Список изменений v1.2.25.104293
Новый контент
- Добавление динамических квестов для выращивания и добычи полезных ископаемых, обновление динамического квеста на убийство
- Добавление динамических квестов для сканирования и поиска мертвых старателей
- Изменена Mission EQS для лучшей работы с расстояниями квеста.
- Добавление динамических квестов на охоту и тайник
- По умолчанию для волков добавлено привязанное поведение, которое можно включить через спаунер.
- Добавление новых EQS для создания близких квестов AI
- Разблокировка интерфейса «SMPL» для запуска динамических миссий.
- Исправлена миссия Dynamis «Охота», так как она неправильно считала убитых существ.
- Добавление динамической таблицы квестов и возможность запускать квесты из сеанса.
- Обновите Exotic Delivery Interface, чтобы иметь собственный виджет и не использовать BP Mission Communicator.
- Добавление новых строк для интерфейса SMPL
- Добавление рудиментарной ракеты в наградную капсулу, которая стреляет в воздух при приземлении.
- Исправление текста коммуникатора миссии и добавление смещения к базовому месту появления динамической миссии.
- Добавление FName в качестве возможной общей записи актера в сохраненной игре.
- Добавлен новый пользовательский интерфейс для динамического выбора наград за квесты.
- Исправлены некоторые опечатки в динамических описаниях квестов.
- Отправка пропущенного файла структуры вознаграждения за динамическое задание
- Добавление чит-кода для пропуска шагов квеста
- Обновление запросов среды для запроса на основе доски миссий или актера вместо пешки
- Обновление квеста «Динамическое убийство», чтобы иметь разных боссов в зависимости от типа атмосферы.
- Добавление функций для очистки квестовых объектов после завершения квеста.
- Обновление квеста Scan Dynamic для очистки объектов миссии после завершения миссии.
- Исправление пользовательского интерфейса квеста, чтобы он работал с очисткой миссий после их завершения.
- Переработаны динамические награды за квесты, чтобы стало намного больше разнообразия.
- Исправлены варианты наград за динамические квесты, теперь есть интерактивная всплывающая подсказка.
- Повторное сохранение DynamicQuestRewardsDatatable
- Добавлена первая итерация предметов награды за динамические квесты.
- Добавлена первая итерация наборов наград за динамические квесты, предварительная история.
- Добавьте основные звуковые сигналы для динамического пользовательского интерфейса квеста и настройки предметов.
- Добавлена возможность выбора из 2 динамических миссий при взаимодействии с радиостанцией ближнего действия.
- Добавление резервных случаев в место выбора миссии
- Добавление DynamicQuestSeed в GameState и GameModeRecorder, чтобы миссии устанавливались до завершения независимо от радиосвязи ближнего действия.
- Добавлен новый пользовательский интерфейс для выбора радиомиссии ближнего действия.
- Добавление веса к динамическому выбору квеста для генерации
- Установка динамического веса выбора предметов награды за квесты на 100 по умолчанию вместо 1
- Обновление радиосвязи ближнего действия для правильного выполнения динамических квестов в зависимости от веса
- Удаление неиспользуемого ресурса пользовательского интерфейса для динамических квестов
- Исправление значений по умолчанию для различных весовых коэффициентов квестов.
- Обновление динамических квестов для включения модификатора сложности вознаграждения
- Обновление динамической логики появления расстояния квеста, поэтому оно немного дальше
- Обновление миссий по выращиванию, чтобы они включали только то, что игрок может выращивать на Олимпе и Стиксе.
- Обновление Hunt Quest, чтобы включить дополнительный нерест существ, характерных для миссии.
- Обновление квестов шахты для включения различных руд в зависимости от сложности сеанса.
- Обновление пользовательского интерфейса наград за квесты, чтобы отображать масштабируемые награды в зависимости от сложности сеанса.
- Пара звуковых настроек пользовательского интерфейса для динамических миссий.
- Добавлены дополнительные предметы и наборы наград за динамические квесты.
- Добавлены знания ко всем наградам за динамические квесты.
- Дополнительные настройки динамического звука миссии:
- Исправить физмат на устройстве связи T2
- Добавить звук зарядки в последовательность подъема транспортной капсулы
- Заменить звук подтверждения миссии в интерфейсе динамического виджета квеста.
- Добавлен новый динамический квест «Инструменты», который масштабируется на обоих выбранных уровнях сложности и предлагает игроку создать и доставить 1 из 7 возможных наборов предметов на уровень сложности.
- Разблокировка таланта «Радио ближнего действия» будет разблокирована в дереве технологий T2.
- Изменен размер инвентаря контейнера с наградами, так как он не должен был быть таким большим, как был (60-> 24).
- Исправить активы бликов, чтобы их можно было настраивать для цвета
- Изменена логика вспышки для транспортной капсулы.
- Увеличение места появления динамических квестов и обновление EQS
- Обновление места появления динамических квестов в кэше
- Fixing Tools Динамическое условие завершения квеста, так что он действительно завершается
- Масштабированные варианты наград кэша, чтобы быть похожими по уровню на награды за динамические квесты.
- Увеличено минимальное вознаграждение в кеше
- Удалить настройку отладки для транспортного модуля
- Обновление Dynamic Quest EQS и Dropship Landing EQS для использования правильного QueryContext
- Обновлен квест Cache, чтобы его можно было выполнить после перезагрузки и разрешить появление некоторых предметов с процентным шансом.
- Динамические миссии теперь генерируют сложность миссии, которая сохраняется в QuestManager и записывается по мере необходимости.
- Обновление всех динамических квестов, чтобы использовать динамическую сложность миссии, а не перспективную сложность для масштабирования.
- Исправление предметных и долговечных данных Short Range Radio, теперь у него будет правильное имя, значок, описание и здоровье.
- Добавьте кнопку автоопределения графического процессора в настройки графики.
- Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
- Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
- Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
- Добавьте кнопку автоматического определения графического процессора в настройки графики.
- Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
- Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
- Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
- Обновление длины инвентаря транспортного модуля
- Изменены награды за квесты, в частности уменьшены материалы для изготовления боссов и увеличены их полностью созданные аналоги.
- Исправлена ошибка, из-за которой у радиостанции ближнего действия не было мешаемой записи.
- Добавьте кнопку автоопределения графического процессора в настройки графики.
- Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
- Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
- Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
- Внесены изменения в DynamicQuestReward и Mission_Communicator_T2. Еще нужно настроить
- В меню выхода добавлена новая опция «Сообщить о проблеме», которую можно использовать для прямого сообщения об ошибке в наш трекер ошибок вместе с полезной информацией о состоянии игры. Добавлен плагин UE4 Sentry, чтобы обеспечить лучшую интеграцию/контроль над тем, что сообщается обратно.
- Скорректирован пользовательский интерфейс радиосвязи ближнего действия, чтобы соответствовать концепциям.
- Скорректированный пользовательский интерфейс динамических наград за миссии, чтобы соответствовать концепциям.
- Ограниченное радио ближнего действия для работы только в режиме открытого мира.
- Последние штрихи по очистке виджета динамических миссий
- Динамические квесты больше не предоставляют 2 события опыта.
- Обмен опытом, полученным от динамических квестов, на использование динамических миссий, которые трудно изменить для масштабирования.
- Сбор динамических квестов теперь порождает дополнительных врагов.
- Убить динамические квесты теперь порождает дополнительных врагов
- Коллекция динамических миссий теперь правильно очищается
- Локации динамических миссий теперь увеличиваются в зависимости от выбранной сложности динамической миссии.
- Добавлен модуль настроек в Icarus build.cs, удалены флаги WITH_EDITOR вокруг SentryModule ISettingsModule.
- Добавлен модуль настроек в Sentry.Build.cs.
- Исправлена ошибка, из-за которой Радио ближнего действия не имело правильных требований к талантам — исправлено отображение талантов чертежей.
- Добавление дополнительного текста на экран входа в систему для состояния подключения
- Удаление ws из заголовка сокета
- Перебалансированы награды за динамические миссии, чтобы чаще предлагать награды более высокого уровня и больше основных материалов, когда они появляются. - Увеличены награды за миссии динамического кэша. - Исправлен этап миссии "Антибиотики" с динамическими инструментами. - Награды за квесты теперь правильно показывают немасштабированное значение, если значение не масштабируется (например, если вы получаете 1 инструмент).
- Исправление проблем с динамическим квестом Collect, из-за которых предметы не появлялись в телах коллекции, как предполагалось.
- Добавлен случай избыточности для появления предметов тел квестов коллекции.
- Dynamic Mission EQS теперь не создают точки на воде.
- Добавлена возможность отмены динамических квестов, если квест отменяется, есть 10-минутная задержка, прежде чем можно будет выполнить другой квест.
- Добавление репликации для динамического семени квеста
- Добавление новой опции конфигурации игрового процесса для DynamicQuestCancelDelay.
- Изменение нереста экзотических кораблей доставки для использования новой динамической логики квестовых модулей.
- Обновление динамического диапазона миссии, чтобы быть немного больше
- Удаление красного индикатора на радиостанции ближнего действия
- Добавление новых EQS для создания квестов
- Обновление Cache Quest для включения новых эквалайзеров кеша
- Обновление динамических весов квестов
- Исправлено динамическое масштабирование миссии для миссии «Шахта» при выборе сложности, а также удален шанс потребовать титан в качестве подручных средств.
- Устранение проблемы, если клиенты и сервер взаимодействовали с модулем вознаграждения при быстром успехе и выбирали вознаграждение, которое могло быть предоставлено обоим вознаграждениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой вспышка наградной капсулы и дым не отображались в производных классах.
- Изменены динамические награды за миссии, что делает долгосрочные награды за карантин и охотничьи припасы более редкими. Увеличено количество костей, выпадающих из охотничьих наград.
- Добавлен новый тест для Dynamic Mission EQS, чтобы предотвратить выбор точек рядом с существующими IcarusActors.
Исправлено
- Кнопка «Max» Crafting UI теперь работает должным образом для предметов, которые требуют заполняемых материалов (вода, топливо и т. д.).
- Исправлена опечатка в предмете MK-200 Weaponized Laser (Repaired) и обновлено до стандарта правописания США.
- Водяные насосы больше не повышают автоматически уровень воды в поилке.
- Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении элемент левой руки на панели быстрого доступа все еще был сфокусирован, хотя предмета там не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой у цветка миссии STRANGE HARVEST не было ядовитого облака при первом появлении.
- Гранаты не повреждают структуры или развертываемые объекты.
- Гранаты (и слюна песчаных червей) теперь будут повреждать здания и развертываемые объекты.
- Гранаты (и слюна песчаных червей) теперь будут повреждать здания и развертываемые объекты.
- Оружие ближнего боя снова может повредить здания и развертываемые объекты (исправлено изменение метательных объектов).
- Исправлена иконка пещерного червя
- Добавьте кнопку автоопределения в настройки графики
- Выполняет обнаружение графического процессора и оперативной памяти и применяет настройки на основе найденных данных.
- Это означает, что у пользователей есть кнопка быстрого доступа «ускорить работу».
Будущий контент
- Обновлены все кирпичные полы, стены и балки. Также добавлены розетки
- Небольшие изменения звуков движения r.dog.
- Добавление логики значка контекста Sledgehammer Harvest
- Добавление маркеров в Prometheus для предварительных расположений структур
- Добавлен звук деревянных перил
- Первая реализация разгневанного поведения RockDog. Добавлена поддержка контроллеров GOAP для динамического выбора настраиваемых деревьев поведения для внедрения вместо использования статических данных D_GOAPSetup.
- Добавлена дополнительная статистика для поведения Enraged GOAP.
- Добавьте компонент аудиоконтекста в пещерные реки, чтобы включить искусственную окклюзию звука на основе контекста пещеры — все еще необходимо настроить пользовательское событие FMOD и применить параметры после определения объемов пещеры. Переместите настройки звука рек в данные, чтобы упростить работу с новыми функциями и пользовательским звуком для разных рек.
- Исправление редиректоров в папке квеста
- Исправить отсутствующую текстуру после очистки
- Добавлена поддержка в Enraged GOAP Motivation для статистики ActivationTime и CooldownTime. Исправлена атака Enraged Heavy Slam, которая не ждала уведомления монтажа для нанесения урона. Добавлен новый монтаж-заполнитель для атаки лавовым плевком.
- Очистка активов персонажа, часть 3
- Добавлен звук рассеяния лавы и низкий уровень базового биома.
- Текстуры и материалы вариаций скинов DEP_Crate_Sinotai
- Создан новый вулканический шаблон пещеры и шлаков, размещенных в вулканическом биоме, фиолетовом квадрате, прометее.
- Добавьте TU Cave SML 001, добавьте Ice Flow To Frozen Lake и Cleanup на Blue Quad, карту DLC
- Добавление новых скинов для 3 различных орбитальных транспортных модулей и обновление связанных с ними цветов значков на карте.
- Примените новую звуковую настройку реки к пещерам и лавовым рекам в фиолетовых и зеленых квадратах.
- Прототип более дешевой трехплоскостной функции материала
- Очистить активы существ
- Добавить значок для устройства связи T2, исправить настройки meshables для уровней
- SM_Breakable_Clay объединены и согласованы с чертежом
- SM_Breakable_Obsidian объединены и согласованы с чертежом
- SM_Breakable_Scoria объединены и согласованы с чертежом
- FT_Breakable_Clay_Var1 заменил сетку на комбинированную версию
- Добавление грохота звукового рассеяния к событию биома лавы
- Добавление события шага, характерного для бэтдога, и настройка слоев шагов
- Базовый аудиопропуск для кирпичных зданий
- Добавлены сожженные версии для всех 4 вариантов осины, включая все типы листвы и описания FLOD.
- Добавьте ледяной туннель в ледяной лабиринт, окрашенную глину в SW и очистку на Blue Quad, карту DLC
- Создана новая вулканическая пещера-шаблон, декоративная вулканическая переходная пещера и размещение бьющихся камней, фиолетовый квадрат, Прометей.
- отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Cave
- отправка первого прохода Group15Outpost_Volcanic
- Корректировка точек срабатывания холостого вызова хищной птицы, настроек спейсерайзера и случайного шага крыльев и другие улучшения.
- отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Arctic
- Добавлен значок узла Sledgehammer и добавлен в таблицу допустимых запросов Interact.
- Добавлены жетоны и значок корабля доставки и добавлены в D_MapIcons
- Прототип начального шейдера и функций RockMaster, количество инструкций уменьшено примерно на 10%, а PS вдвое
- Механика щита. Щит теперь работает на панели быстрого доступа, а не на слоте G. Существует список предметов, основанный на тегах, которые можно использовать со щитом/второй рукой.
- Добавление первого болотного скаттера в FMOD. Еще не все
- Исправлен разброс мелких каменных обломков, чтобы они не появлялись слишком близко к персонажу.
- отправка первого прохода MoBasePrebuilt_Treehouse
- Добавьте соответствующие состояния вокализации хищной птице.
- Добавить инструмент «Редактор» для проверки значения здоровья существ.
- Первый проход добавляет слои окружения болота и слои рассеяния. Требуется корректировка и точная настройка.
- Увеличено максимальное расстояние трассировки для чит-скрипта SpawnAI.
- Добавлены рецепты и настройка предметов для рецептов картофеля и помидоров.
- Увеличена максимальная выносливость и здоровье, предоставляемые супами.
- Добавлен рецепт приготовленной фасоли и настройка предметов для костра.
- Добавлена версия 2 сетки ремонтной скамьи, текстуры и разрушаемая сетка.
- Пересохраненные таблицы данных для исправления проверки сборки
- Исправлен монтаж, который не воспроизводился на клиентах, а плавающие числа урона больше не удваивались, а число урона для щита теперь синее.
- Добавлена первая реализация поведения преследования BatDog. В IcarusGOAPMotivation.h добавлена реализация GetWorld для поддержки библиотек функций.
- Добавлена новая вулканическая шаблонная пещера, добавлены глубокие залежи руды в биомах LC и SW и размещены разрушаемые камни в болоте, Purple Quad, Prometheus.
- Добавлено глубокое месторождение руды, очистка глины в SW и очистка на Blue Quad, карта DLC
- Прикрепленные узлы выбора для соответствующих типов урона «Щит».
- Добавлены спрайты глаз для BatDog. Увеличена скорость преследования
- Добавление дополнительных слоев разбросанного болота. Также замените шаги на слой болота, который уменьшит громкость — для точной настройки и баланса.
- Очистить неиспользуемые активы
- Очистить неиспользуемые активы
- Созданы новые мастер-материалы для общих материалов разработчиков и воссозданы в более структурированном формате, а затем повторно применены к вариантам использования.
- Обновлены активы Brick Tier Roof
- Удалите актеров из неиспользуемой карты OP001, ссылаясь на удаленные фоновые сетки.
- Обновлены описания и текст аромата для томатных и картофельных блюд.
- Размещение новых месторождений глубоких руд в болотных и вулканических биомах, Purple Quad, Prometheus
- Корректировка разброса болот, шагов и базового слоя.
- Больше дополнений для болотного разброса
- Cleanup Clay Breakable в SW и Cleanup на Blue Quad, карта DLC
- Базовая реализация звука для щита — создайте универсальный актер статической сетки щита и добавьте звуковую обратную связь, когда щит блокируется или ломается. Добавить замещающий звук для деревянного щита
- Очистка неиспользуемых активов
- Улучшения тонкости базового слоя болотного биома и некоторые корректировки разброса.
- Добавьте глубокое месторождение руды в зеленый и добавьте мета-экзотику в TU / AC на Blue Quad, карту DLC
- Исправьте MF, ссылающиеся на текстуры активов в основных материалах, измененные на наборы текстур по умолчанию и пересохраненные все связанные материалы, чтобы сломать ссылки.
- Добавлена стоимость выносливости для D_Actionable и удалена ручная реализация из действенного щита, чтобы лучше использовать ранее существовавшие функции.
- Добавлена функциональность панели быстрого доступа для фокусировки щита. Теперь, если у игрока в руках два оружия, два разных элемента панели быстрого доступа будут сфокусированы.
- Убрано случайное ведение журнала отладки из тика
- Небольшие корректировки болотного биома. Добавлено и удалено тестовое создание Scatter
- Ремонтный стенд - Реализация
- Добавить новую ремонтную скамью
- Может ремонтировать все предметы, ранее отремонтированные в Fabricator и Machining Bench.
- Требуется мощность для ремонта Т4 и предметов мастерской.
- Большая очистка активов, удаление старого и все еще неиспользуемого контента
- Исправьте основные материалы, используя активы вместо текстур по умолчанию, и пересохраните их, чтобы очистить ссылки.
- Исправление многочисленных перенаправителей, которые больше не используются.
- ITM_Shield_Wooden сетка, материал и текстуры
- Добавлена кирпичная угловая крыша и перевернутые активы.
- Добавлены нижняя кирпичная крыша и верхняя кирпичная крыша.
- Небольшая корректировка разброса болотных биомов. Добавление шелеста деревьев при слабом ветре
- Добавление экзотических спаунов Icarus Meta на карте Blue Quad, DLC
- Обновлен звук транспортной капсулы и несколько других звуковых настроек для динамических квестов.
- Скорректирован цвет пещерной живописи и эмиссия, чтобы они были более заметными при освещении пещеры.
- Рефакторинг звуковой обратной связи при неудачном действии из общего действия рукопашного боя в параметр базового BP, с которым можно действовать, чтобы его также можно было использовать для действий щита. Добавьте отсутствующую ссылку на выносливость Shield_Hold в строку щита в D_Actionable, чтобы исправить выносливость щита.
- Пересохраненная таблица данных для решения проверки сборки
- Корректировки и улучшения слоев болотного разброса и баса. Разделены различные слои для лучшей изменчивости
- Обновите проход, чтобы убрать некоторые проблемы с краевыми сплайнами и островами звукового актера болотного озера.
- Обновите проход, чтобы убрать некоторые проблемы со сплайнами и островами звуковых актеров болотного озера — пара, отсутствующая в предыдущем коммите
- Добавлено размещение десантных кораблей возрождения и очистка ландшафта / фольги на карте Blue Quad, DLC.
- Размещение новых мета-порождений и десантных капсул возрождения в болотных и вулканических биомах, Purple Quad, Prometheus
- Отключен RVT на скалах, камнях, сераках и отключен Snow RVT на листве для повышения производительности.
- Отправка всех базовых активов для Striker, новая настройка меха, которая будет применена, и настройка искусственного интеллекта.
- Значки карты для транспортных модулей заменены новым значком транспортного модуля.
- Исправлена ошибка, из-за которой ISettingsModule.h не компилировался правильно в сборках без редактора.
- Добавлены отсутствующие библиотеки Sentry.
- Попытка более разумного подхода к использованию модуля Settings Developer в предоставленном исходном коде Sentry.
- Удаление зависимости от модуля разработчика «Настройки» в Icarus.Build.cs
- Откат последних коммитов
- Добавлена базовая настройка для ресурсов паука в проект. Создан персонаж и труп BP и добавлены в таблицы данных