Stationeers: Обновление [03.11.22]

Stationeers: Обновление [03.11.22]


Журнал изменений v0.2.3667.17838

  • Изменен аргумент `nodiscord`, чтобы он был одиночным тире, чтобы соответствовать остальным аргументам. Двойное тире по-прежнему будет работать. `-nodiscord` или `--nodiscord`
  • Исправлены всплывающие подсказки ввода/вывода, которые не отображались, когда труба подключена.
  • Исправлен редактор, использующий пространство имен, не обернутое в #ifdef
  • Удален Discord SDK, чтобы проверить, прекратились ли проблемы сбоя для некоторых игроков.
  • Добавлена ​​возможность считывать температуру и давление криопробирки с помощью логики.
  • Исправлена ​​команда `-difficulty`, чтобы ее можно было использовать во время запуска для выделенных серверов.
  • Лед больше не будет таять при перемещении между желобами и некоторыми устройствами (печь, силос, сортировщик, укладчик, разгрузчик, торговый автомат).
  • Превратить помидоры и тыкву в многолетники
  • Стадия посева изменена, чтобы быть после стадии созревания (сбора урожая) для растений томатов и тыквы.
  • Добавлено небольшое количество RNG во время роста растений, чтобы добавить вариативности и сделать выращивание большего количества культур более органичным.
  • Исправлена ​​ошибка компиляции, вызванная плохим слиянием
  • Рефакторинг системы состояния растений для поддержки перебалансировки растений.
  • Добавлены вспомогательные классы растений для поддержки изменений жизненного баланса.
  • Временно удалено влияние удобрений на рост продуктов питания.
  • Отмена замены удобрений (версия 17702)
  • Добавил обратно DiscordSDK
  • * Исправлен вылет дискорда. Вызвано нулевым указателем после внутренней ошибки разногласия. Улучшен наш метод Dispose и добавлена ​​дополнительная проверка инициализации при создании лобби.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой NRE останавливал загрузку учебных пособий.
  • Исправлена ​​пара NRE из туториала по плавке.
  • Улучшена обработка исключений в GameManager.Start().
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи оставались стоять, когда они RagdollPart.
  • Добавлены игровые имена для скелетов и черепов.
  • Добавлен отсутствующий метафайл discord sdk
  • Увеличен порог, при котором атмосферные пожары полностью сожгут все содержимое, чтобы помочь предотвратить чрезмерно продолжительные возгорания.
  • Возвратные изменения порога возгорания вещей
  • Добавлена ​​основа для генетики растений. Эти изменения не будут иметь заметного эффекта (пока)
  • Исправлены ошибки компиляции macOS для DiscordSDK.
  • исправление ошибок компиляции на OSX в ModData.cs
  • добавление псевдонимов библиотек Posix для Steamworks, чтобы их можно было правильно упаковать в OSX
  • Удаление старой реализации IMGUI
  • Добавление новой реализации IMGUI
  • Внесение изменений, необходимых для новой реализации ImGui для работы в Stationeers.
  • добавлено кешированное время разности игровых тиков.
  • добавлена ​​сериализация для генов растений.
  • Измененные растения могут дольше выживать в неблагоприятных условиях, не получая повреждений.
  • Добавленные растения в неблагоприятных состояниях будут иметь снижение качества и производить семена более низкого качества.
  • Добавленные растения передают генетические свойства дочерним семенам и плодам с некоторыми вариациями.
  • Добавлен класс записи растений. Растения отслеживают количество времени, проведенное в неблагоприятных условиях.
  • Добавлен инструмент PlantSampler. Ничего пока не делает.
  • Удален мусор из старого пакета imgui.
  • Исправлена ​​Xml-сериализация генов и агрегатных состояний для использования XML Enum.
  • Исправлены некоторые ошибки при посадке и сборе урожая.
  • Добавлена ​​система генетической дисперсии WIP для семян, основанная на стрессовых событиях родительского растения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список сохраненных игр не заполнялся, если в одном сохранении отсутствовал двоичный файл ландшафта.
  • Разрешена загрузка сохранений с отсутствующим двоичным файлом ландшафта.
  • Добавлено SeedQuality изменено на GeneCollection.
  • Изменена приведенная в порядок функция InheritTraits, чтобы удалить некоторые повторяющиеся вызовы в различных классах плантаторов.
  • Добавлено включение пробоотборника растений
  • Добавлено поведение добавления/удаления образца растения
  • Добавлено сохранение информации о генах в штабелируемых.
  • Исправлена ​​ошибка в ГСЧ роста растений, из-за которой верхний предел был очень большим.
  • Привязал ГСЧ роста растений к эталонному идентификатору растения, чтобы он был детерминированным (аффективно сериализуя его).
  • Исправлено исключение «вне диапазона», возникающее при складывании растений из старых сохранений.
  • Добавлен AppliancePlantGeneticAnalyzer. Можно добавить/удалить PlantSamplerTool в слот и включить прибор. Только косметика без изменений геймплея.
  • Добавленные гены теперь влияют на здоровье и рост растений.
  • Добавлены новые гены Сопротивлений и толерантности к атмосферным состояниям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой коллекции генов Stacked не обновлялись должным образом при вызове OnUseItem и при сборе урожая, когда тот же тип уже был в наличии.
  • Начальный баланс переходит на генетическую мутацию. Вероятность мутации для генов соответствует бинормальному распределению в пределах 20% диапазона изменений.
  • Исправлено сообщение OnUseItem, не обновляющее сложенные коллекции генов.
  • Коллекция StackedGeneCollections перемещена в Stackable.cs. List инициализируется только в Plant и остается нулевым в базовом классе.
  • Добавлен инструмент для сохранения данных Plant Sampler Tool.
  • Добавлена ​​обработка ошибок для устройства Plant Gene Analyzer.
  • Добавлен отсутствующий файл so.meta из DiscordSDK.
  • В настройки проекта добавлены определения `IMGUI_FEATURE_CUSTOM_ASSERT` `IMGUI_FEATURE_FREETYPE`. (продолжал автогенерацию)
  • Исправлено исключение IndexOfRangeException в Stackable
  • Добавлены ключи локализации для ItemPlantSampler и AppliancePlantGeneticAnalyzer.
  • Добавлен AppliancePlantGeneticAnalyzer в рецепты электронных принтеров.
  • Добавлен ItemPlantSampler в рецепты принтеров инструментов.
  • Исправлен пробоотборник растений, который не работал на всех слотах растений.
  • Исправлено расположение батарейного отсека на пробоотборнике растений.
  • Добавлен Slot.ScaleMultiplier для масштабирования размера вещей в слотах. Применяется только в том случае, если значение realWorldScale равно false.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуализаторы Collider Mesh отображались при перемещении plantGeneticAnalyser и Plant Sampler между слотами.
  • Приведение в порядок префабов plantGeneticAnalyser и PlantSampler.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация анализатора не останавливалась при отключении питания или ошибке.
  • Добавлены значения роста растений WIP
  • Исправлены гидропонные лотки, в которых невозможно было взять пробы с помощью пробоотборника растений.
  • Добавленный урон растениям теперь учитывает генетику растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли ввести текст в консоль F3, так как окно неправильно получало фокус.
  • Исправлена ​​проблема с очень быстрой прокруткой планшетов, из-за которой невозможно было прочитать средние разделы более длинного прокручиваемого контента.
  • Переименованы некоторые переменные и классы генетики растений.
  • Фиксированные генетические модификаторы температуры растений.
  • Некоторые функции перемещены в PlantLifeRequirements.cs.
  • Убрана возможность очистить растение без нажатия клавиши-модификатора. Предотвращение случайного высвобождения растения из паза при уборке урожая.
  • Добавлено удержание клавиши C в качестве модификатора для удаления растения из слота. (Показано во всплывающей подсказке)
  • Общая очистка всплывающих подсказок слотов для растений.
  • Добавлены игровые строки в некоторые области всплывающих подсказок растений для локализации.
  • Рефакторинг того, как требования к жизни растений получают свои значения из генов растений.
  • Удален неиспользуемый метод в коллекции генов
  • Добавлено окно отображения генетики растений для просмотра данных генов при взаимодействии с анализатором растений.
  • Добавлен метафайл
  • Исправлена ​​нулевая ссылка при создании температурной кривой для растения.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой всплывающее окно с генетической информацией не прокручивалось должным образом.
  • Исправлена ​​нулевая ссылка при наведении пробоотборника на пустой лоток для растений.
  • Исправлено отображение генетической информации, которое выглядело странно для диапазонов нулевой ширины.
  • Изменено Все данные баланса завода перемещены в PlantLifeRequirements.
  • Добавленные растения теперь имеют идеальный диапазон давления для роста 50-100 кПа. За пределами этого диапазона рост замедлится.
  • Добавленные растения будут получать урон от давления, когда давление выходит за пределы диапазона 25-200 кПа.
  • Измененным растениям требуется, чтобы по крайней мере 5% их растущей атмосферы было их дыхательным газом, чтобы они росли на полной скорости. Рост будет замедляться при более низких коэффициентах. т.е. теперь картофель будет оптимально расти в атмосфере с давлением 50 кПа, из которых 5% составляет CO2.
  • Добавлен ген нежелательного газа.
  • Изменено добавлено несколько генов в механику роста и повреждения растений.
  • Изменено Переименованы некоторые переменные завода и общая очистка класса завода.
  • Добавлена ​​кнопка поиска в анализатор растений
  • Удалено мигание состояния ошибки на кнопке OnOff.
  • Убрано отключение устройства после анализа анимации.
  • Исправлена ​​возможность очистить растение без удержания C
  • Изменен диапазон настройки генетики по умолчанию до 25%.
  • удалено старое жестко закодированное поведение при выращивании грибов, теперь это будет обрабатываться PlantLifeRequirements.
  • Исправлена ​​альтернативная клавиша для очистки растений, чтобы она больше соответствовала другим альтернативным взаимодействиям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NRE при присоединении клиента к Plant.Gene не синхронизировался.
  • Удалены гены SeedQuality и YeildMultiplier.
  • Добавлен ген GasProduction к растениям.
  • Уменьшено влияние удобрений на скорость роста (теперь максимальное увеличение на 25%) и урожайность (макс. +2,5 урожая).
  • Количество уменьшенного урожая семян изменено на 1.
  • Изменено Количество урожая семян больше не увеличивается за счет удобрений.
  • Изменено увеличение базового количества урожая до 3 для всех культур, кроме картофеля.
  • Изменено Количество урожая теперь уменьшено для растений, которые испытали негативное воздействие окружающей среды в течение своего вегетационного периода.
  • Добавлено. Воздействие негативных факторов окружающей среды на растения вызовет тенденцию к генетическим мутациям. т.е. ограничение потребления воды растениями будет стимулировать мутацию гена потребления воды растениями в положительном направлении, что означает, что дочерние растения будут потреблять меньше воды.
  • Исправлено возможное исключение отсутствия ссылки, если растение уничтожено. Копирование завода сейчас, а не передача ссылки.
  • Изменен лоток и сеялка для гидропоники, чтобы использовать «Слот 1» для их действия, а не «Активировать», чтобы сделать их более совместимыми с другими посадочными устройствами.
  • Перемещена логика взаимодействия для установки устройств в одно место, чтобы упростить согласованное поведение.
  • Рефакторинг класса гидропоники utils
  • Добавлены новые гены во всплывающее окно анализатора
  • Обновлено отображение информации о генах для обработки неравномерных диапазонов.
  • Исправлена ​​синхронизация состояния Plant Sampler между клиентами.
  • Исправлена ​​синхронизация образцов данных Plant Analyzer между клиентами.
  • Добавлена ​​информация об отладке печати для растений и станции гидропоники.
  • Исправлена ​​ошибка, вызванная растениями при запуске новой игры, из-за которой вас возвращало в главное меню.
  • Фиксированный ген времени роста использовался непосредственно в качестве множителя, что означает, что время роста было практически бесконечным.
  • Добавлен легкий стресс в качестве множителя времени роста
  • Оптимизированы все сборные заводы. Удалены некоторые ненужные физические компоненты.
  • Исправлена ​​загрузка растений с отключенным рендерингом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было убрать удобрение из слота.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вы могли перетаскивать растущие растения из слотов, нажав Alt.
  • Прекращено взаимодействие курсора с миром, когда панель генетической информации открыта.
  • Обрабатывал сбор растений, удерживая растения того же типа
  • Исправлено неправильное интерактивное хэширование на анализаторе растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое включение и выключение анализатора растений или удаление/добавление пробоотборника растений приводило к тому, что анимация отбора проб переставала работать.
  • Код взаимодействия с Plant Analyzer приведен в порядок, чтобы соответствовать стандартам проекта.
  • Добавлено интерактивное хеширование имени для кнопки on_editor_validate.
  • Исправлена ​​анимация вращения анализатора растений, которая воспроизводилась, когда у него не было образца для обработки при загрузке в игру.
  • Исправлена ​​ошибка сборки из-за того, что пространство имен редактора не определено.
  • Добавлен локальный скрипт сборки для имитации удаления кода, такого как сервер сборки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбор растений с максимальным размером стопки в руке приводил к тому, что растения появлялись в источнике.
  • Добавлен легкий стресс при изменении позднего статуса растения.
  • Добавлен скрипт сборки сервера с зачисткой для linux
  • Исправлен NRE на экране-заставке, из-за которого он отображался некорректно.
  • Удален журнал отладки
  • Добавлен мультигенный виджет для генов, связанных с температурой и давлением. Покажет идеальные диапазоны температуры/давления и минимальные/максимальные возможные диапазоны температуры/давления.
  • Добавлены звуки в анализатор генетики растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PlantStatus не синхронизировался по сети.
  • Исправлено исключение при генерации всплывающих подсказок для определенных растений
  • Обновлены типы слотов для гидропонных лотков.
  • Добавлены семена грибов.
  • Добавлены семена грибов в ящик с органикой в ​​начальных условиях по умолчанию.
  • Добавлены единицы к числам в панели генетики.
  • Изменены переупорядоченные элементы в панели генетики.
  • Изменен ген использования воды, чтобы показывать процентное изменение, а не абсолютные значения.
  • Переход на локализацию всплывающих подсказок по гидропонике
  • Исправлены проблемы NRE с растениями из Harvester.
  • Изменена сетка анализатора растений и фиксированы материалы на пробоотборнике и анализаторе.
  • Добавлен звук для взятия образцов растений с помощью PlantSampler.
  • Изменен диапазон температур выращивания для тропических растений.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка «Эффективность роста» для растений.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши Alt при загрузке игры с пробоотборником растений могло привести к тому, что на экране состояния пробоотборника растений отображались оба состояния.
  • Обновлен анализатор растений для мигания ошибки, когда любой инструмент, кроме пробоотборника растений, помещается в его слот.
  • Передача локализации на информационной панели генетики
  • Исправлена ​​ошибка в расчете GrowthEfficiencyRNG, из-за которой все растения росли медленнее.
  • Исправлено исключение при поливе растений
  • Обновлены посевные растения, так что стадия посева всегда следует за зрелой стадией и также помечается как зрелая.
  • Сделано так, чтобы вы могли собирать семена/плоды сеянцев в любом порядке. Раньше нужно было сначала собрать семена.
  • Исправлены проблемы с многолетниками, которые не возвращались к правильной стадии.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением визуализаторов растений при уменьшении стадии.
  • Переработанный метод сбора урожая
  • Улучшено ведение журнала ошибок в окне консоли imgui и ведение журнала в файл, чтобы помочь нам, милым разработчикам, еще немного.
  • Фиксированный наконечник инструмента рядом с футеровкой на анализаторе труб
  • В Stationpedia добавлены требования к выращиванию растений.
  • Добавлена ​​новая иконка для генетических
  • Обновленный файл gasicons.psd
  • Исправлено неправильное событие обратного вызова из logMessageReceived.
  • Добавлен дублированный шейдер воды и заданы индивидуальные цвета.
  • Исправлены проблемы, из-за которых харви не собирал плоды во время посева растений. Теперь Харви сначала собирает семена, а затем фрукты.
  • Рефакторинг растений и сеялок, чтобы сделать функции сбора урожая более последовательными.
  • Удален некоторый неиспользуемый код, предназначенный для сбора зрелых растений при разборке плантаторов. На данный момент растения будут продолжать выскакивать из слотов, когда кашпо разбирается. Затем их можно повторно посадить, и они вернутся к первой стадии роста.
  • Страница генетики Stationpedia WIP
  • Сделано перехват журнала консоли.
  • Слегка изменена подсказка о росте растений.
  • Исправлено сообщение DelayedActionInstance.Success(), которое не отображалось.
  • На страницы станций Stationpedia добавлена ​​информация о вдыхаемых, выдыхаемых и токсичных газах.
  • Добавлено использование воды на страницах станционной педии растений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой страница WIP-Genetics Stiopedia выдавала ошибку при открытии.
  • Добавлена ​​запись Stationpedia для пробоотборника растений и запись WIP для страницы генетики.
  • Добавлен отсутствующий метафайл значка генетики.
  • Добавлены отдельные страницы генов в Stationpedia.
  • Добавлены хуки локализации для строк Genetics в stationpedia (жестко запрограммированные строки перемещены в gameStrings)
  • Обновлено описание анализатора растений в Stationpedia.
  • Обновленный эскиз анализатора растений
  • Обновленный эскиз пробоотборника растений
  • Исправлена ​​грамматика на странице генетики Stationpedia.
  • Исправлены ошибки в тексте страницы генетики
  • Исправлена ​​прозрачность иконки гена
  • Добавлен значок гена в список страниц с генами
  • Добавлено время роста в Stationpedia.
  • Изменено время выращивания растений: Картофель 1 игровой день. Пшеница, рис, соя, грибы 3 игровых дня. Кукуруза 6 игровых дней. Помидор 15 игровых дней, Тыква 18 игровых дней. Последующие урожаи
  • Помидоры и тыквы займут 3 и 6 игровых дней соответственно.
    Исправлена ​​математическая ошибка с конвертером секунд во время, из-за которой отображалась неправильная продолжительность времени, когда время было больше часа.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть