ICARUS: Обновление [11.11.22]


Список изменений v1.2.24.103878

Новый контент

  • Добавьте новую действенную настройку BuildingHammer, которая сочетает в себе как обновление, так и ремонт.
  • Применение нового комбинированного здания к существующим молоткам
  • Добавлен пользовательский интерфейс привязки клавиш для молотков, чтобы показать их входы (ЛКМ для ремонта, ПКМ для применения обновления, R для выбора обновления)
  • Удалите оригинальный Upgrade Hammer, так как он устарел для всех других молотков.
  • Подключение сидячего аниматора к базовой логике стула
  • Добавьте наборы трофеев и головы для хвойных, снежных и пустынных (гиен) волков. Некоторые строки перемешаны, чтобы они лучше сгруппировались.
  • Добавить поддержку для сидения на стульях для столовой и гостиной в деревенском стиле.
  • Удалить логику виджета проекции кровати
  • Добавлена ​​камера для метания ножей и копий.
  • Установите разблокировку чертежа водяной бомбы, чтобы она была доступна
  • Удалено требование разблокировки талантов для водяной бомбы.
  • Изменить данные о метании водяных бомб
  • Переработан талант «Томагавк», удалено метание топоров, но значительно увеличены боевые возможности.
  • Переработано Ой, подождите, мне нужен этот талант, уменьшены штрафы за переработанный талант Томагавк
  • Убрано действие броска из топоров, теперь их нельзя бросить.
  • Реорганизованы таланты в Жилище: ремонт дерева талантов после удаления из этого дерева таланта водяной бомбы.
  • Отключите воспламеняемость от полезной нагрузки гранаты как часть рефакторинга урона. Вместо этого будет увеличиваться базовый показатель урона.
  • Добавлены иконки для новых трофеев волков
  • Исправлены гранаты (и другие формы радиального урона), некорректно отображающие цифры урона.
  • Удвоенный базовый урон осколочных гранат, чтобы привести их в соответствие с текущим средним уровнем здоровья существ.
  • Увеличен внешний радиус взрыва гранаты на 50% больше.
  • Увеличьте максимальную дальность броска гранат и водяных бомб.
  • Добавьте минимальную плату за бросок для гранат, чтобы их нельзя было бросить под ноги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната и водяная бомба использовали одну и ту же ручку StaminaAction.
  • У Waterbomb удалены теги воды, чтобы пользовательский интерфейс не показывал, что вы можете поливать с его помощью участки посевов, потому что это невозможно.
  • Водяная бомба: талант перемещен на верстак T2.
  • Талант берсерка: увеличен урон и еще больше снижена скорость атаки. Значительно снижен штраф за скорость износа.
  • Талант «Контролируемая ярость»: теперь дает меньше снижения скорости износа, увеличивает урожайность рубки.
  • Таланты «Томагавк» и «Контролируемая ярость»: строка переименована, из-за чего игроки теряют эти таланты и получают возмещение очков талантов, если они еще не достигли максимума.
  • Томагавк: снижен штраф за прочность, увеличен урон и снижена скорость атаки.
  • Controlled Rage: добавлен дополнительный доход от вырубки деревьев.

Исправлено

  • Очистка активов персонажа, часть 2
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в нескольких активах использовался неправильный PM, что могло привести к нарушению визуальных и звуковых эффектов.
  • Добавьте проверки в инструменте AssetInfo для выявления неправильно используемых PM.
  • Очистите неиспользуемые старые активы, чтобы не загромождать проект
  • Удалите неиспользуемые и дорогие активы в папках разработчика
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meta Extractor не анимировался (без подключения AnimBP)
  • Удалена неиспользуемая система частиц из базового класса Extractor.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Meta Extractor AnimBP не компилировался из-за ранее удаленной переменной.
  • Удалите неиспользуемую логику/активы голографического предварительного просмотра рецепта из ProcessorBase.
  • Удалите логику уровня BP на карте ReplyTest, которая больше не существует и была помечена во время PIE.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для ремонта платинового арбалета требовались композиты, теперь корректно требуется платина.
  • На платиновые и титановые арбалеты теперь влияют более дешевые таланты для изготовления луков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательные ножи и копья не расходовали выносливость во время прицеливания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ручное размещение предмета игнорировало возвращаемые значения из инвентаря только для удаления, это означает, что игроки не теряют выращенную продукцию при попытке разместить выращенную продукцию на полном участке.
  • Очистка устаревших ресурсов в папке «Активы»
  • Исправлены неправильные настройки теней для нескольких типов листвы.
  • Добавить валидацию для проверки настроек теней FT
  • Уменьшен вес метательных копий и ножей на 60%.
  • Разрешить использование Bow Crosshair на большем количестве типов оружия
  • Реализуйте BP_CrossHairInterface в BP_ActionableBehaviour_Throwable.
  • Используйте существующую информацию из D_RangedWeapon для анимации пользовательского интерфейса прицела лука.
  • Это означает, что метание ножей и копий обеспечивало лучший UX для игроков (как луки).
  • Отрегулируйте смещение камеры снаряда по умолчанию во время killcam
  • Исправлено неправильное вращение камеры во время метания ножа/копья.
  • Обновлены значки для внутренних деревянных стен, двойных дверей и оконных сеток.
  • Удалите устаревшие KeybindHints UMG, которые были заменены на FocusItemInfo.
  • Изменено значение по умолчанию для KeybindPrompt, чтобы оно было текстом слева.
  • Добавление некоторых дополнительных контекстов ввода для различных предметов (факелы, метательное оружие и т. д.)
  • Добавьте новую StringTable ST_Inputs, чтобы не продолжать раздувать ST_UMG
  • Удалены метательные действия из предметов топора D_Actionable.

Будущий контент

  • Активы мертвых старателей перемещены в папку PRP.
  • Берега рек перенесены с уровня Blue Quad на уровень Green Quad, а скала пещеры Чужого и переходная пещера — с уровня Green на уровень Purple Quad, DLC.
  • Добавление уведомлений о существах
  • Добавление звука геотермального озера и бассейна, а также настройка расширителя и громкости.
  • Создание актера Landmind и добавление логики взрыва
  • Настройка последних шагов для сюжетной миссии 5, замена шага квеста на самостоятельное создание маяка
  • Настройка создания квестов Orbital Strike
  • Обновлена ​​подсветка на устройстве данных миссии.
  • перемещены инопланетные ископаемые активы в папку PRP
  • Добавление звука лавового озера и события, а также настройка DT
  • Окончательная базовая логика для сюжетной миссии 5
  • Включение появления существ в сюжетной миссии 5
  • Исправление перенаправления после перемещения активов Dead Prospector
  • Удалить ссылку на удаленную строку для сюжетной миссии Pro 5
  • Очистка активов персонажа, часть 1
  • Корректировка звука лавового озера.
  • Добавлена ​​очистка дерева Понга и листвы на уровни мега-деревьев.
  • Аудио установка для саженцев и саженцев осины. Также уменьшено случайное значение шага размещения листвы, чтобы соответствовать другим саженцам.
  • Добавлен значок Scoria и добавлен в D_Itemable
  • Заменены макросы с непроходимыми мешами, арктической областью, синим квадом
  • Окрашенные ресурсы вокселей в биоме Grasslands и отполированные скалы / берега рек, Green Quad, DLC
  • Добавление основного потока миссии для сюжетной миссии 6
  • Размещение ресурсов вокселей в TU и AC на карте Blue Quad, DLC
  • Добавление глины, обсидиана, томатов и картошки.
  • Размещение ресурсов в вулканическом биоме и удаление мертвых деревьев из вулканического биома, фиолетового квадрата, прометея
  • Добавлена ​​иконка картофеля и добавлена ​​в таблицу данных Itemable.
  • Добавлена ​​растущая сетка каркаса для бобовых культур версии 2. Убрано изменение цвета в шейдере и изменена базовая текстура для соответствия. Обновлена ​​таблица данных о типе листвы и стадии роста фермы.
  • Отправка карты ископаемых пещер пришельцев V2 и 3D-ресурсов
  • Размещение ресурсов в вулканическом биоме, пурпурном квадрате, прометее
  • Очистить редиректоры инопланетных ископаемых пещер
  • Удалить материалы IceCool с ошибками компиляции
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой геотермальные бассейны не работали как вода, а RVT не записывался во время выполнения.
  • Заменены макросы с непроходимыми сетками, болотной зоной, синим квадом
  • Переместите звукового актера прото-болотного озера на постоянный уровень, так как его данные удалялись генератором мира.
  • Размещены Cave Volumes и Voids, нарисованы воксели в Tu, AC и SW биомах, Green and Yellow Quad, DLC
  • Размещение ресурсов и размещение вокселей, Вулканический биом, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Размещение ресурсов вокселей в SW на карте Blue Quad, DLC
  • Добавлены изображения значков DLC и добавлены они в D_Itemable
  • Добавлена ​​комбинированная сетка разрушаемого глиняного узла.
  • Добавлена ​​комбинированная сетка узла Breakable Obsidian.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сборе небольших деревьев временно воспроизводились неправильные звуки шагов, путем настройки параметров столкновения с разрушаемой сеткой сбора урожая, чтобы они не мешали проверкам поверхности.
  • Версия комбинированных сеток SM_Breakable_Scoria
  • Добавьте Steam VFX к предустановленным геотермальным источникам
  • Примените правильные настройки звука шагов в геотермальных бассейнах и озерах.
  • Примените правильные настройки для звука шагов в геотермальных бассейнах и озерах — исправление неработающей ссылки в предыдущем коммите
  • Добавьте значки для сборок из глиняного кирпича.
  • Исправлены указатели активов в BP для сборок Clay Brick.
  • Добавить сцену Beam для IconEditor
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ItemsStatic указывал на неправильные строки для сборки глиняных кирпичей.
  • Небольшие изменения в звуке болотного озера.
  • Изменена текстура маски на наклейках TU_Dirt Decals под Tussocks.
  • Полированные ресурсы вокселей в биомах GL, TU и SW и полированные скалы / берега рек, Green Quad, DLC
  • Размещение ресурсов вокселей в SW и добавлена ​​карта IMP Around на Blue Quad, карта DLC
  • Размещение ресурсов и размещение вокселей, Вулканический биом, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Обновление большинства томов новых существ, добавление уведомителей, настройка уведомителей, настройка разделителей, а также общие обновления и улучшения существ. Добавление уведомлений о шагах для batdog TBC
  • Добавлен скелетный риг и сопоставление костей буйвола. Они использовались для перенацеливания анимации на синего спина
  • SK_ITM_Sledgehammer сетка, материал и текстуры
  • Заменен старый IMP на Merged IMP на Blue Quad.
  • Добавление описаний FLOD для обсидиана, глины и шлака.
  • обновлена ​​инопланетная ископаемая пещера для последних штрихов
  • Добавление вокализации воя B.Dog и всех уведомлений об анимации шагов и звуковых событий движения.
  • добавлена ​​сетка раковины, текстуры и материалы
  • Добавлен начальный проход манекена цели DPS, чтобы помочь сбалансировать оружие - только разработчик (пока)
  • В проект добавлена ​​первая версия сетки и текстуры ремонтной скамьи.
  • Укрепления - Деревянные ворота - добавлена ​​сетка прототипа и открытая анимация.
  • Укрепления - Деревянная стена - добавлен прототип сетки
  • Укрепления - Деревянная дорожка - добавлен прототип сетки
  • Укрепления - Деревянные шипы - добавлен прототип сетки
  • Укрепления — Wood Walkway Ramp — добавлена ​​сетка прототипа
  • Укрепления - Деревянная передняя рампа - добавлена ​​сетка прототипа
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой scoria BP не наследовал правильный базовый класс, вызывая ошибку FLOD.
  • Добавлена ​​возможность отключить скульптинг ландшафта в WT_RiverSpline.
  • Обновлена ​​сетка соединения Electric Spline для использования новой сетки, удаления старой временной сетки, обновления настроек текстуры для новой сетки.
  • Размещение вокселя в вулканическом биоме и болотном биоме, Purple Quad, Prometheus
  • Добавлено влияние Кувалды на звук и событие глиняного ресурса, а также исправлена ​​B.Dog с неправильной вокализацией и добавлен звук прицеливания арбалета в таблицу данных.
  • Добавлены саженцы и саженцы осины в биоме GL, очищены ресурсы, Green Quad, DLC
  • Переработка геотермальных источников для настройки невстречных вод
  • Размещение глиняных ресурсов началось в SW & Cleanup на карте Blue Quad, DLC
  • Добавление события удара кувалдой по камню в таблицу данных
  • Добавление расходуемых и полезных материалов к помидорам и картофелю, чтобы их можно было потреблять.
  • Замена новой системы транспортных кораблей на работу с EQS с базовой резервной копией для выбора зоны посадки.
  • Готовые постройки теперь появляются на правильной сетке зданий и могут быть отремонтированы. Игроки могут строить на этой сетке.
  • Добавление утилиты и библиотеки для добавления/загрузки готовых структур как из файлов json, так и из строк
  • Настройка чит-функции для загрузки/сохранения готовых структур
  • Исправление различных готовых структур, используемых в сюжетных миссиях прометея.
  • Обновлены лестницы, пандусы и части пола из кирпичного яруса.
  • Обновлены элементы стен кирпичного уровня.
  • Отправка Hightmap x4y4
  • Добавление таблицы данных для готовых структур, добавление новых способов построения (DTRow, Raw, Json)
  • Добавление файла JSON с готовой структурой нового MoHideout
  • Обновите файл DefaultEngine.ini, чтобы включить файлы предварительно созданной структуры в упакованную сборку.
  • Добавлены уникальные вокализации агрессивного состояния рокдога и исправлены пути для файлов sledgehammer.
  • Убраны старые данные оружия дальнего боя для предыдущих копий.
  • Добавьте инструменты генерации сплайнов к обычным звуковым актерам озера. Сгенерируйте краевые сплайны для всех болотных озер. Добавьте пару оптимизаций, чтобы уменьшить частоту обновления звука очень далекого озера.
  • Корректировки скорости появления вокала существ и состояний агро.
  • Обновление базовой предварительно построенной структуры Mo
  • Корректировки уровней и баланса кувалды
  • Изменено MA_Decal для добавления поддержки RMA и Sparkle, упакованных текстур Alian Fossil Decal и скорректированных MI.
  • Обновления улучшений и дополнений для Needler
  • Исправлена ​​ошибка в LakeSplineComponent, нарушающая компиляцию сборок без редактора.
  • Обновление EQS для поиска места посадки кораблей снабжения
  • Представление блюбека, туши, костей, меха, лавы и арктических вариаций
  • Добавлен первый проход Roat_Swamp. Обновлены таблицы данных и созданы чертежи на основе актива кролика.
  • Добавление островных регионов к звуку болотного озера
  • Добавлены обновленные текстуры и Gfur в чертеж Blueback.
  • В R.Dog добавлены движения Stomp и другие различные настройки и обновления.
  • Размещение вокселей в вулканическом биоме, Размещение экзотических материалов в вулканическом биоме и пейзажной живописи, Фиолетовый и зеленый квадрат, Прометей
  • Добавление утеса к переходу от зеленого к синему, размещение ресурсов глины в SW и очистка на синем квадроцикле, карта DLC
  • В проект добавлена ​​настройка первого прохода Blueback_Lava и Blueback_Lava_Mount.
  • Добавление базовой логики для создания динамических квестов
  • Добавление статистики для отображения значков карты эпических существ, чтобы они могли отображаться динамически.
  • Добавление событий опыта для разных сложностей для динамических квестов.
  • Добавление 6 динамических квестов с общей логикой вознаграждения
  • Добавление бродячих эпических существ для использования в динамических квестах
  • Приведена в порядок логика чисел урона IcarusGameState для лучшей читабельности, без фактического изменения данных.
  • Добавлено поведение хищной птицы при погружении и настройка трупа, все еще требуется некоторое вращение и выбор цели
  • Повторное сохранение GOAP_Setup для исправления ошибки проверки
  • Добавление базовой реализации для деревянных крепостных ворот, а также рецептов и талантов для остальных фортификационных установок, в настоящее время рецепты представляют собой только 1 древесину и волокно для тестирования, а некоторые границы столкновений потребуют настройки, чтобы включить все места, которые мы хотим. со стенами


Комментарии

REG14
REG1413 ноя. 2022
Вот это обнова
avatar-2010.1980
avatar-2010.198013 ноя. 2022
пойдет

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть