Warhammer 40000 Darktide: Обновление 1.0.20 [15.12.22]


Обновление 1.0.20:

  • В Comms-Plex 154/2f вы и ваша ударная группа должны получить доступ к Comms-plex. Поднимитесь на крышу архива HL-19-24 и передайте сообщение своим союзникам в Империуме.
  • Чтобы поддержать запуск Comms Plex, мы активируем несколько условий во время этой миссии в течение следующих нескольких дней.
  • Два новых оружия:
    • Indignatus Mk IVe Crusher, двуручный силовой молот для фанатиков
    • Achlys Mk I Power Maul, одноручный силовой молот для огринов.
  • Приватная игра теперь доступна при запуске миссии с доски миссий для ударных групп от 2 до 4 игроков.
  • Улучшение теперь доступно в Святилище Омниссии.
    • Теперь вы можете улучшить один навык, который заблокирует другие.
    • Перки в карточке товара будут показывать свой уровень с помощью числа ♦ рядом с перком в диапазоне от 1 до 4.
    • Каждое действие Refine, выполненное для перка, приведет к снижению стоимости ресурсов.
  • Новое условие:
    • Охотничьи угодья: Отверженным придется отбиваться от растущего числа гончих оспы.

Общее/КЖ

  • Окно чата теперь доступно на всех экранах загрузки и во время заключительного ролика после миссии. У вас также будет доступ к каналу чата ударной группы в Mourningstar, если вы пригласите кого-то в свою ударную группу, находясь в Mourningstar.
  • Возможность объединить ударные группы во время экрана окончания раунда была временно удалена, пока мы улучшаем эту функцию.
  • Добавлен набор 2400 Aquilas, так что косметические наборы можно приобрести по номинальной стоимости.

Производительность и стабильность

  • Исправлено несколько случаев, которые приводили к сбоям графического процессора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты получали несоответствующие загрузки игроков с сервера, что могло вызвать множество различных сбоев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты выпущенных снарядов приводили к сбою игры, когда игрок покидал игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент мог вылететь при использовании оружия под действием различных баффов скорости атаки или перезарядки.
  • Исправлены различные и многочисленные неуказанные сбои.

Контракты и покаяния

  • Изолирована и решена редкая проблема, которая могла привести к потере прогресса контракта во время миссии, когда миссия завершалась в конце раунда.
  • В покаянии "Pick N' Mix'" была обнаружена проблема, из-за которой при некоторых обстоятельствах оно могло не присуждаться, как ожидалось.

Локализация

  • Добавлены новые локализации для нескольких текстов пользовательского интерфейса.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка в Психаниуме, из-за которой экипировка оружия иногда отключала бонусы и благословения оружия. [добавлено 15 дек 22 в 11:26 CET]
  • Огринское оружие дальнего боя со специальными атаками ближнего боя теперь должно менять перекрестие при использовании своих специальных атак.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оставались в режиме прицеливания при использовании штыка с лазганами модели Люциуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оставались в режиме прицеливания при использовании специальной атаки с тяжелым лазпистолетом Accatran MG Mk II и револьвером Zarona Mk IIa Quickdraw Stub.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой псайкер не мог использовать специальный тяжелый лазпистолет Accatran MG Mk II при смене оружия.
  • Теперь должна быть возможность отменить перезарядку с помощью специального оружия на револьвере Zarona Mk IIa Quickdraw Stub.
  • Автопушки теперь должны более надежно прерывать другие действия при выполнении специальной атаки оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Пошатывание оружия» в статистике «Контроль/Сопутствие» не работало должным образом на таком оружии, как «Рипперган».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать специальную атаку во время прицеливания с тяжелым лазпистолетом Accatran MG Mk II и револьвером Zarona Mk IIa Quickdraw Stub.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вторичные атаки Огнемета и Посоха Чистильщика не наносили урон врагам, если атака была слишком короткой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последующий урон от специальной атаки на боевом клинке Catachan Mk3 не масштабировался с показателем урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезарядка Ripper Gun могла быть прервана, так что вы могли стрелять из него без магазина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перегрев рассеивался только при использовании оружия.
  • Изменено острое ружье Locke Mk IIb:
    • Добавлены варианты экипировки и переработана оригинальная экипировка, чтобы сделать анимацию экипировки менее повторяющейся и раздражающей.
    • Исправлены проблемы с привязкой после неприцеливания во время стрельбы.
    • Исправлен эксплойт, из-за которого смена оружия в нужное время приводила к более быстрой перезарядке.
  • Подправлен силовой меч Munitorum Mk III:
    • Уменьшено прорубание при силовых атаках (от бесконечного до просто очень большого прорубания — диапазон прорубания от 8,5 до 12,5, то есть около 10 врагов)
    • Добавлен спад урона для целей после третьей при активном взмахе. масштабируется от 130-260 для целей 1, 2 и 3 до 50-100 для целей 8+
  • Изменены модели лазганов Люциуса:
    • Настроена зарядка VFX, чтобы разблокировать обзор выстрела.
    • Поле обзора ADS увеличено до 65, чтобы немного почистить прицел.
    • Увеличено время до принудительного выстрела по всем меткам (с 1 до 2,5 дополнительных секунд после полной зарядки).
    • Уменьшен расход боеприпасов при полностью заряженном выстреле:
      • Мк I: с 9 до 6
      • Mk II: с 6 до 4
      • Mk III: с 12 до 9
    • Уменьшены диапазоны времени зарядки до полной зарядки:
      • Mk I: с 1,0-0,5 до 0,8-0,4
      • Mk II: с 0,75–0,35 до 0,65–0,25
      • Mk III: с 1,25–0,65 до 1,0–0,5
    • Уменьшено время цепочки для удара штыком Mk III с 0,5 до 0,3 (как при обычном взмахе в ближнем бою).
    • Увеличен урон против бронированных и сопротивление при слабом заряде вблизи/далеко: с 40%/50% до 50%/60%.
    • Увеличен скаляр минимального заряда для заряженного выстрела Mk II с 30% до 40% мощности.
    • Уменьшено влияние подавления.
    • Уменьшено базовое колебание.
  • Изменена плазменная пушка M35 Magnacore Mk II:
    • Увеличен диапазон размеров обоймы до 75-150 с 60-100. еще одна клипса в резерве с соответствующей настройкой.
    • Увеличена продолжительность вентиляции: активная вентиляция теперь составляет 3 с вместо 4 с, а пассивная вентиляция теперь составляет 15 с вместо 20 с.
    • Скорректированы кривые скорости вентиляции по пороговым значениям и снижен верхний порог с 70% до 60%.
    • Временные шкалы вентиляции теперь следующие: низкая: 80% - высокая: 50% - критическая: 25% (было 50% - 100% - 25%).
    • Перенастроен сброс урона игроку — он должен быть примерно таким же, но масштабироваться более агрессивно, поэтому меньшая перезарядка дает меньший урон.
    • Позвольте тяжелым заряженным выстрелам продолжаться после стрельбы через геометрию. Вход и выход создают взрывы.
  • Измененный револьвер Zarona Mk IIa Quickdraw Stub:
    • Боезапас увеличен с 25-40 до 35-70.
    • Увеличен дальний радиус действия с 23 до 35.
    • Увеличен верхний предел базового диапазона урона до 200-400, был 200-350.
    • Увеличен диапазон сканирования попаданий, чтобы исправить проблемы, из-за которых попадания не обнаруживались на очень больших расстояниях.
  • Изменены автоганы Vraks Mk III & VII и Agripinaa Mk VIII Headhunter:
    • Уменьшен вертикальный подъем отдачи у всех автоганов «Охотник за головами».
    • Увеличенный урон:
      • Обломки Mk III: с 70-140 до 80-160.
      • Wreck Mk VII: с 80-160 до 100-200.
      • Agripinaa Mk VIII: с 75–150 до 90–180.
  • Изменены тяжелые мечи Туртольского Mk VI, Mk VII и Mk IX:
    • Увеличен базовый модификатор урона по сравнению с зенитной броней (с 30% до 50%) и зараженными (с 75% до 100%) при легких атаках.
    • Увеличен базовый модификатор ударной брони по сравнению с зенитной броней (с 50% до 75%), маньяками (с 50% до 75%) и панцирной броней (с 50% до 75%) при легких атаках.
    • Урон от горизонтальной легкой атаки увеличен с 25-50 до 35-70, скорректировано слежение за целью.
    • Увеличен урон диагональной легкой атаки с 35-70 до 40-80, скорректировано слежение за целью, чтобы соответствовать.
  • Громовой молот Crucis Mk II:
    • Увеличен модификатор базовой брони легкой атаки по сравнению с Flak Armor (с 75% до 90%) и Carapace Armor (с 1% до 25%).
    • Увеличен модификатор базовой брони тяжелой атаки против Flak Armor (с 75% до 90%) и Carapace Armor (с 20% до 25%).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Громового молота отсутствовала цепочка активации специального оружия из блока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лазганы модели «Люциус» игнорировали ввод выстрела после оглушения в режиме прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли инициировать специальное оружие с помощью толчка. Исправлено для всех тяжелых мечей и тактических топоров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация прерывалась при отводе цели сразу после стрельбы из лазганов и дробовиков.
  • Исправлена ​​ошибка со сдвоенным тяжелым стаббером Krourk Mk V, из-за которой основной огонь не отражался должным образом от оружия, оставляя распорку, скольжение и т. д.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Фанатика-проповедника «Наказать нечестивых» могла быть прервана, если она использовалась, когда его отталкивали атаки противника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант Псикинетика «Внутреннее спокойствие» приводил к снижению скорости подавления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение удара во время перетаскивания отключало регенерацию стойкости когерентности на 100 секунд или до повторного удара.
  • Улучшенный точный интеллектуальный таргетинг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли выполнять тяжелые атаки с помощью меча Obscurus Mk II Blaze Force Sword, удерживая спринт. Убедились, что все атаки и начальные действия можно использовать с спринтом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фанатик-проповедник прорывался сквозь врагов, если они были слишком близко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с некоторыми пикапами нельзя было взаимодействовать из-за столкновения внутри.

Враги

  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых Pox Hound мог взлететь в стратосферу.
  • Исправлены некоторые шлемы и доспехи гвардейцев-предателей, на которых было написано «IV» вместо «VI».

Миссии

  • Точка появления Daemonhost перемещена из места возрождения в миссии Power Matrix.
  • Исправлено некоторое количество диамантина, которое нельзя было подобрать в акцизном хранилище Spireside-13.
  • Исправлена ​​область, где игроки могли покинуть игровую зону в Анклавум Баросс.
  • Исправлено место на Энклавум Баросс, где игроки могли стоять вне досягаемости еретиков ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Орда могла появиться рядом с игроками в конечном событии в
  • Миссия консигнационного двора HL17-36.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять на плавильном комплексе HL17-36.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские юниты появлялись на виду в конечном событии «Консигнационная площадка» HL17-36.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли войти в состояние программной блокировки в прологе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Валькирия бесшумно прибывала во время конечного события в Энклавум Баросс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было подобрать скрипт на Refinery Delta-17.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудовища не могли добраться до игроков в Refinery Delta-17.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть на уровнях со шлюзами, если игрок присоединился к миссии, когда шлюз закрывался.
  • Исправлено место на Enclavum Baross, где враги могли проходить сквозь стены.
  • Исправлено место на плавильном комплексе HL17-36, где игроки могли возродиться за выпадающим меню, что делало их безнадежными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся на полпути к станции «Пропасть» HL-16-11, могли появиться за уже закрытой дверью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из гримуаров нельзя было собрать в Логистратиуме Пропасти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один из гримуаров нельзя было собрать в плавильном комплексе HL17-36.
  • Исправлены перила на консигнационном дворе HL17-36, из-за которых отсутствовало столкновение.
  • Теперь вы можете попасть в меню «Покаяние», взаимодействуя с недавно добавленной точкой взаимодействия в HUB.
  • Исправлена ​​ошибка в Психаниуме, из-за которой снятие оружия с чертой/перком приводило к тому, что черты/перки другого экипированного оружия не работали.
  • Исправлено место, где игроки могли застрять на HL-17-36 Power Matrix.
  • Исправлена ​​область, из-за которой мутант на плавильном комплексе HL17-36 мог отбросить игроков в недоступную зону.
  • Изменено время и добавлено несколько элитных персонажей в финал миссии Enclavum Baross.
  • Исправлена ​​стрельба NPC без оружия в прологе. 👉😎👉

Спецэффекты/визуальные эффекты/анимация

  • Цели сканирования ауспика больше не должны оставаться в контуре после завершения сканирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация не соответствовала длительности оглушения при поражении цели специальной способностью Громового Молота.
  • Улучшена анимация острого ружья Locke Mk IIb при прицеливании после спринта.
  • Ноги огринов больше не должны проходить сквозь пол «Морнингстар».
  • Исправлены некоторые проблемы с анимацией специальной атаки Ripper Gun.
  • Рэгдоллы, созданные с помощью Blastoom Mk III Grenadier Gauntlet, теперь должны чувствовать себя более удовлетворительно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный визуальный эффект использовался для нагрудников туловища.
  • Специальное оружие Force Sword теперь создает более сильный визуальный взрыв при нанесении урона и убийстве еретиков.
  • Исправлены различные проблемы со звуком в различных миссиях (некоторые события не сопровождались звуком, звуковой дисбаланс, ранние обрывы, отсутствующая музыка и т. д.).
  • Исправлены случаи, когда звуки уклонения не воспроизводились надежно для других игроков (или ботов).
  • Исправлено чрезмерное дрожание камеры при прорубании врагов при определенных атаках тактическими топорами, силовым мечом и потрошителем.
  • Визуальные эффекты посоха Nomanus Mk VI Surge Force Staff были улучшены, чтобы он выглядел более эффектно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использовалась неправильная стартовая анимация во втором правильном стартовом действии на Mk IX Heavy Sword. Теперь это соответствует горизонтальной правой атаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковая близость основывалась на средней позиции, а не на позиции местных игроков, поэтому вражеские юниты не издавали никаких звуков.

Настройка персонажа

  • Исправлены различные проблемы с косметикой (отсечение и т. д.).
  • Решена проблема, из-за которой при выборе параметров «слепой глаз» информация об ограничении родного мира Кадии удалялась на экранах создания персонажа.
  • Решена проблема, из-за которой верхняя одежда псайкера, осужденного за преступление «Неуместная вера», могла исчезнуть из инвентаря. Он никогда не удалялся из вашего инвентаря, но, возможно, его больше нет.
  • Решена проблема, из-за которой ограничения на предметы исчезали при просмотре предмета в костюмах коммодора.
  • Исправлена ​​ошибка с усами огрина, которые появлялись только во время роликов или при наблюдении на расстоянии поцелуя (обратите внимание, не целуйте огрина)

Пользовательский интерфейс/UX

  • В меню настроек добавлены настройки «Качество текстур».
  • В меню настроек добавлен ползунок «Качество сетки/расстояние LOD».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр контроля не влиял на продолжительность ошеломления у Ripper Gun.
  • Перекрестие теперь единообразно для всех семейств оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контур одной из целей сканирования ауспика в миссии Дома Дрейко отображался некорректно.
  • В отношении карт оружия было внесено несколько изменений пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса, в том числе просмотр предмета при наведении курсора в выкладке инвентаря, а также отображение уровня предмета для редкостей в выкладке и его подробной карты.
  • Теперь косметические скины оружия и одежда отображаются как принадлежащие при просмотре их в Armory Exchange.
  • Оружейный амулет Ossuary Charm был перевернут, чтобы его можно было увидеть в предварительном просмотре аксессуара на панели настройки оружия.
  • Черты оружия, требующие «Несколько ударов», теперь имеют более четкие описания.
  • Вы больше не можете сбрасывать несколько предметов, удерживая нажатой клавишу «Отменить».
  • Исправлена ​​ситуация, когда панель задач все еще могла отображаться при переключении в окно без полей.

Двигатель

  • Несколько исправлений для предотвращения зависаний графического процессора
  • Исправления для устранения сетевых отключений
  • Трассировка лучей теперь работает на картах AMD RX 6/7000.
  • Исправлены визуальные сбои вокруг оружия и уровней для пользователей карт AMD.
  • Исправлен сбой, который иногда случался с игроками после просмотра видеоролика.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть