Pathfinder: Обновление 2.0.5o [06.12.22]


Приветствуем, крестоносцы!

Вышло обновление 2.0.5o.

Основное:

  • Исправлена ошибка, позволявшая персонажам видеть и стрелять сквозь стены;
  • Исправлены достижения за прохождение игры, теперь они должны разблокироваться;
  • Исправлена кат-сцена в Полуночном капище, когда Азата приходит туда, не дожидаясь королевы;
  • Исправлена ошибка с критическим снижением класса брони у парализованных персонажей;
  • "Подводное течение летящего времени" больше не старит команду вне боя;
  • При игре с контроллером теперь можно выбирать собственный портрет при создании персонажа;
  • Шагающий рой теперь получает заклинания после соответствующих событий в тронном зале.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлен баланс ассортимента у Капеллана в Сумрачном Гроте и Неприметном Причале, и теперь он зависит от экспедиции;
  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией в Изе;
  • Исправлен баг, когда любой мифический путь мог использовать уникальное для Азаты взаимодействие в Тюрьме Неизбежности;
  • Исправлено освещение в Дрезене;
  • Исправлен выбор мифического пути в диалоге с Иомедай и Ноктикулой, который ранее мог приводить подвисанию кат-сцены;
  • Исправлена навигация возле лифта на третьем этаже Башни мага;
  • Улучшено освещение в Натхолме;
  • В локации Священные земли исправлена кат-сцена при входе в комнату с головоломкой;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов", в режиме rogue-like, на корабле могла появиться невидимая стена после сражения с боссом – исправлено;
  • Один из островов третьего дополнения мог оказаться совершенно пуст – исправлено, теперь этот остров больше не встретится на вашем пути, а если вы уже туда приплыли, то сможете его покинуть без каких-либо проблем;
  • Большая огненная ловушка в Сером гарнизоне теперь правильно отключается скрытым рычагом;
  • Во время схватки с балором Дарразандом в Полуночном капище союзники теперь будут должным образом помогать в бою.

Квесты

  • Исправлен ранний спуск Азаты в Полуночное капище до прибытия королевы;
  • Исправлен баг, при котором не выдавался квест найти последнее сокровище в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • В некоторых случаях нельзя было продолжить бой с Хорзалой после прихода подкрепления в ходе квеста "Цена верности" – исправлено.
  • Походовый режим боя
  • Добавлены портреты кобольдов, сатиров и жижы для очереди инициативы;
  • В походовом бою при открытии описания персонажа, окно могло перестать отвечать при управлении с контроллера – исправлено;
  • Модификаторы островов в дополнении "Сокровище Полуночных островов" больше не отображаются под трекером инициативы;
  • Бой мог подвиснуть во время хода обездвиженной Ирабет в Утраченном святилище – исправлено.

Предметы

  • В некоторых ситуациях, например, по квесту Демона, можно было потерять Финнеана, говорящее оружие, а затем получить его копию – исправлено;
  • Ряду игроков не удавалось убрать из рук Финнеана – исправлено.

Крестовый поход

  • Исправлена проверка условий, при которых Вендуаг могла участвовать в заседаниях Военного совета в 5 главе.

Классы и механика

  • Парализованный персонаж получал ситуативный штраф к КБ, снижавший его до нуля – исправлено;
  • У верных зверей могли "отваливаться" естественные атаки (копытами, рогами, когтями и т.д.) – исправлено;
  • Эффект "Подводное течение летящего времени" срабатывал вне боя – исправлено;
  • Лесничий теперь получает все бонусы от черты "Любимое животное". Также все остальные охотники получают по два аспекта от этой черты, когда их верный зверь мертв. А типы бонусов к характеристикам от аспектов Любимое животное — Бык, Тигр и Медведь изменены с усиления на врожденный;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" туман войны за шкафами теперь работает корректно;
  • Мавгла (босс-набасу из Утраченного святилища) потерял способность убивать своими негативными уровнями дампиров;
  • Черты "Уверенное владение щитом (мифическое)", "Защита башенным щитом" и "Отражающий щит" теперь работают корректно;
  • Шагающий рой не получал заклинания после событий в тронном зале – исправлено;
  • Обновлен лист черт, доступных для различных классов. Это исправляет ошибку с недоступностью некоторых черт несмотря на соответствие всем требованиям;
  • Заклинание Азаты "Радужный звездопад" теперь работает согласно описанию;
  • Урон от безоружных атак при использовании заклинания "Огненное тело" теперь отображается корректно;
  • Искусное владение оружием теперь работает со всем естественным оружием.

Интерфейс

  • В походовом бою теперь нельзя изменить язык и размер шрифта, т.к. это могло приводить к серьезным ошибкам;
  • Нельзя было поменять имя Двора при игре за Азату – исправлено;
  • Исправили пропавшие название и текст у черты "Преодолевающая магия (мифическая)";
  • Добавлена возможность выбора пользовательского портрета при игре с контроллером;
  • Убрана возможность смены управления при нахождении в меню настроек;
  • Вкладка настроек "Сложность" больше не пропадает после изменения размера шрифта или смены локализации;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено;
  • При выходе из режима походового боя добавлено обновление панели быстрых действий;
  • При игре с контроллером можно было заблокировать интерфейс отдыха после отправки сообщения об ошибке – исправлено.

Звук

  • При переходе между главами пропадала озвучка диалогов – исправлено.

Система

  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • При загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка – исправлено.

Разное

  • Бой мог начаться, если враги находились за стенами или за дверью в локациях с большим количеством частей – исправлено, теперь враги перестанут атаковать вас сквозь стены;
  • Исправлена кат-сцена c Сиилой и Завитком в лагере Песьих сердец;
  • Исправлено дублирование персонажей при открытии окна повышения уровня;
  • Исправили работу некоторых ловушек в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлена выдача достижений за прохождение игры;
  • Исправлено начало диалога с Аришкагаль, в котором Нэнио появлялась мертвой, если была убита ранее;
  • Некоторым компаньонам всё еще удавалось обмануть смерть и получить бессмертие нечестивым путем – исправлено. Славься Фаразма, Госпожа гробниц!
  • В отдельном режиме дополнения "Сокровище Полуночных островов" появился дополнительный остров с мифическим уровнем в последней экспедиции, что позволяет получить полные 10 мифических уровней.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть