Приветствуем, крестоносцы!
Вышло обновление 2.0.4j, содержащее множество полезных исправлений.
Основное:
- Исправлен ряд способностей и заклинаний Азаты;
- Сияние теперь эффективнее рассеивает магию;
- Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать боевой манёвр, и он больше не провоцирует внеочередные атаки;
- Ведьмы и шаманы больше вас не сглазят;
- Исправлен порядок окон при игре с контроллером, и они теперь не открываются друг под другом;
- Мы откатили исправление звука, и теперь он снова будет умолкать при сворачивании игры.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Исправлен баг, при котором Капеллан в Сумрачном гроте отказывался показывать магическую экипировку после победы над Певчей птицей;
- Исправлен баг, при котором во время атаки горгулий на лагерь, персонаж игрока под действием страха мог выбежать за "невидимую" стену;
- Исправлен баг, при котором Дейран был бессмертным в своем особняке при первой встрече. Не забудьте добить его, когда он упадет без сознания;
- Исправлено мигание детали головоломки в Последнем пологе;
- Исправлен некорректный старт диалога с театром в Дрезене, в 5 главе. Также исправлен баг с застреванием Грейбора в тронном зале, что не позволяло продолжить его квест. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, вам нужно перезайти в Дрезен;
- Исправлен баг, при котором во 2 главе в Утраченном святилище не появлялся секретный проход к личу;
- Исправлен баг, при котором враги в Башне Эстрод не нападали после сталкивания на них колонны;
- Исправлен баг, при котором иногда не удавалось покинуть Богатый Квартал в дополнении "Шаги по пеплу";
- Исправлено освещение в цитадели Дрезена;
- Лилиту в Священных землях больше не будет вести себя агрессивно, пока вы с ней не поссоритесь;
- Исправлена проходимость на локации, подправлены не доступные места для игрока. Теперь при загрузки сохранения партия больше не окажется в неположенных местах;
- Исправлены повторения с точками входа и выхода на некоторых островах дополнения "Сокровище Полуночных островов" в интегрированном режиме (при игре за командора);
- Улучшены визуальные эффекты в Башне мага;
- В Святилище Трех нельзя было взаимодействовать с квестовыми объектами после походового боя – исправлено;
- Нельзя было забрать магическую эссенцию из сундука в Укрепленном лагере – исправлено;
- Мифический демон теперь сможет вернуться в Черную воду, если его оттуда призвали во время сна. Также при отдыхе в этой локации больше не будет попыток призыва. Спите спокойно!
- На одном из островов сокровищ в дополнении нельзя было обезвредить ловушку верхом – исправлено;
- На кладбище мученика Закариуса можно было вызвать кат-сцену в разрушенном храме дважды – исправлено;
- Каменные големы под Утраченным святилищем теперь будут замедлять вас, вместо того чтобы тормозить самим и ничего не делать.
Квесты
- Добавлены реакции Ирабет на судьбу героев из дополнения "Шаги по пеплу";
- Исправлена цепочка событий по квесту "Гнев Фаразмы" у Лича;
- В случае смерти Регилла кат-сцена с приходом Рыцарей Преисподней в 3 главе могла сломаться – исправлено.
Походовый режим боя
- Бой мог зависнуть во время хода персонажа, которого недавно воскресили, – исправлено.
Предметы
- Исправлено свойство Сияния рассеивать магию: теперь корректно учитывается уровень персонажа как уровень заклинания для рассеивания.
Крестовый поход
- В бою у генералов отсутствовали некоторые заклинания – исправлено;
- При переходе в автоматический режим управления крестовым походом, относящиеся к походу квесты будут удалены из журнала.
Классы и механика
- Автоматическое развитие не работало для заранее сгенерированных персонажей в дополнении "Неизбежные последствия" – исправлено;
- Азата стала чуточку менее дружелюбной и больше не раздаёт командные черты врагам при использовании Связывающей жизни дружбы;
- При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
- Способность Дескари "Скрежещущая броня" теперь работает корректно (мы смогли убедить его скрежетать погромче, чтобы было слышно не только под его брюшком);
- Демонстрация силы драконьего наследника теперь является основным действием, а смерть персонажа больше не приводит к исчезновению способности;
- Исправлено отслеживание очков здоровья у Певчей птицы, и теперь кат-сцена после снижения ее здоровья начинается когда должна;
- На противников, невосприимчивых к состоянию "Распластан", теперь можно воздействовать "Безудержным смехом"; "
- Заклинания "Огненное тело" и "Железное тело" теперь работают с Бурым мастером трансмутации;
- Исправлены различные заклинания Азаты: Заклинание "Поле цветов" теперь работает согласно описанию, заклинание "Поверь в себя" теперь имеет правильную длительность, заклинание "Напор воды" теперь работает корректно, заклинание "Оковы природы" теперь наносит правильный урон, заклинание "Отталкивающая природа" теперь работает согласно описанию, а радиус действия заклинания был увеличен до 40 футов; заклинание "Дружеские объятия" теперь корректно дает иммунитет к эффектам, воздействующим на разум; заклинание "Внезапный шквал" теперь согласно описанию воздействует только на врагов и лишает их возможности применять заклинания, также было улучшено прицеливание; заклинание "Взрыв звуковой энергии" теперь работает корректно, может быть изменено метамагией и не задевает саму Азату; заклинание "Осенние ветра" теперь работает корректно и применяет эффект интоксикации; заклинание "Поток воды" теперь работает корректно и было улучшено прицеливание; заклинание "Нерушимая связь" теперь корректно дает иммунитеты к эффектам, действующим на разум, эффектам очарования, страха, принуждения, эффектам потрясения и замешательства, а также эмоциональным эффектам.
- Исправлен вылет игры при использовании способности "Атака с разбега", когда на персонаже висит "Демоническая ярость";
- Поправлена вторая фаза финального сражения в 6 главе: копии Арилу теперь наносят ей урон, а оригинальная Арилу видна в очереди инициативы, как и ее здоровье; закольцованность умений иногда вызывала бесконечную детонацию, которая опускала FPS до нуля – исправлено. Сцена с богинями также появится при выполнении необходимых для нее условий;
- "Подводное течение летящего времени" больше не будет оставаться на персонаже, если он по каким-то причинам покинул вашу текущую группу до выхода с острова. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, достаточно добавить такого персонажа в группу и завершить прохождение острова;
- Лесничий теперь получает все бонусы от черты "Любимое животное". Также все остальные охотники получают по два аспекта от этой черты, когда их верный зверь мертв. А типы бонусов к характеристикам от аспектов Любимое животное — Бык, Тигр и Медведь изменены с усиления на врожденный;
- Зеленая Вера (философия друидов) Получила новую иконку и теперь разрешает иметь не только истинно нейтральное мировоззрение, но и любое нейтральное. Также исправлены иконка и описание Зеленой Веры у Камелии;
- Тактика охоты и ряд других черт, позволявших персонажу делиться чертами с питомцем, удаляли у верного зверя командные черты, если он взял их отдельно от хозяина. Исправлено. Верному зверю может потребоваться переобучение, если черты уже пропали, но больше они теперь не пропадут.
- Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать, какой из боевых маневров будет применяться и будет ли, а выбранные маневры не провоцируют внеочередные атаки;
- Нахиндрий стал несколько сильнее за счет мифических спасбросков, иммунитету к дезориентации и дополнительных баффов на высоких уровнях сложности;
- Теперь заклинание благословения игнорирует устойчивость к магии у дружественных целей;
- Способность "Ошеломляющая мощь" кинетика Ошеломляющая душа теперь дает корректный прирост к атаке и урону с повышением уровня;
- Заклинание "Защита от стрел" защищало не только от атак дистанционным оружием, но и от некоторых заклинаний – исправлено;
- Сакральный егерь теперь правильно добавляет командные черты своему верному зверю;
- Сокрушение зла теперь не действует на мирных сопартийцев;
- Заклинатели призывали неправильное количество существ – исправлено;
- Исправлен баг при котором игрок мог продолжать отдавать кристаллы Кормчему, будучи легендой;
- Черты на мастерство владения оружием неправильно работали с оружием, принадлежавшим одновременно нескольким категориям – исправлено;
- При назначении Сглаза на автоматическое сотворение, персонаж мог накладывать его на дружественные цели при отсутствии врагов – исправлено;
- Теперь Сказатель начнет диалог в Изе даже если игрок к нему подкрадется или будет невидим.
Интерфейс
- Компас больше не перекрывает трекер инициативы после кат-сцен;
- Исправлена верстка на экране персонажа во вкладке "Способности";
- Исправлено управление ездовым животным при игре с контроллером;
- Доработаны анимации очереди инициативы и портреты для пошагового боя при игре с контроллером;
- Вложенные заклинания больше не отображают возможность автоматического использования, если его для них не предусмотрено;
- Иногда в эпилоге мог пропадать текст – исправлено;
- Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
- При запуске фоторежима во время походового боя, на экране мог оставаться трекер инициативы – исправлено;
- При игре с контроллером могли дублироваться карточки персонажей – исправлено;
- Окна и подсказки больше не будут открываться под другими окнами при игре с контроллером.
Звук
- Игра больше не играет звук и музыку при сворачивании или потере фокуса.
Графика
- Динамические визуальные эффекты погоды не работали в фоторежиме – исправлено;
- Исправлена небольшая проблема с туманом войны в Утраченном святилище;
- Флаги и накидки проваливались сквозь персонажей и геометрию уровня – исправлено;
- Анимации выживших в дополнении "Шаги по пеплу" неправильно проигрывались после отдыха – исправлено. Также сделаны небольшие визуальные правки и в некоторых других кат-сценах дополнения;
- Размер оружия мог не соответствовать размеру персонажа, если он присоединился к бою, находясь за границами экрана – исправлено;
- При превращении в золотого дракона могли возникнуть проблемы с визуальным эффектом – исправлено.
Система
- После загрузки сохранения или переходе между локациями визуальные эффекты не персонажах могли вести себя неправильно либо вообще не появляться – исправлено. Также исправлены эффекты на различных существах, призраках, элементалях и некоторых объектах, например, на Клинке доблести;
- Исправлена проблема в создании персонажа вначале игры, при которой можно было сломать заранее сгенерированного персонажа.
Разное
- Сохранения, созданные при отправке сообщения об ошибке, были видны в списке сохранений какое-то время – исправлено;
- Хал больше не навещает Легенду, если был убит;
- Персонажи, присутствие которых в партии обязательно по квесту, могли пропасть из группы при переходе в другую зону – исправлено.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!