JoJos Bizarre Adventure: Обновление 1.3 [24.10.22]


Спасибо, что играете в JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R.
Общие обновления
Дополнительные атаки на сбитых противников

  • Скорректировано (уменьшено) количество урона при атаке поверженного противника.

Чтобы скорректировать разницу в уроне от последовательных ходов между персонажами с дополнительными атаками по лежащим противникам и без них.
*Если удар нанесен по персонажу, который не лежит, урон будет таким же, как и раньше.

Команды прерывания


  • При обходе ловушек с помощью Стильной
    стражи некоторые командные приемы оставались в силе, поэтому они были изменены, чтобы исчезнуть
    . Косаку Кавадзири: Этот камешек — бомба!! (↓↓ + ATK) *Произойдут взрывы.
    ・Триш Уна: Я сделала его мягким!(↓↓ + ATK)
    ・Гайро Цеппелли: Сканирование (↓↘→ + кнопка стиля )

Чтобы скорректировать боевой баланс, эффекты следующих командных приемов были скорректированы таким образом, что при их уклонении с помощью Стильной стражи эффекты следующих командных приемов исчезают.

Некоторые персонажи уклоняются

  • Время активации уклонения стандартизировано для всех персонажей.
    ・Зоомагазин
    ・Игги
    ・Хол Хорс
    ・Джорно Джованна (во время Реквиема Золотого Ветра)
    ・Джайро Цеппели (на коне)
    ・Диего Брандо (на коне)

Для корректировки боевого баланса изменена длина Стильного стражника для следующих персонажей.

Навыки восстановления/возрождения

  • Измените внутреннюю обработку специальных предметов, которые возрождаются, потребляя шкалу HH.

Чтобы исправить ошибку, которая привела к невозможности прогресса.

Привязать навыки

  • Изменена обработка умений Bind, которые наносят удар при приземлении на землю с воздуха.

Чтобы исправить ошибку, которая вызывала такое же поведение, как попадание при приземлении на землю.

Обновления персонажа
Джонатан ДжостарКомандная атака: Меч удачи и отваги

  • Ускорил начало атаки.
  • Увеличенный отскок.

Усилен в средней атаке и упрощает использование в комбо и в схватках.

Дио БрандоСпециальная атака: Удар навылет!

  • Расширен хитбокс.

Чтобы решить проблему, из-за которой некоторые персонажи не ПОПАДАЮТ.

Уилл А. ЦеппелиКомандная атака: Tornado Overdrive

  • Уменьшено предельное количество ударов, когда противник лежит.
  • Увеличен урон атаки.

Из-за большого количества попаданий по поверженным противникам. Кроме того, с помощью вышеуказанной настройки урон от комбо и схваток будет скорректирован так, чтобы урон не уменьшался слишком сильно.

Джозеф ДжостарКомандная атака: Crack the Cap

  • Замедлено гарантированное время вспышки снарядов.

Исправить несоответствие внешности.

WamuuКомандная атака: режим ветра

  • Непобедимый для некоторых умений убран:
    ・Нориаки Какёин: Ты уже в моих руках!
    ・Игги: Двойник Дио
    ・Коичи Хиросе: Я никогда тебя не прощу!
    ・Юкако Ямагиши: Я потащу тебя, если придется.
    ・Бруно Буччеллати: Видел это за много миль!
    ・Джонни Джостар: Чумимин!
    ・Джонни Джостар:Кто будет жертвой?
    ・Веселый Валентин: Подарок с другой стороны.

Устранен феномен, при котором можно было отключить неснарядные техники.

Специальная атака: Ваша слабость: Горло и легкие!

  • Ускорил поведение.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

КарсКомандование: Жестокое и красивое насилие!

  • Уменьшено количество активных кадров.
  • Увеличение времени восстановления.
  • Скорректированный откат.
  • Увеличенный отскок.

Баланс был скорректирован, так как разрыв в момент атаки был небольшим и создать выгодную ситуацию было легко.

Специальная атака: Легкий режим

  • Ускорил поведение.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

Специальная атака: Сабли с ног!!

  • Замедленный запуск.
  • Увеличен урон атаки.

Поскольку его можно было легко включить в комбо цикла, это замедлило начало и несколько усложнило его использование.

Командная атака: достаточно ослепительна, чтобы заморозить!

  • Ускорил начало атаки.
  • Снижение восстановления.
  • Увеличенный отскок.

Изменено, чтобы упростить использование в схватках.

Полет в Ultimate Thing

  • Изменена внутренняя обработка.

Исправлена ​​проблема, из-за которой победная поза на экране результатов переворачивалась слева направо.

EsidisiКоманда атаки: Возьми это и умри!

  • Удалите непобедимое время.
  • Ускорил начало атаки.
  • Увеличенное количество плавающих.
  • Увеличен урон атаки.

Поведение было скорректировано, чтобы упростить создание выгодных ситуаций из-за времени неуязвимости во время начала атаки, что позволяет использовать Flash Cancel.
Другие варианты поведения также были скорректированы для упрощения использования.

Специальная атака: Режим управления нагревом

  • Ускорил поведение.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

Лиза Лиза (Элизабет)Командная атака: Иду

  • Увеличение времени восстановления.
  • Увеличенный отскок.

Корректировка сделана для того, чтобы противнику было легче контратаковать при взмахе.
Вместо этого он также скорректирован, чтобы противнику было труднее контратаковать, когда он находится под защитой.

Старый Джозеф ДжостарОбычная атака: тяжелая атака стоя

  • Увеличенная дальность пересылки.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо.

Подставка ВКЛ./ВЫКЛ.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stand ON/OFF был недоступен в определенных ситуациях.

Это сделано для исправления ошибки, из-за которой стойка не включалась и не выключалась при нокауте при определенных обстоятельствах.

Прохладный ледКомандная атака: Теперь я отнял твои ноги!

  • Увеличено количество Stand Gauge для активации.
    Поскольку это была мощная техника с неохраняемыми типами атак, начиная с серии движений и заканчивая даунами, она будет скорректирована, чтобы ограничить количество раз, когда ее можно активировать при использовании в стойке или в серии движений.
  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.
    Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Командная атака: эта порочная рука!

  • Увеличен урон атаки.
    Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.
  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.
    Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

ДИОКомандная атака: Полная мощь моего стенда!

  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.

Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Жан-Пьер ПольнареффОбычная атака в режиме ожидания: Атака посередине из положения стоя

  • Расширен хитбокс.

Корректировка будет сделана для устранения феномена атак, не поражающих при определенных обстоятельствах.

Нориаки КакёинAssault Assist

  • Типы атак изменены с бросков атаки на удар.

Эта корректировка внесена для исправления ошибки, из-за которой противник становился неработоспособным при выполнении движения, которое генерирует последовательность активации, такую ​​​​как HHA, после удара.

ЗоомагазинГромкость голоса

  • Пониженная громкость.

Были внесены коррективы, чтобы привести громкость в соответствие с громкостью других персонажей.

Бросок назад

  • Убран тип, препятствующий падению силы противника ниже 0 из финального удара.

Это будет корректировка для решения проблемы невозможности нокаута.

Режим полета

  • Изменена внутренняя обработка.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой победная поза на экране результатов переворачивалась слева направо.

Джоске Хигашиката 4Обычная атака в режиме ожидания: средняя атака в приседе

  • Уменьшен отскок.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо.

Обычная атака в пользовательском режиме: тяжелая атака в прыжке.

  • Увеличено количество сдува в сторону.

Были внесены изменения, чтобы упростить соединение с серией движений при выполнении сильного прыжка в рывке.

Командная атака: прорвись, побей!

  • Скорректировано количество отбрасывания при попадании в противника в воздухе, чтобы последний удар с большей вероятностью попал.
  • Увеличено количество сдува при попадании в противника в воздухе.
    Это сделано для того, чтобы его было проще использовать в качестве комбо, когда он поражает противника в определенном состоянии.
  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.
    Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Вот моя самонаводящаяся ракета

  • Изменены типы атак.

Устранить явление снижения урона по поверженному противнику коррекцией после этой атаки.

Окуясу НидзимураОбычная атака в пользовательском режиме: тяжелая атака стоя.

  • Исправлено условие, при котором Стенд исчезает.

Чтобы исправить ошибку, из-за которой Стенд оставался на месте при определенных обстоятельствах.

Командная атака: Gaoohhn

  • Исправлено размещение хитбокса в правильном положении.

Корректировка будет сделана для устранения феномена атак, не поражающих при определенных обстоятельствах.

Командная атака: попался!

  • Сделал недоступным для атаки после попаданий.

Были внесены коррективы, чтобы соответствовать специальным приемам других персонажей.

HHA: Возьми это и умри, тупица!

  • Изменена реакция противника на урон при успешном последнем ударе.

Стабилизировать разницу в восстановлении между ударом о землю и ударом в воздухе по противнику.

Командная атака: я тебя уничтожу!

  • Увеличение времени восстановления.

Чтобы исправить проблему, связанную с возможностью непрерывно атаковать поверженного противника одними и теми же движениями.

Йошикаге КираКомандная атака: Ха!

  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.

Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Командная атака: Первая бомба

  • Увеличено количество коррекции направления при его активации.

Для повышения стабильности комбо при определенных обстоятельствах.

Косаку КавадзириОсновные характеристики

  • Снижение здоровья.

Сделать это необходимо, осознавая риск нанесения себе повреждений от детонации в схватках.

Специальная атака: Я раздавлю тебя на куски!

  • Сокращено время исчезновения блока боли.

Это корректировка для устранения феномена, когда при определенных обстоятельствах болванка появляется в месте, которое находится далеко от того места, где она должна появиться.

Командная атака: Первая бомба

  • Увеличено количество коррекции направления при его активации.

Для повышения стабильности комбо при определенных обстоятельствах.

Юкако ЯмагишиОбычная атака: Средняя атака в приседе

  • Сокращено время исчезновения блока боли.

Это корректировка для устранения феномена смещения бодибокса при определенных обстоятельствах.

Акира ОтоисиКомандная атака: Цельтесь сюда! ЗДЕСЬ!

  • Исправлено не срабатывание счетчика.
  • Сокращено время хитбокса контакта атаки.

Были внесены коррективы, чтобы соответствовать специальным движениям других персонажей.
Вместо этого были внесены коррективы, чтобы упростить скремблирование.

Индикатор мощности

  • Увеличена скорость накопления шкалы.

Сделайте скремблирование проще.

Помощь при нападении

  • Изменена внутренняя обработка.

Эта корректировка была сделана, чтобы исправить явление, когда шкала не восстанавливается, когда Акира Отоиси активирует помощь в нападении во время атаки, при которой шкала HH уменьшается по таймеру.

Атака посередине из положения стоя во время рывка из положения стоя

  • Изменена с легкой атаки стоя на среднюю атаку стоя.

Сделайте скремблирование проще.

Шигекио ЯнгуКомандная атака: Все в моих руках!

  • Сокращено время, в течение которого навык срабатывает.

Это корректировка для устранения явления, когда непрерывный ввод иногда приводил к неправильной активации ходов.

Джорно ДжованнаОбычная атака в Реквиеме

  • Исправлено размещение хитбокса в правильном положении.

Корректировка была сделана для устранения явления атаки, которая должна поразить противника при определенных обстоятельствах, не поражая.

Бруно БуччеллатиКомандная атака: ARI ARI ARI ARI

  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.

Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Наранча ГиргаБазовая производительность

  • Снижение здоровья.

Чтобы сохранить его как агрессивного персонажа и его мощный характер комбо, была внесена корректировка, чтобы создать слабость в другом месте.

Огненная атака Маленького Бомбардировщика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование комбо не применялось.

Были внесены изменения, чтобы привести их в соответствие с обычными атаками других персонажей.

Тяжелая атака в положении стоя в режиме ожидания

  • Уменьшен урон атаки.

Были внесены изменения, чтобы привести их в соответствие с обычными атаками других персонажей.

Тяжелая атака в прыжке в режиме ожидания

  • Уменьшен урон атаки.

Были внесены изменения, чтобы привести их в соответствие с обычными атаками других персонажей.

Командная атака: я буду стрелять как сумасшедший!

  • Уменьшен урон атаки.

Были внесены изменения, чтобы привести их в соответствие с обычными атаками других персонажей.

Командная атака: я прострелю вас насквозь!

  • Отрегулировано, чтобы сделать Flash Cansel недоступным.

Поведение было скорректировано, чтобы упростить создание выгодных ситуаций из-за времени неуязвимости во время начала атаки, что позволяет использовать Flash Cancel.

Командная атака: мне не нужно стрелять!

  • Ускорил начало атаки.

Изменено, чтобы упростить использование в схватках.

HHA: Я сделаю его еще больше!!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование комбо не применялось.

Были внесены изменения, чтобы привести их в соответствие с обычными атаками других персонажей.

Pannacotta FugoСмертельный вирус

  • Сокращено время начала снижения урона, чтобы урон начинал сниматься с момента прикосновения к вирусу.

Гвидо МистаКомандная атака: я задаю вопросы

  • Отрегулировано, чтобы сделать Flash Cansel недоступным.
  • Изменено, чтобы переключиться на поведение выхода при ударе или защите.

Поведение было скорректировано, чтобы упростить создание выгодных ситуаций из-за времени неуязвимости во время начала атаки, что позволяет использовать Flash Cancel.
Другие варианты поведения также были скорректированы для упрощения использования.

Прошутто и ПешиПеши

  • Решена проблема, из-за которой Пеши не возвращается при определенных условиях.

Специальная атака: Как это?

  • Увеличение времени восстановления.
  • Увеличен урон атаки.

Из-за большого количества попаданий по поверженным противникам. Кроме того, с помощью вышеуказанной настройки урон от комбо и схваток будет скорректирован так, чтобы урон не уменьшался слишком сильно.

Командная атака: мы в деле до конца!

  • Уменьшено предельное количество ударов, когда противник лежит.

Поскольку количество попаданий по поверженным противникам было выше, чем ожидалось, урон будет уменьшен.

Командная атака: Ты мягкий!

  • Увеличен урон атаки.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

HHA: Я вижу ваши движения! Вы широко открыты!

  • Увеличение времени восстановления.

Были внесены коррективы, чтобы соответствовать другим персонажам.

ДьяволоАссистент

  • Уменьшено количество Revesal Assist.

Из-за сильного Assault Assist были внесены коррективы, чтобы уменьшить количество Reversal Assist.

FFКомандная атака: Я понял!

  • Ускорил начало атаки.
  • Увеличенное время восстановления.
    Сохраняя ту же производительность, что и раньше, с точки зрения возможности использования в качестве комбо, мы скорректировали начало и время, необходимое для начала движения, чтобы замедлить его, чтобы противнику было легче переключиться назад при защите.
  • Увеличен урон атаки.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

Командная атака: FF Shot

  • Увеличен урон атаки.

Изменено, чтобы упростить использование в комбо и схватках.

Командная атака: я сделал это.

  • Уменьшено предельное количество ударов, когда противник лежит.

Поскольку количество попаданий по поверженным противникам было выше, чем ожидалось, урон будет уменьшен.

Специальная атака: экстренное уклонение

  • Замедлился, чтобы перейти в непобедимое время.

Чтобы немного уменьшить его полезность в схватках.

Нарцисо АнастасияКомандная атака: Ныряй!

  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.

Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Отец ПуччиГСГ: Это способность моего Бледного Змея!

  • Сделано поведение больше не непобедимым, если они поражены.

Чтобы исправить непобедимость, которая возникла непреднамеренно.

Джайро ЦеппелиКомандная атака: Беги, беги!

  • Сокращено время исчезновения блока боли.

Это корректировка для устранения феномена смещения бодибокса при определенных обстоятельствах.

Джоске Хигашиката 8 Командная атака: Я скользкий!

  • Изменены типы атак.
  • Увеличенная дальность пересылки.
    Изменяя только первый шаг, который будет оцениваться как более низкая атака, эта корректировка облегчит противнику выполнение комбо, которое трудно защитить при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено, что противник будет падать, если один и тот же ход попадет три или более раз.

Корректировка будет сделана для согласования поведения с другими персонажами, чтобы одно и то же движение не срабатывало более трех раз.

Сетевая битва
Матч игрока/матч ранга

  • Изменены правила подбора игроков.

В онлайн-сражениях внесена корректировка, чтобы Япония и Азия совпадали как один и тот же регион.

  • Исправлены правила подбора игроков. *Только для Северной Америки

Когда организатор создает сеанс в регионе Северной Америки с настройкой «Регион: только тот же регион», гости из регионов, отличных от Северной Америки, не будут сопоставлены, даже если они играют в пользовательском матче.

Матч игроков

  • Изменены правила подбора игроков.

Это корректировка для исправления поведения, при котором игроки с разницей в очках боя «+/- 100000» не сопоставляются друг с другом при поиске идентификатора сеанса.

Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R.


Комментарии

Обновления JoJos Bizarre Adventure: Battle R

Статьи JoJos Bizarre Adventure: Battle R


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть