Going Medieval: Обновление [14.12.22]


ПРИМЕЧАНИЕ. Во всех старых сохранениях будут удалены производственные очереди при загрузке игры с 0.11.9.

  • Поселенцы теперь используют многокустовые перевозки при доставке ресурсов. Это не значит, что они принесут сразу несколько разных ресурсов, но если они найдут рядом (или в куче) такой же ресурс, то схватят столько, сколько смогут.
  • По завершении производства поселенцы отвезут готовую продукцию на склад. Чтобы это работало, необходимо установить несколько вещей:
    - Перевозка должна быть включена для поселенца, который работал на производстве.
    - Должен быть склад/полка, на которой можно хранить этот ресурс.
    - Поселенцы будут возить в соответствии с приоритетом (например, при разделке мяса, кожи, костей и сала. Поселенцы будут возить мясо только потому, что оно имеет наивысший приоритет).
    - Есть еще некоторые ситуации, которые нужно сгладить. (например, если поселенец готовит еду, а склада для еды нет, но есть запас пепла, поселенец будет нести пепел на склад. Это не баг, но выглядит странно).
    Going Medieval: Обновление [14.12.22]
  • Поселенцы перестают приносить ресурсы в производство, когда активна цель с более высоким приоритетом. Это значит, что они лягут спать и не застрянут, доставляя ресурсы на производственную станцию ​​до 3 часов ночи).
    Going Medieval: Обновление [14.12.22]
  • Если производство настроено на использование определенного ресурса, этот ресурс не будет в списке редактирования производства (например, для глиняного кирпича нужна глина и топливо — глина больше не будет отображаться на панели редактирования, потому что теперь редактируются только такие категории, как топливо). в этом случае).
  • Пользовательский интерфейс претерпел небольшие изменения в производственном аспекте. Ничего необычного, просто теперь читабельнее.

Ошибки и исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы предпочитали искать ресурсы дальше, чем ресурсы, находящиеся на расстоянии 3 м, но расположенные на верхнем этаже.
  • Исправлены проблемы, из-за которых дикие животные нападали на животных, которых связывают, или животных торговца.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Приручение» появлялось на панели «Дикая природа» для животных торговца, если панель открыта, когда приходит торговец (с животными).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценариях плавали кусты и растения.
  • Исправлены проблемы, из-за которых воксели, построенные на балках, нельзя было пройти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые арбалеты и арбалеты при их разборке давали больше механических деталей, чем необходимо для производства (создавая бесконечный источник механических деталей).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой балки можно было разместить над дверями сарая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертежи балок располагались в местах, которые их не поддерживали, в результате чего они плавали.

Улучшение качества жизни

  • Когда животные возвращаются из караванов, они не становятся целью диких животных в течение 1 игрового часа. Это сделано, чтобы исправить проблему, о которой вы сообщали, когда животные подвергались нападению, как только они вошли.
  • Дождь больше не имеет пунктирных белых частиц при падении — должно быть немного яснее, что происходит.
  • Свечи теперь немного мерцают (на алтарях, свечах и т. д.).
  • Тени теперь правильно связаны с объектами и персонажами. Некоторые тени со странной геометрией теперь могут появляться с дырками в них (см. бочку со спиртом). Произойдет небольшой ремонт.
  • Поселенцы могут связывать животных, на которых уже напали. Если начнется связывание, все атаки на это животное прекратятся.
  • Купленные животные не становятся целью хищников в течение 1 часа после их покупки.
  • Удар по животному торговца теперь имеет тот же эффект, что и удар по торговцу.
  • Стена чертежа/воксель немедленно разделит луч чертежа. В этом случае луч чертежа не будет построен до тех пор, пока сначала не будет построена стена/воксель.
  • Поселенцы и животные будут стараться не спать на лестницах и склонах.
  • Животные не будут резервировать ресурсы при засыпании.
  • Продажа животных торговцу снимает все заказы с животных вместе со значками заказов.
  • Если вы отредактируете что-то в производстве на панели редактирования (например, выберете другой ресурс), появится символ «*», указывающий на изменение.
  • Примечание для тех, кто играет в Epic Game Store. Достижения включены в Epic Game Store, и они такие же, как в Steam и GOG. Мы не будем добавлять новые достижения до официального релиза игры, так как мы постоянно обновляем игру и системы постоянно меняются.

Известные вопросы

  • Поселенцы будут выбирать не ближайшее производственное здание (если однотипных больше), а то, у которого производство установлено первым в глобальном списке производств.
  • Животные иногда застревают на склонах и лестницах, сохранение/загрузка исправляет это. Да, это может повториться, но вероятность того, что это произойдет, значительно ниже. Тем не менее, пожалуйста, F10 эту проблему всякий раз, когда она возникает. Было очень трудно воспроизвести проблему на нашей стороне.
  • Если ваши поселенцы испытывают странную анимацию при некоторых действиях, обязательно установите ограничение FPS в настройках игры. Ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не устранена, ограничьте ее до 30.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2