17 новых умений (бесплатно):
- Arcane Appraiser : магические предметы автоматически идентифицируются, когда помещаются в ваш инвентарь.
- Мародер Бесплодных земель : получает +1 ТЕЛ, сопротивление урону от яда и преимущество в бросках против отравления.
- Forest Runner : +1 DEX и +2 к скорости передвижения.
- Могучий удар : при атаке двуручным оружием ближнего боя нанесите дополнительный урон, равный половине вашего модификатора Силы (с округлением в большую сторону).
- Плащ и кинжал : после удара по врагу легким оружием вы получаете +2 к КД до начала вашего следующего хода (не суммируется).
- Отвлекающий гамбит : после удара по врагу одноручным оружием он теряет -1 КД на 1 минуту (не суммируется)
- Предвосхищающая сила : Получите +1 AC при использовании двуручного оружия.
- Mender : Стабилизация союзника с помощью проверок на Медицину исцеляет его на 1 HP.
- Благословение стихий : при получении урона от огня, холода или молнии вы можете использовать реакцию, чтобы стать устойчивым к этим типам урона до начала вашего следующего хода (один раз за короткий отдых).
- Атака с опрокидыванием: враги, пораженные действием Готовности в ближнем бою, должны сделать состязательный бросок (против толчка) или быть сбиты с ног.
- Daunting Push : Успешно толкая врага, он теряет половину своей скорости передвижения до конца своего следующего хода.
- Готов или нет : получите преимущество в бросках атаки при использовании Готового действия.
- Токсическое / Плавящее / Горящее / Ледяное / Электрифицирующее касание : когда вы в первый раз наносите урон безоружной атакой или атакой оружием каждый ход, наносите дополнительный урон ядом / кислотой / огнём / холодом / молнией, равный вашему бонусу мастерства (невозможно выбрать умения Касание много раз)
3 новых фона (бесплатно):
- Аскет : получите 1 язык и овладейте навыками выживания, проницательности и травничества.
- Художник : Получите 1 язык и владение навыками Убеждения, Обмана и Исполнения.
- Оккультист : Получите 1 язык и владение Arcana, Deception и Scroll Kit.
- Примечание : в отличие от предыдущих фонов, эти 3 новых фона не имеют специального квеста в кампании «Корона Магистра».
Поддержка геймпада (бесплатно):
- Теперь вы можете играть с контроллерами на ПК! Ура!
Общие улучшения (бесплатно):
- Враги, которые невосприимчивы к определенным условиям, теперь будут отображать текстовую обратную связь, вместо того, чтобы заставлять игрока задаваться вопросом, невосприимчивы ли они или заклинание просто прослушивается.
- Щелчок по ярлыку кнопки «Свет» (внизу слева) при активном свете теперь гасит его.
- Бард может использовать четыре типа инструментов в качестве фокуса колдовства: флейта, лютня, барабан и валторна.
- Добавлена иконка «Переключатель» для метамагии колдунов. При отключении вас больше не будут просить выбирать метамагическую опцию каждый раз, когда вы пытаетесь разыграть заклинание.
- Неопознанное магическое оружие теперь будет корректно наносить магический урон. В конце концов, тот факт, что мы не знаем его природы, не делает его менее волшебным.
- Готовое действие теперь срабатывает, когда невидимые враги выходят из невидимости, чтобы атаковать вас.
- В игру добавлены заклинания Eldritch Blast, Viscious Mockery, Hellish Rebuke, Malediction, Dreadful Omen и Hilarity (Бард и Чернокнижник).
- Добавлена система «Быстрая добыча»: добыча компонентов для крафта из кустов/цветов больше не открывает окно добычи.
- Увеличен базовый AC, HP и урон большинства Kindred Spirits, так как они были слишком слабыми.
- Добавлено недостающее Праймированное оружие/броня торговцам в CotM и Lost Valley. Если некоторые из них все еще отсутствуют, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Общие исправления ошибок (бесплатно):
- Исправлена ошибка, из-за которой новые Временные Очки Жизни переопределяли старое значение, даже если предыдущее количество Временных Очков Жизни было выше. Теперь он всегда должен сохранять максимальную сумму.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой Сородичи-друиды больше не могли призвать своего питомца, пока не повысят уровень.
- Исправлена ошибка, из-за которой Heat Metal не работал должным образом после первых нескольких раундов. Теперь ты можешь вернуться к приготовлению этих ветеранов заживо, чудовище.
- Исправлено несколько ошибок в расчетах дальности, из-за которых дальность заклинания была немного меньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Щит Веры не позволял заклинателю использовать Щит. «Потому что это было бы слишком много щитов, и ЭТО НЕЗАКОННО!» - нет, вернись к Щиту, тупица.
- Исправлен редкий случай, когда толкание могло вызвать ошибку. Скиньте, ошибка.
- Исправлено неправильное стекирование переменного тока в некоторых случаях. Прошли те времена, когда варвары бегали в своих причудливых одеждах императрицы за сумасшедшим количеством переменного тока.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные NPC иногда совершали дальние атаки, ударяя воздух своим оружием ближнего боя. Это... это не так, Берил. Используйте свой арбалет.
- Исправлены некоторые всплывающие подсказки, которые отображали повторяющиеся и/или пустые строки.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько Меток Охотника (от нескольких Рейнджеров) не складывались должным образом на одной и той же цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция Чешуи Листа Гринмага активировалась, когда на них накладывали контрзаклинание. Что не имело смысла.
- Исправлена ошибка, из-за которой Bracers of Archery давали бонус к урону при атаках в ближнем бою. ОПЯТЬ ТАКИ. СКОЛЬКО РАЗ МЫ ДОЛЖНЫ ИСПРАВИТЬ ВАС.
- Исправлена ошибка, из-за которой Реактивный Выстрел Рейнджера Стрелка не срабатывал против заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой Листовая Чешуя Гринмага также не срабатывала должным образом против заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой у драконов отсутствовала функция слепого зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменение облика в качестве друида-балансировщика, когда другой персонаж мертв, приводило к внезапному завершению игры, если никто другой не мог разыграть «Воскресение». По сути, игра выглядела так: «Подождите, Друид может оживить, но Медведь не может оживить. Друид теперь Медведь, поэтому оживить сейчас невозможно. Мертвого человека нельзя спасти, игра окончена». О, игра, ты сделала все возможное.
- Исправлена текстовая строка священного возмездия священнослужителя Закона — и, надеюсь, она больше не должна случайным образом наносить урон священнослужителю, а не атакующему.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Противостояние» (Затерянная долина) становилось невозможным завершить, если Карелия была убита.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Потерянный ученик» (Затерянная долина) мог вылететь, если Лисантир умер, не дойдя до Оренетиса или Хасбрудаля.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать завершению задания «Потерянная книга» (Затерянная долина).
- Секретный отчет (Затерянная долина) теперь будет корректно завершаться ошибкой, если вы ранее убили контакт Кафрейна.
- Исправлена ошибка, из-за которой спасбросок варваров-берсерков против Бешенства не учитывал бонус их магических предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусные колдовства, полученные от подклассов, учитывались в общем количестве колдовств, известных при повышении уровня (чтобы заклинатель не выучил больше колдовств).
- Исправлена ошибка, из-за которой область действия Замешательства не увеличивалась при переброске вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой переработчик Marksman Ranger не работал должным образом во время путешествия по карте мира.
- Исправлено несколько проблем с китайским и русским языками, из-за которых не отображался некоторый текст.
- Варварская ярость больше не должна работать при ношении тяжелых доспехов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Wind Druid's Sheltering Breeze можно было использовать только один раз за продолжительный отдых.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вихревая атака охотника-рейнджера абсолютно ничего не давала при использовании. Что ж, это разочаровало.
- Исправлена ошибка, из-за которой... хорошо, с чего мне начать. Если ваш персонаж теряет сознание, когда у вас был открыт его инвентарь, а затем вы используете предмет оттуда в бессознательном состоянии, игра идет бум. Поздравляю того парня, который нашел эту ошибку.
- Рубящие, колющие и дробящие повреждения, наносимые заклинаниями, теперь должны корректно считаться «магическими повреждениями» в целях преодоления сопротивления и иммунитета. Потому что кто-то может возразить, что заклинания — это, я не знаю, магия?
- Исправлено странное взаимодействие между Уклонением Разбойника и Сродством к Элементам Драконьего Колдуна, из-за которого Уклонение не срабатывало.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрое прицеливание» Стрелка Рейнджера полностью прерывалось и нацеливалось на каждого врага, которого вы ударили ранее в свой ход. Теперь он должен правильно нацеливаться только на последнего врага, которого вы атаковали.
- Исправлена болезнь Гигантских Ворон, которая ВООБЩЕ НИЧЕГО не делала. ТЕПЕРЬ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ОТ РУКИ ГИГАНТСКИХ ВОРОН.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ярость Варвара не заканчивалась корректно, если они не атаковали и не получали урона в течение раунда. Да ладно они уже достаточно сильны в Соласте, не надо халявы.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена некоторых спонсоров Kickstarter перекрывались в памятнике Caer Cyflen.
- Исправлена ошибка, из-за которой показатели способностей иногда не могли подняться выше 20, даже если это было задумано (например, с зельем силы облачного великана).
- Исправлена ошибка, из-за которой Аура Праведности Паладина Правосудия не давала корректный бонус к заклинаниям с несколькими снарядами.
- Существа, находящиеся под эффектом «Отвратительного смеха», теперь правильно совершают спасбросок с преимуществом при повреждении.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не становились невосприимчивыми к «Страшному присутствию драконов» после успешного спасброска.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гигантский Шаг (Затерянная Долина) застревал, если вы освобождали Ругана после провала проверки Убеждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояния «Схватка»/«Сжатие» не удалялись корректно, если персонаж был принудительно перемещен (телепорт/толчок/и т. д.). СНИЖАЙТЕСЬ, МИСТЕР ПРЕЗИДЕНТ!
- Вы знаете, как в большинстве тактических игр летающие юниты получают дополнительный урон от луков? Ну, видимо, в Соласте слабым местом летающих юнитов были... двери. Они МОМЕНТАЛЬНО УМрут, если вы закроете перед ними дверь, вместо того, чтобы их оттолкнуть. Этого больше не должно быть. Мета дверей подошла к концу, пришло время найти еще один эксплойт против летающих юнитов.
- Исправлен редкий случай, когда питомцы Сородичей Друидов теряли бонус к урону. Да ладно они уже достаточно слабы :(
- Исправлено несколько задержек анимации, которые возникали при особых обстоятельствах при атаках по возможности, лежащих противниках и т. д.
- Исправлена ошибка, из-за которой Узник (Затерянная долина) мог программно заблокироваться, если вы убили Оренетиса до начала квеста.
- Неспособность убедить Оренетиса в важном диалоге ближе к концу игры приведет к началу битвы, как и предполагалось.
- Атака Марина Винга в конце игры телепортирует Кафрейна в бой, чтобы он больше не блокировал бой, находясь вне досягаемости.
- Исправлена ошибка, из-за которой спасбросок Вестника Боли Клерика Забвения срабатывал в конце хода врага, а не в начале.
- Заклинания, наложенные внутри Сферы неуязвимости, больше не могут быть контрзаклинаниями извне.
- Исправлена ошибка, из-за которой созданный предмет исчезал, если создатель был перегружен по завершении создания.
- Исправлена возможность использовать Черные щупальца в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было покинуть область действия Черных щупалец после одного провала спасброска. Что с тобой, Черные щупальца? Почему вы создаете столько проблем?
- Исправлены некоторые расчеты, из-за которых диапазон некоторых заклинаний был немного меньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Pass Without Trace отсутствовал в списке заклинаний друида.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мардрахт отсутствовал в собственных роликах (что?)
Многопользовательские исправления / улучшения (бесплатно):
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезнуть при использовании «Забрать все», если это делало персонажа перегруженным.
- Исправлена рассинхронизация, которая могла произойти, когда игрок запускал быстрое перемещение, уже двигаясь по чертежу.
- Исправлено больше рассинхронизаций, которые могли произойти при манипулировании предметами в инвентаре.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой группа могла застрять в локации, если хост пытался покинуть область именно тогда, когда другой игрок начинал взаимодействовать с чем-то еще.
- Исправлена еще одна рассинхронизация, которая могла произойти при передаче предметов разным фракциям.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к лобби, если пароль содержал более 20 символов. Вау, какие у тебя длинные пароли.
- Исправлена рассинхронизация, которая могла произойти, если последовательность повествования срабатывала, пока один человек все еще загружался.
- Исправлена забавная ошибка, из-за которой, если магазин открывался, когда вы проверяли инвентарь другого игрока, обе модели персонажей сливались в какое-то кошмарное слияние.
- Исправлен эксплойт дублирования предметов, который мог срабатывать, когда несколько игроков одновременно открывали свой инвентарь.
- Щелчок по значку позиции игрока теперь перемещает камеру к нему.
- Исправлен пинг на контроллере, отправляющий несколько пингов одновременно.
Исправления и улучшения Dungeon Maker (бесплатно):
- При игре в пользовательских кампаниях игра теперь также автоматически сохраняется после смены местоположения / завершения длительного отдыха (5-минутное время восстановления).
- Исправлено поведение камеры во время диалога в пользовательских подземельях.
- Больше нельзя назвать пользовательского монстра существующим внутренним именем монстра, что приведет к тому, что другие пользовательские кампании, использующие того же монстра, будут скрыты. Этому потребовалось некоторое время, чтобы узнать, спасибо каждому причастному создателю!
- Лампы маны теперь можно включать и выключать в Dungeon Maker.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны между локациями всегда были одинаковыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно могло зависнуть, если в группе не было найдено подходящей роли.
- Добавлено множество монстров, которые ранее были спрятаны в Dungeon Maker.
- Добавлено множество предметов, которые ранее были скрыты в Dungeon Maker.
Известные вопросы:
- При выходе из Dungeon Maker перед возвратом в главное меню возникает большая задержка.
- У Kindred Spirit Druid есть глючная опция Spirit со странным названием — не выбирайте ее, это заполнитель, который мы удалим в исправлении!
- Текст описания Kindred Spirit по-прежнему показывает старые значения AC, HP и урона вместо усиленных значений.
- Некоторые тестовые персонажи, с которыми мы играли, решили остаться и попали в категорию прегенов, с ними скоро разберутся. Эти персонажи: Кортин Доса, Джейн Сторм, Иела Олфборн, а на более высоких уровнях — метко названные Лоре08 Барди и Хоуп08 Барди. Также есть 4 персонажа 12-го уровня: Бург Дормер, Эсбери Дадли, Джон Герт и Рос Хастинг, которых там быть не должно, потому что... кто вообще собирается играть персонажами максимального уровня?
- Монахи не получают бонусную атаку действием, когда атакуют с факелом в руках. Видимо, удары ногой с факелом в руке не считаются боевым искусством?
- Подбирая добычу с земли, вы часто будете видеть сообщение «некоторые предметы не помещаются в инвентарь» — не волнуйтесь, это текстовая ошибка. Если ваш инвентарь действительно не заполнен, предметы фактически подобраны.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!