Solasta: Crown of the Magister - Обновление v1.4.30 Patch Notes


Список изменений

  • Исправлена ​​неприятная ошибка, из-за которой некоторые значения персонажей полностью выходили из строя, иногда давая 4 дополнительные атаки за ход вашему варвару, а иногда полностью опустошая очки Ки вашего монаха. Баланс во всем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время повышения уровня в многопользовательской игре при отмене заклинания чернокнижника оно удалялось вместо того, чтобы заменяться другим. Извините за это, Покровители немного завидовали тому, что вы должны тусоваться с друзьями. Примечание. Мы работаем над исправлением, чтобы отсутствующие вызовы были возмещены в будущем патче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш рюкзак иногда вел себя как Мешок Измельчения при перетаскивании предметов. Что такое мешок измельчения? Это что-то вроде Bag of Holding, но предметы, которые входят внутрь, никогда не вынимаются. Очень большая емкость! Очень мало пользы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барды Высших Эльфов не могли применять заклинания как Ритуальные. Ритуальный кастинг больше не является расистской особенностью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка по предметам иногда не появлялась после использования колеса прокрутки для просмотра инвентаря.
  • Исправлены двемерские боевые барабаны, флейта передышки и взрывной рог, которые не считались музыкальными инструментами (вместо этого они относились к категории орудий убийства).
  • Изменен Кушак трансмутации: теперь у него есть 2 заряда за короткий отдых, а каждое использование стоит 1 заряд. Также исправлена ​​его иконка. Однако текст еще не обновлен. Упс.
  • Исправлена ​​реакция Щита, которая иногда срабатывала, даже если +5 AC не спасало вас от удара.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ползунок тела удалялся по ошибке для эльфов и полуэльфов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры слишком долго не просыпались, получая урон в начале хода во сне. ПРИХОДИТЕ, ВСТАВАЙТЕ, ПРИШЛО ВРЕМЯ БОРЬБЫ!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи без сознания не совершали спасброски. Ахтуалли, они должны проваливать спасброски только по СИЛ и ЛВК, как можно прочитать на странице 292... ребята? Ребята возвращайтесь :(
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки, показывающие нелокализованные строки, такие как Wand of the War Mage.
  • Исправлены эффекты начала/конца хода, которые пропускались для спящих и бессознательных персонажей. Да, Бобби, ты все еще получаешь урон от этого лунного луча. Да, Бобби, твой персонаж мертв, хреново быть тобой.
  • Исправлен редкий случай, когда загрузка сохранения с определенным углом камеры не позволяла персонажам отбрасывать тень. Это абсолютно не потому, что партия была заменена Вампирическими Доппельгангерами, здесь не на что смотреть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Боец-альпинист в ближнем бою неправильно менял позицию со своей целью.
  • Хвосты драконорожденных больше не должны быть синхронизированы на 100% во время роликов. Я имею в виду, что какое-то время это было довольно забавно, но нам пришлось это исправить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монахи иногда не имели визуальных/звуковых эффектов в мультиплеере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нажатии на портрет персонажа камера не перемещалась в его положение, когда он мертв или находится под контролем кого-то другого (мультиплеер).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно с добычей оставалось впереди, когда хост активировал отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заклинания и силы реакции, основанные на повреждении, не срабатывали при поглощении Временными Очками Жизни.
  • Исправлен интерфейс крафта, иногда показывающий тарабарщину при проверке способностей.
  • Исправлено «Нажмите или нажмите любую клавишу, чтобы начать» на черном экране с белым текстом, который был ложью. Теперь вы можете щелкнуть или нажать любую клавишу, чтобы начать по-настоящему.
  • Исправлена ​​задержка анимации, которая происходила, когда персонажа одновременно толкали ничком и в сторону.
  • Исправлена ​​потеря концентрации на Проклятии и Метке Охотника при перемещении в другое место.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Проклятие Времени Чернокнижника Времени не применялось ко всем целям при использовании Магических Стрел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Длительный Отдых не удалял негативные состояния с NPC. NPC тоже люди, нельзя так с ними обращаться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Идентификация не использовала ячейку заклинания, если заклинатель не является Ритуальным заклинателем. Не все являются ритуальными заклинателями, это еще не One D&D.
  • Исправлена ​​возможность подготовить действие при замедлении.
  • Исправлена ​​невозможность взаимодействия с экраном торговца на геймпаде, если у группы ровно 0 золота. То есть лично я не вижу проблемы, просто перестать быть бедным?
  • Исправлено переключение на ту же конфигурацию оружия, что и у той, которая находится в данный момент, при использовании действия бесплатного инвентаря на геймпаде.
  • Функция «Обнаружение магии» больше не должна загромождать журнал боя магическими предметами, обнаруженными внутри сундуков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призыв Чернокнижника Дьявольская Энергия вызывал обновленную версию Фальшивой Жизни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран торговца не закрывался должным образом в многопользовательской игре, если хост начинал отдыхать, пока другие игроки просматривали магазин. ПОРА СПАТЬ, ПРЕКРАЩАЙТЕ ПОКУПКИ!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Священник Закона Анафема показывал одну и ту же всплывающую подсказку дважды.
  • Сородичи-друиды, выбравшие замещающего Снежного тигра, теперь должны иметь вместо него Духовного медведя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Light of Gauntlets не отображался визуальный свет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Flute of Respite использовала INT вместо CHA. Хорошо выглядеть не значит быть умным, а Флейта передышки предназначена для того, чтобы хорошо выглядеть.

Создатель подземелий

  • Добавлено много новых NPC
  • Удалена пара дубликатов NPC/Монстров. Примечание: гориллы и бандиты по-прежнему существуют дважды, потому что у них есть вариант ИИ для ближнего и дальнего боя (к сожалению, с одинаковым названием в игре).
  • Исправлены некоторые предметы с ошибочными тегами DLC.
  • Добавлена ​​недостающая цена для 8 новых музыкальных инструментов.
  • Удалены заполнители и повторяющиеся условия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Монстры иногда атаковали в ближнем бою с оружием дальнего боя в руках. Я имею в виду... арбалет довольно тяжелый, я бы не хотел, чтобы он меня оглушил.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть