0.9.7.48 История изменений
игры
- Добавлено: пользовательский арсенал в Combat Ops и возможность сохранять снаряжение и появляться вместе с ним.
- Добавлено: Конфликт - сериализация MP, данные клиента (сохраненная фракция и ранг)
- Исправлено: запутывание пароля в диалоговом окне входа.
- Исправлено: Взрывы теперь отслеживаются относительно центра масс, а не источника.
- Исправлено: взрывы не блокировались стенами.
- Изменено: расчет урона от взрывов.
- Изменено: 2D-карта — обновление значений по умолчанию при экспорте растеризации.
- Исправлено: избегайте замены компонентов движения ИИ, если контролируемым объектом является игрок.
- Исправлено: использование геймпада GadgetMap (DPad Right + B) не препятствует действию GetOut
- Исправлено: ScenarioFramework — дублирование всплывающих уведомлений о задачах, когда кто-то назначает/отменяет задачу.
- Исправлено: отсутствовал компонент штрафа для CombatOps.
- Исправлено: оружие не экипировалось после того, как его бросили, а затем переместили в инвентаре в другой слот.
- Исправлено: сбой ScenarioFramework Deliver Intel мог привести к появлению задачи Exfil.
- Исправлено: замедление игры, вызванное стрельбой в водоемы (пруды, озера, реки), исправлено некорректное поведение частиц удара о воду.
- Исправлено: ошибка скрипта при входе в отсек башни с пустым слотом для оружия.
- Исправлено: конфликт: неправильные активы появлялись вокруг ретрансляционных башен.
- Исправлено: наклон не реплицировался должным образом
- Исправлено: состояние персонажа оставалось измененным даже после удаления предмета в руке.
Стабильность
- Исправлено: сбой серверной части при удалении игрока во время аутентификации.
- Исправлено: сбой при наследовании несвязанных классов, исправлены сбои при загрузке модов.
- Исправлено: сбой при несоответствии типов во входных данных BTNode.
- Исправлено: сбой при ResetVehicle, не обрабатывающий отсутствующий объект.
- Исправлено: утечка памяти в скриптовой камере.
- Исправлено: сбой звука из-за задержек
- Исправлено: сбой, когда тип области BaseLoadoutClothComponent не установлен.
- Исправлено: утечка памяти при выключении сервера сразу после создания.
- Исправлено: сбой из-за того, что HelicopterControllerComponent не выполняет проверку достоверности при запуске моделирования.
Инструменты блендера Enfusion
- Изменено: Любая обработка игровых данных теперь выполняется через Workbench Bridge, ниже перечислены функции, требующие запуска версии Workbench (описание оператора/свойства также содержит предупреждение):
- НАЛОГОВЫЙ экспорт
- Импорт материалов Enfusion(Инструменты Enfusion → Импорт → FBX)
- Экспорт FBX (Инструменты Enfusion → Экспорт → FBX)
- Настройка коллайдеров
- Обеспечение качества модели (только если установлен флажок «Свойство использования»)
- Изменено: средство обеспечения качества модели теперь использует настройку узлов геометрии для визуального обозначения недопустимой геометрии (см. коллекцию «Недопустимая топология»).
- Изменено: новый интерфейс экспорта TXA.
- Улучшенный общий вид — больше не нужно разворачивать правую панель, чтобы увидеть параметры
- Профили экспорта и различные позы надежно хранятся в самом файле.
- Возможность поиска по экспортным профилям и разным позам
- Изменено: значительное улучшение скорости экспорта TXA при экспорте более сложных действий.
- Исправлено: Экспорт поз оружия IK
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!