Squad: Обновление V3.4 [08.11.22]


Обновления системы и игрового процесса

  • HUD чата теперь очищает старые сообщения после их исчезновения, поэтому при повторном появлении HUD чата появляются только новые.
  • Игроки теперь будут получать урон под водой в пределах основной зоны защиты базы. Это предотвратит застревание игроков под водой на неопределенный срок.
  • Скорректирована стоимость боеприпасов для 40-мм осколочно-фугасных гранат для гренадерских комплектов до 7 единиц боеприпасов (было 10).
  • Улучшение общей производительности воды

Общие исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах очки сбора могли быть бесконечными.
  • Исправлен сбой, связанный с менеджером маркеров карты.
  • Исправлен сбой, связанный с транспортными средствами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при толкании «Минска» иногда применялась недопустимо большая сила.
  • Исправлен сбой, который иногда возникал в конце матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой башню варианта Woodland USMC M1151 CROWS нельзя было починить с помощью ручного ремонтного комплекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой башня варианта Woodland USMC M1151 CROWS была неправильно настроена для передачи урона машине.
  • Исправлен сбой, связанный с дымовыми гранатами.
  • Исправлена ​​проблема с иконками ролей ополченцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тени игроков просачивались сквозь стены при низких настройках тени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в LAT и аптечках отображалось неправильное количество ролей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в логах морской пехоты США отсутствовал звук дыма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мешки с песком в лесу использовались на развертываемом MEA в пустыне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в башнях машин Зу-23 было лишнее количество боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окна просмотра некорректно «заливались»
  • Исправлен сбой, который редко возникал после изменения настроек графики в главном меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок INS/MIL не мог взорвать СВУ, если он также разместил на карте сумку с боеприпасами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения брони башни USMC M1A1 не совпадали.
  • Исправлена ​​проблема с антифлип-системой Минска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кильватерные пластины не влияли на VFX для любых снарядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства не могли быть повреждены после выхода из основной базы.
  • Контактные тени теперь принудительно включаются для низкого и среднего качества теней.
  • Настройки цветокоррекции теперь остаются неизменными после перезапуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки по умолчанию не применялись повсеместно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анизотропный ползунок не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окклюзия окружающей среды не обновлялась должным образом.
  • Исправлено несколько проблем с HUD списка отрядов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список отрядов не отображался по центру при более низких разрешениях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки статуса игрока в списке отрядов растягивались по горизонтали, а не масштабировались с фиксированным соотношением сторон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Выйти из отряда» смещалась в нижнюю часть экрана, когда отряд игрока был большим.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки в списке отрядов не работала должным образом.

Обновления карт и исправления ошибок

  • Общий
    • Улучшена оптимизация некоторых зданий
  • Черный берег
    • Улучшено освещение на USS Essex.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на главной базе MIL не было зоны пополнения запасов логистов рядом с пляжем, где появляются лодки MIL в Invasion v4.
    • Исправлена ​​ошибка игрового процесса, связанная со столкновением на крыше здания Coal Tipple Building.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь землю в определенном месте.
  • Фаллуджа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты брызг воды отображались некорректно.
    • Различные оптимизации
  • Местия
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой MEA не всегда появлялась на каждой машине в начале раунда в Skirmish v1.
  • Маниакально-5
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основной CAF не всегда порождал каждую машину в начале раунда на RAAS v1.
  • Нарва
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ОБТ RUS T72B3 не появлялся на главной в Destruction v1.
    • Улучшен уровень воды в некоторых зданиях в RAAS v5.
  • В конюшне
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мотоциклы INS Minsk никогда не появлялись в Seed v2.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Морская пехота США могла развернуть огневые точки на Seed v1.
  • Скорпиус
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой временное возрождение ополченцев не работало в сетке 010-5-4 в Invasion v4.
    • Удален вертолет CAS из Invasion v3.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой злоумышленники не видели пользовательский интерфейс промежуточной фазы в Invasion v3 и Invasion v4.
    • Исправлена ​​проблема с освещением, из-за которой луч света исходил из океана в Invasion v3.
  • Резюме
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основной INS не порождал все мотоциклы Minsk в начале раунда на Seed v2.
  • Егоровка
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все машины появлялись на RUS main в начале раунда на RAAS v11.

Обновления администратора сервера и исправления ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слои Black Coast отсутствовали в конфигурации ротации слоев сервера.

Обновления SDK и исправления ошибок

  • SDK мода обновлен до версии 3.4.
  • Версия мода обновлена ​​до версии 3.4. Это требует, чтобы моды были переработаны с помощью SDK v3.4 — любые моды, использующие SDK v3.3, будут несовместимы с v3.4.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть