Going Medieval: Обновление 0.10.8 [15.11.22]


Ошибки и исправления

  • Исправлено несколько аварийных ситуаций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чертеж, размещенный на балках, имел 0 стабильности при загрузке игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы не могли добираться до подземных складов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселенцы не вывозили ресурсы из областей, на которых были склады, но эти склады удалялись.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда чертеж земляной стены устанавливался сразу на этапе строительства, даже если этап строительства грунта не был завершен.

Улучшение качества жизни

  • Домашние кошки, собаки и лисы теперь могут проходить сквозь двери. Это должно предотвратить ситуации, когда эти животные погибнут на этапе дрессировки (поскольку они бродят вне поселения).
  • Кошки и собаки живут дольше.
  • Волков теперь можно размещать в загонах. Это временное решение, позволяющее избежать ситуаций, когда одомашненные волки будут голодать вне стен поселения.

Известные вопросы:

  • Животные иногда застревают на склонах и лестницах, сохранение/загрузка исправляет это. Да, это происходит снова, но вероятность того, что это произойдет, значительно ниже. Тем не менее, пожалуйста, F10 эту проблему всякий раз, когда она возникает. Было очень трудно воспроизвести проблему на нашей стороне.
  • Если ваши поселенцы испытывают странную анимацию при некоторых действиях, обязательно установите ограничение FPS в настройках игры. Ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не устранена, ограничьте ее до 30.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть