Project Zomboid: Обновление 41.78 [11.11.22]


НОВЫЙ

  • Добавлена ​​подсказка для обновленных Условий обслуживания, поскольку теперь мы играем для больших мальчиков и должны соответствовать другим более крупным мальчикам.
  • Добавлена ​​опция песочницы для отключения Fake Dead Reanimation. Отключены Fake deads в MP по умолчанию.
  • В параметры песочницы добавлен больший контроль над фальшивым мертвым поведением; наличие «убитых» зомби с шансом стать фальшиво мертвыми — это опция, которая отключена по умолчанию.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить появление Трупных личинок или ограничить их инвентарем.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить отравление пищи или отравление пищи отбеливателем.
  • Добавлена ​​опция песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
  • Добавлен параметр песочницы для включения/отключения множителей XP, влияющих на пассивные навыки, который по умолчанию равен false.
  • Добавлена ​​опция песочницы, которая предотвращает появление транспортных средств выживших.
  • Добавлен параметр песочницы «Срок службы лампочки». Это не влияет на лампочки в транспортных средствах, только на тайлах осветительных приборов.
  • Добавлены параметры «Случайный порядок» в параметры песочницы зомби для памяти, зрения и слуха.
  • Добавлены настройки редкости лута «Невероятно редкий» и «Нет», а также параметр «Супер низкий» для содержимого топливного насоса.
  • Предметы из настольных историй/рандомизированных историй/и т. д. по-прежнему будут появляться, если для редкости добычи установлено значение «Нет».
  • Элемент «Вес» переименован в «Обременение» в пользовательском интерфейсе и контекстном меню.
  • Добавлен параметр доступности, который заставляет персонажа игрока автоматически ходить к контейнеру кликов в пределах короткого радиуса 3 клеток.
  • Добавлена ​​возможность устанавливать собственные цвета выделения «Хороший» и «Плохой» в меню «Параметры специальных возможностей». Это применяется к таким вещам, как черты, всплывающие подсказки и схема прицеливания.
  • Добавлена ​​возможность привязать «Дойти» к клавише вместо перехода через меню ПКМ.
  • Добавлено выделение выбранных ящиков, чтобы было легче определить, какой ящик выбран. Это можно включить или отключить в настройках игры.
  • Добавлена ​​запись в контекстное меню, которая включает/отключает Auto-Drink.
  • Плитки, которые разбираются, теперь будут выделены «плохим цветом», по умолчанию красным.
  • Для разрешений выше 1440p уровни масштабирования будут скорректированы, чтобы обеспечить более близкое приближение, что приведет его в большее соответствие с более низкими разрешениями.
  • Некоторые рандомизированные убежища выживших отключены в случаях, когда здание имеет более 10 комнат или является местом возрождения.
    • Ограничение составляет 10 для некоторых и 20 для других рандомизированных приютов для выживших.
    • Это также означает, что история с туалетной бумагой теперь отключена в зданиях с более чем 10 комнатами или в местах возрождения, что, вероятно, уменьшит количество сообщений о ней на Reddit на 50%.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая появление случайных историй о сгоревших зданиях, если здание является местом возрождения.
  • Изменено ISCloseVehicleDoor для воспроизведения звука закрытия двери, когда действие завершено, а не его начало. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую обратную связь для игроков в тех случаях, когда они невольно отменили это действие.
  • Добавлен тег «HasMetal» для предметов. Этот тег был добавлен к еде и воде в металлических контейнерах, которые теперь поджигают микроволновые печи при разогреве.
  • Скорректирован пользовательский интерфейс механики, чтобы и заряд батареи, и состояние были включены в запись «Батарея» в списке деталей.
  • Изменен пользовательский интерфейс механики транспортного средства, чтобы на видном месте отображался процент полного бака бензина в дополнение к заряду аккумулятора.
  • Добавлено еще несколько существующих вариантов одежды для создания персонажа.
  • Добавлена ​​возможность разрушать только одну стену при выборе угловых стен.
  • Текстуры статической модели мира ведра заменены на металлические значки и текстуры, а не на пластиковые, так как ведра теперь металлические, а не пластиковые.
  • Обновлены сценарии BucketEmpty и BucketWaterFull с всплывающими подсказками и IsCookable, чтобы отразить, что теперь они металлические, а не пластиковые.
  • Изменена иконка лейки с водой, чтобы она соответствовала моделям пустой лейки и лейки.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для скоропортящихся продуктов, чтобы при необходимости отображать, что такие продукты не свежие и не гнилые.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка к дубинным молоткам и молоткам, объясняющая, что они не подходят для забивания гвоздей.
  • Модель Flatpack применяется к подвижным объектам, которые используют значок Flatpack.
  • Сделано больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
  • Болгарский перец теперь можно добавлять в рагу.
  • Добавлена ​​проверка, чтобы приготовленные яйца нельзя было использовать для неподходящих неразвитых рецептов.
  • Убрано требование горячей воды, чтобы приготовить миску овса.
  • Изменен тип питания Violet на NoExplicit.
  • Мусорные плитки (подвижные предметы) и пластиковые пакеты теперь можно использовать в качестве трута и топлива для пожаров.
  • Изменены рецепты обреза, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу; пила по дереву не смогла бы разрезать металлический ствол дробовика.
  • К рецепту Slice Onions добавлен мясной тесак. Удалено из рецепта фонаря из тыквы.
  • Изменен скрипт сигарет, чтобы отдавать приоритет использованию спичек перед зажигалкой, если обе находятся в одном инвентаре.
  • Добавлена ​​новая сумка доктора и военная спортивная сумка.
  • Черта «Гемофобия» переименована в «Страх крови».
  • Вероятность появления транспортных средств теперь может быть числом с плавающей запятой, а не просто целым числом.
  • Добавлена ​​проверка, предотвращающая размещение предметов, которые «весят» более 50 единиц, в сиденья автомобиля.
    • Это постоянная проблема с сумками/контейнерами, вместимость которых изменена, и которые застревают после помещения в сиденья автомобиля, когда нагрузка на сумку и ее содержимое превышает 50.
  • Изменены строки перевода, чтобы сделать названия бутылок более согласованными.
  • IGUI_HouseKey изменен с «Ключ от дома» на «Ключ», чтобы избежать проблем с нежилыми ключами.
  • Удалена всплывающая подсказка с числовой информацией, отображаемая при выборе контекстных параметров еды «съесть все/половину/четверть».
  • Закомментированы определения инструментов в ClothingRecipesDefinitions, поскольку в настоящее время они нефункциональны и не служат никакой цели, кроме путаницы моддеров.
  • Закомментировано деревянное копье в списках дистрибутива оружия убежища; этот предмет избыточен по сравнению с SpearCrafted, а также не работает с рецептами копий. SpearCrafted уже появляется с оружием в убежище.
  • Заменены AmmoStraps в списке дистрибутива брони убежища на AmmoStraps_Bullets и AmmoStraps_Shells.
  • Строка перевода отображаемого имени для носимых предметов AmmoStraps изменена на Bandolier из-за постоянной путаницы с насадкой для оружия, которая также называется Ammo Straps.
  • Изменена строка перевода отображаемого имени для магазинов огнестрельного оружия, чтобы в качестве префикса использовалось огнестрельное оружие, для которого оно предназначено, а не калибр. Решает иметь два магазина .308 для MSR788 и M14, а также то, как они называются в реальной жизни.
  • В магазины огнестрельного оружия добавлена ​​всплывающая подсказка, в которой отображается тип боеприпасов, которые он принимает.
  • Добавлены отсутствующие модели для карамельной кукурузы, засахаренных фруктовых ломтиков, острого соуса, фонтанных чашек, мармеладов, крапивы, клецок с креветками, яиц-пашот, яичницы-болтуньи, фасованной кукурузы, маринованного имбиря, сахарного печенья, рыбных суши, радиоприемников, радиопередатчиков, мармеладных мишек. , мармеладные черви и комплекты для палаток.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Добавлена ​​опция сервера «KnockedDownAllowed», позволяющая включить/отключить нокдаун PVP.
    • Это временное изменение, позволяющее серверам сделать PVP-бои менее разочаровывающими, прежде чем мы сможем более непосредственно заняться PVP-боевыми действиями в будущем.
  • Скорректирован Античит Типа 3 и 5, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.
  • Добавлено автозаполнение никнеймов игроков при нажатии TAB во время ввода в чате.
  • Добавлена ​​команда RCON «checkModsNeedUpdate» для проверки модов, которые необходимо обновить.
  • Разрешить другим уровням разрешений без прав администратора удалять элементы в инвентаре/контейнерах.
  • Добавлено ведение журнала контрольной суммы для MP-серверов, которое на данный момент включено по умолчанию.
  • Расширенные журналы NetChecksum:
    • Клиент сбрасывает логи в файл checksum.txt.
    • Клиент отправляет логи на сервер.
    • Сервер выгружает журналы в checksum.txt.
    • Сервер выгружает логи клиента в контрольную сумму-.txt.
  • Многопользовательские клиенты теперь будут повторять запрос GettingServerInfo 3 раза.
  • В пользовательском журнале DB Viewer теперь будет увеличено поле суммы для повторяющихся подсчетов подозрительной активности.
  • При сортировке относительных путей скриптов и файлов Lua для определения порядка загрузки относительные пути сначала преобразуются в нижний регистр. Это сделано для того, чтобы исправить различия платформ, нарушающие контрольные суммы в многопользовательской игре. Это также устраняет проблему, из-за которой один и тот же файл может быть загружен более одного раза, если моды используют разные заглавные буквы для одного и того же файла или папки.
  • Исправлена ​​многопользовательская команда «шепот», портившая среду Lua из-за многопоточности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было претендовать на убежище, если вы не стояли на первом этаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой верхние этажи не проверялись на наличие других игроков или зомби при захвате убежища.
  • Исправлено исключение на сервере, когда еда гниет в новый предмет в контейнере, которого больше нет в мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у удаленных игроков добавлялась новая щетина после каждого изменения внешности.
  • Исправлены текстовые аннотации, которые не отображались на аннотированных картах в сетевой игре.
  • Исправлена ​​синхронизация Endurance в Admin Health Tool.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не отображались в списке модов сервера в меню ESC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой администраторы не могли снимать капоты автомобилей, находясь внутри автомобиля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с радиостанциями, которые они разместили сами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец убежища всегда возрождался в своем убежище, если опция сделать это не отмечена.

ОСТАТОК СРЕДСТВ

  • Изменены критические значения M16 и M14, чтобы они больше соответствовали другим винтовкам.
    • Критический шанс M16 изменен с 30 до 25.
      • Добавлен множитель критического урона 10.
      • Добавлен модификатор AimingPerkCritModifier 12.
    • Критический шанс M14 изменен с 0 до 30.
      • Добавлен множитель критического урона 10.
      • ПрицеливаниеPerkCritModifier 15
  • Отключено кумулятивное замедление до следующего выстрела при стрельбе из М16 в автоматическом режиме. Стрельба из M16 в автоматическом режиме будет кумулятивно снижать шанс критического урона с каждым дополнительным выстрелом. Это предназначено для представления потери точности из-за отдачи.
  • Установите некоторые черты как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации.
  • Горячая проводка автомобиля с меньшей вероятностью вызовет срабатывание автомобильной сигнализации. Вероятность этого еще больше снижается для более высоких уровней навыков электроники.
  • Зомби, столкнувшиеся с неподвижным транспортным средством, в которое раньше не заходили, могут сработать тревогу.
  • Удалена нежелательная проверка генератора случайных чисел, из-за которой сигнализация транспортных средств срабатывала только в 20% случаев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капоты автомобилей не могли активировать сигнализацию транспортных средств.
  • Отключена возможность атаковать в ближнем бою, находясь внутри автомобиля с опущенным окном.
  • Рандомизирован урон от падения, который получают зомби. Этот рандомизированный разброс будет равен предыдущему урону до того, как он был рандомизирован; это окажет незначительное влияние (хо-хо-хо) на урон, который получают падающие зомби, но из-за этого их можно будет убить чуть больше, чем раньше.
  • Сделано это так, чтобы травмы паха от неползающих зомби были менее распространены, и что ползуны также могут наносить необычные травмы паха.
  • Увеличен выход металлических деталей при разборке разбитой техники на 33%.
  • Добавлен новый процедурный контейнер «CratePropane» в гаражи и сарай.
  • Увеличен шанс появления баллонов с пропаном в раздачах.
  • Увеличена частота появления нитей и добавлен шанс появления швейных наборов в перчаточных ящиках.
  • Вместимость прицепов теперь немного снижается при повреждении, так как раньше ремонтировать их не было смысла.
  • Вместимость сумки для шаров для боулинга изменена с 2 до 8.
  • Увеличьте количество использований гипса до 10, как и в случае с краской.
  • Разрешить использовать пластиковые пакеты и деньги в качестве трута
  • Скорректирована продолжительность стационарной анимации пистолетного хлыста, теперь она такая же, как и анимация толчка.
  • Скорректирована вместимость гильз для пистолетов и револьверов с 7 до 4.
  • Скорректировано обременение прочной палки до 1, чтобы оно больше соответствовало другим предметам.
  • Скорректировано обременение огнетушителей до 2, чтобы соответствовать другим предметам.
  • Уменьшение нагрузки на рации.
  • Скорректировано обременение предмета TreeBranch, чтобы оно соответствовало созданному копью, до 1,7 с 1;
    • Несоответствие Обременения неоднократно отмечалось, и это также помогает сделать Обременение предмета более последовательным.
  • Скорректировано количество топлива, которое появляется в топливных насосах при низком и очень низком уровне.
  • Обновлена ​​пищевая ценность консервированного сгущенного молока. Калорийность 472; Углеводы, липиды и белки — 23,6
  • Изменено количество дней до гниения для рогаликов с 2 до 6.
  • Предметам скрипта Stir Fry и жарить присвоено значение голода по умолчанию, равное 10. Ранее об этом сообщалось как об ошибке, когда игроки создавали предмет вместо того, чтобы делать его с помощью развитого рецепта.
  • Личинки немного более ядовиты.
  • Нерестится меньше личинок, особенно весной и осенью (зимой личинки не нерестятся).
  • Личинки теперь являются предметом по умолчанию в списках удаления предметов в мире. Добавлен комментарий для списков удаления предметов в мире, объясняющий, что Base.Maggots должны оставаться в списке из-за трупных личинок.
  • Дополнительная защита для предотвращения ошибок при использовании модов, полностью удаляющих личинок.

ОТЛАДКА/МОДИНГ

  • В чит-панель LootZed добавлена ​​строка поиска.
  • Добавлены раздачи техники в LootZed.
  • Улучшена проверка инвентаря на панели «Проверить статистику».
  • Щелчок правой кнопкой мыши по топливному насосу в режиме отладки отобразит количество топлива в насосе в контекстном меню правой кнопки мыши.
  • Добавлено ведение журнала травм игроков, вызванных зомби, в консоль в режиме отладки.
  • Добавлена ​​проверка функции isStartValid для BaseTimedAction. Позволяет проверить, допустимо ли действие, до начала действия.
  • Добавлено сохранение ModData из IsoGameCharacter в IsoDeadBody и из IsoDeadBody в IsoZombie.
  • Добавлено событие «OnPlayerGetDamage».
  • Добавлено событие "OnWeaponHitThumpable" (Аргументы: персонаж, оружие, предмет)
  • Добавлен триггер для события OnFillContainer при заполнении контейнеров деталей автомобиля.
  • Добавлен тег «CarBattery», который можно использовать с автомобильными аккумуляторами модификаций, чтобы их можно было заряжать с помощью стандартного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
  • Добавлено событие «OnThrowableExplode», которое передает IsoTrap и IsoSquare при детонации одного из них.
  • В контекстное меню отладки автомобиля добавлен параметр переключения, который показывает, включена или отключена сигнализация автомобиля.
  • Изменен чит Fast Move в отладке. Теперь игроки могут левитировать на разных уровнях высоты с помощью клавиш PageUP/PageDown и перемещаться с помощью клавиш со стрелками на разных уровнях высоты.
  • ImageScale, SeatOffsetY и SeatOffsetX сделаны глобальными, а не локальными в ISVehicleSeatUI.
  • Сообщения консоли «Отсутствует перевод», «игнорирование недопустимого типа элемента ItemPicker» и «АВТОМОБИЛЬ ОТСУТСТВУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ» теперь будут отображаться только при использовании режима отладки.
  • Предоставил класс MediaData.MediaLineData.
  • Когда параметр отладки Sound.WorldSound.Render включен, звуки мира визуализируются в соответствии с параметром песочницы Hearing.
    • Для Слух=Случайный (где каждый зомби может иметь разный радиус) звуки рендерятся с использованием Слух=Нормальный радиус.
    • Это не означает, что их радиус слышимости не рандомизирован, это означает только то, что мировой радиус звука не может быть отрендерен для каждого зомби в режиме отладки.
    • Для Hearing=Pinpoint/Normal/Poor радиус слуха мета-зомби обрабатывается правильно.
  • Ошибки FileDifferent, FileNotOnServer и FileNotOnClient теперь будут отображать абсолютные пути к обоим файлам. Это должно прояснить, что мод мог просто использовать неправильную заглавную букву для папки.
  • Исправлены персонажи в режиме бога, все еще меняющие вес тела.
  • Исправлены случаи, когда чит-меню не работало после смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление тел через менеджера Орды не работало в SP.
  • Исправлено застревание в транспортном средстве после попытки удалить/установить деталь автомобиля через чит-код на механику, когда персонаж находился внутри транспортного средства.
  • Исправлена ​​ошибка с панелью здоровья: полное исцеление части тела теперь также снимает мышечную усталость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакеты текстур мода загружались до того, как Core.TileScale был установлен на основе параметра текстур двойного размера. Это приведет к загрузке 2-х пакетов текстур вместо 1-го пакета текстур.
  • Исправлены проблемы с выбором плитки:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было заблокировать Двери, размещенные с помощью Tile Picker.
    • Исправлены проблемы с плиткой дерева.
    • Исправлены электронные плитки (ТВ, радио, генераторы и т.д.).
    • Стационарные гаражные ворота.
    • Исправлены тайлы уличного освещения.
    • Исправлены проблемы с панелью поиска.
    • Фиксированные выключатели света.
    • Исправлено не отображение всех плиток.
    • Исправлены объекты камина.
    • Стационарные колодцы и фонари.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ​​возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой больше нельзя было приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока была тональная основа в инвентаре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Макияж не применялся в машине.
  • Исправления и изменения в категориях предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на ирокезе устанавливалась шляпа, сбрасывающая таймер роста волос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
  • Исправлена ​​повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
  • Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
  • Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
  • Исправлена ​​возможность сделать Тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
  • Исправлена ​​ошибка NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
  • Исправлена ​​невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальный дом в испытании «A Really CDDAy» иногда не горел.
  • Исправлена ​​возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
  • Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись местами при выборе фокуса поиска.
  • Исправлена ​​проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежали на земле, а не в инвентаре игрока.
  • Исправлена ​​разборка Избранных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у случайных разбившихся машин не появлялись правильные ключи от машины.
  • Исправлена ​​коллизия, связанная с мышеловкой.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
  • Исправлена ​​проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
  • Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
  • Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании с Молотовым.
    • Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
  • Исправлена ​​ошибка эволюционного рецепта в скриптах для лимонов и лайма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая пивная бутылка использовала неправильные значки.
  • Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
  • Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
  • Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в баночках.
  • Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от дома появлялись с длинной строкой цифр в отображаемом имени.
  • Фиксированная скорость веревки для подъема.
  • Исправлена ​​ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
  • Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
  • Исправлена ​​ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микроволновые печи не останавливали звук StoveTimer при выключении.
  • Исправлена ​​отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
  • Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
  • Исправлена ​​отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
  • Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
  • Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не хромали, когда их кусали в пах.
  • Исправлена ​​возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приготовление тухлых яиц производило свежие вареные яйца; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
  • Исправлена ​​ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
  • Исправлена ​​ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выбрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
  • Исправлено застревание на сиденье при попытке пересесть дважды в разных местах.
  • Исправлена ​​возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
  • Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты карты исчезали, когда игрок целился в скрытного игрока.
  • Исправлена ​​ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
  • Исправлена ​​ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
  • Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными настройками изолированной программной среды для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке «Бандана (лицо)» бандана помещалась на голову.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить связку ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
  • Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
  • Исправлены неработающие в настоящее время штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
  • Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
  • Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
  • Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
  • Исправлена ​​возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
  • Исправлена ​​ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛВ с зомби.
  • Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
  • Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции добавления 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
  • Исправлена ​​проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра previousEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
  • Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
  • Исправлена ​​​​возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
  • Исправлена ​​ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
  • Исправлена ​​возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
  • Исправлена ​​розовая краска для волос, отсутствовавшая в списках рассылки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было положить черную фасоль в салат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни опыта Силы вызывали более медленное лазание по листовой веревке на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
  • Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
  • Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
  • Исправлена ​​проверка правильности действия ISBuryCorpse.
  • Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
  • Исправлена ​​невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби появлялись внутри зданий, когда популяция зомби была установлена ​​на 0.
  • Исправлена ​​отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при демонтаже этажей с персонажем наверху персонаж перемещался на соседнюю клетку, где это возможно.
  • Исправлена ​​проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки.
  • Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
  • Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия внутри транспортных средств при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от огнестрельного оружия зависел от расстояния до цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался бесконечный индикатор выполнения действий по времени для действий, для которых установлено значение useProgressBar=false.
  • Исправлена ​​недавно появившаяся ошибка, из-за которой звуки привлекали зомби слишком далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой WorldSoundManager.getSoundAttract() не использовал IsoZombie.hearing.
  • Исправлены проблемы с маскировкой при совместном ношении худи и пончо.
  • Исправлена ​​проблема с прозрачностью текстуры брюк.
  • Исправлена ​​скорость мудла и покачивания значка сердца (панели здоровья), которые не обрабатывали закадровый рендеринг пользовательского интерфейса и неограниченную частоту кадров.
  • Исправлен неправильный путь для масок на некоторых предметах одежды, что должно исправить проблемы с отсечением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время прицеливания нажимались клавиши «ручная атака по полу» и «толчок», что приводило к стрельбе из пустого огнестрельного оружия и отталкиванию зомби в отдалении.
  • Исправлены неползающие зомби, которые иногда повреждали ступни или ноги.
  • Исправлены различные ошибки в параметрах EvolvedRecipe пищевых продуктов.
  • Исправлена ​​ошибка с рандомизированными чувствами зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Отключить отравление отбеливателем» в сетевой игре вызывал проблемы при добавлении еды в улучшенные рецепты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отпиливание двуствольного дробовика не меняло его нагрузку.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой невозможно было разместить локально на сервере, отличном от Steam.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус слышимости зомби был слишком большим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было разорвать университетские куртки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при разрыве всей одежды непреднамеренно рвалась одежда, которую носил игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слух зомби точно не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было опорожнить гнилые мешки с продуктами.
  • Исправлен бесконечный сбой пропановой горелки при разборке предметов.
  • Исправлено кодирование радио- и телеконтента для китайских языков.
  • Исправлена ​​ошибка значения песочницы срока службы лампочки.
  • Исправлено положение сарая на игровой карте в ячейке 35,32.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

Reydan
Reydan4 октября
Будем посмотреть
odin3s
odin3s17 ноя. 2022
класная игра

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2