Going Medieval: Обновление 0.11.10 [15.12.22]


Ошибки и исправления:

  • Исправлено несколько аварийных ситуаций.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая после вторжения: если игрок отменит призыв всех поселенцев, они будут склонны застревать на одном и том же контейнере с едой, если будут голодны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой редактирование уже запущенного производства влияло на это производство, когда оно должно было влиять на следующую единицу этого производства.

Известные вопросы:

  • Поселенцы будут выбирать не ближайшее производственное здание (если однотипных больше), а то, у которого производство установлено первым в глобальном списке производств.
  • Животные иногда застревают на склонах и лестницах, сохранение/загрузка исправляет это. Да, это происходит снова, но вероятность того, что это произойдет, значительно ниже. Тем не менее, пожалуйста, F10 эту проблему всякий раз, когда она возникает. Было очень трудно воспроизвести проблему на нашей стороне.
  • Если ваши поселенцы испытывают странную анимацию при некоторых действиях, обязательно установите ограничение FPS в настройках игры. Ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не устранена, ограничьте ее до 30.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2