Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 17 ноября 2022 г.


Уважаемые игроки,

Работа серверов NARAKA: BLADEPOINT будет приостановлена на техническое обслуживание с 2:00 (МСК) до 6:00 (МСК) 17 ноября 2022 г. Рекомендуем вам заранее выйти из игры и зайти в нее снова после проведения технического обслуживания.
Список изменений:

Новый контент!
I. Новая система: оружия одного типа
1. Новое оружие: Посох

Тяжелые капли дождя стучат по осенним листьям. Мир сосредоточился на горе Бессмертных.
В новом обновлении вас ждет «король ста видов оружия» — Посох. Испытайте его сами!

2. Оружия одного типа
«Одно рождает два, два рождает три, три рождает все сущее.»
Новое оружие, посох, и уже знакомое вам копье оба входят в категорию длиннодревкого оружия, они считаются оружием одного типа. Несмотря на то, что мы попытались свести сложность использования нового оружия к минимуму, мы не хотим лишить его чего-то нового и сделать неинтересным. Вы сможете получить совершенно новый боевой опыт и удовольствие от игры.

(1) Удар: Посохом можно проводить такие же комбо из горизонтальных и вертикальных ударов, как и копьем.
(2) Нефрит души: [Иссушающий удар (копье)] переименован в [Иссушающий удар (длиннодревковое оружие)], и вместе с [Двойным кольцом] является общим нефритом души для посоха и копья.

3. Новый предмет: Мастеровой молот
Оружие, как и люди, может меняться.
Добавлен новый игровой предмет [Мастеровой молот], который можно использовать для смены оружия одного типа.
(1) Эффект: С помощью этого предмета можно сменить оружие в руках на другое оружие одного типа, при этом качество оружия остается неизменным, а прочность оружия восстанавливается полностью.
(2) Как получить: Продается у торговца из Разлома или в Даре Моруса.

II. Обновление карты
1. Новая область: Руины Юйшань
Скрытый подо льдом на протяжении тысячи лет Юйшань проявляется снова. Что это, благословение или проклятие?


2. Из-под тающего льда появляется оазис и окружающие его кораллин.
В это место возвращается жизнь.

III. Новый механизм: Загадочный Разлом
1. После взаимодействия с Загадочным Разломом можно телепортироваться в указанное место. Время восстановления: 18 сек. (индивидуально для каждого игрока).
2. Расположение Загадочных Разломов может быть неодинаково в каждом матче. Игроки смогут узнать точное место при выборе места возрождения в начале матча.
3. Загадочные Разломы появляются только в Руинах Юйшань.

IV. Новая погода
1. В Олороте изменения в погоде: Звездная ночь (вместо ночи).
2. Во время звездной ночи появляется новое погодное явление: Метеоритный дождь.
Эффект метеоритного дождя:
Во время метеоритного дождя в небе появляется множество падающих метеоритов, причиняющих большое количество урона. При падении метеорита образуется звездная сфера, разрушение которой восстанавливает определенное количество ярости у всех в зоне действия. В области метеоритного дождя будут появляться новые тайники, которые исчезнут после окончания погоды.

V. В «Испытании Вестника» теперь доступен Мир Ян
Режимы: Рейтинговая Игра, Быстрая Игра и Режим Бота.
Правила Мир Ян в режиме «Испытание Вестника»:
1. В каждом матче существует 2 раунда «Мир Ян». В 1 раунде появляется 3 Мира Ян, во втором – 1 Мир Ян.
2. Победитель:
Победитель получит Дар Моруса:
(1) Соло
Награда Дара Моруса для победителя 1-го раунда: «Сила Багряной птицы» или «Таинственная мощь» на выбор, а также снаряжение и предметы из Дара Моруса текущего матча.
Награда Дара Моруса для победителя 2-го раунда: «Таинственная мощь», а также снаряжение и предметы из Дара Моруса текущего матча.

(2) Дуо и Трио
Награда Дара Моруса для победителя 1-го раунда: «Шторм дракона» или «Сила Багряной птицы», или «Таинственная мощь» на выбор, а также снаряжение и предметы из Дара Моруса текущего матча.
Награда Дара Моруса для победителя 2-го раунда: «Шторм дракона» или «Таинственная мощь» на выбор, а также снаряжение и предметы из Дара Моруса текущего матча.

