ICARUS: Обновление [28.10.22]


Подробный журнал изменений v1.222.103152
Новый контент

  • Добавлены значки экрана режима выбора
  • Добавлены текстуры окна меню выбора
  • Обновлено для использования нового пользовательского интерфейса потока перспектив открытого мира, экрана выбора карты открытого мира.
  • Добавлена ​​верхняя граница, изменен шрифт, цвета и анимация для кнопки UMG_TopLevelButton. Добавлены значки тега режима к кнопке выбора (только в виде изображений, нефункционально)
  • Добавлен MapSelection_Border.png для границы выбора карты.
  • Добавлены описания для каждого игрового режима, чтобы добавить обновление «Открытый мир» для локализации.
  • Обновлен экран выбора точки высадки в открытом мире, чтобы соответствовать концепции. Выбираемые точки сброса теперь извлекаются из соответствующих элементов в D_DropGroups.
  • Добавлены новые записи таблицы строк, связанные с интерфейсом Open World. Добавлен новый служебный виджет для сохранения данных группы возрождения в D_WorldData.
  • Проспект Олимп переименован с «DAYLIGHT: Olympus» на просто «Olympus».
  • Обновлен экран выбора точки высадки в открытом мире, чтобы соответствовать концепции. Выбираемые точки сброса теперь извлекаются из соответствующих элементов в D_DropGroups. Добавлены новые записи таблицы строк, связанные с интерфейсом Open World. Добавлен новый служебный виджет для сохранения данных группы возрождения в D_WorldData. Проспект Олимп переименован с «DAYLIGHT: Olympus» на просто «Olympus».
  • Изменены границы пользовательского интерфейса выбора группы перетаскивания. Обновлены имена групп высадки, чтобы они соответствовали соответствующему биому возрождения.
  • Добавлено еще 3 иконки для выбора дропа
  • Добавлены индикаторы сложности первого прохождения для каждой зоны сброса.
  • Скорректировано текстовое приглашение, отображаемое пользователю при попытке покинуть аванпост или карту открытого мира с помощью десантного корабля.
  • Добавлен новый метафлаг UseCustomTextKey UProperty для отключения автоматического создания локализованных текстовых ключей.
  • Изменены настройки сложности для новых перспектив в открытом мире. Удален аванпост Olympus (существующие сохранения перенесены в Olympus Open World)
  • Выбор ландшафта в открытом мире теперь заказан «Olympus, Styx, NFTerrain»
  • Виджеты и анимация для открытого мира были обновлены, чтобы соответствовать выбору местности миссии.
  • Приведение в порядок выбора точки высадки в открытом мире, чтобы он стал немного понятнее и читабельнее.
  • Скорректированы атрибуты перетаскивания, чтобы включить новые значки, изображения и макет.
  • Атрибуты перетаскивания не пишутся с заглавных букв, а структура данных перетаскивания изменилась.
  • Добавлен новый WorldStat для отключения нереста несовершеннолетних для каждой перспективы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке выбрать лучшее место для сброса нового аванпоста выдавалось удостоверение.
  • Добавление основных всплывающих подсказок для DropGroupAttributes
  • Приведение в порядок выбора режима, удаление открытой анимации, изменение размера кнопок

Исправлено

  • Удалите массу неиспользуемого контента из папок Developers и TRD, чтобы не загромождать проект.
  • Изменены звуки падения деревьев в воду. Также исправление минимального / максимального значения spacializer, чтобы оно совпадало с событиями на нескольких событиях.
  • Подключите новую опцию «Сила эффектов экранного удара» к связанным событиям в BP персонажа.
  • Добавьте ползунок параметров «Сила эффектов экранного удара» в меню «Игровой процесс», который управляет силой экранного эффекта при попадании в цель или при попадании в цель.
  • Удалите элемент Dev Meta Reveal и вместо этого преобразуйте его в функцию Cheat
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменения настроек TextureLODGroup не применялись ко всем группам профилей Windows, из-за чего приготовленные активы не оптимизировались.
  • Масштабная очистка содержимого проекта из папок разработчика и сторонних разработчиков, удаление неиспользуемого содержимого.
  • Измените логику ShowRepairWarning в PlayerChar, чтобы она была отдельным событием, чтобы ее можно было вызывать извне.
  • Поврежденные здания больше нельзя улучшать без предварительного ремонта.
  • В код добавлены фиксированные соглашения об именах логических значений. В соответствии с идентификатором исходного кода: 102730
  • Очистка стороннего контента/карт/дома/шара
  • SPELUNKING: увеличены требования ко всем ресурсам, требования примерно удваивают ресурсы более высокого уровня, утраивают внешние ресурсы и дополнительные увеличения для ресурсов, за которые выбор мастерской дает бонусы. Это сделано для того, чтобы увеличить продолжительность миссии (она все же короче, чем в большинстве других миссий) и дать больше причин для изучения и эффективного использования предоставленных инструментов.
  • Включить общий DDC по умолчанию
  • Добавлена ​​поддержка выбора группы появления десантных кораблей при первом запуске перспективы открытого мира.
  • Мировые боссы теперь могут возрождаться, если установлен правильный флаг мировой статистики. Добавлен новый FDropGroupData в WorldData.h, чтобы сделать информацию о группе перетаскивания доступной вне контекста уровня.
  • Исправлен сбой редактора, который возникал, когда UIcarusMapIconComponent пытался получить GetWorld во время его разрыва.
  • SPELUNKING: удалено требование найти второй вход в пещеру, лучше описан вход в пещеру в цели квеста.
  • Удалены неиспользуемые мировые маркеры и поиск запросов после удаления.
  • Переименуйте Rustic Bench в Rustic Sitting Bench, чтобы не путать его с настоящей скамейкой для крафта.
  • Отключить повреждение от погоды на деревенской мебели
  • Добавлено исправление ошибки, из-за которой инвентарь аванпоста не очищался правильно, когда игрок возвращался в жилой дом через десантный корабль.
  • Исправлена ​​неверная кодировка на ST_UMG
  • SPELUNKING: Снижено требование к алюминию и увеличено требование к железу, чтобы облегчить случаи плохого ГСЧ.
  • Временно отключите появление буйволов на аванпостах, чтобы маунты не были доступны на аванпостах. Будет снова включен после добавления статистики для предотвращения нереста ювенильных особей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок выпадал из группы с индексом 0 независимо от настройки миссии. Ресурсы больше не будут восстанавливаться при перезагрузке уровней открытого мира.
  • Приведение в порядок выбора режима, удаление открытой анимации, изменение размера кнопок
  • Добавление основных всплывающих подсказок для DropGroupAttributes
  • Добавлен новый WorldStat для отключения нереста несовершеннолетних для каждой перспективы. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке выбрать лучшее место для сброса нового аванпоста выдавалось удостоверение.
  • Устранение проблемы, из-за которой инвентарь Dropship не проверялся на метаэлементы в некотором коде, который был зафиксирован при подготовке к патчу децентрализации данных.

Будущий контент

  • Добавлен актив картофеля
  • Скалы на Green Quad перемещены для работы отдельно, Purple Quad, DLC
  • В таблицу сельскохозяйственных данных добавлены этапы роста помидоров и картофеля.
  • Создан шаблон пещеры Мо в активе шаблона пещеры.
  • Добавление аудио и событий Striker Flinch и Death
  • Настройка листвы для картофеля и добавление в PFS
  • Удалите устаревшие Jungle/Lava/Wetlands DT/assets, вместо них используйте Swamp/Volcanic.
  • Обновите карту биома T019 и добавьте определенные области биома.
  • Настройка WeatherBiomeGroups для Prometheus
  • Добавьте проверку DT, чтобы убедиться, что в строках биомов не используются уже используемые комбинации цветов.
  • 2-й проход с сеткой и материалами Glacier (красный квадрат)
  • Исправить травяные равнины на травянистые равнины
  • Добавление звука и события в состоянии агрессии нападающего.
  • Добавлена ​​запись Any_Meta_Consumable D_TagQueries.
  • Включен OnlineSubsystemNull в Build.cs для сокращения времени компиляции при переключении между ветвями Trunk/Dedi.
  • Исправлены карты нормалей и скорректированы настройки шейдеров для всех вариантов дерева осины, которые теперь используют один главный шейдер рекламных щитов, а также исправлены некоторые некорректно отображаемые текстуры рекламных щитов.
  • Создана сторона утеса для пещеры Мо в лавовом биоме, размещены точки течения реки и точки течения льда на замерзшем озере, сгенерированы ресурсы на лугах, Green Quad, DLC
  • Ручное размещение листвы в болотном и вулканическом биоме, Purple Quad, Prometheus
  • Добавлены вершины макросов, камыши на болоте, добавлены берега рек на глубоководное болото и очистка на Blue Quad, карта DLC.
  • Добавлена ​​​​функция уведомлений пользовательского интерфейса Prospect из ветки выделенного сервера для улучшения слияния между командами разработчиков.
  • Добавлен BP_SurvivalMetaController, чтобы помочь разделить функциональность основного контроллера, что уменьшит любой конфликт слияния" #PORT
  • Убраны функции запросов мета-элементов на BP_IcarusPlayerControllerSurvival, чтобы улучшить использование выделенного сервера.
  • Удаление кода выделенного сервера из пользовательского интерфейса уведомлений потенциальных клиентов, которого в настоящее время нет в реальной игре.
  • Добавление всех новых существ в таблицы данных
  • Исправление переключателей контроллера Volcanic и Swamp Atmosphere, чтобы новые типы атмосферы работали с новой картой биома.
  • Улучшено столкновение на сетках Macro Top.
  • DC_Macro_08 — коллизия изменена на сложную (с использованием LOD3)
  • Создайте версии чертежей полых стволов мангровых зарослей, чтобы мы могли запускать дополнительную логику, не предоставляемую обычными акторами статической сетки — все равно нужно поменять их местами на карте.
  • Обновите систему звуковых убежищ, добавив дополнительную возможность для актеров реализовывать пользовательскую логику определения убежища через интерфейс. Реализовать звуковое укрытие и окклюзию на основании полого ствола БП
  • Добавьте BP_HollowTrunk в утвержденные классы для генерации мира
  • SW, TU, GL CanyonWalls - доработаны материалы, добавлен мат NORVT в последний LOD
  • Добавлены цветовые вариации бобов, тыквы, тыквы, дикого чая и растений какао. Созданы типы листвы и чертежи, добавленные в таблицу данных FLOD.
  • Обновлен актер трассировки представления для записи таблицы данных FT_LC_Squash FLOD, чтобы исправить схему.
  • Добавлены метательные ножи на всех уровнях базовых опций ножей.
  • Добавлены объемы пещер в список игнорируемых актеров, чтобы строители мира могли начать размещать их на новой карте.
  • Настройка листвы для AC Tussocks и перекрашенных культурных активов
  • Добавление этапов квеста для новой миссии «Прометей»
  • Обновлены текстуры визуальной карты для T019.
  • Первоначальная работа по настройке звуковой реализации для функции разрушения камней. Создал новую таблицу данных для определения данных о разрушаемых породах и переместил туда некоторые жестко закодированные ссылки из базового класса в строку по умолчанию. Добавлена ​​многоадресная передача для воспроизведения эффектов, когда узел отрывается от основания скалы, а также звуковое событие-заполнитель для этого.
  • Нарисованы новые типы листвы: помидоры, картофель, тыква в биоме TU и GL, сгенерированы ресурсы и вручную раскрашены камни и камни AC, Green и Yellow Quand, DLC
  • Добавлены вершины макросов, камыши на болоте, добавлены камни в тундру и уборка на синем квадроцикле, карта DLC.
  • Ручное размещение листвы в биоме Болота, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Появились общие ресурсы в SW на Blue Quad, карта DLC
  • Настройка аудиоданных для картофеля и помидоров
  • Добавление вокализации и события атаки B.dog.
  • Настройка аудиоданных и простая настройка столкновений для всех разновидностей FLOD Tussock
  • Настройка аудиоданных для начальных саженцев лавового биома
  • Аудио и событие B.Dog Flinch
  • Добавление прототипа объединенной теневой геометрии для Prometheus
  • Убрана листва в биоме TU и GL, сгенерированы ресурсы и вручную покрашены камни и камни AC, Green Quand, DLC
  • Добавлены картофель, тыква, пшеница и камни в TU, добавлены тростники в SW, добавлены макросы для перехода SW в GL и CleanUp на Blue Quad, карта DLC.
  • Ручная очистка листвы в биоме Болота, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Добавлены метательные копья для всех уровней основных опций копья.
  • Подключен новый настраиваемый набор анимаций для метания ножей и копий.
  • Добавлены отсутствующие группы текстур LOD для различной листвы DLC.
  • Добавление полной базовой настройки для Swamp Quadruped, D_AIsetup персонажей и чертежей трупов, отсутствующий текст описания трупа и пользовательская сетка скелета, добавлены анимационные монтажи. Не выполнил настройку критического региона
  • Настройка звука листвы и деревьев для биома Grasslands, добавлены простые столкновения и PM по мере необходимости.
  • Убрана и добавлена ​​листва в Grasslands, Green Quand, DLC
  • Настройка различных новых тегов и запросов для квестов прометуса
  • Добавлен новый квестовый компонент, который имеет дело с функциями предметов в инвентарях квестовых предметов.
  • Добавление основных шагов миссии для Prometheus Story Mission 4
  • Обновлена ​​версия 1 урожая томатов последней версией с удаленным смещением преобразования. Это предотвратит их плавание над посевами. Обновлен чертеж, таблица данных стадии роста фермы и тип листвы.
  • Перенастройка всех мертвых чертежей старателей
  • Скопированы сталагмиты и сталактиты болот в правильную папку SM_SW_Rocks вместе с типами листвы и материалами.
  • Добавление звуков и событий смерти B.Dog
  • Добавлен прототип теневой геометрии на постоянный уровень, Прометей.
  • Добавлены травяные сталактиты и сталагмиты для проекции и созданы типы листвы.
  • Убрана листва в биоме TU и GL, сгенерированы ресурсы и вручную раскрашены камни и камни AC, Green Quand, DLC
  • Добавление звука и события B.Dog Idle
  • Типы сталактитовой листвы Swamp перемещены из папки SM_LC_Rocks в SM_SW_Rocks. Оставить редиректоры в исходной папке
  • Ручная очистка листвы в биоме Болота, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Аудио и простая настройка коллизий для листвы в биоме тундры
  • добавление звука и события B.Dog Aggro
  • SM_Breakable_Obsidian Var 1 и 2 сетка, материал, чертеж и текстуры
  • Начиная с 5-й миссии «Прометус», основной поток заданий
  • Создание предварительно построенной базы Sols Hideout и добавление устройства связи Sols
  • Создание элементов аудиожурнала
  • Завершение основного потока квестов для Миссии Прометуса 4
  • Повторное сохранение World Data Datatable, поскольку базовая структура данных была сохранена, что вызывает проблемы с сохранением
  • Добавлена ​​иконка сброса для зоны сброса. Icon_AreaDrop
  • Функция заблокированных метательных копий и ножей, чтобы предотвратить доступ в текущем патче.
  • Реализовано существо «Болотная птица», включая установку маунта. Все еще нуждается в настройке физики и настройке области критического удара. Ожидание пропуска для снятия шкур с трупов и скелетов и ухода за мехом


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть