НОВЫЙ
- Добавлена подсказка для обновленных Условий обслуживания, поскольку теперь мы играем для больших мальчиков и должны соответствовать другим более крупным мальчикам.
- Добавлена опция песочницы для отключения Fake Dead Reanimation. Отключены Fake deads в MP по умолчанию.
- В параметры песочницы добавлен больший контроль над фальшивым мертвым поведением; наличие «убитых» зомби с шансом стать фальшиво мертвыми — это опция, которая отключена по умолчанию.
- Добавлена опция песочницы, которая позволяет отключить появление Трупных личинок или ограничить их инвентарем.
- Добавлена опция песочницы, которая позволяет отключить отравление пищи или отравление пищи отбеливателем.
- Добавлена опция песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
- Добавлен параметр песочницы для включения/отключения множителей XP, влияющих на пассивные навыки, который по умолчанию равен false.
- Добавлена опция песочницы, которая предотвращает появление транспортных средств выживших.
- Добавлен параметр песочницы «Срок службы лампочки». Это не влияет на лампочки в транспортных средствах, только на тайлах осветительных приборов.
- Добавлены параметры «Случайный порядок» в параметры песочницы зомби для памяти, зрения и слуха.
- Добавлены настройки редкости лута «Невероятно редкий» и «Нет», а также параметр «Супер низкий» для содержимого топливного насоса.
- Предметы из настольных историй/рандомизированных историй/и т. д. по-прежнему будут появляться, если для редкости добычи установлено значение «Нет».
- Элемент «Вес» переименован в «Обременение» в пользовательском интерфейсе и контекстном меню.
- Добавлен параметр доступности, который заставляет персонажа игрока автоматически ходить к контейнеру кликов в пределах короткого радиуса 3 клеток.
- Добавлена возможность устанавливать собственные цвета выделения «Хороший» и «Плохой» в меню «Параметры специальных возможностей». Это применяется к таким вещам, как черты, всплывающие подсказки и схема прицеливания.
- Добавлена возможность привязать «Дойти» к клавише вместо перехода через меню ПКМ.
- Добавлено выделение выбранных ящиков, чтобы было легче определить, какой ящик выбран. Это можно включить или отключить в настройках игры.
- Добавлена запись в контекстное меню, которая включает/отключает Auto-Drink.
- Плитки, которые разбираются, теперь будут выделены «плохим цветом», по умолчанию красным.
- Для разрешений выше 1440p уровни масштабирования будут скорректированы, чтобы обеспечить более близкое приближение, что приведет его в большее соответствие с более низкими разрешениями.
- Некоторые рандомизированные убежища выживших отключены в случаях, когда здание имеет более 10 комнат или является местом возрождения.
- Ограничение составляет 10 для некоторых и 20 для других рандомизированных приютов для выживших.
- Это также означает, что история с туалетной бумагой теперь отключена в зданиях с более чем 10 комнатами или в местах возрождения, что, вероятно, уменьшит количество сообщений о ней на Reddit на 50%.
- Добавлена проверка, предотвращающая появление случайных историй о сгоревших зданиях, если здание является местом возрождения.
- Изменено ISCloseVehicleDoor для воспроизведения звука закрытия двери, когда действие завершено, а не его начало. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучшую обратную связь для игроков в тех случаях, когда они невольно отменили это действие.
- Добавлен тег «HasMetal» для предметов. Этот тег был добавлен к еде и воде в металлических контейнерах, которые теперь поджигают микроволновые печи при разогреве.
- Скорректирован пользовательский интерфейс механики, чтобы и заряд батареи, и состояние были включены в запись «Батарея» в списке деталей.
- Изменен пользовательский интерфейс механики транспортного средства, чтобы на видном месте отображался процент полного бака бензина в дополнение к заряду аккумулятора.
- Добавлено еще несколько существующих вариантов одежды для создания персонажа.
- Добавлена возможность разрушать только одну стену при выборе угловых стен.
- Текстуры статической модели мира ведра заменены на металлические значки и текстуры, а не на пластиковые, так как ведра теперь металлические, а не пластиковые.
- Обновлены сценарии BucketEmpty и BucketWaterFull с всплывающими подсказками и IsCookable, чтобы отразить, что теперь они металлические, а не пластиковые.
- Изменена иконка лейки с водой, чтобы она соответствовала моделям пустой лейки и лейки.
- Добавлена всплывающая подсказка для скоропортящихся продуктов, чтобы при необходимости отображать, что такие продукты не свежие и не гнилые.
- Добавлена всплывающая подсказка к дубинным молоткам и молоткам, объясняющая, что они не подходят для забивания гвоздей.
- Модель Flatpack применяется к подвижным объектам, которые используют значок Flatpack.
- Сделано больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
- Болгарский перец теперь можно добавлять в рагу.
- Добавлена проверка, чтобы приготовленные яйца нельзя было использовать для неподходящих неразвитых рецептов.
- Убрано требование горячей воды, чтобы приготовить миску овса.
- Изменен тип питания Violet на NoExplicit.
- Мусорные плитки (подвижные предметы) и пластиковые пакеты теперь можно использовать в качестве трута и топлива для пожаров.
- Изменены рецепты обреза, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу; пила по дереву не смогла бы разрезать металлический ствол дробовика.
- К рецепту Slice Onions добавлен мясной тесак. Удалено из рецепта фонаря из тыквы.
- Изменен скрипт сигарет, чтобы отдавать приоритет использованию спичек перед зажигалкой, если обе находятся в одном инвентаре.
- Добавлена новая сумка доктора и военная спортивная сумка.
- Черта «Гемофобия» переименована в «Страх крови».
- Вероятность появления транспортных средств теперь может быть числом с плавающей запятой, а не просто целым числом.
- Добавлена проверка, предотвращающая размещение предметов, которые «весят» более 50 единиц, в сиденья автомобиля.
- Это постоянная проблема с сумками/контейнерами, вместимость которых изменена, и которые застревают после помещения в сиденья автомобиля, когда нагрузка на сумку и ее содержимое превышает 50.
- Изменены строки перевода, чтобы сделать названия бутылок более согласованными.
- IGUI_HouseKey изменен с «Ключ от дома» на «Ключ», чтобы избежать проблем с нежилыми ключами.
- Удалена всплывающая подсказка с числовой информацией, отображаемая при выборе контекстных параметров еды «съесть все/половину/четверть».
- Закомментированы определения инструментов в ClothingRecipesDefinitions, поскольку в настоящее время они нефункциональны и не служат никакой цели, кроме путаницы моддеров.
- Закомментировано деревянное копье в списках дистрибутива оружия убежища; этот предмет избыточен по сравнению с SpearCrafted, а также не работает с рецептами копий. SpearCrafted уже появляется с оружием в убежище.
- Заменены AmmoStraps в списке дистрибутива брони убежища на AmmoStraps_Bullets и AmmoStraps_Shells.
- Строка перевода отображаемого имени для носимых предметов AmmoStraps изменена на Bandolier из-за постоянной путаницы с насадкой для оружия, которая также называется Ammo Straps.
- Изменена строка перевода отображаемого имени для магазинов огнестрельного оружия, чтобы в качестве префикса использовалось огнестрельное оружие, для которого оно предназначено, а не калибр. Решает иметь два магазина .308 для MSR788 и M14, а также то, как они называются в реальной жизни.
- В магазины огнестрельного оружия добавлена всплывающая подсказка, в которой отображается тип боеприпасов, которые он принимает.
- Добавлены отсутствующие модели для карамельной кукурузы, засахаренных фруктовых ломтиков, острого соуса, фонтанных чашек, мармеладов, крапивы, клецок с креветками, яиц-пашот, яичницы-болтуньи, фасованной кукурузы, маринованного имбиря, сахарного печенья, рыбных суши, радиоприемников, радиопередатчиков, мармеладных мишек. , мармеладные черви и комплекты для палаток.
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Добавлена опция сервера «KnockedDownAllowed», позволяющая включить/отключить нокдаун PVP.
- Это временное изменение, позволяющее серверам сделать PVP-бои менее разочаровывающими, прежде чем мы сможем более непосредственно заняться PVP-боевыми действиями в будущем.
- Скорректирован Античит Типа 3 и 5, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.
- Добавлено автозаполнение никнеймов игроков при нажатии TAB во время ввода в чате.
- Добавлена команда RCON «checkModsNeedUpdate» для проверки модов, которые необходимо обновить.
- Разрешить другим уровням разрешений без прав администратора удалять элементы в инвентаре/контейнерах.
- Добавлено ведение журнала контрольной суммы для MP-серверов, которое на данный момент включено по умолчанию.
- Расширенные журналы NetChecksum:
- Клиент сбрасывает логи в файл checksum.txt.
- Клиент отправляет логи на сервер.
- Сервер выгружает журналы в checksum.txt.
- Сервер выгружает логи клиента в контрольную сумму-.txt.
- Многопользовательские клиенты теперь будут повторять запрос GettingServerInfo 3 раза.
- В пользовательском журнале DB Viewer теперь будет увеличено поле суммы для повторяющихся подсчетов подозрительной активности.
- При сортировке относительных путей скриптов и файлов Lua для определения порядка загрузки относительные пути сначала преобразуются в нижний регистр. Это сделано для того, чтобы исправить различия платформ, нарушающие контрольные суммы в многопользовательской игре. Это также устраняет проблему, из-за которой один и тот же файл может быть загружен более одного раза, если моды используют разные заглавные буквы для одного и того же файла или папки.
- Исправлена многопользовательская команда «шепот», портившая среду Lua из-за многопоточности.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было претендовать на убежище, если вы не стояли на первом этаже.
- Исправлена ошибка, из-за которой верхние этажи не проверялись на наличие других игроков или зомби при захвате убежища.
- Исправлено исключение на сервере, когда еда гниет в новый предмет в контейнере, которого больше нет в мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой у удаленных игроков добавлялась новая щетина после каждого изменения внешности.
- Исправлены текстовые аннотации, которые не отображались на аннотированных картах в сетевой игре.
- Исправлена синхронизация Endurance в Admin Health Tool.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды не отображались в списке модов сервера в меню ESC.
- Исправлена ошибка, из-за которой администраторы не могли снимать капоты автомобилей, находясь внутри автомобиля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с радиостанциями, которые они разместили сами.
- Исправлена ошибка, из-за которой владелец убежища всегда возрождался в своем убежище, если опция сделать это не отмечена.
ОСТАТОК СРЕДСТВ
- Изменены критические значения M16 и M14, чтобы они больше соответствовали другим винтовкам.
- Критический шанс M16 изменен с 30 до 25.
- Добавлен множитель критического урона 10.
- Добавлен модификатор AimingPerkCritModifier 12.
- Критический шанс M14 изменен с 0 до 30.
- Добавлен множитель критического урона 10.
- ПрицеливаниеPerkCritModifier 15
- Критический шанс M16 изменен с 30 до 25.
- Отключено кумулятивное замедление до следующего выстрела при стрельбе из М16 в автоматическом режиме. Стрельба из M16 в автоматическом режиме будет кумулятивно снижать шанс критического урона с каждым дополнительным выстрелом. Это предназначено для представления потери точности из-за отдачи.
- Установите некоторые черты как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации.
- Горячая проводка автомобиля с меньшей вероятностью вызовет срабатывание автомобильной сигнализации. Вероятность этого еще больше снижается для более высоких уровней навыков электроники.
- Зомби, столкнувшиеся с неподвижным транспортным средством, в которое раньше не заходили, могут сработать тревогу.
- Удалена нежелательная проверка генератора случайных чисел, из-за которой сигнализация транспортных средств срабатывала только в 20% случаев.
- Исправлена ошибка, из-за которой капоты автомобилей не могли активировать сигнализацию транспортных средств.
- Отключена возможность атаковать в ближнем бою, находясь внутри автомобиля с опущенным окном.
- Рандомизирован урон от падения, который получают зомби. Этот рандомизированный разброс будет равен предыдущему урону до того, как он был рандомизирован; это окажет незначительное влияние (хо-хо-хо) на урон, который получают падающие зомби, но из-за этого их можно будет убить чуть больше, чем раньше.
- Сделано это так, чтобы травмы паха от неползающих зомби были менее распространены, и что ползуны также могут наносить необычные травмы паха.
- Увеличен выход металлических деталей при разборке разбитой техники на 33%.
- Добавлен новый процедурный контейнер «CratePropane» в гаражи и сарай.
- Увеличен шанс появления баллонов с пропаном в раздачах.
- Увеличена частота появления нитей и добавлен шанс появления швейных наборов в перчаточных ящиках.
- Вместимость прицепов теперь немного снижается при повреждении, так как раньше ремонтировать их не было смысла.
- Вместимость сумки для шаров для боулинга изменена с 2 до 8.
- Увеличьте количество использований гипса до 10, как и в случае с краской.
- Разрешить использовать пластиковые пакеты и деньги в качестве трута
- Скорректирована продолжительность стационарной анимации пистолетного хлыста, теперь она такая же, как и анимация толчка.
- Скорректирована вместимость гильз для пистолетов и револьверов с 7 до 4.
- Скорректировано обременение прочной палки до 1, чтобы оно больше соответствовало другим предметам.
- Скорректировано обременение огнетушителей до 2, чтобы соответствовать другим предметам.
- Уменьшение нагрузки на рации.
- Скорректировано обременение предмета TreeBranch, чтобы оно соответствовало созданному копью, до 1,7 с 1;
- Несоответствие Обременения неоднократно отмечалось, и это также помогает сделать Обременение предмета более последовательным.
- Скорректировано количество топлива, которое появляется в топливных насосах при низком и очень низком уровне.
- Обновлена пищевая ценность консервированного сгущенного молока. Калорийность 472; Углеводы, липиды и белки — 23,6
- Изменено количество дней до гниения для рогаликов с 2 до 6.
- Предметам скрипта Stir Fry и жарить присвоено значение голода по умолчанию, равное 10. Ранее об этом сообщалось как об ошибке, когда игроки создавали предмет вместо того, чтобы делать его с помощью развитого рецепта.
- Личинки немного более ядовиты.
- Нерестится меньше личинок, особенно весной и осенью (зимой личинки не нерестятся).
- Личинки теперь являются предметом по умолчанию в списках удаления предметов в мире. Добавлен комментарий для списков удаления предметов в мире, объясняющий, что Base.Maggots должны оставаться в списке из-за трупных личинок.
- Дополнительная защита для предотвращения ошибок при использовании модов, полностью удаляющих личинок.
ОТЛАДКА/МОДИНГ
- В чит-панель LootZed добавлена строка поиска.
- Добавлены раздачи техники в LootZed.
- Улучшена проверка инвентаря на панели «Проверить статистику».
- Щелчок правой кнопкой мыши по топливному насосу в режиме отладки отобразит количество топлива в насосе в контекстном меню правой кнопки мыши.
- Добавлено ведение журнала травм игроков, вызванных зомби, в консоль в режиме отладки.
- Добавлена проверка функции isStartValid для BaseTimedAction. Позволяет проверить, допустимо ли действие, до начала действия.
- Добавлено сохранение ModData из IsoGameCharacter в IsoDeadBody и из IsoDeadBody в IsoZombie.
- Добавлено событие «OnPlayerGetDamage».
- Добавлено событие "OnWeaponHitThumpable" (Аргументы: персонаж, оружие, предмет)
- Добавлен триггер для события OnFillContainer при заполнении контейнеров деталей автомобиля.
- Добавлен тег «CarBattery», который можно использовать с автомобильными аккумуляторами модификаций, чтобы их можно было заряжать с помощью стандартного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
- Добавлено событие «OnThrowableExplode», которое передает IsoTrap и IsoSquare при детонации одного из них.
- В контекстное меню отладки автомобиля добавлен параметр переключения, который показывает, включена или отключена сигнализация автомобиля.
- Изменен чит Fast Move в отладке. Теперь игроки могут левитировать на разных уровнях высоты с помощью клавиш PageUP/PageDown и перемещаться с помощью клавиш со стрелками на разных уровнях высоты.
- ImageScale, SeatOffsetY и SeatOffsetX сделаны глобальными, а не локальными в ISVehicleSeatUI.
- Сообщения консоли «Отсутствует перевод», «игнорирование недопустимого типа элемента ItemPicker» и «АВТОМОБИЛЬ ОТСУТСТВУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ» теперь будут отображаться только при использовании режима отладки.
- Предоставил класс MediaData.MediaLineData.
- Когда параметр отладки Sound.WorldSound.Render включен, звуки мира визуализируются в соответствии с параметром песочницы Hearing.
- Для Слух=Случайный (где каждый зомби может иметь разный радиус) звуки рендерятся с использованием Слух=Нормальный радиус.
- Это не означает, что их радиус слышимости не рандомизирован, это означает только то, что мировой радиус звука не может быть отрендерен для каждого зомби в режиме отладки.
- Для Hearing=Pinpoint/Normal/Poor радиус слуха мета-зомби обрабатывается правильно.
- Ошибки FileDifferent, FileNotOnServer и FileNotOnClient теперь будут отображать абсолютные пути к обоим файлам. Это должно прояснить, что мод мог просто использовать неправильную заглавную букву для папки.
- Исправлены персонажи в режиме бога, все еще меняющие вес тела.
- Исправлены случаи, когда чит-меню не работало после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление тел через менеджера Орды не работало в SP.
- Исправлено застревание в транспортном средстве после попытки удалить/установить деталь автомобиля через чит-код на механику, когда персонаж находился внутри транспортного средства.
- Исправлена ошибка с панелью здоровья: полное исцеление части тела теперь также снимает мышечную усталость.
- Исправлена ошибка, из-за которой пакеты текстур мода загружались до того, как Core.TileScale был установлен на основе параметра текстур двойного размера. Это приведет к загрузке 2-х пакетов текстур вместо 1-го пакета текстур.
- Исправлены проблемы с выбором плитки:
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было заблокировать Двери, размещенные с помощью Tile Picker.
- Исправлены проблемы с плиткой дерева.
- Исправлены электронные плитки (ТВ, радио, генераторы и т.д.).
- Стационарные гаражные ворота.
- Исправлены тайлы уличного освещения.
- Исправлены проблемы с панелью поиска.
- Фиксированные выключатели света.
- Исправлено не отображение всех плиток.
- Исправлены объекты камина.
- Стационарные колодцы и фонари.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше нельзя было приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
- Исправлена ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока была тональная основа в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой Макияж не применялся в машине.
- Исправления и изменения в категориях предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
- Исправлена ошибка, из-за которой на ирокезе устанавливалась шляпа, сбрасывающая таймер роста волос.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
- Исправлена повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
- Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
- Исправлена ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
- Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
- Исправлена возможность сделать Тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
- Исправлена ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
- Исправлена ошибка NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
- Исправлена невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальный дом в испытании «A Really CDDAy» иногда не горел.
- Исправлена возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
- Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись местами при выборе фокуса поиска.
- Исправлена проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежали на земле, а не в инвентаре игрока.
- Исправлена разборка Избранных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у случайных разбившихся машин не появлялись правильные ключи от машины.
- Исправлена коллизия, связанная с мышеловкой.
- Исправлена проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
- Исправлена проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
- Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
- Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
- Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании с Молотовым.
- Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
- Исправлена ошибка эволюционного рецепта в скриптах для лимонов и лайма.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустая пивная бутылка использовала неправильные значки.
- Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
- Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
- Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в баночках.
- Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
- Исправлена ошибка, из-за которой ключи от дома появлялись с длинной строкой цифр в отображаемом имени.
- Фиксированная скорость веревки для подъема.
- Исправлена ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
- Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
- Исправлена ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
- Исправлена ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
- Исправлена ошибка, из-за которой микроволновые печи не останавливали звук StoveTimer при выключении.
- Исправлена отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
- Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
- Исправлена отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
- Исправлена неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
- Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не хромали, когда их кусали в пах.
- Исправлена возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
- Исправлена ошибка, из-за которой приготовление тухлых яиц производило свежие вареные яйца; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
- Исправлена ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
- Исправлена ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
- Исправлено застревание на сиденье при попытке пересесть дважды в разных местах.
- Исправлена возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
- Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты карты исчезали, когда игрок целился в скрытного игрока.
- Исправлена ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
- Исправлена ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
- Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными настройками изолированной программной среды для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при экипировке «Бандана (лицо)» бандана помещалась на голову.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить связку ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
- Исправлена ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
- Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
- Исправлены неработающие в настоящее время штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
- Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
- Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
- Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
- Исправлена возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
- Исправлена ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛВ с зомби.
- Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
- Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции добавления 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
- Исправлена проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра previousEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
- Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
- Исправлена возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
- Исправлена ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
- Исправлена ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
- Исправлена возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
- Исправлена розовая краска для волос, отсутствовавшая в списках рассылки.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было положить черную фасоль в салат.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни опыта Силы вызывали более медленное лазание по листовой веревке на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
- Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
- Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
- Исправлена проверка правильности действия ISBuryCorpse.
- Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
- Исправлена невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби появлялись внутри зданий, когда популяция зомби была установлена на 0.
- Исправлена отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой при демонтаже этажей с персонажем наверху персонаж перемещался на соседнюю клетку, где это возможно.
- Исправлена проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки.
- Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
- Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять из оружия внутри транспортных средств при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от огнестрельного оружия зависел от расстояния до цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображался бесконечный индикатор выполнения действий по времени для действий, для которых установлено значение useProgressBar=false.
- Исправлена недавно появившаяся ошибка, из-за которой звуки привлекали зомби слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой WorldSoundManager.getSoundAttract() не использовал IsoZombie.hearing.
- Исправлены проблемы с маскировкой при совместном ношении худи и пончо.
- Исправлена проблема с прозрачностью текстуры брюк.
- Исправлена скорость мудла и покачивания значка сердца (панели здоровья), которые не обрабатывали закадровый рендеринг пользовательского интерфейса и неограниченную частоту кадров.
- Исправлен неправильный путь для масок на некоторых предметах одежды, что должно исправить проблемы с отсечением.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прицеливания нажимались клавиши «ручная атака по полу» и «толчок», что приводило к стрельбе из пустого огнестрельного оружия и отталкиванию зомби в отдалении.
- Исправлены неползающие зомби, которые иногда повреждали ступни или ноги.
- Исправлены различные ошибки в параметрах EvolvedRecipe пищевых продуктов.
- Исправлена ошибка с рандомизированными чувствами зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Отключить отравление отбеливателем» в сетевой игре вызывал проблемы при добавлении еды в улучшенные рецепты.
- Исправлена ошибка, из-за которой отпиливание двуствольного дробовика не меняло его нагрузку.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разместить локально на сервере, отличном от Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус слышимости зомби был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было разорвать университетские куртки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разрыве всей одежды непреднамеренно рвалась одежда, которую носил игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой слух зомби точно не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было опорожнить гнилые мешки с продуктами.
- Исправлен бесконечный сбой пропановой горелки при разборке предметов.
- Исправлено кодирование радио- и телеконтента для китайских языков.
- Исправлена ошибка значения песочницы срока службы лампочки.
- Исправлено положение сарая на игровой карте в ячейке 35,32.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!