0.9.6.60 Журнал изменений
- Исправлено: 2D-прицелы сохранялись после смерти.
- Исправлено: Конфликт - радиоблоки отсутствуют в офисных зданиях штаб-квартиры.
- Исправлено: сбой, когда разрушаемый объект уничтожался слишком рано.
- Исправлено: возможен сбой при инициализации персонажа, если данные анимации неверны.
- Исправлено: сбой при отсоединении оружия
- Исправлено: чтение BaseLightManagerComponent выходит за границы его буфера (случается с разбитыми транспортными средствами).
- Исправлено: сбой при анимации двери с типом анимации BoneAnimated без анимированного объекта сетки.
- Исправлено: Регистрация убийств, когда жертва и подстрекатель находились в одном транспортном средстве.
- Исправлено: невозможность построить склад тяжелой техники на советской стороне.
- Исправлено: некоторые огни в аэропорту были слишком яркими.
- Исправлено: положение обнуления M203 и GP25
- Исправлено: утечка памяти на выделенном сервере, связанная с виджетами.
- Исправлено: фокусировка в свободном обзоре путем перемещения комбинации переключения прицела на Ctrl+ПКМ и RB+левый триггер на геймпаде.
- Исправлено: улучшена синхронизация сети дверей.
- Исправлено: CarControllerInputs не инициализирован по умолчанию, что может привести к непредсказуемым результатам.
- Исправлено: сбой при прерывании переключения оружия
- Изменено: Полированные прожекторы для Уаз и Урал
- Изменено: не анимировать физику дверей в браузере ресурсов.
- Удалено: функция поворота при осмотре оружия, которая не работала.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!