Call to Arms: Обновление 29: V 1.026.0 [18/11/2022]


Вышло DLC Scorched Earth
Список изменений

  • Добавлено 2cm Flak 38
  • Добавлен 8.8cm Pak 43/31
  • Добавлена ​​17см минометная установка К18.
  • Добавлена ​​305-мм береговая артиллерия МБ-2-12.
  • Добавлен 60см Gerät Nr. III «Тор»
  • Добавлен разведывательный самолет FI-156.
  • Добавлен FlakPz.IV Ostwind
  • Добавлен FlakPz.IV Whirlwind
  • Добавлена ​​решетка радиатора Ausf.K (15 см)
  • Добавлен ИС-2 М1945 (Берлин с ДШК)
  • Добавлен Ягдтигр
  • Добавлен КВ-8 (Пламя)
  • Добавлен СУ-26
  • Добавлен СУ-85М
  • Добавлен Sdkfz 234/3.
  • Добавлен Sdkfz 234/4
  • Добавлен Sdkfz 250/9
  • Добавлен Sdkfz 6 (грузовой)
  • Добавлен Sdkfz 7/2
  • Добавлен экранированный Т-34
  • Добавлен Т-34-85 М1944 (Берлин с металлической решеткой)
  • Добавлен Т-34-85 М1944 (Берлин с мешками с песком)
  • Добавлен OT-34-85 M1944 (Пламя) (Берлин с мешками с песком)
  • Добавлен самолет-разведчик У-2 (он же ПО-2).
  • Добавлены человеческие скины и головные уборы для казаков
  • Добавлена ​​доктрина «Поддержка» для немцев и Советов в начале, середине и конце войны (всего 6)
  • Добавлена ​​миссия немецкой кампании - Осада Севастополя 06/42
  • Добавлена ​​миссия немецкой кампании - Clash at Narva 03/44.
  • Добавлена ​​миссия немецкой кампании - Карпатские беспорядки 09/44
  • Добавлена ​​миссия немецкой кампании — «Последнее наступление» 03/45.
  • Добавлена ​​миссия советской кампании - Дом Павлова 09/42
  • Добавлена ​​миссия советской кампании - Цитадель 07/43
  • Добавлена ​​миссия советской кампании — улица за улицей 11/43.
  • Добавлена ​​миссия советской кампании - Кенигсбергский котел 04/45

(БЕСПЛАТНО) Обновление 29: V 1.026.0 «Обновление контента 4»
Журнал изменений
Новые юниты и здания

  • Добавлен 7.5cm Pak 97/38 (немцы)
  • Добавлен КВ-1 М1942 (Советы)
  • Добавлен M3 Stuart (поздний)
  • Добавлен M4A2 Sherman (поздний)
  • Добавлен M4A276W Sherman (ранний)
  • Добавлен ОТ-34-85 обр.1944 г.
  • Добавлен Sdkfz 234/1
  • Добавлен Sdkfz 250/1
  • Добавлен Т-50 (Советы)
  • Добавлен трофейный советский вариант локомотива drg class75.
  • Добавлен дом Павлова
  • Добавлен зоболотный дом
  • Добавлены брестские ворота
  • Добавлено строительство брестской стены

Завоевание

  • Добавлены новые юниты из Content Update 4 и Scorched earth в Conquest.
  • Добавлены panzernest_krab, 150mm_sw34 прожектор и pz38h_w40 в список немецких отрядов завоевания.
  • Добавлена ​​проверка владения DLC для юнитов в завоевании.
  • Улучшено окно дерева исследований завоевания со следующими функциями:
    - Изменено окно для изменения размера и заполнения большей части экрана пользователей
    - Добавлена ​​горизонтальная прокрутка (влево и вправо)
    - Добавлен щелчок и перетаскивание курсором мыши для облегчения навигации
    - Добавлено «запоминать последнюю позицию» при закрытии и открытие окна исследования
    — добавлен новый формат для исследования файлов игры для более удобного чтения требований юнитов и положения сетки.
  • Исправлены границы камеры и точки возрождения, чтобы юниты не появлялись за пределами игровой зоны на карте DCG Вязьма.
  • Исправлена ​​трава и снег внутри некоторых зданий на карте DCG Нарофоминск.
  • Исправлен сбой при загрузке некоторых сохранений завоевания из-за точек на карте.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой текст меню «Завоевание» «Место битвы:» не был локализован.

Мультиплеер

  • Добавлена ​​МП карта 1х1 Орел
  • Добавлена ​​мастерская MP Map 1v1.
  • Добавлена ​​MP-карта 2v2 Countryside.
  • Добавлена ​​карта MP 2v2 Kavichy Factory
  • Добавлена ​​MP-карта 3 на 3 «Царь горы».
  • Добавлена ​​MP Map 3v3 Lakeside Airfield.
  • Добавлены камни вокруг утесов на картах DCG и MP Natramala и Natramala winter, чтобы облегчить движение транспорта.
  • Добавлен sdkfz234/1 в немецкую доктрину многоборья поздней войны на уровне 1.
  • Добавлены новые юниты в советскую доктрину ленд-лиза поздней войны.
  • Добавлены разговоры о выборе человека для предварительной загрузки в сетевой игре (помогает уменьшить задержку при покупке первого отряда в сетевой игре).
  • Добавлены значки юнитов в меню покупки для предварительной загрузки в MP (помогает уменьшить задержку при покупке первого отряда в сетевой игре).
  • Добавлено 120-секундное время восстановления отряду финских стрелков середины войны.
  • Увеличена стоимость всех доктрин Тяжелая артиллерия закрытого огня и Реактивная артиллерия на 5DP.
  • Увеличена стоимость финских тяжелых инженеров с 15 до 20 DP.
  • Стоимость финского Т-50 увеличена с 10 до 15 ДП.
  • Стоимость очков доктрины финского 21cm Nebelwerfer 42 увеличена с 45 до 50.
  • Стоимость SdKfz 251/2 снижена с 20DP до 15DP.
  • Уменьшена защита Луча с 15 до 10.
  • DP Panzer1f уменьшен с 20 до 15DP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой mp не вылетал на eIASpawnCommand, когда порождающий объект не может быть найден.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбор доктрины игрока не обновлялся, когда хост меняет период времени в лобби MP в режиме выбора альянса.
  • Исправлен неправильный CP танкистов в начале войны.
  • Исправлен неправильный CP для пилотов в конце войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой машины/грузовики засчитывались в MP при уничтожении сверхмощным взрывом.
  • Исправлены точки возрождения и границы камеры, чтобы юниты не появлялись за пределами поля зрения на многопользовательской карте 4v4_grassland.
  • Исправлена ​​трава внутри его домов и правильно выровнена с землей на сетевой карте 1v1_crossing.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты падали ничком под воду на многопользовательской карте 1v1_crossing.
  • Исправлены нейтральные вагоны, чтобы они не отображались в killfeed на MP Map Kavichy factory.
  • Исправлен музыкальный скрипт в МП-матчах.
  • Исправлен забор изнутри сарая на MP Карте 2v2_kainuo
  • Исправлены многие файлы перечислителя .mtl, чтобы они не выдавали ошибок в многопользовательской игре.
  • Заменен Т-27 на Т-20 для советского периода середины и конца войны.
  • Убран обелиск, который позволял солдатам попасть внутрь и стать непобедимым на сетевой карте 2v2_suburbs

Одиночная игра

  • Обновлен ход всех кампаний, чтобы игроки могли выбирать, в каком порядке они хотят играть в них, не выполняя предыдущие миссии. Миссии по-прежнему перечислены в хронологическом порядке.
  • Общие исправления, корректировки баланса, исторические корректировки, улучшенный выбор покупаемых юнитов и т. д. для советских миссий Skirmish.
  • Исправлены ландшафты и настройки отсутствия прохода вокруг скал в советской стычке «Нет земли за Волгой!»
  • Исправлен сломанный переход штампа и текстуры земли в немецкой схватке «Падение».
  • Исправлен неправильный тип местности на вязьме 1942_01.
  • Исправлена ​​​​синхронизация команд появления помощников (вызывала сбои в миссиях SP во время игры в CooP)

Все остальное

  • Добавлена ​​новая иконка на миникарте для ящиков с боеприпасами.
  • Добавлена ​​дымовая граната снабжения РГД-1.
  • Добавлены ящики с боеприпасами для десантирования.
  • Добавлен тепловой урон, когда корпус самолета загорается во время полета (катапультирующиеся пилоты/экипаж могут загореться).
  • Добавлено новое поведение парашюта, которое прикрепляется к людям при катапультировании с самолетов (только в режимах SP)
    - Парашют использует физику вместо готовой анимации
    - Парашют упадет до земли, независимо от высоты катапультирования экипажа
    - Экипаж остается прикрепленным к парашюту при смерти до достижения земли
    - парашюты могут загореться от горящего экипажа
  • Добавлена ​​возможность для людей перелезать через серии объектов urban_fence_2_destroyed и metal_railing.
  • Добавлена ​​возможность для людей перелезать через convert_low_01 и convert_low_02.
  • Добавлено кратковременное оглушение людей при попадании половины или более энергии взрывной волны от большинства гранат.
  • Добавлены выравниваемые бордюры проезжей части с новыми текстурами.
  • Добавлены новые текстуры для ff_fountain
  • Добавлена ​​модель X для моста 205.
  • Добавлены сервисные объекты fx для размера HE от 2 до 5.
  • Добавлены шаблоны фрагментов для нескольких визуальных эффектов взрыва.
  • Добавлены 2-дюймовые дымовые снаряды WP, изменен эффект дыма для 2-дюймовых дымовых снарядов.
  • Добавлены пассажирские сиденья в Panzer 38t Ausf G и Panzer731R.
  • Добавлены новые множители наклона, основанные на отдельных калибрах и диапазонах пробития.
  • Обновлен 75mm Pak 97/38, чтобы иметь кумулятивные снаряды вместо бронебойных.
  • Обновлено Разрушение моста 207
  • Обновлен параметр обнаружения горных орудий, чтобы их можно было обнаружить при атаке, как и другие противотанковые орудия (стрельба прямой наводкой).
  • Обновлены фрагменты эффектов взрыва.
  • Обновлены различные металлические хиты FX
  • Обновлен стандартный коэффициент продвижения человеческого ИИ, чтобы сделать его более агрессивным в режиме свободного перемещения.
  • Обновлены китайские переводы
  • Обновленное колесо чата с новым визуальным стилем
  • Исправлено несколько проблем с локализацией и описаниями юнитов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 57mm_zis2 отображался дважды в библиотеке.
  • Исправлено описание типа автомобиля для серии SU.
  • Исправлены некоторые позиции гарнизона на generic_ruin_07, чтобы они больше соответствовали проемам/окнам.
  • Исправлены некоторые бетонные стены, которые можно было разрушить огнем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые каменные заборы не разрушались взрывным уроном, хотя должны были
  • Исправлены объемы и препятствия на wood_bridge_205
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой средние и тяжелые пушки застревали в мелких объектах, находясь под прямым контролем, которые они должны были раздавить.
  • Исправлен идентификатор препятствия для объекта chimney_ruin (вызывал проблемы с путями)
  • Исправлен идентификатор препятствия советского сельского дома 1, чтобы он соответствовал другим зданиям его размера.
  • Исправлено застревание транспортных средств на post_algere1 после того, как его сбили.
  • Исправлено застревание пушек на объекте logs_02.
  • Исправлен ряд столбов artic_post, которые можно было раздавить танками/транспортными средствами.
  • Исправлена ​​недостающая толщина запасных гусениц в задней части StuG 3G.
  • Исправлена ​​анимация отсутствующего люка башни БА-6.
  • Исправлены зимние текстуры Panzer 3 Ausf.H.
  • Исправлены счетчики на Sdkfz 7 и Marder 3 Ausf M.
  • Исправлены отсутствующие зенитные пулеметы для Panzer 4 J (немецкий и финский).
  • Исправлено размещение запасных гусениц на Panzer4j, чтобы они не проходили сквозь корпус/башню.
  • Фиксированные шарниры внешних топливных контейнеров КВ1С
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люк наводчика корпуса Tiger 1 E оставался открытым после ремонта корпуса.
  • Исправлено положение пассажиров на Marder 2.
  • Исправлен визуальный баг с panzer3m, когда ломались щиты турелей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пантеры отображались как тяжелые танки на мини-карте.
  • Исправлены отсутствующие препятствия для 20mm_flak30 на огневой позиции.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ствол Panzer4 F1 не двигался во время анимации огня.
  • Исправлена ​​компоновка брони надстройки Stu IG 33.
  • Исправлены дымовые снаряды в валентине и Черчилле для дыма HC вместо дыма WP.
  • Исправлена ​​фауна (лошади, коровы и т. д.), которая не вызывала детонацию осколочно-фугасных снарядов при попадании в них.
  • Исправлен селектор целей для L62, zis5_dshk, чтобы они могли лучше нацеливаться на самолеты.
  • Исправлено зрение для транспортных средств с открытым корпусом, чтобы они могли лучше видеть объекты над собой, как самолеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон здоровью, наносимый людям сильными взрывными ударами, непреднамеренно уменьшался примерно на 30%.
  • Увеличено время обнаружения транспортных средств при атаке
  • Увеличена скорость вращения и предел высоты для дшк аа и зис5 дшк
  • Увеличен боезапас полугусеничного миномета sdkfz 250/2.
  • Повышена точность 3,7-см Flak 43.
  • Повышенная бронепробиваемость 3,7-см зенитки 37/43
  • Увеличен урон противопехотных гранат из-за людей на очень близких дистанциях, поэтому большинство гранат могут убить солдата здоровья 3-го уровня, если они достаточно близко, чтобы взорвать
  • Увеличена скорость всех транспортных средств по бездорожью, чтобы она составляла не менее 50% от максимальной скорости транспортных средств (должно помочь ИИ не отдавать предпочтение дорогам меньше)
  • Увеличена стоимость пути для строительных объектов для колесных транспортных средств, чтобы они больше их избегали.
  • Увеличен модификатор пути/скорости транспортного средства в лесной местности с 0 до 0,1, чтобы ИИ мог перемещаться по нему.
  • Слышны следы гиганта на уменьшенном расстоянии и звуки двигателя.
  • Голиаф замечен на уменьшенном расстоянии
  • Уменьшен порог взрыва, чтобы отбрасывать людей при попадании взрыва, так что при попадании с максимальной энергией большинства гранат они отбрасываются на землю, если выживают после взрыва (так называемая пехота 4-го уровня).
  • Уменьшено расстояние, на которое могут быть брошены некоторые противопехотные гранаты, на 1-2 метра.
  • Уменьшена сила ореола на большом дуле FX.
  • Удалены старые сервисные объекты парашютного и парашютного инвентаря, которые не использовались.
  • Удалено пользовательское действие «посадить» (надлежащая синхронизация не реализована)

р10329-10845


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть