Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.5 [07.11.22]

Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.5 [07.11.22]


Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.5 [07.11.22]

  • Возможность включения DirectX12, если он поддерживается (увеличение производительности зависит от аппаратного обеспечения).
  • Возможность продолжить расстановку мебели и ворот, не выбирая их повторно в меню строительства.
  • Параметр «Воспроизвести в фоновом режиме» для настройки звука.
  • Новые звуки для свечей, люстр и фонарей.

Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.5 [07.11.22]

  • Странное поведение персонажа игрока после прохождения квеста "Грязное дело" во время езды на лошади.
  • Странное поведение персонажа игрока после переключения на наследника во время езды на лошади.
  • Здания не могут быть улучшены, когда достигнут лимит построек.
  • Проблема, когда NPC застревает между зданиями и не может пойти на работу.
  • Иногда наследник все еще остается в ловушке диалога квеста после того, как квест проваливается.
  • Кобура оружия при отмене постройки на альтернативе 2 на геймпаде.
  • Возможность прыгать, пока игрок заканчивает анимацию крафта.
  • Игрок растягивается в пьяном виде на лошади.
  • Правая рука игроков была открыта, когда они приседали и держали молот во время движения или бездействия.
  • Сломанная модель рыси, когда животное убегает на некоторое расстояние от игрока.
  • NPC иногда не используют мосты и ходят по воде рядом с мостом.
  • Получение или потеря нулевой репутации показывает уведомление.
  • В управлении полем выбор параметра «Очистить» приводит к неправильному значку.
  • Сезонные настройки для одежды Роланда.
  • У некоторых NPC нет диалогов о том, что у них нет дома.
  • Более длительное время загрузки для смены сезона с большим количеством садов.
  • После пропуска дня/сезона некоторые куры перестают спать на насестах и ​​спят на полу.

Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.5 [07.11.22]

  • Оптимизация инвентаризации и использования памяти.
  • Улучшения ночного освещения для низких и средних настроек тени.
  • Лось увеличен.
  • Переработан способ выдачи достижений (уменьшена вероятность не получить достижение, когда игрок должен его получить).
  • Теперь игрок может включить автозапуск во время движения.
  • Более плавный переход камеры при приседании и прекращении приседания.
  • Действие «Повторить» теперь работает только для сбора останков животных из ловушек.
  • Вагонер теперь имеет звуки для приветствий и прощаний.
  • Многочисленные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Увеличенные тексты в круглых меню.
  • Расширенные описания в меню настроек игры.
  • Увеличены элементы пользовательского интерфейса в окне передачи предметов.
  • Сбор предметов двумя занятыми руками теперь должен занимать столько же времени, сколько и одной свободной рукой.
  • Смешанные окружающие звуки (ветер и дождь).
  • Улучшение звука удара кулаком по разным поверхностям - звук удара теперь более четкий.
  • Улучшение эффектов затухания звуков (3D звуковые эффекты) для: Факелов, Оленей.
  • Эффекты реверберации звуков зависят от расстояния от игрока до звуков животных.
  • Смешаны некоторые звуки SFX.
  • Многочисленные настройки и улучшения ландшафта.
  • Описание квеста теперь автоматически прокручивается при необходимости на геймпаде.
  • Скрыть/показать HUD с помощью геймпада теперь можно только через игровое меню.
  • Уведомления теперь суммируются, если текст одинаковый.
  • Изменены физические материалы.
  • Все языки обновлены.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть