Хеллоуинский контент
Полные примечания к патчу:
особенности
- НОВОЕ: достижения
- 24 достижения были добавлены в Steam и 22 в Epic (скоро), и в будущем будет доступно больше достижений по мере добавления игровой механики в игру.
- НОВИНКА: Информационные знаки для животных
- При размещении рядом с местами обитания информационные экраны животных могут отображать информацию о животных в парке. Выберите экран, а затем выберите доступное животное из списка.
- Объедините экраны с рамкой с информацией о животных, чтобы создать красивый индивидуальный дизайн.
- НОВИНКА: Дополнения в режиме скриншотов
- Включен ползунок «Экспозиция» и «Прокрутка камеры» в меню «Снимок экрана», что позволяет пользователям устанавливать собственное вращение и яркость камеры.
- Добавлена вкладка «Эффекты» в нижней части меню снимков экрана с регулируемыми эффектами глубины резкости, цветения и виньетирования.
Хеллоуин Контент
- Здания и пейзажи
- Добавлено 14 праздничных фигурок (анурогнатиды, Die-no, Nerdy, Tacula, Bones, Skulls, Spooky Clouds, Moons, Pumpkin and Tree)
- Добавлена статуя Артроплевры (перекрашиваемая)
- Добавлены 2 части сегмента Arthropluera (перекрашиваемые)
- Добавлена 1 статуя Меганевры (перекрашиваемая)
- Добавлено 2 свечи (перекрашиваемые)
- Добавлено 2 строительных ленты
- Добавлено 2 надгробия
- Добавлено 3 кучи щебня
- Добавлено 4 резиновых троса
- Добавлено 4 стальных троса (перекрашиваемые)
- Добавлена тыква (перекрашиваемая)
- Добавлен тыквенный фонарь Джеколатерн (4 стиля, перекрашиваемые)
- Добавлена жуткая овсянка (3 стиля, перекрашиваемые)
- Добавлено 4 поврежденных звена цепи (перекрашиваемые)
- Добавлено 2 поврежденных бетона (перекрашиваемых)
- Добавлено 3 поврежденных стекла
- Добавлены 2 поврежденных деревянных столба (перекрашиваемые)
- Добавлено 10 декалей повреждений (перекрашиваемых)
- Листва
Эти элементы доступны только в модульном меню садоводства.- Добавлено 3 сезонных дуба
- Добавлено 3 сезонных вяза
- Добавлено 4 сезонных березы
Общие дополнения
- Здания и пейзажи
- Добавлен экран информации о животных
- Добавлена рамка с информацией о животных (3 стиля)
- Добавлено 4 новых сборных знака с информацией о животных.
- Добавлено 2 знака животных с наклейками, каждый из которых содержит 5 стилей.
- Добавлено 7 новых знаков силуэта животных (камаразавр, торвозавр, стиракозавр, насутоцератопс, игуанодон, ламбеозавр и пахиринозавр).
- Пользовательский интерфейс/UX
- Меню снимков экрана теперь можно скрыть в режиме снимков экрана с помощью сочетания клавиш «Скрыть графический интерфейс».
- Опции
- Добавлен параметр «Масштаб графического интерфейса» в меню «Параметры интерфейса», позволяющий игрокам изменять размер пользовательского интерфейса с коэффициентом до 0,1.
Изменения
- Геймплей
- Переработаны расчеты плотности леса выставки для большей точности. Это может повлиять на существующую программу защиты животных!
- Тип сплайна для действий «Путь» и «Ограждение» по умолчанию изменен на «Изогнутый».
- Листва
- Маленькая тропическая листва теперь меньше влияет на потребности леса.
- Значительно улучшен рендеринг листвы, что привело к правильным нормалям и более пушистым растениям. Это наиболее заметно на дубах, вязах, папирусе, хвощах и другой густой растительности, которая, возможно, была склонна к потемнению лица.
- Корректировка цвета папируса, рогоза, саженца пальмы и кокосовой пальмы.
- Графика
- Улучшено сглаживание резких краев сглаживанием.
- Улучшены несколько атмосферных настроек и цветов.
- Улучшена визуальная точность кустарников и умеренных сред и освещения.
- UX
- Чтобы компенсировать недавно введенные изменения камеры, ползунок чувствительности поворота макс. количество в меню опций изменено с 3 на 10
- Графика модульной сетки теперь отключена при групповом размещении, когда текущая группа не содержит элементов, привязанных к сетке.
- Улучшена реакция на запуск действия при модульном редактировании — для запуска немодульного действия при редактировании группы теперь требуется только один щелчок.
- графический интерфейс
- Улучшена читаемость раздела «Мощность» представления управления.
- Удалены лишние панели графического интерфейса из меню Special Exhibit.
- Значительно улучшено разрешение шрифтов, что должно улучшить читаемость графического интерфейса.
- Слегка увеличен масштаб нескольких текстовых элементов размером менее 12 пикселей, что повысило читаемость.
Исправление ошибок
- Критический
- Исправлена потенциальная проблема, связанная с загрузкой игры.
- Исправлен ошибочный обратный вызов события, из-за которого специальные выставочные существа не отменялись от регистрации в данных игры при удалении.
- Исправлена ошибка Мастерской Steam, из-за которой определенные партии предметов не отображались должным образом в пользовательском интерфейсе игры.
- Исправлена ошибка Мастерской, из-за которой не отображались все созданные предметы.
- Исправлена критическая проблема с кормушками, которая позволяла игрокам включать несуществующие типы кормушек для высокой кормушки.
- Исправлена ошибка чтения ввода, из-за которой длина орбиты камеры не обновлялась должным образом с высотой камеры.
- Животные
- Уменьшено обвисание хвоста у некоторых видов животных.
- графический интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой текст режима сплайна не отображал текущий контекст при первой загрузке.
- Исправлена проблема с макетом, из-за которой элементы структуры в списке меню здания выходили за пределы их прямых границ.
- Исправлены серьезные проблемы с масштабированием частей меню управления.
- Исправлена настройка компенсации экспозиции в меню параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой метка Light Orientation не менялась в меню снимков экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки времени суток не работали во время некоторых игр в песочнице.
- Рендеринг
- Исправлена ошибка рендеринга теней для нескольких частей крыши и стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой графика выбора экспоната не отображалась в режиме просмотра управления.
- Полностью удален белый гизмо-круг, который отображался через угол карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой контурная графика сохранялась в режиме скриншота.
Производительность
- Исправлено состояние гонки, связанное с загрузкой сборных объектов, которое могло вызвать отставание на более дешевых машинах.
- Значительно улучшена обработка памяти, связанная с экспонатами и рисованием деревьев, теперь должно быть исправлено большинство сбоев, связанных с этой проблемой.
- Исправлено несколько проблем с утечкой памяти
Заметки
- Некоторая листва может по-прежнему отображать темные поверхности. Это вопрос, который мы будем продолжать изучать.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!