ICARUS: Обновление [18/11/22]

ICARUS: Обновление [18/11/22]


Список изменений v1.2.25.104293
Новый контент

  • Добавление динамических квестов для выращивания и добычи полезных ископаемых, обновление динамического квеста на убийство
  • Добавление динамических квестов для сканирования и поиска мертвых старателей
  • Изменена Mission EQS для лучшей работы с расстояниями квеста.
  • Добавление динамических квестов на охоту и тайник
  • По умолчанию для волков добавлено привязанное поведение, которое можно включить через спаунер.
  • Добавление новых EQS для создания близких квестов AI
  • Разблокировка интерфейса «SMPL» для запуска динамических миссий.
  • Исправлена ​​​​миссия Dynamis «Охота», так как она неправильно считала убитых существ.
  • Добавление динамической таблицы квестов и возможность запускать квесты из сеанса.
  • Обновите Exotic Delivery Interface, чтобы иметь собственный виджет и не использовать BP Mission Communicator.
  • Добавление новых строк для интерфейса SMPL
  • Добавление рудиментарной ракеты в наградную капсулу, которая стреляет в воздух при приземлении.
  • Исправление текста коммуникатора миссии и добавление смещения к базовому месту появления динамической миссии.
  • Добавление FName в качестве возможной общей записи актера в сохраненной игре.
  • Добавлен новый пользовательский интерфейс для динамического выбора наград за квесты.
  • Исправлены некоторые опечатки в динамических описаниях квестов.
  • Отправка пропущенного файла структуры вознаграждения за динамическое задание
  • Добавление чит-кода для пропуска шагов квеста
  • Обновление запросов среды для запроса на основе доски миссий или актера вместо пешки
  • Обновление квеста «Динамическое убийство», чтобы иметь разных боссов в зависимости от типа атмосферы.
  • Добавление функций для очистки квестовых объектов после завершения квеста.
  • Обновление квеста Scan Dynamic для очистки объектов миссии после завершения миссии.
  • Исправление пользовательского интерфейса квеста, чтобы он работал с очисткой миссий после их завершения.
  • Переработаны динамические награды за квесты, чтобы стало намного больше разнообразия.
  • Исправлены варианты наград за динамические квесты, теперь есть интерактивная всплывающая подсказка.
  • Повторное сохранение DynamicQuestRewardsDatatable
  • Добавлена ​​первая итерация предметов награды за динамические квесты.
  • Добавлена ​​первая итерация наборов наград за динамические квесты, предварительная история.
  • Добавьте основные звуковые сигналы для динамического пользовательского интерфейса квеста и настройки предметов.
  • Добавлена ​​возможность выбора из 2 динамических миссий при взаимодействии с радиостанцией ближнего действия.
  • Добавление резервных случаев в место выбора миссии
  • Добавление DynamicQuestSeed в GameState и GameModeRecorder, чтобы миссии устанавливались до завершения независимо от радиосвязи ближнего действия.
  • Добавлен новый пользовательский интерфейс для выбора радиомиссии ближнего действия.
  • Добавление веса к динамическому выбору квеста для генерации
  • Установка динамического веса выбора предметов награды за квесты на 100 по умолчанию вместо 1
  • Обновление радиосвязи ближнего действия для правильного выполнения динамических квестов в зависимости от веса
  • Удаление неиспользуемого ресурса пользовательского интерфейса для динамических квестов
  • Исправление значений по умолчанию для различных весовых коэффициентов квестов.
  • Обновление динамических квестов для включения модификатора сложности вознаграждения
  • Обновление динамической логики появления расстояния квеста, поэтому оно немного дальше
  • Обновление миссий по выращиванию, чтобы они включали только то, что игрок может выращивать на Олимпе и Стиксе.
  • Обновление Hunt Quest, чтобы включить дополнительный нерест существ, характерных для миссии.
  • Обновление квестов шахты для включения различных руд в зависимости от сложности сеанса.
  • Обновление пользовательского интерфейса наград за квесты, чтобы отображать масштабируемые награды в зависимости от сложности сеанса.
  • Пара звуковых настроек пользовательского интерфейса для динамических миссий.
  • Добавлены дополнительные предметы и наборы наград за динамические квесты.
  • Добавлены знания ко всем наградам за динамические квесты.
  • Дополнительные настройки динамического звука миссии:
  • Исправить физмат на устройстве связи T2
  • Добавить звук зарядки в последовательность подъема транспортной капсулы
  • Заменить звук подтверждения миссии в интерфейсе динамического виджета квеста.
  • Добавлен новый динамический квест «Инструменты», который масштабируется на обоих выбранных уровнях сложности и предлагает игроку создать и доставить 1 из 7 возможных наборов предметов на уровень сложности.
  • Разблокировка таланта «Радио ближнего действия» будет разблокирована в дереве технологий T2.
  • Изменен размер инвентаря контейнера с наградами, так как он не должен был быть таким большим, как был (60-> 24).
  • Исправить активы бликов, чтобы их можно было настраивать для цвета
  • Изменена логика вспышки для транспортной капсулы.
  • Увеличение места появления динамических квестов и обновление EQS
  • Обновление места появления динамических квестов в кэше
  • Fixing Tools Динамическое условие завершения квеста, так что он действительно завершается
  • Масштабированные варианты наград кэша, чтобы быть похожими по уровню на награды за динамические квесты.
  • Увеличено минимальное вознаграждение в кеше
  • Удалить настройку отладки для транспортного модуля
  • Обновление Dynamic Quest EQS и Dropship Landing EQS для использования правильного QueryContext
  • Обновлен квест Cache, чтобы его можно было выполнить после перезагрузки и разрешить появление некоторых предметов с процентным шансом.
  • Динамические миссии теперь генерируют сложность миссии, которая сохраняется в QuestManager и записывается по мере необходимости.
  • Обновление всех динамических квестов, чтобы использовать динамическую сложность миссии, а не перспективную сложность для масштабирования.
  • Исправление предметных и долговечных данных Short Range Radio, теперь у него будет правильное имя, значок, описание и здоровье.
  • Добавьте кнопку автоопределения графического процессора в настройки графики.
  • Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
  • Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
  • Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
  • Добавьте кнопку автоматического определения графического процессора в настройки графики.
  • Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
  • Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
  • Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
  • Обновление длины инвентаря транспортного модуля
  • Изменены награды за квесты, в частности уменьшены материалы для изготовления боссов и увеличены их полностью созданные аналоги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у радиостанции ближнего действия не было мешаемой записи.
  • Добавьте кнопку автоопределения графического процессора в настройки графики.
  • Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
  • Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
  • Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
  • Внесены изменения в DynamicQuestReward и Mission_Communicator_T2. Еще нужно настроить
  • В меню выхода добавлена ​​новая опция «Сообщить о проблеме», которую можно использовать для прямого сообщения об ошибке в наш трекер ошибок вместе с полезной информацией о состоянии игры. Добавлен плагин UE4 Sentry, чтобы обеспечить лучшую интеграцию/контроль над тем, что сообщается обратно.
  • Скорректирован пользовательский интерфейс радиосвязи ближнего действия, чтобы соответствовать концепциям.
  • Скорректированный пользовательский интерфейс динамических наград за миссии, чтобы соответствовать концепциям.
  • Ограниченное радио ближнего действия для работы только в режиме открытого мира.
  • Последние штрихи по очистке виджета динамических миссий
  • Динамические квесты больше не предоставляют 2 события опыта.
  • Обмен опытом, полученным от динамических квестов, на использование динамических миссий, которые трудно изменить для масштабирования.
  • Сбор динамических квестов теперь порождает дополнительных врагов.
  • Убить динамические квесты теперь порождает дополнительных врагов
  • Коллекция динамических миссий теперь правильно очищается
  • Локации динамических миссий теперь увеличиваются в зависимости от выбранной сложности динамической миссии.
  • Добавлен модуль настроек в Icarus build.cs, удалены флаги WITH_EDITOR вокруг SentryModule ISettingsModule.
  • Добавлен модуль настроек в Sentry.Build.cs.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радио ближнего действия не имело правильных требований к талантам — исправлено отображение талантов чертежей.
  • Добавление дополнительного текста на экран входа в систему для состояния подключения
  • Удаление ws из заголовка сокета
  • Перебалансированы награды за динамические миссии, чтобы чаще предлагать награды более высокого уровня и больше основных материалов, когда они появляются. - Увеличены награды за миссии динамического кэша. - Исправлен этап миссии "Антибиотики" с динамическими инструментами. - Награды за квесты теперь правильно показывают немасштабированное значение, если значение не масштабируется (например, если вы получаете 1 инструмент).
  • Исправление проблем с динамическим квестом Collect, из-за которых предметы не появлялись в телах коллекции, как предполагалось.
  • Добавлен случай избыточности для появления предметов тел квестов коллекции.
  • Dynamic Mission EQS теперь не создают точки на воде.
  • Добавлена ​​возможность отмены динамических квестов, если квест отменяется, есть 10-минутная задержка, прежде чем можно будет выполнить другой квест.
  • Добавление репликации для динамического семени квеста
  • Добавление новой опции конфигурации игрового процесса для DynamicQuestCancelDelay.
  • Изменение нереста экзотических кораблей доставки для использования новой динамической логики квестовых модулей.
  • Обновление динамического диапазона миссии, чтобы быть немного больше
  • Удаление красного индикатора на радиостанции ближнего действия
  • Добавление новых EQS для создания квестов
  • Обновление Cache Quest для включения новых эквалайзеров кеша
  • Обновление динамических весов квестов
  • Исправлено динамическое масштабирование миссии для миссии «Шахта» при выборе сложности, а также удален шанс потребовать титан в качестве подручных средств.
  • Устранение проблемы, если клиенты и сервер взаимодействовали с модулем вознаграждения при быстром успехе и выбирали вознаграждение, которое могло быть предоставлено обоим вознаграждениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вспышка наградной капсулы и дым не отображались в производных классах.
  • Изменены динамические награды за миссии, что делает долгосрочные награды за карантин и охотничьи припасы более редкими. Увеличено количество костей, выпадающих из охотничьих наград.
  • Добавлен новый тест для Dynamic Mission EQS, чтобы предотвратить выбор точек рядом с существующими IcarusActors.

Исправлено

  • Кнопка «Max» Crafting UI теперь работает должным образом для предметов, которые требуют заполняемых материалов (вода, топливо и т. д.).
  • Исправлена ​​опечатка в предмете MK-200 Weaponized Laser (Repaired) и обновлено до стандарта правописания США.
  • Водяные насосы больше не повышают автоматически уровень воды в поилке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при возрождении элемент левой руки на панели быстрого доступа все еще был сфокусирован, хотя предмета там не было.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у цветка миссии STRANGE HARVEST не было ядовитого облака при первом появлении.
  • Гранаты не повреждают структуры или развертываемые объекты.
  • Гранаты (и слюна песчаных червей) теперь будут повреждать здания и развертываемые объекты.
  • Гранаты (и слюна песчаных червей) теперь будут повреждать здания и развертываемые объекты.
  • Оружие ближнего боя снова может повредить здания и развертываемые объекты (исправлено изменение метательных объектов).
  • Исправлена ​​иконка пещерного червя
  • Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
  • Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
  • Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».

Будущий контент

  • Обновлены все кирпичные полы, стены и балки. Также добавлены розетки
  • Небольшие изменения звуков движения r.dog.
  • Добавление логики значка контекста Sledgehammer Harvest
  • Добавление маркеров в Prometheus для предварительных расположений структур
  • Добавлен звук деревянных перил
  • Первая реализация разгневанного поведения RockDog. Добавлена ​​поддержка контроллеров GOAP для динамического выбора настраиваемых деревьев поведения для внедрения вместо использования статических данных D_GOAPSetup.
  • Добавлена ​​дополнительная статистика для поведения Enraged GOAP.
  • Добавьте компонент аудиоконтекста в пещерные реки, чтобы включить искусственную окклюзию звука на основе контекста пещеры — все еще необходимо настроить пользовательское событие FMOD и применить параметры после определения объемов пещеры. Переместите настройки звука рек в данные, чтобы упростить работу с новыми функциями и пользовательским звуком для разных рек.
  • Исправление редиректоров в папке квеста
  • Исправить отсутствующую текстуру после очистки
  • Добавлена ​​поддержка в Enraged GOAP Motivation для статистики ActivationTime и CooldownTime. Исправлена ​​атака Enraged Heavy Slam, которая не ждала уведомления монтажа для нанесения урона. Добавлен новый монтаж-заполнитель для атаки лавовым плевком.
  • Очистка активов персонажа, часть 3
  • Добавлен звук рассеяния лавы и низкий уровень базового биома.
  • Текстуры и материалы вариаций скинов DEP_Crate_Sinotai
  • Создан новый вулканический шаблон пещеры и шлаков, размещенных в вулканическом биоме, фиолетовом квадрате, прометее.
  • Добавьте TU Cave SML 001, добавьте Ice Flow To Frozen Lake и Cleanup на Blue Quad, карту DLC
  • Добавление новых скинов для 3 различных орбитальных транспортных модулей и обновление связанных с ними цветов значков на карте.
  • Примените новую звуковую настройку реки к пещерам и лавовым рекам в фиолетовых и зеленых квадратах.
  • Прототип более дешевой трехплоскостной функции материала
  • Очистить активы существ
  • Добавить значок для устройства связи T2, исправить настройки meshables для уровней
  • SM_Breakable_Clay объединены и согласованы с чертежом
  • SM_Breakable_Obsidian объединены и согласованы с чертежом
  • SM_Breakable_Scoria объединены и согласованы с чертежом
  • FT_Breakable_Clay_Var1 заменил сетку на комбинированную версию
  • Добавление грохота звукового рассеяния к событию биома лавы
  • Добавление события шага, характерного для бэтдога, и настройка слоев шагов
  • Базовый аудиопропуск для кирпичных зданий
  • Добавлены сожженные версии для всех 4 вариантов осины, включая все типы листвы и описания FLOD.
  • Добавьте ледяной туннель в ледяной лабиринт, окрашенную глину в SW и очистку на Blue Quad, карту DLC
  • Создана новая вулканическая пещера-шаблон, декоративная вулканическая переходная пещера и размещение бьющихся камней, фиолетовый квадрат, Прометей.
  • отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Cave
  • отправка первого прохода Group15Outpost_Volcanic
  • Корректировка точек срабатывания холостого вызова хищной птицы, настроек спейсерайзера и случайного шага крыльев и другие улучшения.
  • отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Arctic
  • Добавлен значок узла Sledgehammer и добавлен в таблицу допустимых запросов Interact.
  • Добавлены жетоны и значок корабля доставки и добавлены в D_MapIcons
  • Прототип начального шейдера и функций RockMaster, количество инструкций уменьшено примерно на 10%, а PS вдвое
  • Механика щита. Щит теперь работает на панели быстрого доступа, а не на слоте G. Существует список предметов, основанный на тегах, которые можно использовать со щитом/второй рукой.
  • Добавление первого болотного скаттера в FMOD. Еще не все
  • Исправлен разброс мелких каменных обломков, чтобы они не появлялись слишком близко к персонажу.
  • отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Treehouse
  • Добавьте соответствующие состояния вокализации хищной птице.
  • Добавить инструмент «Редактор» для проверки значения здоровья существ.
  • Первый проход добавляет слои окружения болота и слои рассеяния. Требуется корректировка и точная настройка.
  • Увеличено максимальное расстояние трассировки для чит-скрипта SpawnAI.
  • Добавлены рецепты и настройка предметов для рецептов картофеля и помидоров.
  • Увеличена максимальная выносливость и здоровье, предоставляемые супами.
  • Добавлен рецепт приготовленной фасоли и настройка предметов для костра.
  • Добавлена ​​версия 2 сетки ремонтной скамьи, текстуры и разрушаемая сетка.
  • Пересохраненные таблицы данных для исправления проверки сборки
  • Исправлен монтаж, который не воспроизводился на клиентах, а плавающие числа урона больше не удваивались, а число урона для щита теперь синее.
  • Добавлена ​​первая реализация поведения преследования BatDog. В IcarusGOAPMotivation.h добавлена ​​реализация GetWorld для поддержки библиотек функций.
  • Добавлена ​​новая вулканическая шаблонная пещера, добавлены глубокие залежи руды в биомах LC и SW и размещены разрушаемые камни в болоте, Purple Quad, Prometheus.
  • Добавлено глубокое месторождение руды, очистка глины в SW и очистка на Blue Quad, карта DLC
  • Прикрепленные узлы выбора для соответствующих типов урона «Щит».
  • Добавлены спрайты глаз для BatDog. Увеличена скорость преследования
  • Добавление дополнительных слоев разбросанного болота. Также замените шаги на слой болота, который уменьшит громкость — для точной настройки и баланса.
  • Очистить неиспользуемые активы
  • Очистить неиспользуемые активы
  • Созданы новые мастер-материалы для общих материалов разработчиков и воссозданы в более структурированном формате, а затем повторно применены к вариантам использования.
  • Обновлены активы Brick Tier Roof
  • Удалите актеров из неиспользуемой карты OP001, ссылаясь на удаленные фоновые сетки.
  • Обновлены описания и текст аромата для томатных и картофельных блюд.
  • Размещение новых месторождений глубоких руд в болотных и вулканических биомах, Purple Quad, Prometheus
  • Корректировка разброса болот, шагов и базового слоя.
  • Больше дополнений для болотного разброса
  • Cleanup Clay Breakable в SW и Cleanup на Blue Quad, карта DLC
  • Базовая реализация звука для щита — создайте универсальный актер статической сетки щита и добавьте звуковую обратную связь, когда щит блокируется или ломается. Добавить замещающий звук для деревянного щита
  • Очистка неиспользуемых активов
  • Улучшения тонкости базового слоя болотного биома и некоторые корректировки разброса.
  • Добавьте глубокое месторождение руды в зеленый и добавьте мета-экзотику в TU / AC на Blue Quad, карту DLC
  • Исправьте MF, ссылающиеся на текстуры активов в основных материалах, измененные на наборы текстур по умолчанию и пересохраненные все связанные материалы, чтобы сломать ссылки.
  • Добавлена ​​стоимость выносливости для D_Actionable и удалена ручная реализация из действенного щита, чтобы лучше использовать ранее существовавшие функции.
  • Добавлена ​​функциональность панели быстрого доступа для фокусировки щита. Теперь, если у игрока в руках два оружия, два разных элемента панели быстрого доступа будут сфокусированы.
  • Убрано случайное ведение журнала отладки из тика
  • Небольшие корректировки болотного биома. Добавлено и удалено тестовое создание Scatter
  • Ремонтный стенд - Реализация
  • Добавить новую ремонтную скамью
  • Может ремонтировать все предметы, ранее отремонтированные в Fabricator и Machining Bench.
  • Требуется мощность для ремонта Т4 и предметов мастерской.
  • Большая очистка активов, удаление старого и все еще неиспользуемого контента
  • Исправьте основные материалы, используя активы вместо текстур по умолчанию, и пересохраните их, чтобы очистить ссылки.
  • Исправление многочисленных перенаправителей, которые больше не используются.
  • ITM_Shield_Wooden сетка, материал и текстуры
  • Добавлена ​​кирпичная угловая крыша и перевернутые активы.
  • Добавлены нижняя кирпичная крыша и верхняя кирпичная крыша.
  • Небольшая корректировка разброса болотных биомов. Добавление шелеста деревьев при слабом ветре
  • Добавление экзотических спаунов Icarus Meta на карте Blue Quad, DLC
  • Обновлен звук транспортной капсулы и несколько других звуковых настроек для динамических квестов.
  • Скорректирован цвет пещерной живописи и эмиссия, чтобы они были более заметными при освещении пещеры.
  • Рефакторинг звуковой обратной связи при неудачном действии из общего действия рукопашного боя в параметр базового BP, с которым можно действовать, чтобы его также можно было использовать для действий щита. Добавьте отсутствующую ссылку на выносливость Shield_Hold в строку щита в D_Actionable, чтобы исправить выносливость щита.
  • Пересохраненная таблица данных для решения проверки сборки
  • Корректировки и улучшения слоев болотного разброса и баса. Разделены различные слои для лучшей изменчивости
  • Обновите проход, чтобы убрать некоторые проблемы с краевыми сплайнами и островами звукового актера болотного озера.
  • Обновите проход, чтобы убрать некоторые проблемы со сплайнами и островами звуковых актеров болотного озера — пара, отсутствующая в предыдущем коммите
  • Добавлено размещение десантных кораблей возрождения и очистка ландшафта / фольги на карте Blue Quad, DLC.
  • Размещение новых мета-порождений и десантных капсул возрождения в болотных и вулканических биомах, Purple Quad, Prometheus
  • Отключен RVT на скалах, камнях, сераках и отключен Snow RVT на листве для повышения производительности.
  • Отправка всех базовых активов для Striker, новая настройка меха, которая будет применена, и настройка искусственного интеллекта.
  • Значки карты для транспортных модулей заменены новым значком транспортного модуля.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой ISettingsModule.h не компилировался правильно в сборках без редактора.
  • Добавлены отсутствующие библиотеки Sentry.
  • Попытка более разумного подхода к использованию модуля Settings Developer в предоставленном исходном коде Sentry.
  • Удаление зависимости от модуля разработчика «Настройки» в Icarus.Build.cs
  • Откат последних коммитов
  • Добавлена ​​базовая настройка для ресурсов паука в проект. Создан персонаж и труп BP и добавлены в таблицы данных


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть