков.
- Добавлен правильный тег для мастерской Dropship Grenade, чтобы ее можно было снять во время снаряжения.
Исправлено
- Исправление имен файлов для активов DC Palm
- Удалены дубликаты текстур и изменены пути. Фиксированные имена файлов
- Удалить повторяющуюся текстуру и изменить путь
- Обновите Cave Lights для правильной работы с измененными настройками по умолчанию.
- Оптимизированы некоторые пещеры, убрав освещение там, где для него не было отверстия в крыше.
- Исправлена ошибка, из-за которой мастер камня не включал поддержку ниагары после того, как активы были добавлены к эффектам скорпиона.
- Обновите многие шаги миссии, используя предыдущую настройку области поиска, чтобы использовать ту же настройку области поиска для согласованности, включая очистку областей поиска после выполнения задач в некоторых миссиях. Это решит проблемы с видимостью в некоторых миссиях.
- Редиректоры Fixup в папке основных активов
- Дополнительное обновление для некоторых областей поиска шагов квеста для дополнительной видимости и обработки очистки.
- Убедитесь, что игрок остается DBNO, если он возвращается к выбору персонажа при DNMO и повторном присоединении.
- Экзотика больше не может быть размещена в Dropship (предметы мастерской все еще могут быть)
- Обновлен текст пользовательского интерфейса Dropship, чтобы люди знали, что извлечение экзотики теперь происходит через интерфейс Orbital Exchange.
- HEADSTONE: исправлена ошибка, из-за которой обзорные радары могли блокировать конечную цель миссии. Теперь они возвращаются в ваш инвентарь, если помещены в место цели.
- Обновлены миссии PAYDAY и DEEP VEIN для использования интерфейса орбитальной доставки. - Добавлены общие шаги по добыче экзотики.
- Сгребание снега теперь дает переменное, увеличенное количество льда.
- Изменен метод возврата предмета HEADSTONE игрокам.
- Исправлены неуместные звуки движения воды, воспроизводимые игроком при переходе вброд озер с лавой. Теперь установите параметр FMOD поверхности, представляющий тип воды, чтобы различать их. Примените условие к событию движения мира в FMOD
- Отфильтровать пользовательские отчеты без описания от sentry
- Убедитесь, что перспективы выделенного сервера, созданные в командной строке, сохраняются, не требуя присоединения игрока.
- Убедитесь, что тип конфиденциальности лобби установлен на «Друзья» только для потенциальных клиентов на выделенном сервере.
- Исправлена ошибка, которая срабатывала на клиентах для нового целочисленного таймера отказа от сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой записи истории игрока не перезагружались правильно.
- Мета-ресурсы и награды за выполнение миссии, которые выплачиваются при повторном присоединении к потенциальному игроку, теперь показывают свои уведомления после исчезновения экрана загрузки.
- Общее количество метаресурсов, собранных игроками на перспективу, теперь корректно перезагружается. Это приведет к тому, что отсутствующие игроки не получат мета-ресурсы, если проспект будет закрыт и перезагружен, пока их нет.
Будущий контент
- Первый проход на террасах LC - 4x сетки + материал/текстуры
- Заменены пещеры старого шаблона в зонах TU/AC на карте Blue/Green/Yellow Quad, DLC.
- Размещение скал в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Размещение шаблонов скал и пещер в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Добавление первой партии диалогов для DLC
- Удалите и переназначьте копии текстур Var2 в папках Var3 и Var4 Aspen.
- Корректировка слоя стопы из лавового гравия и уменьшение очень длинного слоя камня.
- Удалите дубликаты текстур снежных комков AC Fir и восстановите пути
- Добавление всех текущих событий нападающего и анимационных уведомлений о шагах, свисте, вокале, ударах и т. д.
- Добавление уникального события шага нападающего. Балансировка громкости звука новых существ и добавление отсутствующих уведомлений и другие небольшие корректировки для нападающего.
- Различные улучшения и регулировки громкости шагов нападающего, шаги лавы, регулировка громкости вокала и т. д.
- Обновление тональности агрессивного дыхания R.Dog.
- Создана новая небольшая пещера-шаблон тундры, обновлен AC_MED_005, чтобы было меньше камней, блокирующих путь, и начата работа над шаблонной пещерой средней тундры, Прометей.
- Размещены шаблоны скал и пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC
- Оптимизирован ниагарский эффект извержения гейзера.
- Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Рев игольщика повторно импортирован в более короткую версию, чтобы отдалить его от Крока.
- Добавление нового ревущего вокала Needler, добавление новых точечных событий для всех новых существ и добавление в таблицу данных настройки AI.
- Добавлены строки с данными для диалога сюжетной миссии.
- Множество корректировок и тонких настроек для существ из DLC, шагов, вокала, расширения пространства, регулировки уровня реверберации для лавового биома и других небольших улучшений.
- Настройте LC_Terraces BP, VFX, Collision и Water System
- Переместите уровни шаблона мегадерева из папки Cave в папку Trees.
- Размещены шаблоны скал и пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC
- Добавлена функциональность Mesh Normals/CAC для MA_IceCool, изменены материалы для SM_Node_SuperCool и добавлены DryIce VFX.
- Улучшен макет виджета Cave Template в расширенном режиме. Добавлена поддержка недавно добавленной переменной Light Exponent Falloff в функции преобразования.
- Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Корректировки уровней шагов снежных забастовщиков, исправлены точечные звуки в неправильной записи таблицы данных, скорректирован скрип деревьев на лугах и другие небольшие улучшения и обновления звука DLC.
- Добавлены разрушаемые сетки для различных ресурсов болотной листвы.
- Добавлена новая большая шаблонная пещера для биома тундры и добавлена новая пещера в синий квадрат, Прометей.
- Добавлена сетка LavaFalls для замены сетки водопада в лавовых реках.
- Добавлены все уникальные звуки атаки для нападающего. Свист, хлопок, сильный удар, когти и т. Д.
- добавлены материалы обсидиановой брони, текстуры и мл
- Добавлены звуки скалолазания Striker и уведомления об анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой TestPlayerId не работал с готовыми сборками.
- Обновлены значки и отображаемые имена для сборок Brick.
- Размещены шаблоны скал и пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC
- Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Добавление слоев стопы в анимацию подъема нападающего
- Небольшие корректировки разброса биома тундры, чтобы ветер играл немного больше, и другие мелкие детали
- Исправлена ошибка, из-за которой точки появления ракет не освобождались, когда их владелец улетает на десантном корабле.
- Игроки на выделенных серверах, которые не вошли в систему как администратор, теперь ограничены белым списком команд RCON.
- Добавлена поддержка локализации для команды /help RCON.
- Локальные копии списков игроков из ранее присоединившихся потенциальных клиентов теперь обновляются, когда браузер сервера получает свои сеансы.
- Добавлены отдельные части Mangrove Mega Tree для создания более оптимизированных ресурсов и добавлены они на уровень шаблона дерева под названием SW_Mangrove_001_V2.
- Общая звуковая балансировка и тонкость биома
- Приведите в порядок логику Fishing BP. Внесены изменения в кабельный компонент, чтобы сделать его менее упругим.
- Корректировки баланса для атаки и смерти нападающего, а также звуков обнаружения.
- Добавлена новая большая шаблонная пещера для биома тундры и добавлена новая пещера в синий квадрат, Прометей.
- Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Представление шерстистой зебры, тушки, соответствующих текстур и меха
- Добавить новый целочисленный таймер для отслеживания выделенных серверов
- Время сервера Dedi может быть увеличено (Slowmo)
- Время сервера Dedi может быть приостановлено
- Подключить музыку события погоды к таймеру сервера dedi с паузой
- Подключить компоненты Weather Blueprint к таймеру сервера dedi с возможностью паузы
- Звук тяжелого удара на рокдоге заменен на что-то более сильное. Небольшие другие корректировки лавового биома, крика рокдога и т. д.
- Добавлены новые вспомогательные функции данных игрока для добавления, удаления и обновления элементов.
- Использование валюты в пользовательском интерфейсе теперь перенаправляется через данные игрока вместо старого внутреннего пути.
- Добавление события и звуков лавового шага персонажа
- Добавлен новый большой шаблон пещеры для биома тундры, AC_MED_008, Прометей.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Добавьте новый Stalking AIAudioState и примените действие Hunting GOAP. Включит различные вокализации существ для преследования против полной агрессии для BatDog и подобных
- Обновлен BLD_DBL_Doorframe_Brick_Left
- Добавлены звуковые и статические сигналы для мертвых старателей.
- Добавление вложенного события со статическим завершением для мертвого старателя. Также добавлено уникальное событие для взятия метки. Добавлено в схему
- Корректировки Spacializer и точные настройки звукового сигнала мертвого старателя
- Удалите Spider SM с именами файлов SK и неиспользуемые дубликаты PhysicsAsset. Назначьте материал Fur мешу Fur SK. Добавьте LOD в Spider SK
- Настройка атмосферы пещеры для воспроизведения новых биомов
- Добавляйте LOD к SM, у которых их нет.
- Добавлен новый большой шаблон пещеры для биома тундры, AC_MED_009, и начата работа над новой средней ледяной пещерой, Прометей.
- Добавлена анимация блока щита от третьего лица и соответствующие настройки монтажа, добавлена анимация экипировки, так как она отсутствовала, добавлена иконка деревянного щита.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Добавление сетки деревянной тележки, скелета и базовой анимации BP для полной реализации.
- Добавление отсутствующего сокета в скелетную сетку, которая нарушала проверку
- Добавлена начальная конфигурация таблицы данных для нового метательного корабля.
- Прекращено зацикливание звука в Dead Prospector для миссии Dynamic Collect после сбора идентификатора.
- Замена скелетной сетки щита на статическую сетку, чтобы разорвать аудиосоединение.
- Обновлен разделитель для звукового сигнала мертвого старателя. Четче и проще найти на близком/среднем расстоянии (без увеличения максимального расстояния)
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!