ICARUS: Обновление [25.11.2022]

ICARUS: Обновление [25.11.2022]


Список изменений v1.2.26.104657

Новый контент

  • Добавить настройку данных для нового пересмотренного актива «Электропечь». Существующие созданные/созданные электропечи останутся прежними из соображений ностальгии. Новые электрические печи будут использовать новую сетку.
  • Добавить настройку данных для нового пересмотренного актива «Бетонная печь». Существующие созданные/созданные бетонные печи останутся прежними из соображений ностальгии. Новые созданные бетонные печи будут использовать новую сетку.
  • Исправлены маты на новых мастерах печей.
  • Обновите Lightning Rod, чтобы использовать новый пересмотренный актив.
  • Добавить настройку данных для нового пересмотренного актива Cooking Station. Существующие созданные/созданные кулинарные станции останутся прежними из соображений ностальгии. Недавно созданные кулинарные станции будут использовать новую сетку.
  • Изменены настройки расстояния просмотра для прокси-сеток на новых пересмотренных развертываемых компонентах.
  • Добавить настройку данных для нового пересмотренного актива Glassworking Bench. Существующие созданные/созданные верстаки для стеклоделия останутся прежними из соображений ностальгии. Новые столы для обработки стекла будут использовать новую сетку.
  • Настройка логики водяного колеса и генерации энергии, добавление нового пользовательского интерфейса и разблокировка дерева чертежей.
  • Обновите Repair Bench BP, чтобы использовать новую сетку
  • Значок обновления для обновленного ремонтного стенда
  • Исправлены настройки текстур на ресурсах Repair Bench.
  • Удалите сетку/материалы/текстуры ремонтной скамьи, которые устарели из-за активов v2.
  • Исправить ошибки материалов для Wood Bed DM
  • Обновите внутреннюю деревянную кровать, чтобы использовать новую сетку v2.
  • Добавить новую ремонтную скамью
  • Может ремонтировать все предметы, ранее отремонтированные в Fabricator и Machining Bench.
  • Требуется мощность для ремонта Т4 и предметов мастерской.
  • Обойти требования к выносливости для ремонта на верстаке
  • Добавить настройку данных для нового пересмотренного актива Electric Dehumidifier. Существующие созданные/созданные электрические осушители останутся прежними из соображений ностальгии. Новые электрические осушители воздуха будут использовать новую сетку.
  • Электрический осушитель - отдельные вентиляторы для анимации
  • Обновление пользовательского интерфейса Repair Bench для согласования с остальным пользовательским интерфейсом.
  • Разблокировка ремонтной скамьи в дереве талантов и переход на Т3
  • ДОПОЛНЕНИЕ: начальная установка миссии Истребления.
  • Водяные колеса теперь можно ставить только на текущую воду.
  • Добавление и разблокировка кухонной скамьи T4, плиты, хранилища и раковины, а также добавление рецептов, сеток и развертываемых настроек.
  • Добавление привязки для расширенных кухонных блоков
  • Пасты травничества переработаны в улучшающие тоники, они обеспечивают гораздо более значительный положительный эффект, действуют 2 минуты и стоят немного больше, чем предыдущие пасты.
  • УСИЛЕНИЕ: обновлены требования к миссии для использования улучшающих тоников.
  • Добавлены тоники и печи в варианты наград за динамические квесты.
  • Усовершенствованная кухонная скамейка и электрическая плита теперь правильно настроены с доступными рецептами крафта.
  • Обновление имен, описаний и вкуса развертываемых компонентов T4 Kitchen
  • Обновление ремонтного верстака, чтобы он был единственным способом ремонта предметов мастерской.
  • Добавлен рецепт крафта генератора водяного колеса
  • Обновление пользовательского интерфейса Repair Bench для включения новых кнопок
  • Добавление новых строк для пользовательского интерфейса Repair Bench
  • Добавлены расширенные иконки кухни, водяного колеса и ремонтной скамьи.
  • Игроки теперь могут мыть руки в раковине, чтобы получить 2-минутный бафф на крафт, движение и снижение потребления.
  • Исправлена ​​опечатка в модификаторе отвесной раковины.
  • Теперь игроки могут размещать предметы в интерактивной раковине.
  • Очистка в раковине запускается только при активном подключении к водопроводу.
  • Обновление таланта и предметов водяного колеса
  • Добавить несколько кнопок категорий для ремонта скамейки
  • Добавить DamagePercentForRepairAll в D_Durable
  • Добавлена ​​возможность включать и выключать автозапуск.
  • Добавить несколько кнопок категорий для ремонта скамейки
  • Убрано количество повреждений, необходимых для ремонта, от DT до переменной BP.
  • Условно скрыть кнопки ремонта и информационное всплывающее окно в зависимости от состояния ремонтного стенда.
  • Разрешено, чтобы водяное колесо не зависело от погоды.
  • Реорганизованы кухонные предметы T4 в дереве талантов.
  • Добавлены рецепты кухонных предметов T4.
  • Гарантированные рецепты для кухонных предметов T4 покрывают предыдущие рецепты по мере необходимости.
  • Исправлено описание мраморной кухонной скамьи, чтобы указать, что она не создает рецепты химии.
  • FORSAKEN: исправлена ​​опечатка в шаге Thruster.
  • Исправить положение подключения к водопроводной сети на верстаке V2 Glassworking Bench.
  • Добавьте вспомогательные направляющие прозрачных сфер, чтобы показать положение сетевых сокетов в редакторе.
  • У водяного насоса удалена черта Floatable, из-за чего после развертывания она выдавала спам.
  • Добавление базовой сетки тоника с настройкой материала для легкого изменения цвета жидкости тоника и цвета значка + для передней части бутылки.
  • ДОПОЛНЕНИЕ: Увеличен таймер миссии до 3 дней.
  • Добавлена ​​поддержка автозапуска для монтирования. Нажатие ввода движения вперед или назад отключит автозапуск, если он активен.
  • Добавлены значки улучшающих тоников и добавлены их в таблицу данных.
  • Добавлены новые бэкэнд-хуки в Repair Bench для лучшей фильтрации/улучшения UX (еще не реализовано).
  • Включена генерация перечисления кода для таблиц D_RecipeSets/D_TalentTrees.
  • Пересохранена таблица D_TalentsTree для исправления проблем с форматированием.
  • Снижена стоимость рецепта водяного колеса.
  • Удвоено время между предметами, забивающими водяное колесо, что приводит к меньшему количеству возвратов предметов, но большему времени работы.
  • Убран талант водяного колеса из ремонта дерева, так как это больше не требуется.
  • Исправлено место изготовления ремонтного верстака, теперь он правильно создается на верстаке механической обработки.
  • Добавлено подключение воды к кухонной плите и электроплите, так как теперь там есть рецепты воды
  • Исправлена ​​опечатка в Condensed Enzymes (отсутствовало z)
  • Исправлена ​​опечатка в всплывающей подсказке по воде для посевных площадей, получайте вместо получения
  • С электрической плиты убран топливный слот, так как это ничего не делает.
  • Обновите значки для модификаторов тоника улучшения, чтобы использовать новые значки.
  • Исправлена ​​​​ошибка с наградой за динамическую миссию ферментов, из-за которой в качестве награды отображалось 2-3 фермента, но давался только один (теперь правильно показывает, что он даст 1)
  • Функция GetRepairableItems теперь может обрабатывать несколько инвентарей одновременно с возможностью включения/исключения предметов мастерской.
  • Подчищен код ItemManipulationComponent.
  • Миссия «Динамические инструменты»: требуемое количество предметов больше не зависит от сложности, увеличивая необходимое количество предметов при более низкой сложности и уменьшая его при более высокой сложности. - Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой награда за крепление арбалета давала гибкую раму вместо легкой. - Исправлена ​​иконка таланта на кулинарном столе для использования новой версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерация выносливости Тоником повышения выносливости не применялась к персонажу.
  • Обновлено описание ремонтной мастерской и текст аромата.
  • Добавлен новый виджет UMG_RepairMaterialStack для отображения сложенных ремонтных материалов в Repair Bench.
  • Исправлен таймер заполнения водяного колеса для правильного значения нового ожидаемого времени засорения.
  • Исправление пользовательского интерфейса подтверждения Repair Bench для включения правильных изменений статистики.
  • Исправление таймера водяного колеса
  • Waterwheel теперь проверяет наличие испорченных растений в своем инвентаре, прежде чем добавлять другие предметы, чтобы предотвратить экспонаты, удаляя нестакающиеся предметы.
  • Увеличено производство энергии водяным колесом с 1500 до 2000. - Увеличено время засорения водяного колеса до 2 часов 50 минут, теперь для полного засорения требуется 50 предметов (получает 1 предмет за 204 секунды).
  • Изменен цвет свечения на значках улучшающих тоников.
  • Обновите положение оси Waterwheel SM и сместите сетку SK в BP, чтобы колесо касалось воды.
  • Добавление нового потенциального разработчика для принудительного обновления сервера контента
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительные эффекты качества сна (например, мытье рук) на игроке не влияли на положительный эффект хорошо отдохнувшего.
  • Миссия РАСШИРЕННЫЙ ЗАКАЗ: обновлены требования к пасте для восстановления здоровья для тоника для улучшения здоровья.
  • Миссия СКРЫТИЕ: обновлено требование кислородной пасты восстановления к тонику улучшения питания.

Исправлено

  • Добавлены предварительно скомпилированные двоичные файлы Sentry для контроля версий.
  • Добавлено дополнительное ведение журнала в ActorStateRecorderComponent.
  • Сбор информации о графическом процессоре/драйвере перемещен в USentrySubsystem::AddDefaultContext, чтобы он не спамил журнал информацией о графическом процессоре.
  • Улучшения динамических наград за квесты:
  • Увеличен объем хранилища, предоставляемый улучшениями хранилища (теперь 3 единицы хранилища вместо 1).
  • Исправлены расширенные модификации: награда за ближний бой
  • Исправлена ​​опечатка в требованиях к диете.
  • Добавлены варианты света T3 для легких наград.
  • Снижены шансы и увеличено количество наград за приготовленные предметы T1.
  • Увеличена сумма вознаграждения за сырые овощи.
  • Добавлены дополнительные варианты вознаграждения
  • Удалены опции Prime Meat из динамических наград за квесты, так как этот предмет больше не используется.
  • Добавлена ​​проверка для предотвращения сбоя, связанного с инициализацией квеста во время перезагрузки перспективы.
  • Фиксация сетки платы связи миссии
  • Фиксация требований к энергии водяного насоса
  • Исправление проблем с миссиями, созданными до 50-й недели, которые находились в конечном состоянии и возвращались обратно из-за неправильной информации о сохранении.
  • Внесение исправления для сбоя редактора значков при нажатии на значок папки
  • Устранение проблемы с миссиями с кэшем, не дающими опыта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые перспективы Collect Mission не появлялись при перезагрузке.
  • Mission Communicator теперь работает все время в редакторе.
  • Клиенты теперь могут видеть содержимое наград за квесты во время выбора.
  • Обновите имя молотка для ремонта дерева, описание и текст аромата, чтобы сообщать об объединении молотков для ремонта и улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые объекты и части зданий могли быть уничтожены при перезагрузке аванпоста или игры с открытым миром. Перезагруженным IcarusActors и IcarusItems теперь присваивается их UID как можно скорее после появления. UActorStateRecorderComponent::AttemptToFindOwner больше не принимает субъектов с действительными UID в качестве потенциальных владельцев. Уменьшена детализация по умолчанию различных категорий журналов, связанных с рекордером.
  • Миссия «Динамическая охота»: немного уменьшена задержка появления существ.
  • Миссия Dynamic Cache: предметы больше не помечаются как квестовые.
  • Миссия Dynamic Collect Prospector ID: медведи больше не возрождаются, но по-прежнему будут возрождаться при перезагрузке (чтобы предотвратить вход и выход из системы для их удаления)
  • Добавлен отсутствующий файл RepairFunctionLibrary, отсутствующий в предыдущем коммите, чтобы исправить сборку.

Будущий контент

  • Обновления и улучшения для разбросанных по болотам и улучшения общей атмосферы.
  • Исправлен крайний случай, когда вторичный слот панели быстрого доступа не исчезал при возрождении.
  • Добавлен Enzyme Geyser в TU/AC/SW на Blue Quad, карта DLC
  • Примените физический материал воды к сетке воды ручья, чтобы исправить звуки шагов ручья, которые были нарушены рефакторингом, необходимым для шагов лавы.
  • Удаление дышащего слоя из состояния агро b.dog
  • Размещение листвы, экзотических метапорождений и ферментных гейзеров, в вулканическом биоме, фиолетовом квадрате, прометее
  • Очистка ледяной пещеры на зеленом, добавлен Cave AC SML 005 и очистка на синем квадроцикле, карта DLC
  • Функции персонажей GetLoadout и GrantMetaItems перемещены в отдельный компонент для улучшения совместимости с выделенным сервером.
  • Удалите бесполезные кнопки панели инструментов Substance, которые являются ссылками на веб-сайт, занимая ценное пространство пользовательского интерфейса редактора.
  • Добавлено устройство связи DEP_T3_Communicion.
  • Добавление большего количества пузырей разброса болотных озер и интересных слоев
  • Размещены десантные корабли возрождения в Grasslands, добавлены саженцы осины в GL, отполированы декали и листва вокруг перехода GL / TU, зеленый квадрат, карта DLC.
  • Увеличение масштаба персонажа BatDog на 35% до его правильного размера.
  • добавление в первом прохождении атмосферы тундры базового уровня. Для настройки и точной настройки и добавления большего количества скаттеров
  • Увеличение масштаба болотного квадроцикла и трупа на 20%, чтобы лучше соответствовать ощущению вокализации.
  • RVT Off на CF Sandbanks, Prometheus Cliffs/Rocks/CaveEntrances
  • Ствол дерева RVT OFF, Сосна/Пихта/Пальма/Кипарис
  • Отправка флаера и текстур
  • Корректировки тундры и настроек окружающей среды
  • Деревянные укрепления - добавлены все сетки, текстуры, материалы. Скорректированы настройки в D_DeployableSetup и добавлены сокеты для улучшения размещения.
  • Добавление информации таблицы данных биома
  • Очистка берегов рек и скал на карте Green/Blue Quad, DLC
  • Добавлен DEP_Landmine
  • Обновлен LOD для DEP_Landmine.
  • Обновите отчеты о текстурах в инструменте AssetInfo, чтобы учесть карты мировых нормалей.
  • Исправлена ​​проверка Skeletal Mesh, включая Destructible Meshes в результатах.
  • Общая очистка включена, Purple Quad и Green Quad, Prometheus
  • Исправить LOD на нескольких SK
  • Исправлены имена файлов и настройки текстур для новых ресурсов существ.
  • Исправить сетку Diorama, использующую сложное столкновение при более чем 100 000 точек пересечения.
  • Удалить тестовые уровни для новых существ, загруженных в папки существ.
  • Исправьте ошибки материала DM для новой кулинарной станции.
  • Добавление эмбиента и скаттеров тундры и лугов. Удаление неиспользуемых активов
  • Настройка макета пользовательского интерфейса для инструмента AssetInfo
  • Ход проверки недостающих материалов
  • Добавлен Enzyme Geyser в SW и General Cleanup на Purple Quad, карте DLC.
  • Размещены десантные корабли возрождения на пастбищах, отполированы декали и скалы вокруг GL/TU, Green Quad, карта DLC.
  • Активы персонажей HAB преобразованы из виртуальных текстур в стандартные, чтобы устранить ненужные технические накладные расходы.
  • Исправлены некоторые имена файлов и удалены неиспользуемые активы.
  • Добавлен новый тонкий слой травы в тундре и лугах вокруг кустов. Корректировка уровней лугов и динамических звуков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой текстура Cypress BB была VirtualTexture.
  • Исправлены мастера рекламных щитов Tree и Grass, использующие активы вместо текстур по умолчанию, что приводило к десяткам ненужных ссылок на активы.
  • Добавлены сетки отложений серы (дублированные сталагмиты) + материалы
  • Корректировки деколи LC_PlantDebris
  • Добавлена ​​подповерхность к красной траве в лавовом биоме, LC_GrassA.
  • Переименуйте актив Crate MED, потому что он продолжает загрязнять DT проблемами с корпусом
  • Переименуйте папку активов WildBoar, потому что она продолжает загрязнять DT проблемами с регистром
  • Изменены настройки WildBoar GFur LOD, чтобы исправить визуальные эффекты крупным планом.
  • Скорректированы M_RockMacroMaster и MF Dolerite/Moss/Sand/WindSweptSnow, чтобы уменьшить поиск текстур и сложность шейдеров, добавлен более дешевый трехпланарный метод (MF_CheapTriplanar), WIP и старые файлы, сохраненные в папке Dev.
  • Добавлен новый арктический шаблон пещеры, ACMED_005, карта DLC.
  • Укрепления - добавлен первый проход по стене с окном
  • Сделан шаблон уровня Cave_AC_MED_006 для TU/AC на карте DLC.
  • Размещены десантные корабли возрождения в пастбищах и тундре/арктике, полированные декали и скалы вокруг GL/TU, Green Quad, карта DLC
  • Добавлен KIT_Brick
  • Добавлен ресурс ITM_Brick
  • Добавлена ​​проверка IsValid в функции UpdateSentryContext для предотвращения спама журнала в HAB.
  • Добавьте путь для выхода из пещеры Мега-Дерева и установите туннель пещеры Мега-Дерева на карте Purple Quad, DLC.
  • Завершен шаблон пещеры ACMED_005 и добавлен в ледяную пещеру на Blue Quad и General Cleanup, Blue Quad, Prometheus.
  • Обновите D_Durable, чтобы исправить проблему проверки сборки.


Комментарии

☣HORNET☣
☣HORNET☣26 ноя. 2022
Класс!=

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть