Обновление 0.9.67
Улучшения
- Пять новых типов вражеских войск из фракции Нежити: Змей рока, Жуткий упырь, Пастырь Ужасов, Машина из плоти и Генерал Кошмаров;
- Новый тематический блок из двух миссий для режима испытаний, посвященный борьбе с Нежитью;
- Появилась возможность видеть солдат противника, свои войска и мирных жителей сквозь препятствия (можно включить в меню Настроек, по умолчанию опция отключена);
- Добавлена опция отображать радиус атаки для стрелков, осадных машин и Требушетов (Если этот эффект мешает, можно выключить его в меню Настроек, по умолчанию эта опция включена);
- У взрывов в игре появились эпицентры. Чем ближе к эпицентру, тем выше урон. Соответственно, все показатели урона, связанные со взрывами, были изменены. Во внутриигровых описаниях указан урон в эпицентре взрыва;
- Новое исследование, открывающее активную способность «Я — синий ежик» для Воина с топором. Эта способность временно повышает скорость передвижения и дает шанс уклониться от атаки противника.
Общее
- В логику поведения войск игрока и мирных жителей при столкновении с врагом добавлены эффекты натиска и отступления. Теперь, когда на дружественные войска наседает толпа врагов, силы игрока будут постепенно оттесняться противником;
- Подброшенные в воздух воины, жители и враги теперь могут:
- Получать урон от взрывов;
- Восстанавливать здоровье за счет «Массового исцеления» (Второе не касается врагов);
- У осадных машин и Требушета появился отдельный тип брони;
- У всех воинов фракции Нежити, кроме Машины из плоти – свой тип атаки: «Неживое оружие»;
- Последовательное нажатие на иконку "Несколько работников не могут пройти к зданию" на панели выделения здания фокусирует камеру на каждом работнике из этого здания, столкнувшимся с этой проблемой;
- Пока враги атакуют здание, его нельзя ремонтировать;
- Повышена производительность игры.
Доработки
- Баллистика в игре стала реалистичнее. Доработаны навесные траектории, а при расчете выстрела Баллисты теперь учитывается наличие препятствия между ней и целью. Баллиста больше не будет открывать огонь по горам и другим преградам в попытке поразить противника;
- Теперь по достижении конечной точки маршрута войска автоматически разворачиваются лицом в заданном направлении;
- После исполнения приказа «Вывести» все ушедшие с укреплений воины автоматически добавляются в текущее выделение;
- Удерживающие позицию воины (приказ Hold) теперь включаются в бой, если нападение противника совершено неподалеку от их позиции;
- При выборе целей для Катапульт и Требушетов (приказ «Атаковать точку») теперь под курсором отображается их области поражения;
- Добавлены новые курсоры, идентифицирующие возможность/невозможность атаковать цель;
- Добавлена цветоиндикация к изменениям в параметрах войск и зданий. Если в силу каких-то причин тот или иной параметр ухудшается, он выделяется красным цветом, если улучшается — зеленым;
- В меню настроек добавлена возможность менять частоту обновления тумана войны. Чем ниже частота, тем выше производительность игры;
- Проделан ряд визуальных улучшений. В том числе добавлены следы от выпущенных стрел и снарядов, доработаны некоторые 3d-модели;
- Доработаны некоторые звуки и добавлены новые;
- Многочисленные улучшения UI. В частности, добавлены подсказки, позволяющие оценить свойства противников в меню выбора миссии.
Баланс
- Увеличена грузоподъемность дирижабля (400 ед. вместо 300);
- Астральный луч (особенно улучшенный) теперь наносит значительно больше урона противникам со способностью «Стойкий» - тем, которые не могут быть подброшены взрывом. Кроме того, сама зона поражения Луча увеличена. Оба этих нововведения существенно повышают эффективность заклинания;
- Для всех карт сокращено количество источников камня и железа (чтобы компенсировать возможность добывать больше ресурса в одном месторождении за счет повышения уровня шахты или рудника);
- В тех миссиях, где на старте дается мало ресурсов, недалеко от Ратуши всегда будет появляться по меньшей мере одно месторождения камня;
- Немного повышена сложность испытаний «День обезумевших крестьян — 2» и «Король наносит ответный удар». Немного понижена сложность испытания «День обезумевших крестьян»;
- Снижена стоимость Всадника и Конного лучника (для их тренировки больше не требуется золото). Также немного уменьшен их запас здоровья;
- Повышена стоимость Требушета (В том числе для его производства теперь нужно 2 золота, а не 1);
- Увеличилось время тренировки Конного рыцаря;
- Запас здоровья уменьшен у Воина с кувалдой и Королевского тарана. У Катапульты мятежников и Королевской осадной машины — увеличен;
- Перебалансирована способность «Берсерк»;
- Пассивная способность «Держать строй» теперь защищает от повышенного урона конницы;
- Рыбаки стали добывать еду быстрее.
Исправления ошибок
- Ошибка с неправильным подсчетом итогового урона при одновременном поражении одной цели несколькими снарядами или взрывами (до исправления засчитывался урон только от одного попадания);
- Требушеты (и другие войска) больше не направляются в точку, где недавно ими был убит враг. Отныне строить загоны для вышедших из-под контроля машин не нужно);
- Ошибка индикатора волны атаки, препятствующая завершению миссии (ситуация, когда волна атаки отбита, но победа над ней не засчитана);
- Ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение одной из целей миссии, когда несколько целей выполнялись одновременно;
- Улучшения, увеличивающие площадь поражения Катапульт и Требушетов теперь работают так, как и было задумано;
- Ошибка, из-за которой рабочие могли «застрять» в определенных точках карты;
- Ходячие трупы теперь всегда идут атаковать Ратушу после воскрешения;
- Эффект от близости Фонтана больше не распространяется на Ратушу и Жилой дом, если они находятся вне зоны действия Фонтана;
- Враги больше не умирают стоя;
- Ошибка с некорректными переключениями настроек MSAA и FXAA и неправильной работой клавиши «отмена» в настройках игры (иногда некоторые выбранные настройки сохранялись вместо того, чтобы сбрасываться);
- Приоритет занятости рабочих теперь корректно загружается после сохранения;
- Катапульта мятежников теперь может исполнить приказ «Атаковать точку», находясь на оборонительных сооружениях;
- Найдены и исправлены некоторые случаи вылета из игры;
- Исправлены ошибки в локализациях.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!