Обновление 0.9.7.53
- Исправлено: ScenarioFramework — заголовок и описание уведомлений о задачах не обновляются должным образом при переопределении значений по умолчанию.
- Исправлено: конфликт — неправильное количество точек захвата при возобновлении сценария.
- Исправлено: конфликт — больше невозможно строить уже построенные структуры при возобновлении сценария.
- Исправлено: конфликт — при возобновлении сценария появлялись неправильные варианты фракций зданий.
- Исправлено: Входы в меню «Сценарий» — двойной щелчок = «Воспроизвести» или «Продолжить», «Присоединиться» и «Перезапустить» теперь имеют разные действия на контроллере.
- Исправлено: конфликт — при возобновлении сценария штаб-квартира появлялась в случайной начальной точке, а также в правильном штабе.
- Исправлено: Конфликт - Неверное количество припасов восстанавливается на базах со складами припасов.
- Исправлено: при наличии ИИ в GameMaster голова ИИ не всегда исчезала от первого лица.
- Исправлено: отсутствие структур при возобновлении сценария с готовыми композициями.
- Исправлено: ScenarioFramework - сообщение о выполнении задачи отображается некорректно
- Исправлено: конфликт — отсутствие точек возрождения в небольших сценариях.
- Изменено: отключено появление пассажиров в транспортном средстве (контекстное действие в GM) до тех пор, пока не будет сделано надлежащее исправление.
- Изменено: фрагментационный урон
Стабильность
- Исправлено: сбой при сохранении загрузки.
- Исправлено: сделать тип области загрузки более безопасным и избежать сбоя, если он не настроен.
- Исправлено: Состояние гонки вызывало сбой при прерывании загрузки.
- Исправлено: потенциальный сбой в WeaponComponent::GetSightsTransformation.
- Исправлено: возможный сбой при прерывании защиты путевой точки ИИ.
- Исправлено: возможный сбой ИИ в RequestAction.
Мультиплеер
- Исправлено: если игрок пытается повторно подключиться во время действия блокировки, он не сможет повторно присоединиться к серверу даже после истечения срока блокировки, что приведет к сбою подключения.
- Исправлено: Backend — сбой, связанный с ошибкой авторизации и удалением во время повторного подключения игрока.
- Исправлено: возможная остановка и пинок, когда потоковая передача реплицированных объектов объединяет несколько иерархий.
- Исправлено: возможная остановка во время JIP, если у некоторых узлов не было родителя на сервере.
- Исправлено: возможен непрерывный процесс удаления комнаты.
- Исправлено: пометка BEServer_x64.cfg как userconfig, чтобы Steam не загружал его повторно.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!