VI. Новое событие: «Свет Гнева Луны»
Льды Юйшань тают, обнажая скрытый ими древний храм... В ледяном пламени Гнева Луны на давно утерянном свитке начинают проявляться таинственные письмена...
Срок действия события:
16 ноября, 23:00 (МСК) - 1 декабря, 3:00 (МСК)
Правила события:
1. Завершайте ежедневные задания, чтобы получать Лунные свечи и Змеиные кольца. Вы можете обменивать Змеиные кольца на ограниченные награды события.
2. С помощью Лунных свеч можно зажечь Свитки Юйшань и получить случайные задания. Завершайте задания свитков и получите множество наград, в том числе Сокровище Авроры!
3. Все игроки получают одинаковые задания свитков, которые не повторяются после выполнения.
*Говорят, после того, как льды Юйшань растаяли, некоторым удалось узреть несметные сокровища Юйшань.

Изменения героев
I. Юешань
1. Снижено время восстановления второй стадии его горизонтальных и вертикальных ударов в состоянии Всемогущего генерала.
2. Цели, задетые [Неистовством], не будут подброшены в воздух ударами с белым фокусом.
3. [Неистовство Строй] не перестанет действовать до и после превращения [Уничтожения войска: Строй]. Когда действует [Уничтожение войска: Строй], Юешань одновременно применит [Неистовство: Строй].
4. Время действия навыка [Неистовство: Строй] снижено с 5 до 4 сек., а время восстановление увеличено с 20 до 25 сек.
5. [Сокрушитель: Честолюбие] больше не усиливает собственную атаку, но снижает силу атаки врага на 40%.
6. Время действия навыков [Уничтожение войска], [Уничтожение войска: Указ небес] и [Уничтожение войска: Строй] увеличено с 25 до 30 сек.

II. Такэда Нобутада
[Демонический удар] и [Демонический удар: Буйство] больше не оглушают Тяньхая, находящегося в формы Ваджры, и Юешаня, когда он в форме Всемогущего генерала и заряжает/выпускает удар.

Изменения оружия
I. Общие изменения для оружия дальнего боя
Для всего оружия дальнего боя была добавлена возможность прицеливания с помощью правой кнопки мыши.

II. Длинный меч
1. Незначительно снижено время оглушения опрокинутых врагов, которое вызвано горизонтальным ударом во время рывка с помощью длинного меча.
2. Увеличен радиус атаки для горизонтального удара из приседа с помощью длинного меча.

III. Двойные клинки
Незначительно увеличено время оглушения, вызванное передним ударом [Разрыва] по стоящим врагам, чтобы у врагов, пораженных [Разрывом], не было возможности увернуться и избежать заднего удара [Разрыва].

IV. Кинжал
Незначительно снижена продолжительность атаки и фокуса для [Удара снизу вверх].

V. Копье
Оптимизировано движение [Восходящей атаки на дереве].

VI. Нунчаки
Оптимизировано движение зарядки вертикального удара во время бега.

Изменения «Приключения»
I. Изменения боя
1. Изменены множители урона от захватов Омния: Скала:
Множитель урона дальнего захвата Омния: Скала снижен с 2 до 0,5.
Множитель урона захвата в воздухе Омния: Скала увеличен с 0,28 до 0,5.

2. Уменьшен урон от Омния: Скала, когда он выбрасывает несколько игроков:
(1) Множитель урона от Омния: Скала, когда он выбрасывает несколько игроков, снижен с 12 до 9.
(2) Множитель урона от Омния: Скала, когда он выбрасывает несколько игроков и попадает по противникам на земле, снижен с 3 до 1.

3. Изменена сила атаки Омния на уровне сложности «Кошмар»:
(1) Сила атаки Омния: Адское пламя уменьшена на 22%.
(2) Сила атаки Омния: Скала уменьшена на 27%.

4. На уровне сложности «Трудно» увеличена вероятность появления ударов с синим фокусом от Омния: Адское пламя.

5. Добавлена подсказка при захвате Омнием: Скала.
6. Уменьшено отслеживание атаки нападения Омния: Скала в рывке.

II. Изменения системы Сознания
1. Изменение уровня выпадения нефритов:
1. Высший уровень нефритов теперь зависит от сложности уровня. Игроки могут получить нефриты Приключения, уровень Сознания которых выше рекомендуемого следующего уровня сложности.
2. Когда уровень Сознания героя выше рекомендуемого, урон от монстров значительно снижается.

III. Изменения знамений
1. Изменены границы зоны действия запретной печати в «Нисхождении Омния» и «Разрушенных горах». Теперь она действует только на половину поля битвы.

IV. Оптимизация
1. Оптимизировано движение Омния: Скала.
2. Оптимизированы действия монстров во время боя в «Испытаниях пустыни».

Изменения игрового процесса
I. Режимы «Развлечение» временно закрыты
Мы временно закрыли «Кровавый спорт», «Кошмар Омни» и др. режимы. «Всплеск теней» и «Сквозь пламя» теперь открываются каждый день в определенное время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

II. Изменения Олорота
1. Изменения карты
(1) 1. Добавлены два обрушения стен Танского города.
(2) Изменена структура зоны Скалы Бумеранг. Добавлены новая точка для убийств с помощью окружения и путь подступления.
2. Изменения механик
Во время звездной ночи в Олороте будут также появляться клетки со светлячками.

III. Изменения в «Испытании Вестника»
1. Количество Даров Моруса в первой и второй волнах уменьшено с 2 до 1 Дара Моруса в каждой волне.
2. Количество «Чар возрождения» у торговца из Разлома увеличено с 2 до 3 шт.

IV. Изменения ИИ-противников
1. Оптимизировано поведение ИИ-противников на низкой сложности.

V. Изменения движений
Оптимизировано ощущение во время ходьбы по стенам, когда игрок пробегает между левой и правой стеной.

VI. Оптимизация в игре
1. Оптимизация звуковых эффектов
Улучшен звуковой эффект крюка-кошки. Теперь игроки по звуку смогут отличить крюк-кошку союзника от крюка-кошки врага.
2. Оптимизация визуальных эффектов
(1) Улучшен эффект горения.
(2) Улучшен стандартный эффект спасения.
(3) Улучшен эффект стандартного объявления убийства.

VII. Оптимизация процесса расчета в режимах «Выживание»
1. Теперь после того, как команда войдет в топ-2 матча, можно свободно выбрать: продолжить игру и бороться за 1 место или выйти из матча. При этом очки репутации не снимаются.
2. На странице расчета теперь можно увидеть подробную статистику игроков топ-2 команд.

Изменения вне игрового процесса
I. Изменение времени сброса режимов
Мы изменили время сброса в игре. Теперь режимы «Развлечение», еженедельная награда, режим «Приключение» обновляются по средам в 23:00 (МСК). Таким образом время будет соответствовать времени обновления еженедельных заданий боевого пропуска и нашему обычному времени обновления.

II. Палата Правосудия
1. Палата Правосудия была значительно улучшена и оптимизирована. Изначальные Палаты Правосудия будут распущены.
2. В Палату Правосудия добавлены новые опции, такие как название и объявления. Игроки могут создать собственные Палаты с помощью тэ или золота или присоединиться к чужой Палате, при этом не нужно покупать Улучшенное Тайное сокровище.
3. Палаты Правосудия сыграют важную роль в будущих крупных событиях, а также получат еще много эксклюзивных функций. Не пропустите!

III. Изменения свободной тренировки
1. Изменены начальное расположение игрока, торговца из Разлома и большинства противников в режиме свободной тренировки.
2. Исправлена ошибка, в результате которой противники для тренировки иногда не могли совершать атаки с синим фокусом во время тренировки контратаки.

IV. Значок героя
1. Добавлены новые уровни для [Роскошное убранство], [Оружейный барон], [Знаток оружия].
2. Добавлены новые Значки героя.
3. Карточка Значка героя теперь отображается и на других страницах.

V. Оружие
Улучшен дизайн интерфейса оружия. В раздел оружия ближнего боя была добавлена категория оружия одного типа.

VI. Наракапедия
1. Исправлен интерфейс раздела «Нефрит души» в Наракапедии. Теперь игроки смогут легко различать общие нефриты души оружий одного типа.
2. Демонстрационные видео в Наракапедии начнут проигрываться после нажатия.

VII. Друзья
В ленту друзей были добавлены оповещения о получении мифических обликов.

VIII. Изменение вкладки «Талант»
Вкладка страницы «Талант» теперь находится под вкладкой «Герой».

Оптимизация клиента
1. Исправлена ошибка, в результате которой при запуске игры на продолжительное время происходила утечка памяти при включенном DLSS для видеокарт NVIDIA.

Обновления магазина
I. Добавлен боевой пропуск
Теперь доступен боевой пропуск [Искра], который включает в себя множество ценных предметов и косметических предметов! Вы также можете получить больше наград, открыв Улучшенное Тайное сокровище.

II. Стандартный сундук Павильона сокровищ: Сокровище лотоса
Сокровище лотоса доступно по цене 240 золотых. При открытии вы получаете шанс получить мифический наряд Тяньхая [Светящийся лотос], мифический наряд Вальды Цуй [Одеяние морского народа], мифический облик нунчаков [Дуэт Драконов], мифический облик длинного меча [Магмата] и др. награды.

Гарантия выпадения:
1. Повторная гарантия: На основе базовой вероятности выпадения в каждых 10 открытиях выпадает один предмет фиолетового (эпического) качества или лучше. Эта гарантия активируется повторно.

2. Особая гарантия: На основе базовой вероятности выпадения в первых 100 открытиях выпадает как минимум один предмет красного (мифического) качества. Эта гарантия не может быть активирована повторно.

3. До получения всех предметов красного (мифического) качества красные (мифические) предметы не будут повторяться.

III. Добавлен Магазин Значка героя
Теперь доступен Магазин Значка героя.
Радуга окаймляет небо, окрашенное в фиолетовый и алый цвета.
Получайте очки Значка героя и повышайте уровень в магазине, чтобы получить Сокровище лотоса и новые роскошные косметические предметы!

IV. Новые скидки
1. Добавлен легендарный наряд Куруми [Сандо Мико]. Изначальная цена: 1800 золотых. Текущая цена: 1500 золотых.
2. Добавлен легендарный облик посоха [Гора бессмертных]. Изначальная цена: 1500 золотых. Текущая цена: 1250 золотых.
3. Добавлен легендарный аксессуар Вальды Цуй [Русалочий хвост]. Изначальная цена: 900 золотых. Текущая цена: 750 золотых.
4. Добавлен легендарная прическа Вальды Цуй [Алая волна]. Изначальная цена: 900 золотых. Текущая цена: 750 золотых.
5. Добавлен легендарный наряд Вальды Цуй [Кленовый снегопад]. Изначальная цена: 1800 золотых. Текущая цена: 1500 золотых.
6. Добавлен легендарный облик катаны [Камень соцветий души]. Изначальная цена: 1500 золотых. Текущая цена: 1250 золотых.

V. Окончание скидок
1. Легендарный аксессуар Юстины Гу [Зимний заяц] теперь снова доступен по стандартной цене 1200 золотых.
2. Легендарный облик крюка-кошки [Белка-летяга] теперь снова доступен по стандартной цене 4200 золотых.
3. Легендарный наряд Ву Чэня [Мантия незавершенности] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золотых.
4. Легендарный облик длинного меча [Аромат зимы] теперь снова доступен по стандартной цене 1500 золотых.

Исправление ошибок
I. Ошибки, связанные с героями
Исправлена ошибка, в результате которой пули от навыков дальнего действия, выпускаемые некоторыми попавшими под атаку героями, не оказывали эффекта на пораженных врагов.

II. Ошибки, связанные с боем
1. Исправлена ошибка, в результате которой атака монстров могла сброситься и начаться заново в результате нестабильности сети в режиме «Приключение».
2. Исправлена ошибка, в результате которой игроки после вставания с земли не могли перейти от зарядки к контратаке.
3. Исправлена ошибка, в результате которой земляной дракон не получал урона от золотого фокуса.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть