Полный журнал изменений
Изменения человека:
- Более быстрое исцеление от пикапов здоровья
- Увеличен начальный прирост здоровья с +12 до +20 (общее количество восстанавливаемых HP теперь +100).
- Мачете теперь можно наносить удары и заряжаться во время бега.
- Удвоен урон от кровотечения от мачете.
- Повышена чувствительность базового прицела на оружии с прицелом вниз.
- Модифицированные прицельные приспособления для карабина M4, чтобы они были правильно отцентрованы и менее препятствовали
- Скорректированы прицельные приспособления для винтовки с ядовитым дротиком, чтобы обзор был менее затененным и правильно центрированным.
- Уменьшено время зарядки электрошокера примерно на 40%.
- Время перезарядки электрошокера уменьшено с 2,5 до 2,3 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой станган не наносил дополнительный урон при зарядке.
- Зап-ловушка теперь вооружается быстрее
- Разрядная ловушка теперь срабатывает быстрее, с более короткой задержкой повторного выстрела.
- Фиксированный zaptrap не наносит урона, когда над ним находится хвост
- Добавлен радиус того, как близко друг к другу могут быть размещены разрядные ловушки.
- Боезапас зажигательного снаряда Flame slammer уменьшен с 14 до 10.
- Увеличен боезапас патронов для огнестрельного дробовика с 25 до 35.
- Уменьшен урон от «догорания» огненного глушителя на 50%.
- Бассейны с криокислотой, которые были подожжены, теперь имеют более короткий интервал повреждения и больше урона.
- Поджигатель теперь может удалять лужи яда дилофозавра с помощью огнемета.
- Добавлен новый эффект уничтожения ядовитой лужи.
- Исправлена пиробензопила, которая навсегда трясла камеру, если он умирал во время ее использования.
- Лужи дилояда больше не мешают людям исцеляться от подбираемых предметов.
- Эффект отравления дило-ядом теперь отменяется при сборе аптечки.
- (тяжелая) ближний бой отменяется вне поля зрения
- Исправления для настройки человека и анимации выбора класса
- Оптимизация и обновления некоторых эффектов частиц оружия.
- Увеличена громкость и радиус звуков полета по воздуху для различных взрывчатых веществ.
- Добавлены звуки к обычным анимациям ближнего боя от третьего лица в Pathfinder.
Изменения Дино:
- Акро теперь может деактивировать/уничтожать медвежьи капканы с помощью топающей атаки.
- Увеличен радиус урона Acro Stomp с 550 до 680.
- Увеличен максимальный урон Acro Stomp со 190 до 200.
- Индикатор прицеливания в прыжке раптора теперь «заряжается» примерно через 1 секунду.
- Прицельный прыжок теперь отображается желтым цветом, когда он не готов.
- Если вы прыгаете, а индикатор горит желтым, вы все равно будете «быстро прыгать».
- Сокращен тайм-аут прыжка для новараптора.
- Исправлена возможность инициировать фиксацию Тираном после того, как вы начали есть жертву.
- Попытка смягчить ситуацию, когда летуны не приземляются при ударе о землю под экстремальными углами.
- Добавлено еще несколько сильных точек в хвосте Карно.
- Исправлены некоторые дыры в сетке столкновения хвоста Спино.
- Снижена базовая скорость передвижения Пахи.
- Pachy теперь требует больше времени для достижения скорости зарядки
- Более низкая скорость поворота на высоких скоростях для Pachy
- Рев больше не увеличивает скорость поворота заряда Пахи.
- Более быстрое ускорение зарядки с активным ревом
- Незначительное снижение максимальной скорости зарядки и скорости скольжения Пахи.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость спринта сбрасывалась при переключении спринта во время рева за Пачи.
- Рывок Пачи теперь наносит минимум 30 единиц урона, максимум 60 единиц урона.
- Увеличено отбрасывание от ударов заряда Пахи.
- Уменьшена интенсивность звуков дыхания Пахи без рева заряда.
- Исправлено исчезновение слюны при попадании в медвежьи капканы.
- Исправлена ошибка, из-за которой битрапы не уничтожались и не давали опыт, если Крио плюет на них кислотой.
- Заряженная слюна дилофозавра теперь может погасить горящих тиранов и громил.
- Пачи теперь считается «маленьким динозавром» и может быть уничтожен обычной слюной дило + лужами.
- Экспериментально: индикатор прицеливания заменен на заряженный плевок, чтобы использовать след из точек вместо дуги луча — это немного точнее и проще для визуализации.
- Исправлена возможность отменить анимацию слюны, укусив
- Исправлена ошибка, из-за которой плевки дило не били дино / не гасили их в некоторых случаях.
- Увеличен минимальный урон от воздействия криокислоты до 35.
- Обновлена модель Dilatatum Carno.
- Исправлена модель Albertensis Cerato.
- Корректировка пары моделей Spino
- Исправлены некоторые проблемы несоответствия с несколькими скинами Spino.
Другие изменения:
- Увеличен параметр «Расстояние обзора вблизи» на 65%.
- Устранены физические предупреждения на нескольких сетках вложений.
- Различные оптимизации кода и ведения журнала сервера
- Теперь серверы регистрируют меньше событий для повышения производительности.
- Исправлены аватары в модуле зрителя
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла наградить вас +0 EXP.
- Обновлен индикатор прогресса ранжирования, чтобы, надеюсь, он отображался более точно.
- Исправлены ошибки с некорректной атрибуцией повреждений при падении, выпадении из мира и чистых убийствах.
- Возможное исправление: кредит на убийство иногда не присуждается правильно за убийство пламенным молотом.
- Добавлен новый звук пользовательского интерфейса для получения помощи в убийстве.
- Оптимизирована куча активов персонажей, чтобы использовать меньше памяти.
- Переформулирован вызов из-за изменений в «транквилизаторе».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Убить 15 динозавров выстрелом в голову» работало только в том случае, если оно буквально приводило к потере головы.
- Исправлено несколько ошибок в названии/описании предметов.
- Обновлены кредиты с большим количеством участников сообщества
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!