Arma Reforger: Обновление 0.9.7.53 [14.12.22]

Arma Reforger: Обновление 0.9.7.53 [14.12.22]


Обновление 0.9.7.53

  • Исправлено: ScenarioFramework — заголовок и описание уведомлений о задачах не обновляются должным образом при переопределении значений по умолчанию.
  • Исправлено: конфликт — неправильное количество точек захвата при возобновлении сценария.
  • Исправлено: конфликт — больше невозможно строить уже построенные структуры при возобновлении сценария.
  • Исправлено: конфликт — при возобновлении сценария появлялись неправильные варианты фракций зданий.
  • Исправлено: Входы в меню «Сценарий» — двойной щелчок = «Воспроизвести» или «Продолжить», «Присоединиться» и «Перезапустить» теперь имеют разные действия на контроллере.
  • Исправлено: конфликт — при возобновлении сценария штаб-квартира появлялась в случайной начальной точке, а также в правильном штабе.
  • Исправлено: Конфликт - Неверное количество припасов восстанавливается на базах со складами припасов.
  • Исправлено: при наличии ИИ в GameMaster голова ИИ не всегда исчезала от первого лица.
  • Исправлено: отсутствие структур при возобновлении сценария с готовыми композициями.
  • Исправлено: ScenarioFramework - сообщение о выполнении задачи отображается некорректно
  • Исправлено: конфликт — отсутствие точек возрождения в небольших сценариях.
  • Изменено: отключено появление пассажиров в транспортном средстве (контекстное действие в GM) до тех пор, пока не будет сделано надлежащее исправление.
  • Изменено: фрагментационный урон

Стабильность

  • Исправлено: сбой при сохранении загрузки.
  • Исправлено: сделать тип области загрузки более безопасным и избежать сбоя, если он не настроен.
  • Исправлено: Состояние гонки вызывало сбой при прерывании загрузки.
  • Исправлено: потенциальный сбой в WeaponComponent::GetSightsTransformation.
  • Исправлено: возможный сбой при прерывании защиты путевой точки ИИ.
  • Исправлено: возможный сбой ИИ в RequestAction.

Мультиплеер

  • Исправлено: если игрок пытается повторно подключиться во время действия блокировки, он не сможет повторно присоединиться к серверу даже после истечения срока блокировки, что приведет к сбою подключения.
  • Исправлено: Backend — сбой, связанный с ошибкой авторизации и удалением во время повторного подключения игрока.
  • Исправлено: возможная остановка и пинок, когда потоковая передача реплицированных объектов объединяет несколько иерархий.
  • Исправлено: возможная остановка во время JIP, если у некоторых узлов не было родителя на сервере.
  • Исправлено: возможен непрерывный процесс удаления комнаты.
  • Исправлено: пометка BEServer_x64.cfg как userconfig, чтобы Steam не загружал его повторно.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть