Приветствую Изгнанников!
Мы получили новый патч с кусочком бесплатного нового контента: подземелье Винный погреб. Раскройте мрачные тайны прошлого, раскрытые алчностью охотников за реликвиями, которые в своем стремлении к сокровищам пробудили давно забытую цивилизацию, которую лучше оставить в прошлом!
Мы также представили новые оптимизации для инвентаризаций, которые должны помочь как производительности, так и стабильности, новые анимации простоя для увеличения погружения, а также обычный раунд общих исправлений ошибок. Мы не можем дождаться, когда вы все опробуете этот новый контент и выскажете свое мнение в комментариях ниже!
И наконец, что не менее важно, мы также выпускаем следующий пакет DLC: Debaucheries of Derketo. Чтобы увидеть все, что есть в нем, вы можете проверить объявление о запуске здесь! Этот новый пакет включен для владельцев абонементов на второй год и может быть приобретен отдельно.
Еще раз спасибо за ваши отзывы и поддержку.
Пожалуйста, помните, что обновления могут портить ваши установленные моды. Мы рекомендуем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Новое Подземелье: Винный погреб. Пройдите по пути, найденному Охотниками за Реликтами, и спуститесь в руины старого города, жители которого обычно вызывали и поклонялись чему-то, что оставалось неизвестным. Новые храбрости и испытания ждут тех, кто достаточно смел, чтобы идти по следу вниз по винному погребу.
Новые и улучшенные анимации персонажей для игроков Мы добавили новые анимации для бездействия, чтобы ваш персонаж чувствовал себя более живым в спокойные времена в изгнанных землях. Вы можете увидеть улучшения в этой ссылке [imgur.com]. Сообщите нам свое мнение!
Новый DLC-пакет: Debaucheries of Derketo
Третий DLC-пакет, включенный в сезонный абонемент этого года, теперь доступен для покупки! С помощью Debaucheries of Derketo Pack мы расширяем ваши возможности построения и ролевых игр несколькими способами. Новые строительные элементы, наборы доспехов, экипировка, эмоции, наборы предметов и наборы украшений включены в этот новый пакет DLC (включены в абонемент на сезон 2 года и доступны для индивидуальной покупки). Вы можете проверить объявление здесь .
- Добавлено новое подземелье, полное новых трофеев и сюрпризов: Винный погреб.
- Инвентаризация технических оптимизаций.
- Доступен новый DLC-пакет: Debaucheries of Derketo.
- Исправления эксплойтов.
- Множество экологических исправлений.
- Новые анимации.
- … и более!
- Внутренняя часть системы инвентаризации была оптимизирована - это должно улучшить восприятие при загрузке запасов.
- Исправлен сбой относительно системы частиц и скинов.
- Исправлено несколько сбоев, происходящих во время загрузки экрана.
- Исправлен сбой, связанный с VoIP-связью.
- Другие обновления стабильности.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых подземельях можно было выходить за пределы игровой зоны.
- Исправлены дополнительные локации под сеткой.
- Исправлены дополнительные случаи, когда игроки могли получить бесконечную выносливость.
- Исправлен эксплойт в отношении Атрибутов.
- Реализована новая функция для проверки атрибутивных очков, потраченных на предотвращение возможных эксплойтов. Эта функция может быть отключена на частных серверах.
- Исправлены дополнительные эксплойты, касающиеся укладки частей здания.
- Исправлена ошибка, связанная с телепортацией с использованием карты.
- Исправлен ряд подвигов, касающихся дублирования предметов.
- Исправлена сетевая уязвимость в коде сервера.
- Новое подземелье: Винный погреб! Откройте для себя новые подвиги, добычу и сюрпризы, это новое подземелье скрывается внутри.
- Доступен новый DLC-пакет:Debaucheries of Derketo. ( объявление )
- Обновление алтарей за пределами расстояния рендеринга больше не должно приводить к потере стабильности на слушающих серверах.
- Кисти размещения больше не будут активными, если активированы до эмоции.
- Исправлено несоответствие между цветом и красителем, используемым для создания Warpaint - Accuracy.
- Стоимость изготовления клетки и большой клетки была скорректирована.
- Скорректирована стоимость нескольких размещаемых предметов, чтобы более точно отразить их размер по сравнению с другими предметами того же типа (клетки, рога).
- Безупречный Vanir Heavy Tasset теперь можно покрасить.
- Уменьшена скорость крафта Twine в инвентаре игрока с 1 до 2 секунд.
- Создание Сета Идол больше не дает Проявления Рвения.
- Синхронизация с двуручным мечом была улучшена для улучшения опыта использования этого оружия.
- Гуманоидные враги, не являющиеся боссами, теперь могут быть поражены.
- NPC могут застрять или пройтись под сеткой в Озере Глаз. Это было решено.
- Исправлено место в Ярлыке Скаттлера, которое не могло быть достигнуто NPC.
- Разрешены дополнительные места, в которых встречаются боссы. #grating
- Элитные NPC Черного Корсара больше не могут быть превращены в рабы, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой при ударе игроков в процессе установки они удалялись в автономном режиме. Очистки теперь не будут выполняться самостоятельно, если игроки больше не будут онлайн после запуска начальной настройки.
- Кислотные стрелы теперь наносят 2 урона за тик снаряжению.
- Мастер подкрепления больше не уменьшает сбор ресурсов для инструмента до 0, но увеличивает его вес на 3.
- Уменьшено значение пробивания броней World Breaker.
- Чернокожий нож для снятия шкур теперь обладает мощностью, равной другим инструментам Черной крови.
- У скелетных змей увеличены хитпоинты.
- Изменено, как строятся следы здания - это должно улучшить способность привязываться к поднятым местам здания.
- Донг-Тастик новости! Зелье одаренности снова работает!
- Исправлено визуальное несовершенство в некоторых предметах из DLC-пакетов Riddle of Steel, Blood и Sand.
- Убран головной убор во время полета от первого лица.
- Меч Н'Руки теперь корректно дает свои бонусы.
- Щит Забвета теперь корректно предоставляет свои бонусы.
- Больше невозможно избежать урона от падения, падая на NPC.
- Исправлено несколько визуальных и функциональных проблем с эмоциями.
- Исправлена ошибка, из-за которой первая точка атрибута для каждой статистики не имела стоимости.
- Исправлен ряд проблем с мировыми столкновениями и точками на карте, где игроки и неигровые персонажи могли застрять.
- Исправлено множество мелких визуальных недостатков в разных местах карты.
- Исправлена область в Храме Мороза, где игроки могли умереть за Проклятую Стену.
- Улучшена общая производительность в нескольких точках карты.
- Больше нельзя строить внутри лагеря к востоку от выгребной ямы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Shadows у входа на финальную арену босса в Dagon Dungeon мерцали при перемещении курсора или персонажа.
- Удалил несколько ненужных водных поверхностей у входа возле арены босса Дочь Дагона.
- Добавлены новые бездействующие анимации для персонажей игроков, когда они стоят.
- Как правило, улучшена анимация игрока.
- Спринт в сторону с Claws of Jhebbal Sag теперь имеет правильную анимацию.
- Глаза игрока теперь закрыты при использовании режима сна.
- Команда #spellchekker усердно работала, чтобы выбраться из камбузов, исправив множество опечаток и грамматических ошибок. Они прислали следующую записку: «Сработал ряд орфографических ошибок».
- Меню эмоций теперь доступно в режиме камеры тщеславия.
- Добавлена новая опция в меню Emote, чтобы позволить игроку перестать играть текущую эмоцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах при загрузке в игру на экране загрузки отображалось приглашение для проверки.
- Переработан список игроков, так что если игрок не активен в голосовом или чате, он не будет отображаться как онлайн.
- Журнал игровых событий был улучшен и теперь должен сообщать вам причину смерти игроков.
- Пустой контейнер для компоста больше не должен генерировать звуковые эффекты пчелиного улья.
- Исправлены некоторые случаи, когда звуковые эффекты не воспроизводились при ходьбе по воде.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые каменные поверхности при ходьбе издавали звуки дерева.
Доска объявлений Trello
У нас есть публичная доска отслеживания ошибок здесь [trello.com]! Вы можете проверить это, чтобы отслеживать проблемы, которые больше всего затрагиваются сообществом. В колонке «Для определения приоритетов» вы можете проголосовать за вопросы, которые вы хотите, чтобы мы расставили по приоритетам, и мы позаботимся о том, чтобы они были перенесены в процесс разработки как можно скорее. Вы можете прочитать все подробности о том, как это работает, на форуме на форуме здесь [forums.funcom.com].
Отдельный продукт TestLive в Steam
Мы услышали ваше мнение о неудобствах, связанных с необходимостью переключаться между основной игрой и нашими серверами TestLive. Чтобы вам было проще и потому что мы действительно ценим ваше тестирование и отзывы, мы добавили отдельный продукт для сервера TestLive в Steam.
Если вы являетесь владельцем Conan Exiles в Steam, вы должны увидеть в своей библиотеке отдельный продукт под названием «Conan Exiles - Testlive Client», который дает вам возможность установить дополнительный экземпляр игры специально для серверов TestLive. Помните, что это побудит вас к полной дополнительной установке.
Мы знаем, что не каждый хочет установить или у него есть место для двух полных установок. Для тех из вас, кто не хочет играть через дополнительный клиент TestLive, вы можете получить доступ к серверам TestLive с помощью нашего старого метода [forums.funcom.com].