Список изменений v1.2.24.103878
Новый контент
- Добавьте новую действенную настройку BuildingHammer, которая сочетает в себе как обновление, так и ремонт.
- Применение нового комбинированного здания к существующим молоткам
- Добавлен пользовательский интерфейс привязки клавиш для молотков, чтобы показать их входы (ЛКМ для ремонта, ПКМ для применения обновления, R для выбора обновления)
- Удалите оригинальный Upgrade Hammer, так как он устарел для всех других молотков.
- Подключение сидячего аниматора к базовой логике стула
- Добавьте наборы трофеев и головы для хвойных, снежных и пустынных (гиен) волков. Некоторые строки перемешаны, чтобы они лучше сгруппировались.
- Добавить поддержку для сидения на стульях для столовой и гостиной в деревенском стиле.
- Удалить логику виджета проекции кровати
- Добавлена камера для метания ножей и копий.
- Установите разблокировку чертежа водяной бомбы, чтобы она была доступна
- Удалено требование разблокировки талантов для водяной бомбы.
- Изменить данные о метании водяных бомб
- Переработан талант «Томагавк», удалено метание топоров, но значительно увеличены боевые возможности.
- Переработано Ой, подождите, мне нужен этот талант, уменьшены штрафы за переработанный талант Томагавк
- Убрано действие броска из топоров, теперь их нельзя бросить.
- Реорганизованы таланты в Жилище: ремонт дерева талантов после удаления из этого дерева таланта водяной бомбы.
- Отключите воспламеняемость от полезной нагрузки гранаты как часть рефакторинга урона. Вместо этого будет увеличиваться базовый показатель урона.
- Добавлены иконки для новых трофеев волков
- Исправлены гранаты (и другие формы радиального урона), некорректно отображающие цифры урона.
- Удвоенный базовый урон осколочных гранат, чтобы привести их в соответствие с текущим средним уровнем здоровья существ.
- Увеличен внешний радиус взрыва гранаты на 50% больше.
- Увеличьте максимальную дальность броска гранат и водяных бомб.
- Добавьте минимальную плату за бросок для гранат, чтобы их нельзя было бросить под ноги.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната и водяная бомба использовали одну и ту же ручку StaminaAction.
- У Waterbomb удалены теги воды, чтобы пользовательский интерфейс не показывал, что вы можете поливать с его помощью участки посевов, потому что это невозможно.
- Водяная бомба: талант перемещен на верстак T2.
- Талант берсерка: увеличен урон и еще больше снижена скорость атаки. Значительно снижен штраф за скорость износа.
- Талант «Контролируемая ярость»: теперь дает меньше снижения скорости износа, увеличивает урожайность рубки.
- Таланты «Томагавк» и «Контролируемая ярость»: строка переименована, из-за чего игроки теряют эти таланты и получают возмещение очков талантов, если они еще не достигли максимума.
- Томагавк: снижен штраф за прочность, увеличен урон и снижена скорость атаки.
- Controlled Rage: добавлен дополнительный доход от вырубки деревьев.
Исправлено
- Очистка активов персонажа, часть 2
- Исправлена ошибка, из-за которой в нескольких активах использовался неправильный PM, что могло привести к нарушению визуальных и звуковых эффектов.
- Добавьте проверки в инструменте AssetInfo для выявления неправильно используемых PM.
- Очистите неиспользуемые старые активы, чтобы не загромождать проект
- Удалите неиспользуемые и дорогие активы в папках разработчика
- Исправлена ошибка, из-за которой Meta Extractor не анимировался (без подключения AnimBP)
- Удалена неиспользуемая система частиц из базового класса Extractor.
- Исправлена ошибка, из-за которой Meta Extractor AnimBP не компилировался из-за ранее удаленной переменной.
- Удалите неиспользуемую логику/активы голографического предварительного просмотра рецепта из ProcessorBase.
- Удалите логику уровня BP на карте ReplyTest, которая больше не существует и была помечена во время PIE.
- Исправлена ошибка, из-за которой для ремонта платинового арбалета требовались композиты, теперь корректно требуется платина.
- На платиновые и титановые арбалеты теперь влияют более дешевые таланты для изготовления луков.
- Исправлена ошибка, из-за которой метательные ножи и копья не расходовали выносливость во время прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой ручное размещение предмета игнорировало возвращаемые значения из инвентаря только для удаления, это означает, что игроки не теряют выращенную продукцию при попытке разместить выращенную продукцию на полном участке.
- Очистка устаревших ресурсов в папке «Активы»
- Исправлены неправильные настройки теней для нескольких типов листвы.
- Добавить валидацию для проверки настроек теней FT
- Уменьшен вес метательных копий и ножей на 60%.
- Разрешить использование Bow Crosshair на большем количестве типов оружия
- Реализуйте BP_CrossHairInterface в BP_ActionableBehaviour_Throwable.
- Используйте существующую информацию из D_RangedWeapon для анимации пользовательского интерфейса прицела лука.
- Это означает, что метание ножей и копий обеспечивало лучший UX для игроков (как луки).
- Отрегулируйте смещение камеры снаряда по умолчанию во время killcam
- Исправлено неправильное вращение камеры во время метания ножа/копья.
- Обновлены значки для внутренних деревянных стен, двойных дверей и оконных сеток.
- Удалите устаревшие KeybindHints UMG, которые были заменены на FocusItemInfo.
- Изменено значение по умолчанию для KeybindPrompt, чтобы оно было текстом слева.
- Добавление некоторых дополнительных контекстов ввода для различных предметов (факелы, метательное оружие и т. д.)
- Добавьте новую StringTable ST_Inputs, чтобы не продолжать раздувать ST_UMG
- Удалены метательные действия из предметов топора D_Actionable.
Будущий контент
- Активы мертвых старателей перемещены в папку PRP.
- Берега рек перенесены с уровня Blue Quad на уровень Green Quad, а скала пещеры Чужого и переходная пещера — с уровня Green на уровень Purple Quad, DLC.
- Добавление уведомлений о существах
- Добавление звука геотермального озера и бассейна, а также настройка расширителя и громкости.
- Создание актера Landmind и добавление логики взрыва
- Настройка последних шагов для сюжетной миссии 5, замена шага квеста на самостоятельное создание маяка
- Настройка создания квестов Orbital Strike
- Обновлена подсветка на устройстве данных миссии.
- перемещены инопланетные ископаемые активы в папку PRP
- Добавление звука лавового озера и события, а также настройка DT
- Окончательная базовая логика для сюжетной миссии 5
- Включение появления существ в сюжетной миссии 5
- Исправление перенаправления после перемещения активов Dead Prospector
- Удалить ссылку на удаленную строку для сюжетной миссии Pro 5
- Очистка активов персонажа, часть 1
- Корректировка звука лавового озера.
- Добавлена очистка дерева Понга и листвы на уровни мега-деревьев.
- Аудио установка для саженцев и саженцев осины. Также уменьшено случайное значение шага размещения листвы, чтобы соответствовать другим саженцам.
- Добавлен значок Scoria и добавлен в D_Itemable
- Заменены макросы с непроходимыми мешами, арктической областью, синим квадом
- Окрашенные ресурсы вокселей в биоме Grasslands и отполированные скалы / берега рек, Green Quad, DLC
- Добавление основного потока миссии для сюжетной миссии 6
- Размещение ресурсов вокселей в TU и AC на карте Blue Quad, DLC
- Добавление глины, обсидиана, томатов и картошки.
- Размещение ресурсов в вулканическом биоме и удаление мертвых деревьев из вулканического биома, фиолетового квадрата, прометея
- Добавлена иконка картофеля и добавлена в таблицу данных Itemable.
- Добавлена растущая сетка каркаса для бобовых культур версии 2. Убрано изменение цвета в шейдере и изменена базовая текстура для соответствия. Обновлена таблица данных о типе листвы и стадии роста фермы.
- Отправка карты ископаемых пещер пришельцев V2 и 3D-ресурсов
- Размещение ресурсов в вулканическом биоме, пурпурном квадрате, прометее
- Очистить редиректоры инопланетных ископаемых пещер
- Удалить материалы IceCool с ошибками компиляции
- Исправлена ошибка, из-за которой геотермальные бассейны не работали как вода, а RVT не записывался во время выполнения.
- Заменены макросы с непроходимыми сетками, болотной зоной, синим квадом
- Переместите звукового актера прото-болотного озера на постоянный уровень, так как его данные удалялись генератором мира.
- Размещены Cave Volumes и Voids, нарисованы воксели в Tu, AC и SW биомах, Green and Yellow Quad, DLC
- Размещение ресурсов и размещение вокселей, Вулканический биом, Пурпурный квадрат, Прометей
- Размещение ресурсов вокселей в SW на карте Blue Quad, DLC
- Добавлены изображения значков DLC и добавлены они в D_Itemable
- Добавлена комбинированная сетка разрушаемого глиняного узла.
- Добавлена комбинированная сетка узла Breakable Obsidian.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сборе небольших деревьев временно воспроизводились неправильные звуки шагов, путем настройки параметров столкновения с разрушаемой сеткой сбора урожая, чтобы они не мешали проверкам поверхности.
- Версия комбинированных сеток SM_Breakable_Scoria
- Добавьте Steam VFX к предустановленным геотермальным источникам
- Примените правильные настройки звука шагов в геотермальных бассейнах и озерах.
- Примените правильные настройки для звука шагов в геотермальных бассейнах и озерах — исправление неработающей ссылки в предыдущем коммите
- Добавьте значки для сборок из глиняного кирпича.
- Исправлены указатели активов в BP для сборок Clay Brick.
- Добавить сцену Beam для IconEditor
- Исправлена ошибка, из-за которой ItemsStatic указывал на неправильные строки для сборки глиняных кирпичей.
- Небольшие изменения в звуке болотного озера.
- Изменена текстура маски на наклейках TU_Dirt Decals под Tussocks.
- Полированные ресурсы вокселей в биомах GL, TU и SW и полированные скалы / берега рек, Green Quad, DLC
- Размещение ресурсов вокселей в SW и добавлена карта IMP Around на Blue Quad, карта DLC
- Размещение ресурсов и размещение вокселей, Вулканический биом, Пурпурный квадрат, Прометей
- Обновление большинства томов новых существ, добавление уведомителей, настройка уведомителей, настройка разделителей, а также общие обновления и улучшения существ. Добавление уведомлений о шагах для batdog TBC
- Добавлен скелетный риг и сопоставление костей буйвола. Они использовались для перенацеливания анимации на синего спина
- SK_ITM_Sledgehammer сетка, материал и текстуры
- Заменен старый IMP на Merged IMP на Blue Quad.
- Добавление описаний FLOD для обсидиана, глины и шлака.
- обновлена инопланетная ископаемая пещера для последних штрихов
- Добавление вокализации воя B.Dog и всех уведомлений об анимации шагов и звуковых событий движения.
- добавлена сетка раковины, текстуры и материалы
- Добавлен начальный проход манекена цели DPS, чтобы помочь сбалансировать оружие - только разработчик (пока)
- В проект добавлена первая версия сетки и текстуры ремонтной скамьи.
- Укрепления - Деревянные ворота - добавлена сетка прототипа и открытая анимация.
- Укрепления - Деревянная стена - добавлен прототип сетки
- Укрепления - Деревянная дорожка - добавлен прототип сетки
- Укрепления - Деревянные шипы - добавлен прототип сетки
- Укрепления — Wood Walkway Ramp — добавлена сетка прототипа
- Укрепления - Деревянная передняя рампа - добавлена сетка прототипа
- Исправлена ошибка, из-за которой scoria BP не наследовал правильный базовый класс, вызывая ошибку FLOD.
- Добавлена возможность отключить скульптинг ландшафта в WT_RiverSpline.
- Обновлена сетка соединения Electric Spline для использования новой сетки, удаления старой временной сетки, обновления настроек текстуры для новой сетки.
- Размещение вокселя в вулканическом биоме и болотном биоме, Purple Quad, Prometheus
- Добавлено влияние Кувалды на звук и событие глиняного ресурса, а также исправлена B.Dog с неправильной вокализацией и добавлен звук прицеливания арбалета в таблицу данных.
- Добавлены саженцы и саженцы осины в биоме GL, очищены ресурсы, Green Quad, DLC
- Переработка геотермальных источников для настройки невстречных вод
- Размещение глиняных ресурсов началось в SW & Cleanup на карте Blue Quad, DLC
- Добавление события удара кувалдой по камню в таблицу данных
- Добавление расходуемых и полезных материалов к помидорам и картофелю, чтобы их можно было потреблять.
- Замена новой системы транспортных кораблей на работу с EQS с базовой резервной копией для выбора зоны посадки.
- Готовые постройки теперь появляются на правильной сетке зданий и могут быть отремонтированы. Игроки могут строить на этой сетке.
- Добавление утилиты и библиотеки для добавления/загрузки готовых структур как из файлов json, так и из строк
- Настройка чит-функции для загрузки/сохранения готовых структур
- Исправление различных готовых структур, используемых в сюжетных миссиях прометея.
- Обновлены лестницы, пандусы и части пола из кирпичного яруса.
- Обновлены элементы стен кирпичного уровня.
- Отправка Hightmap x4y4
- Добавление таблицы данных для готовых структур, добавление новых способов построения (DTRow, Raw, Json)
- Добавление файла JSON с готовой структурой нового MoHideout
- Обновите файл DefaultEngine.ini, чтобы включить файлы предварительно созданной структуры в упакованную сборку.
- Добавлены уникальные вокализации агрессивного состояния рокдога и исправлены пути для файлов sledgehammer.
- Убраны старые данные оружия дальнего боя для предыдущих копий.
- Добавьте инструменты генерации сплайнов к обычным звуковым актерам озера. Сгенерируйте краевые сплайны для всех болотных озер. Добавьте пару оптимизаций, чтобы уменьшить частоту обновления звука очень далекого озера.
- Корректировки скорости появления вокала существ и состояний агро.
- Обновление базовой предварительно построенной структуры Mo
- Корректировки уровней и баланса кувалды
- Изменено MA_Decal для добавления поддержки RMA и Sparkle, упакованных текстур Alian Fossil Decal и скорректированных MI.
- Обновления улучшений и дополнений для Needler
- Исправлена ошибка в LakeSplineComponent, нарушающая компиляцию сборок без редактора.
- Обновление EQS для поиска места посадки кораблей снабжения
- Представление блюбека, туши, костей, меха, лавы и арктических вариаций
- Добавлен первый проход Roat_Swamp. Обновлены таблицы данных и созданы чертежи на основе актива кролика.
- Добавление островных регионов к звуку болотного озера
- Добавлены обновленные текстуры и Gfur в чертеж Blueback.
- В R.Dog добавлены движения Stomp и другие различные настройки и обновления.
- Размещение вокселей в вулканическом биоме, Размещение экзотических материалов в вулканическом биоме и пейзажной живописи, Фиолетовый и зеленый квадрат, Прометей
- Добавление утеса к переходу от зеленого к синему, размещение ресурсов глины в SW и очистка на синем квадроцикле, карта DLC
- В проект добавлена настройка первого прохода Blueback_Lava и Blueback_Lava_Mount.
- Добавление базовой логики для создания динамических квестов
- Добавление статистики для отображения значков карты эпических существ, чтобы они могли отображаться динамически.
- Добавление событий опыта для разных сложностей для динамических квестов.
- Добавление 6 динамических квестов с общей логикой вознаграждения
- Добавление бродячих эпических существ для использования в динамических квестах
- Приведена в порядок логика чисел урона IcarusGameState для лучшей читабельности, без фактического изменения данных.
- Добавлено поведение хищной птицы при погружении и настройка трупа, все еще требуется некоторое вращение и выбор цели
- Повторное сохранение GOAP_Setup для исправления ошибки проверки
- Добавление базовой реализации для деревянных крепостных ворот, а также рецептов и талантов для остальных фортификационных установок, в настоящее время рецепты представляют собой только 1 древесину и волокно для тестирования, а некоторые границы столкновений потребуют настройки, чтобы включить все места, которые мы хотим. со стенами