Arma Reforger: Обновление 0.9.7.48 [07.12.22]


0.9.7.48 История изменений

игры

  • Добавлено: пользовательский арсенал в Combat Ops и возможность сохранять снаряжение и появляться вместе с ним.
  • Добавлено: Конфликт - сериализация MP, данные клиента (сохраненная фракция и ранг)
  • Исправлено: запутывание пароля в диалоговом окне входа.
  • Исправлено: Взрывы теперь отслеживаются относительно центра масс, а не источника.
  • Исправлено: взрывы не блокировались стенами.
  • Изменено: расчет урона от взрывов.
  • Изменено: 2D-карта — обновление значений по умолчанию при экспорте растеризации.
  • Исправлено: избегайте замены компонентов движения ИИ, если контролируемым объектом является игрок.
  • Исправлено: использование геймпада GadgetMap (DPad Right + B) не препятствует действию GetOut
  • Исправлено: ScenarioFramework — дублирование всплывающих уведомлений о задачах, когда кто-то назначает/отменяет задачу.
  • Исправлено: отсутствовал компонент штрафа для CombatOps.
  • Исправлено: оружие не экипировалось после того, как его бросили, а затем переместили в инвентаре в другой слот.
  • Исправлено: сбой ScenarioFramework Deliver Intel мог привести к появлению задачи Exfil.
  • Исправлено: замедление игры, вызванное стрельбой в водоемы (пруды, озера, реки), исправлено некорректное поведение частиц удара о воду.
  • Исправлено: ошибка скрипта при входе в отсек башни с пустым слотом для оружия.
  • Исправлено: конфликт: неправильные активы появлялись вокруг ретрансляционных башен.
  • Исправлено: наклон не реплицировался должным образом
  • Исправлено: состояние персонажа оставалось измененным даже после удаления предмета в руке.

Стабильность

  • Исправлено: сбой серверной части при удалении игрока во время аутентификации.
  • Исправлено: сбой при наследовании несвязанных классов, исправлены сбои при загрузке модов.
  • Исправлено: сбой при несоответствии типов во входных данных BTNode.
  • Исправлено: сбой при ResetVehicle, не обрабатывающий отсутствующий объект.
  • Исправлено: утечка памяти в скриптовой камере.
  • Исправлено: сбой звука из-за задержек
  • Исправлено: сбой, когда тип области BaseLoadoutClothComponent не установлен.
  • Исправлено: утечка памяти при выключении сервера сразу после создания.
  • Исправлено: сбой из-за того, что HelicopterControllerComponent не выполняет проверку достоверности при запуске моделирования.

Инструменты блендера Enfusion

  • Изменено: Любая обработка игровых данных теперь выполняется через Workbench Bridge, ниже перечислены функции, требующие запуска версии Workbench (описание оператора/свойства также содержит предупреждение):
  • НАЛОГОВЫЙ экспорт
  • Импорт материалов Enfusion(Инструменты Enfusion → Импорт → FBX)
  • Экспорт FBX (Инструменты Enfusion → Экспорт → FBX)
  • Настройка коллайдеров
  • Обеспечение качества модели (только если установлен флажок «Свойство использования»)
  • Изменено: средство обеспечения качества модели теперь использует настройку узлов геометрии для визуального обозначения недопустимой геометрии (см. коллекцию «Недопустимая топология»).
  • Изменено: новый интерфейс экспорта TXA.
  • Улучшенный общий вид — больше не нужно разворачивать правую панель, чтобы увидеть параметры
  • Профили экспорта и различные позы надежно хранятся в самом файле.
  • Возможность поиска по экспортным профилям и разным позам
  • Изменено: значительное улучшение скорости экспорта TXA при экспорте более сложных действий.
  • Исправлено: Экспорт поз оружия IK

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2