ОСТРОВ ТАРИС
- Были внесены некоторые улучшения в общую «крысиность» пещер Фарис. Это только наши первые шаги по улучшению острова Тарис, и вы можете ожидать больше изменений в будущих обновлениях.
- Ряд темных углов был сглажен и/или освещен.
- Там было общее сокращение вещей, за которыми можно спрятаться в яме.
- Несколько локаций, из-за которых вы умирали от Бездны при попытке забрать снаряжение, были скорректированы, так что вы можете получить свои с трудом заработанные награды, не опасаясь большой потери в одну сторону.
ШТОРМ С ОСТРОВА ТАРИСА
- Мы увеличили частоту бури на острове Фарис, поэтому Кузница будет доступна чаще. Время до фаз шторма на данный момент сокращено на 9 минут, но в будущем мы рассматриваем другие дополнительные корректировки.
РАЗНОЕ
- Мы изменили рабочий процесс отчета об игроке, упростив весь процесс отчета об игроке. Это основано на ваших отзывах, поэтому обязательно расскажите нам, как вы себя чувствуете сейчас!
- Вы не сможете ходить по колючей проволоке и колючим лозам, сидя на вершине стен и заборов, оберегая свои драгоценные ножки от ненужных порезов. (Примечание от Тесудзи, ведущего дизайнера уровней: они по-прежнему не будут наносить урон... пока!)
- Мы уменьшили туман в некоторых частях наших карт.
- Размер стопки сертификатов увеличен с 1000 до 10000.
- Ценность добычи в Crusher Caverns была увеличена благодаря новым контейнерам с добычей. В результате было скорректировано и количество монстров. Вишенка на торте, босс также стал сложнее.
- На некоторые предметы тщеславия была скорректирована цена.
- Есть несколько небольших изменений в том, как работает подбор игроков как для доверенных, так и для ненадежных серверов.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Ночное видение не делает игроков более заметными сквозь дым вместе с другими исправлениями для зрения шлема НВ. Ваши глаза по-прежнему являются вашим лучшим союзником в ваших начинаниях.
- Перк, уменьшающий урон от взрывчатки, будет применяться только к урону, полученному от взрывчатки. Раньше это также заставляло вас наносить меньше урона взрывчаткой, что шло вразрез с идеей сноса зданий.
- Внесено небольшое исправление для перка "Уменьшенный вес". Снижение веса будет применяться только тогда, когда рюкзак экипирован, и не уменьшит вес предметов, когда рюкзак находится на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой добыча, сброшенная игроками с определенных уступов в сторону Бездны, была недоступна или заставляла игроков отбрасываться в упомянутую бездну тьмы.
- Исправлен непослушный шкаф, который прорезал крышу в офисах Осириса, давая нам малейшую передышку перед неизбежной мебельной революцией.
- Плавающий контейнер Древнего жерла был изгнан и больше не должен плавать.
- Прожорливая кузница больше не будет поедать снаряжение, брошенное в кузнечный цилиндр.
- Вы больше не можете стрелять из Zeus Beam без зарядки. Использование силы солнца — длительный процесс.
- Исправлена ошибка звука Kinetic Arbiter. Смена оружия с ним больше не будет действовать как импровизированный глушитель звука и не уберет звуки окружающей среды.
- Были некоторые пятна, которые вызывали «яркие эффекты», когда вы смотрели на них, пока другой игрок светил на них фонариком. К счастью для наших глаз, теперь это исправлено.
- Предварительный просмотр AR-55 Explorer был исправлен.
- Есть несколько дверей в Восточном пункте сбора и месте раскопок на Ярких Песках, которые были починены.
- Водопад рядом со складом Nutrion Farms на Crescent Falls получил исправление для своих водных эффектов. Опять таки.
- Несколько отсутствующих стен были повторно введены в термальные пруды джунглей на водопаде Полумесяца. Надеюсь, эти надоедливые стены пока перестанут убегать.
- Crusher, который должен был бродить вокруг Skeleton on Crescent Falls, вернулся после перерыва и снова получает зарплату.
- Ваше первое взаимодействие с лидером фракции NPC больше не будет вызывать задержки. Первые впечатления важны.
- Мы исправили еще одну серию точек за пределами поля и точек, которые вызывали проблемы на наших картах, включая печально известную «PvP Rock» на Crescent Falls, а также некоторые другие исправления на картах.
- Решена проблема со звуком "двойных" шагов.
- В базовом лагере не будет слышно звука дождя во время шторма, пока у вас есть крыша над головой.
- Исправлена ошибка с кнопками Forge.
- Лазерная дрель будет нести с собой рюкзаки, как и предполагалось, и они больше не будут проходить сквозь поверхность.
- Масштаб пользовательского интерфейса не изменится, когда вы проверите упавший рюкзак.
- Вы можете правильно потребовать свои K-Marks от страховки, даже если ваш тайник полон.
- Исправлена ошибка, из-за которой раздача XP отображалась на экране в конце выпадения.
- Мы исправили несколько проблем с локализацией для поддерживаемых нами языков.
- Всплывающее окно 100-го уровня Fortuna Pass больше не будет появляться после достижения 100-го уровня. Разрешается только один фейерверк на игрока, знаете ли, это дорого!
- Болотная листва была исправлена на Ярких Песках, поскольку она вызывала некоторые проблемы с более низкими настройками.
- Анимация исцеления исправлена и больше не заканчивается слишком рано. Лечение также теперь прерывается, если игрок начинает бежать во время лечения, как всегда предполагалось. Вы когда-нибудь пробовали зашить открытую рану во время марафона?
- Гремучие змеи больше не должны телепортироваться после пробуждения ото сна. Черт, как бы я хотел, чтобы я мог попасть на работу утром.
- Исправлено крепление среднего магазина Advocate.
- Исправлен баннер Booster, теперь вместо него перестает отображаться другой баннер.
- Наконец-то должны быть полностью исправлены обновления квартала игрока. Сообщите нам, если вы по-прежнему сталкиваетесь с этой проблемой.
- Это будет звучать специфически, но скорректированная реверберация для одиночного оружия в Исследовательском центре Осириса.
- Кнопки одной из дверей Лаборатории вакцин переставлены.
- Существа не будут атаковать Метеоры, если рядом нет игрока. Расскажите о скрытой агрессивности.
- Звуки снаряжения больше не будут слышны при загрузке в туториал. Вы зайдете со всем должным образом экипированным снаряжением.
- Решены проблемы окклюзии со звуками шагов и выстрелов внутри зданий. Вы должны быть в состоянии слышать других Старателей, движущихся в том же здании, немного лучше.
- Талисманы оружия больше не будут бесконтрольно вибрировать или трястись при предварительном просмотре определенного оружия. Не спрашивай.
- Выбранный вами архетип старателя теперь будет правильно отображаться при предварительном просмотре эмоции.
- Предметы красоты из наград Twitch Drops и Fortuna Pass теперь можно получить, даже если ваш тайник полон.
- Нажатие клавиши «ESC» на экранах быстрого меню теперь будет работать, как предполагалось.
- Переформулированы некоторые экраны наград за миссии/квесты. Доступные награды теперь будет легче найти.
- Требования к рецепту на верстаке теперь будут правильно отображаться после пропуска времени изготовления предмета.
- Надпись «Ежедневные действия» больше не будет отображаться в пользовательском интерфейсе уровня Fortuna Pass.
- Имена других игроков больше не будут исчезать на станции. Мы уже получили несколько писем с жалобами от подлых ниндзя и Человека-невидимки.
- Провод на предварительном просмотре Scrapper в будке Fortuna Pass на станции был исправлен.
- Добавлено актуальное описание карточки-ключа склада Nutrion Farms.
- Ключ-карта Bar Storage каким-то образом не сломается раньше времени и теперь может быть использована в общей сложности 8 раз.
- Устранена одна из причин, из-за которой игроки сталкивались с бесконечным циклом загрузки при запуске игры. Другие случаи кодов ошибок или циклов загрузки все еще исследуются на предмет исправлений.
- Подсказка к заданию «Завоевать доверие, часть 2» теперь дает более точное представление о том, где игроки могут найти предметы, необходимые для выполнения квеста.
- Сезонная статистика больше не исчезает после выбора другого фильтра для просмотра статистики.
- Застрахованные приспособления для оружия, которые были разграблены врагом, больше не будут возвращаться в страховых пакетах.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫОружие
- Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Комрада.
- Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
Крафт
- В меню Gear Printer во время печати есть визуальная ошибка, показывающая, что кнопка «Печать» все еще доступна, если у вас есть все материалы для предмета, который можно изготовить.
Перевал Фортуна
- При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
- После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
Видимость передач
- В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!