Going Medieval: Обновление #6 [07.11.22]

Going Medieval: Обновление #6 [07.11.22]


.

  • Кошки и ослы будут отображаться на карте как домашние животные, а фазаны — как дикие животные.
  • Животные, такие как собаки, волки, кошки, лисы, нападают на других животных, когда они голодны.
  • Лисы, собаки и кошки нападают только на мелких животных.
  • Волки, с другой стороны, будут атаковать разные цели в зависимости от уровня их голода. Если они немного проголодались, они пойдут за более мелкими животными. Но если они голодают, они пойдут за более крупными, может быть, даже за поселенцами. Они могут даже нападать на других волков.
  • Все дикие животные будут охотиться на домашних животных, а не на диких.
  • Лисы будут случайным образом вызывать потребность охотиться на мелких домашних животных, когда они не спят, даже если они не голодают, а просто голодны. Они даже могут проходить через заборы (представим, что они перепрыгивают), так что действуйте осторожно.
  • Когда кошек, волков, лис и собак превращают в домашних животных, у них будет возможность бороться с паразитами (борьбой с вредителями), точно так же, как некоторые животные тянут и сражаются.
  • Борьба с вредителями позволяет этим питомцам время от времени случайным образом нацеливаться на диких крыс, кроликов или фазанов (чаще всего это делают кошки), чтобы очистить карту от этих… ну… вредителей. Отключение этой опции, конечно, заставит их не делать этого.
  • Да, из новых животных тоже можно делать трофеи.
  • Множитель силы событий — измените силу событий, таких как упадок, погодные явления и рейды. Чем выше число, тем больше проблем вызовет событие.
  • Множитель тяжести ран — регулируйте тяжесть ран, нанесенных вашим поселенцам. Чем выше число, тем сложнее лечить раны, и они будут иметь более серьезные последствия для атрибутов.
  • Множитель скорости появления животных — измените скорость появления новых животных на карте. Более высокие числа указывают на более высокую скорость появления.
  • Множитель урожая растений — регулируйте количество ресурсов, которые вы получаете от срезания/сбора растений.
  • Mine Yield Multiplier — регулируйте количество ресурсов, которые вы получаете от майнинга вокселей.
  • Settler Mood Value — изменение вероятности восстания поселенцев. Если вы уменьшите это значение, они будут бунтовать чаще.
  • Очки здоровья врага — хотите дать больше здоровья своим врагам? (Почему?) Увеличьте это значение.
  • Восстановление хитпойнтов - Изменить скорость восстановления здоровья. Более высокие числа указывают на более быстрое восстановление.
  • Скорость гниения — указывает, насколько быстро еда будет гнить и терять свежесть. Увеличьте это значение, если хотите испытать гниющий ад. Примечание разработчика: Гниющий ад не рекомендуется.
  • Скорость разложения — указывает, как быстро ресурсы/оборудование будут терять здоровье в зависимости от таких факторов, как дождь и температура.
  • Бартерная стоимость — установите это число выше, если вы хотите лучше торговаться.
  • Chance Quarry наносит ответный удар. Вы знаете, что когда вы пытаетесь атаковать/дрессировать диких животных, у них есть шанс дать отпор в процессе? Уменьшите это значение, если хотите избежать таких ситуаций.
  • Глобальная скорость работы. Хотите, чтобы ваши поселенцы работали быстрее? Увеличьте это число.
  • Гроза - Включить/выключить событие Гроза.
  • Blighted Crops — включение/выключение события Blighted Crops.
  • Враждебные животные . Не нравятся эти агрессивные волки, появляющиеся на карте? Выключите их здесь.
  • Событие «Домашние животные» — Вам не нравится, что на вашей карте появляются дружелюбные животные? Выключите их здесь. Кроме того, зачем вам это делать?
  • Hailstorm Event - Включить/выключить событие Hailstorm.
  • Cold Snap — включение/выключение события Cold Snap.
  • Heat Wave - Включить/выключить событие Heat Wave.
  • Вражеские рейды . Вы начали игру в стандартном режиме или в режиме выживания, и вам не нравится идея появления врагов? Может быть, вам нужно больше времени, чтобы подготовить свое поселение перед битвой? Вы можете контролировать это здесь.
  • Используйте семена . Некоторым игрокам не понравилось введение семян и то, как развивался процесс фарма. Стыд. Нам это очень нравится. Отключите эту опцию, если хотите вернуться к исходной версии фермерства, где не требуются семена. Имейте в виду, что это по существу сделает семена бесполезными.
  • У врагов есть требушеты — некоторым людям не нравится, когда враги появляются с требушетами в обычных рейдах. В этих случаях эта опция отключит их. ОДНАКО, если противник не может найти свободный путь к двери, ведущей в ваш форт, ИИ сочтет это черепахой и создаст осадную версию рейда с требушетами.

Две вещи, о которых следует помнить:

  • Вы сможете изменить эти параметры в любой момент в настройках игры.
  • Если вы играете в мирном режиме, вы не сможете создавать рейды/врагов.

Изменение некоторых параметров в середине игры может привести к странному поведению. Пример: Отключение требушетов не сработает, если в уже происходящем рейде есть требушеты. Либо - можно отключить рейд совсем, но они не отключат атаки фракций, пришедших за заложником и т.д.

Баги и исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если два или более храма (одного и того же типа) были построены рядом друг с другом, поселенцы использовали только один для молитв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой луч мешал складированию/размещению/расширению урожая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные зависали, если игрок снимал флажок «Вытаскивание» во время выполнения задачи.
  • Исправлена ​​проблема с обнаружением комнаты: если в комнату вела только лестница, игра не воспринимала ее как комнату.
  • Проблема, из-за которой животные застревали на склонах, должна быть исправлена. Пожалуйста, сообщите, если проблема все еще возникает.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые лучи парили в воздухе при загрузке игры, вызывая проблемы со стабильностью.

Улучшение качества жизни

  • Растения в дикой природе получили больше питания. Таким образом, дикие животные не съедят все саженцы и молодые растения сразу после нереста.

Известные вопросы

  • Если ваши поселенцы испытывают странную анимацию при некоторых действиях, обязательно установите ограничение FPS в настройках игры. Ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не устранена, ограничьте ее до 30.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть