The Binding of Isaac: Обновление 1.7.9a [11.11.22]


Изменения
- Уменьшен шанс поражения Малыша Сливы баллистической ракетой при смерти до 0,0001% (было 100%)
- Увеличен максимальный урон, наносимый Кубическим младенцем при толчке
- Добавлено особое взаимодействие с Книгой добродетелей и Первородством Иуды при выполнении идеальный блок с «Дыханием жизни»
— «Дыхание жизни» больше не тратит заряд, если его выпустить после полной зарядки путем зачистки комнаты
— «Дыхание жизни» теперь имеет более интуитивное взаимодействие с батареей
— Летающие враги теперь будут телепортироваться в доступные места, если изменены на нелетающих врагов с помощью D10
- Sanguine Bond теперь немедленно порождает свои шипы в середине комнаты, когда их поднимают в комнате дьявола
- Добавлены уникальные капли для полипов трупа
- Добавлен правильный портрет смерти для двери Мавзолея
- Переименование «Светящиеся песочные часы» в «Светящиеся песочные часы»
- Обновлено несколько качеств предметов
- Обновлены файлы локализации

Исправления
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не запускалась в Windows 7
- Исправлено движение Cube Baby неправильное направление при броске с помощью Браслета Мамы (на этот раз по-настоящему)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cube Baby вращался, удерживая Браслет Мамы
- Исправлен обмен активными предметами в области Свидетельства о смерти, не отбрасывающий игрока обратно на главный этаж
- Исправлена ​​​​возможность двери Мега Сатаны появится в области Свидетельства о смерти, если Свидетельство о смерти использовалось в сундуке или темной комнате
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дурак вылетал из игры или не телепортировал игрока в правильную комнату при использовании в области Свидетельства о смерти.
- Исправлен вылет, вызванный использованием Дыхание жизни с маслом!
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Breath of Life устанавливал счетчик сердца Бетани на ноль
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Breath of Life иногда давала бесконечную неуязвимость, оставаясь в контакте с врагом
- Исправлена ​​возможность D10 воздействовать на Делириум при превращении в определенных боссов
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не были правильно переданы by the D10
- Исправлены огоньки D10, которые перебрасывали пораженных врагов в случайных врагов вместо того, чтобы передавать их
- Исправлена ​​​​D Infinity, по-прежнему вызывающая воспроизведение полноэкранной анимации D10 - Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой светящиеся
песочные часы бесконечно восстанавливали использование при перемещении между этажами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой светящиеся песочные часы не уменьшались при использовании с безделушкой 'M. - Исправлена ​​ошибка, из- за которой
светящиеся песочные часы не уменьшались при возвращении Зараженного Лазаря в другую форму . имитация светящихся песочных часов с помощью школьной сумки - исправлена ​​ошибка, из-за которой генезис позволял испытаниям и ежедневным пробежкам продолжаться за пределами их намеченной цели - исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы испорченного забытого не перебрасывались комнатами для кубиков, если они были вызваны испорченной душой - исправлено испорченное забытое не получало увеличения урона от Связи с кровью - исправлено невозможность покупать предметы, окруженные шипами, в A Pound of Flesh, будучи непобедимым
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой фоновая графика для комнат L не загружалась должным образом в Утробе.
- Исправлено несколько проблем с расположением комнат в Катакомбах и
- записи передачи выбираются случайным образом в соответствии с семенем комнаты, если присутствует более одной записи (враги одного типа в одной и той же комнате всегда превращаются в одну и ту же сущность)
- идентификатор передачи соответствует правилам расположения комнаты, т.е. 999 используется вместо 1000 для сущностей-эффектов, 1000 и выше используются для сущностей сетки, что позволяет перебрасывать определенных врагов в камни или другие препятствия.
- Добавлен обратный вызов MC_PRE_ENTITY_DEVOLVE(Entity) для более сложного пользовательского поведения, возвращающего истинное переопределение поведения по умолчанию
- Добавлены HUD:Update(), HUD:PostUpdate() и HUD:Render()
- Добавлены отсутствующие перечисления в TearFlags, SeedEffect и SoundEffect


Комментарии

Обновления The Binding of Isaac: Rebirth

Статьи The Binding of Isaac: Rebirth


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть