Журнал изменений v0.2.3667.17838
- Изменен аргумент `nodiscord`, чтобы он был одиночным тире, чтобы соответствовать остальным аргументам. Двойное тире по-прежнему будет работать. `-nodiscord` или `--nodiscord`
- Исправлены всплывающие подсказки ввода/вывода, которые не отображались, когда труба подключена.
- Исправлен редактор, использующий пространство имен, не обернутое в #ifdef
- Удален Discord SDK, чтобы проверить, прекратились ли проблемы сбоя для некоторых игроков.
- Добавлена возможность считывать температуру и давление криопробирки с помощью логики.
- Исправлена команда `-difficulty`, чтобы ее можно было использовать во время запуска для выделенных серверов.
- Лед больше не будет таять при перемещении между желобами и некоторыми устройствами (печь, силос, сортировщик, укладчик, разгрузчик, торговый автомат).
- Превратить помидоры и тыкву в многолетники
- Стадия посева изменена, чтобы быть после стадии созревания (сбора урожая) для растений томатов и тыквы.
- Добавлено небольшое количество RNG во время роста растений, чтобы добавить вариативности и сделать выращивание большего количества культур более органичным.
- Исправлена ошибка компиляции, вызванная плохим слиянием
- Рефакторинг системы состояния растений для поддержки перебалансировки растений.
- Добавлены вспомогательные классы растений для поддержки изменений жизненного баланса.
- Временно удалено влияние удобрений на рост продуктов питания.
- Отмена замены удобрений (версия 17702)
- Добавил обратно DiscordSDK
- * Исправлен вылет дискорда. Вызвано нулевым указателем после внутренней ошибки разногласия. Улучшен наш метод Dispose и добавлена дополнительная проверка инициализации при создании лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой NRE останавливал загрузку учебных пособий.
- Исправлена пара NRE из туториала по плавке.
- Улучшена обработка исключений в GameManager.Start().
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи оставались стоять, когда они RagdollPart.
- Добавлены игровые имена для скелетов и черепов.
- Добавлен отсутствующий метафайл discord sdk
- Увеличен порог, при котором атмосферные пожары полностью сожгут все содержимое, чтобы помочь предотвратить чрезмерно продолжительные возгорания.
- Возвратные изменения порога возгорания вещей
- Добавлена основа для генетики растений. Эти изменения не будут иметь заметного эффекта (пока)
- Исправлены ошибки компиляции macOS для DiscordSDK.
- исправление ошибок компиляции на OSX в ModData.cs
- добавление псевдонимов библиотек Posix для Steamworks, чтобы их можно было правильно упаковать в OSX
- Удаление старой реализации IMGUI
- Добавление новой реализации IMGUI
- Внесение изменений, необходимых для новой реализации ImGui для работы в Stationeers.
- добавлено кешированное время разности игровых тиков.
- добавлена сериализация для генов растений.
- Измененные растения могут дольше выживать в неблагоприятных условиях, не получая повреждений.
- Добавленные растения в неблагоприятных состояниях будут иметь снижение качества и производить семена более низкого качества.
- Добавленные растения передают генетические свойства дочерним семенам и плодам с некоторыми вариациями.
- Добавлен класс записи растений. Растения отслеживают количество времени, проведенное в неблагоприятных условиях.
- Добавлен инструмент PlantSampler. Ничего пока не делает.
- Удален мусор из старого пакета imgui.
- Исправлена Xml-сериализация генов и агрегатных состояний для использования XML Enum.
- Исправлены некоторые ошибки при посадке и сборе урожая.
- Добавлена система генетической дисперсии WIP для семян, основанная на стрессовых событиях родительского растения.
- Исправлена ошибка, из-за которой список сохраненных игр не заполнялся, если в одном сохранении отсутствовал двоичный файл ландшафта.
- Разрешена загрузка сохранений с отсутствующим двоичным файлом ландшафта.
- Добавлено SeedQuality изменено на GeneCollection.
- Изменена приведенная в порядок функция InheritTraits, чтобы удалить некоторые повторяющиеся вызовы в различных классах плантаторов.
- Добавлено включение пробоотборника растений
- Добавлено поведение добавления/удаления образца растения
- Добавлено сохранение информации о генах в штабелируемых.
- Исправлена ошибка в ГСЧ роста растений, из-за которой верхний предел был очень большим.
- Привязал ГСЧ роста растений к эталонному идентификатору растения, чтобы он был детерминированным (аффективно сериализуя его).
- Исправлено исключение «вне диапазона», возникающее при складывании растений из старых сохранений.
- Добавлен AppliancePlantGeneticAnalyzer. Можно добавить/удалить PlantSamplerTool в слот и включить прибор. Только косметика без изменений геймплея.
- Добавленные гены теперь влияют на здоровье и рост растений.
- Добавлены новые гены Сопротивлений и толерантности к атмосферным состояниям.
- Исправлена ошибка, из-за которой коллекции генов Stacked не обновлялись должным образом при вызове OnUseItem и при сборе урожая, когда тот же тип уже был в наличии.
- Начальный баланс переходит на генетическую мутацию. Вероятность мутации для генов соответствует бинормальному распределению в пределах 20% диапазона изменений.
- Исправлено сообщение OnUseItem, не обновляющее сложенные коллекции генов.
- Коллекция StackedGeneCollections перемещена в Stackable.cs. List инициализируется только в Plant и остается нулевым в базовом классе.
- Добавлен инструмент для сохранения данных Plant Sampler Tool.
- Добавлена обработка ошибок для устройства Plant Gene Analyzer.
- Добавлен отсутствующий файл so.meta из DiscordSDK.
- В настройки проекта добавлены определения `IMGUI_FEATURE_CUSTOM_ASSERT` `IMGUI_FEATURE_FREETYPE`. (продолжал автогенерацию)
- Исправлено исключение IndexOfRangeException в Stackable
- Добавлены ключи локализации для ItemPlantSampler и AppliancePlantGeneticAnalyzer.
- Добавлен AppliancePlantGeneticAnalyzer в рецепты электронных принтеров.
- Добавлен ItemPlantSampler в рецепты принтеров инструментов.
- Исправлен пробоотборник растений, который не работал на всех слотах растений.
- Исправлено расположение батарейного отсека на пробоотборнике растений.
- Добавлен Slot.ScaleMultiplier для масштабирования размера вещей в слотах. Применяется только в том случае, если значение realWorldScale равно false.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуализаторы Collider Mesh отображались при перемещении plantGeneticAnalyser и Plant Sampler между слотами.
- Приведение в порядок префабов plantGeneticAnalyser и PlantSampler.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация анализатора не останавливалась при отключении питания или ошибке.
- Добавлены значения роста растений WIP
- Исправлены гидропонные лотки, в которых невозможно было взять пробы с помощью пробоотборника растений.
- Добавленный урон растениям теперь учитывает генетику растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли ввести текст в консоль F3, так как окно неправильно получало фокус.
- Исправлена проблема с очень быстрой прокруткой планшетов, из-за которой невозможно было прочитать средние разделы более длинного прокручиваемого контента.
- Переименованы некоторые переменные и классы генетики растений.
- Фиксированные генетические модификаторы температуры растений.
- Некоторые функции перемещены в PlantLifeRequirements.cs.
- Убрана возможность очистить растение без нажатия клавиши-модификатора. Предотвращение случайного высвобождения растения из паза при уборке урожая.
- Добавлено удержание клавиши C в качестве модификатора для удаления растения из слота. (Показано во всплывающей подсказке)
- Общая очистка всплывающих подсказок слотов для растений.
- Добавлены игровые строки в некоторые области всплывающих подсказок растений для локализации.
- Рефакторинг того, как требования к жизни растений получают свои значения из генов растений.
- Удален неиспользуемый метод в коллекции генов
- Добавлено окно отображения генетики растений для просмотра данных генов при взаимодействии с анализатором растений.
- Добавлен метафайл
- Исправлена нулевая ссылка при создании температурной кривой для растения.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с генетической информацией не прокручивалось должным образом.
- Исправлена нулевая ссылка при наведении пробоотборника на пустой лоток для растений.
- Исправлено отображение генетической информации, которое выглядело странно для диапазонов нулевой ширины.
- Изменено Все данные баланса завода перемещены в PlantLifeRequirements.
- Добавленные растения теперь имеют идеальный диапазон давления для роста 50-100 кПа. За пределами этого диапазона рост замедлится.
- Добавленные растения будут получать урон от давления, когда давление выходит за пределы диапазона 25-200 кПа.
- Измененным растениям требуется, чтобы по крайней мере 5% их растущей атмосферы было их дыхательным газом, чтобы они росли на полной скорости. Рост будет замедляться при более низких коэффициентах. т.е. теперь картофель будет оптимально расти в атмосфере с давлением 50 кПа, из которых 5% составляет CO2.
- Добавлен ген нежелательного газа.
- Изменено добавлено несколько генов в механику роста и повреждения растений.
- Изменено Переименованы некоторые переменные завода и общая очистка класса завода.
- Добавлена кнопка поиска в анализатор растений
- Удалено мигание состояния ошибки на кнопке OnOff.
- Убрано отключение устройства после анализа анимации.
- Исправлена возможность очистить растение без удержания C
- Изменен диапазон настройки генетики по умолчанию до 25%.
- удалено старое жестко закодированное поведение при выращивании грибов, теперь это будет обрабатываться PlantLifeRequirements.
- Исправлена альтернативная клавиша для очистки растений, чтобы она больше соответствовала другим альтернативным взаимодействиям.
- Исправлена ошибка, из-за которой NRE при присоединении клиента к Plant.Gene не синхронизировался.
- Удалены гены SeedQuality и YeildMultiplier.
- Добавлен ген GasProduction к растениям.
- Уменьшено влияние удобрений на скорость роста (теперь максимальное увеличение на 25%) и урожайность (макс. +2,5 урожая).
- Количество уменьшенного урожая семян изменено на 1.
- Изменено Количество урожая семян больше не увеличивается за счет удобрений.
- Изменено увеличение базового количества урожая до 3 для всех культур, кроме картофеля.
- Изменено Количество урожая теперь уменьшено для растений, которые испытали негативное воздействие окружающей среды в течение своего вегетационного периода.
- Добавлено. Воздействие негативных факторов окружающей среды на растения вызовет тенденцию к генетическим мутациям. т.е. ограничение потребления воды растениями будет стимулировать мутацию гена потребления воды растениями в положительном направлении, что означает, что дочерние растения будут потреблять меньше воды.
- Исправлено возможное исключение отсутствия ссылки, если растение уничтожено. Копирование завода сейчас, а не передача ссылки.
- Изменен лоток и сеялка для гидропоники, чтобы использовать «Слот 1» для их действия, а не «Активировать», чтобы сделать их более совместимыми с другими посадочными устройствами.
- Перемещена логика взаимодействия для установки устройств в одно место, чтобы упростить согласованное поведение.
- Рефакторинг класса гидропоники utils
- Добавлены новые гены во всплывающее окно анализатора
- Обновлено отображение информации о генах для обработки неравномерных диапазонов.
- Исправлена синхронизация состояния Plant Sampler между клиентами.
- Исправлена синхронизация образцов данных Plant Analyzer между клиентами.
- Добавлена информация об отладке печати для растений и станции гидропоники.
- Исправлена ошибка, вызванная растениями при запуске новой игры, из-за которой вас возвращало в главное меню.
- Фиксированный ген времени роста использовался непосредственно в качестве множителя, что означает, что время роста было практически бесконечным.
- Добавлен легкий стресс в качестве множителя времени роста
- Оптимизированы все сборные заводы. Удалены некоторые ненужные физические компоненты.
- Исправлена загрузка растений с отключенным рендерингом.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было убрать удобрение из слота.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли перетаскивать растущие растения из слотов, нажав Alt.
- Прекращено взаимодействие курсора с миром, когда панель генетической информации открыта.
- Обрабатывал сбор растений, удерживая растения того же типа
- Исправлено неправильное интерактивное хэширование на анализаторе растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое включение и выключение анализатора растений или удаление/добавление пробоотборника растений приводило к тому, что анимация отбора проб переставала работать.
- Код взаимодействия с Plant Analyzer приведен в порядок, чтобы соответствовать стандартам проекта.
- Добавлено интерактивное хеширование имени для кнопки on_editor_validate.
- Исправлена анимация вращения анализатора растений, которая воспроизводилась, когда у него не было образца для обработки при загрузке в игру.
- Исправлена ошибка сборки из-за того, что пространство имен редактора не определено.
- Добавлен локальный скрипт сборки для имитации удаления кода, такого как сервер сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой сбор растений с максимальным размером стопки в руке приводил к тому, что растения появлялись в источнике.
- Добавлен легкий стресс при изменении позднего статуса растения.
- Добавлен скрипт сборки сервера с зачисткой для linux
- Исправлен NRE на экране-заставке, из-за которого он отображался некорректно.
- Удален журнал отладки
- Добавлен мультигенный виджет для генов, связанных с температурой и давлением. Покажет идеальные диапазоны температуры/давления и минимальные/максимальные возможные диапазоны температуры/давления.
- Добавлены звуки в анализатор генетики растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой PlantStatus не синхронизировался по сети.
- Исправлено исключение при генерации всплывающих подсказок для определенных растений
- Обновлены типы слотов для гидропонных лотков.
- Добавлены семена грибов.
- Добавлены семена грибов в ящик с органикой в начальных условиях по умолчанию.
- Добавлены единицы к числам в панели генетики.
- Изменены переупорядоченные элементы в панели генетики.
- Изменен ген использования воды, чтобы показывать процентное изменение, а не абсолютные значения.
- Переход на локализацию всплывающих подсказок по гидропонике
- Исправлены проблемы NRE с растениями из Harvester.
- Изменена сетка анализатора растений и фиксированы материалы на пробоотборнике и анализаторе.
- Добавлен звук для взятия образцов растений с помощью PlantSampler.
- Изменен диапазон температур выращивания для тропических растений.
- Добавлена всплывающая подсказка «Эффективность роста» для растений.
- Добавлена всплывающая подсказка для растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши Alt при загрузке игры с пробоотборником растений могло привести к тому, что на экране состояния пробоотборника растений отображались оба состояния.
- Обновлен анализатор растений для мигания ошибки, когда любой инструмент, кроме пробоотборника растений, помещается в его слот.
- Передача локализации на информационной панели генетики
- Исправлена ошибка в расчете GrowthEfficiencyRNG, из-за которой все растения росли медленнее.
- Исправлено исключение при поливе растений
- Обновлены посевные растения, так что стадия посева всегда следует за зрелой стадией и также помечается как зрелая.
- Сделано так, чтобы вы могли собирать семена/плоды сеянцев в любом порядке. Раньше нужно было сначала собрать семена.
- Исправлены проблемы с многолетниками, которые не возвращались к правильной стадии.
- Исправлена проблема с исчезновением визуализаторов растений при уменьшении стадии.
- Переработанный метод сбора урожая
- Улучшено ведение журнала ошибок в окне консоли imgui и ведение журнала в файл, чтобы помочь нам, милым разработчикам, еще немного.
- Фиксированный наконечник инструмента рядом с футеровкой на анализаторе труб
- В Stationpedia добавлены требования к выращиванию растений.
- Добавлена новая иконка для генетических
- Обновленный файл gasicons.psd
- Исправлено неправильное событие обратного вызова из logMessageReceived.
- Добавлен дублированный шейдер воды и заданы индивидуальные цвета.
- Исправлены проблемы, из-за которых харви не собирал плоды во время посева растений. Теперь Харви сначала собирает семена, а затем фрукты.
- Рефакторинг растений и сеялок, чтобы сделать функции сбора урожая более последовательными.
- Удален некоторый неиспользуемый код, предназначенный для сбора зрелых растений при разборке плантаторов. На данный момент растения будут продолжать выскакивать из слотов, когда кашпо разбирается. Затем их можно повторно посадить, и они вернутся к первой стадии роста.
- Страница генетики Stationpedia WIP
- Сделано перехват журнала консоли.
- Слегка изменена подсказка о росте растений.
- Исправлено сообщение DelayedActionInstance.Success(), которое не отображалось.
- На страницы станций Stationpedia добавлена информация о вдыхаемых, выдыхаемых и токсичных газах.
- Добавлено использование воды на страницах станционной педии растений.
- Исправлена ошибка, из-за которой страница WIP-Genetics Stiopedia выдавала ошибку при открытии.
- Добавлена запись Stationpedia для пробоотборника растений и запись WIP для страницы генетики.
- Добавлен отсутствующий метафайл значка генетики.
- Добавлены отдельные страницы генов в Stationpedia.
- Добавлены хуки локализации для строк Genetics в stationpedia (жестко запрограммированные строки перемещены в gameStrings)
- Обновлено описание анализатора растений в Stationpedia.
- Обновленный эскиз анализатора растений
- Обновленный эскиз пробоотборника растений
- Исправлена грамматика на странице генетики Stationpedia.
- Исправлены ошибки в тексте страницы генетики
- Исправлена прозрачность иконки гена
- Добавлен значок гена в список страниц с генами
- Добавлено время роста в Stationpedia.
- Изменено время выращивания растений: Картофель 1 игровой день. Пшеница, рис, соя, грибы 3 игровых дня. Кукуруза 6 игровых дней. Помидор 15 игровых дней, Тыква 18 игровых дней. Последующие урожаи
- Помидоры и тыквы займут 3 и 6 игровых дней соответственно.
Исправлена математическая ошибка с конвертером секунд во время, из-за которой отображалась неправильная продолжительность времени, когда время было больше часа.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!