Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения

Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения


Привет Галактические Выжившие!

Мы очень рады выпустить Alpha 10.5 для публики сегодня! Это обновление не только содержит множество исправлений ошибок, но мы также посвятили много времени некоторым основным (многопользовательским) оптимизациям! Первый проход этих изменений должен позволить более плавный игровой процесс, особенно в бою. Мы внедрили несколько новых методов обработки данных и событий и хотели бы получить ваши отзывы о том, как все улучшилось. Пожалуйста, используйте цепочку обратной связи, закрепленную на форуме обратной связи!

Помимо исправления ошибок и оптимизации, у Alpha 10.5 есть много чего предложить: вид орбитальной планеты - теперь настоящая 3D-сетка, показывающая также высоту местности и другие особенности. Коготь больше не будет игнорировать вас, а также будет иметь свою собственную базовую атаку. Если вы когда-нибудь хотели поиграть с плавающими текстовыми сообщениями и знаками, то теперь вы можете сделать это с новым устройством LCD Projector. В этом же контексте мы улучшили параметры творчества на ЖК-панели, которые теперь предлагают множество спрайтов, значков, знаков и множество вариантов форматирования для вашей творческой арт-атаки (конечно, также доступной для проектора).

Наконец, что не менее важно, помимо кучи других изменений, оптимизаций и обновлений, наша Лига строителей установила различные POI, а также добавила несколько новых. Большие и маленькие орбитальные базы, шахтерские сооружения, артефакты и многое другое ждут вас. Если вы находитесь на снежной планете, проверьте новые базы Rados - теперь они могут быть покрыты снегом, но они еще лучше подготовлены, чтобы вас тепло приветствовать.

Как всегда, прежде чем дать отзыв, прочитайте список изменений ниже и попробуйте Alpha 10.5. Тогда, пожалуйста, зайдите на наш форум обратной связи и сообщите нам, что вы думаете: https://empyriononline.com/forums/faq-feedback.25/

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой - или если вы сообщили о проблеме в экспериментальной фазе, которая, кажется, не устранена - пожалуйста, добавьте свой отчет об ошибке на наш форум отчетов об ошибках. Также есть описание того, как настроить отчет об ошибках, чтобы команда QA могла отслеживать его и работать над вашими проблемами.

https://empyriononline.com/threads/read-before-reporting-bug-report-template-requirements-known-issues.47082/

https://empyriononline.com/forums/bugs.24

Без лишних слов: развлекайтесь, играя Альфа 10,5! :)

С уважением,

Empyrion Dev Team

=======

CHANGELOG: Alpha 10.5 (сборка 2646)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Оптимизация:
- Выделенный сервер теперь вычисляет планеты вместо сервера игрового поля, планеты теперь рассчитываются по требованию, а не при запуске. Это готовит почву для солнечных систем и бесконечного пространства.
- Значительно улучшена внутренняя сетевая связь. Это должно привести к большему количеству опыта (меньше лагов, меньше ударов и т. Д. В мультиплеере).
- Добавлена ​​интерполяция объектов для уменьшения резиновых полос
- Бинаризация yaml-файлов игрового поля для улучшения загрузки и сетевого времени при второй загрузке игры
- Оптимизированный выделенный сервер и сервер игрового поля: теперь используются пулы памяти для сетевого подключения, чтобы избежать кучи мусора и дефрагментации
- Изменение блоков местности теперь будет отправляться только клиентам, которые находятся вокруг измененной области. Должно значительно улучшить характеристики бурения в MP. -
Если высота полета превышает 700 метров, куски рельефа вокселя не создаются.
- Установите пакеты EAC на ненадежные / неупорядоченные. Это может привести к меньшему количеству ударов игрока при большом сетевом трафике
- частота обновления вращения турели установлена ​​на два обновления в секунду и отправляется по ненадежному каналу для освобождения сетевого канала

2. Улучшенный внешний вид планеты (трехмерная сетка, лучшая атмосфера и т. Д.) - Планета 3D вид теперь с использованием AtmosphereColor из playfield.yaml
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения

- Планета 3D вид: теперь используется цвет облаков для окраски облаков (цвет становится немного ярче) и цвет атмосферы для атмосферы (для сборок savegames - Деактивировано локально облака при выходе / входе на планету, а также отключение огня атмосферы на кораблях - Обновлены цвета атмосферы на всех игровых полях - Планета 3D: не показывать облака, если на игровом поле yaml ровно одна погода 'Очистить' - Планета 3D: добавлена ​​карта нормалей в облака 3 Улучшенные ЖК-панели - Добавлен блок ЖК-проектора (можно найти в ЖК-группе) - проектор не имеет собственного экрана, но проецирует содержимое в окружающую область (с настраиваемым размером и смещением)
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения



Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения


- По умолчанию новые знаки будут использовать «новый режим», который допускает многоцветный текст и спрайты.
- Обратите внимание, что некоторые международные наборы символов еще не доступны (например, символы Восточной Азии), если они вам нужны, пожалуйста, используйте режим Legacy (работает точно так же, как и раньше)
- Расширенное окно «Редактирование знака» по символам шрифта и окнам выбора спрайтов (спрайты можно использовать только в новом режиме ЖКД)
- Добавлена ​​кнопка «Справка», чтобы показать новые возможности форматирования
- Добавлены всплывающие подсказки к большинству элементов пользовательского интерфейса для указания функциональности

4 Атака базы Талона
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения

- Мы добавили новую базовую атаку для фракции Талона: они не будут вторгаться на вашу базу, но будут располагаться вокруг вашей базы и деактивировать силу вашей базы, поэтому вам придется покинуть свою базу, чтобы выследить их

5. Улучшенная поддержка контроллера
- Несколько улучшений для обработки контроллера
- Добавлена ​​возможность включать и выключать поддержку игрового контроллера
- D-Pad вниз для работы с инвентарем для перемещения стека в один клик
- Добавлены логистика и фракции в радиал меню, доступное контроллерам
- добавлен способ для контроллера увеличивать и уменьшать область обнаружения датчика в режиме просмотра датчика
- добавлены «Инструменты для сборки» в радиальное меню для контроллеров

6. Улучшен ModApi
- в ModApi добавлены некоторые новые функции, другие все изменилось
- пожалуйста, проверьте «Журнал изменений», включенный в стартовую страницу документации (в папке Content / Extras / Modding Doc)

=====

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Основные обновления POI:
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшенияАльфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения

- Переработанные базы беспилотников (теперь есть одноразовый щит, который не восстанавливается при падении)
- Добавлен генератор щита для большего количества POI
- Добавлен специально разработанный набор Rados SNOW, заменяющий старые базы Rados на снежных полях; включает в себя обновленные, обновленные, а также совершенно новые базы. - Добавлено: средства обработки лавы на планетах лавы - Обновлено: Orbital Trading Station (Variant4 TSO) - Обновлен разбитый POI Titan - Добавлены новые орбитальные структуры: * Hideout, Base, Black Market, Slave Market для дальнейшего использования с будущим добавлением фракции Pirates; На данный момент назначен Полярису) * Горнодобывающие базы, заводы по синтезу сплавов, места артефактов и многое другое - Обновлено: Храм Когтя - Добавлено: Сайт астероидов Остаток планеты
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения


Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения


Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения
Огромное «Спасибо»: Vermillion, Fractalite, ravien_ff, Dinkelsen, Frigidman, Needleship & Ramachandra

Улучшенные визуальные эффекты:
- Карта секторов: настройка цвета планет теперь как комбинации цвета AtmospherColor и LightHorizonColor
- Вход на планету теперь создает ландшафт немедленно, без показа промежуточных результатов
- немного настроил водный шейдер: используя меньше локального тумана, чтобы придать воде более «реальный» цвет
- пространство: слегка увеличенная интенсивность света
- скорректированные параметры воды, чтобы снова использовать более зеркальное отражение для более сильного отражения неба. Немного скорректированы волны
- Убран космический туман в космических игровых полях.

- Улучшены визуальные эффекты некоторых солнечных вспышек (SunFlareYellow и SunFlarePurple).

Игровой процесс:
- Добавлен PentaxidOre в качестве альтернативного шаблона для Advanced Constructor, чтобы открыть дополнительный (хотя и дорогостоящий) путь для создания PentaxidOre (в конце фазы игры)
- Добавлено свойство NoShieldReload для Shields для POI в playfield.yaml: установка этого свойства не будет загружать щиты после их
снятия - Разрешить удаление кодов блокировки структуры и группировки устройств на панели управления
- Когда игрок открывает СР или контейнер, он теперь установит эту структуру на «посещение / касание», задержка любых стираний.

Изменения:
- Обновлены игровые поля «Чужой» и «Снег» - Активировано лучшее обнаружение задержки UDP.
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения

- Принудительное разрешение текстур наполовину, если в системе меньше 10 ГБ основной памяти (до 8 ГБ).
- Добавлена ​​консольная команда cmd «структура» для управления внутренними структурами.
- Добавлены новые бронированные окна + перила.
- Сохранение последних трех входных конфигурационных файлов, чтобы переключение между ветвями Public и EXP без потери настроек
- добавлено определение максимального размера при попытке создать проект, чтобы избежать слишком большой нагрузки на серверную сеть (максимальный размер файла = 3 МБ)
- отрегулировано определение максимального размера чертежа: теперь выполняется только тогда, когда КЛИЕНТ хочет порождайте план
- замаскируйте типичные ругательства и имя "Элеон" как часть неофициального имени сервера
- Конфигурационные файлы TraderNPCConfig, EGroupsConfig и DefReputation теперь считываются из папки сценария, если они существуют (иначе папка по умолчанию используется, как и раньше) - примечание: проверьте, помещали ли вы уже такие файлы в сценарии и

обновлены ли они « Обновленный сценарий» Invader vs Defender »(от RexXxuS): « Поле астероидов Золотого Феникса дает много сокровищ по высокой цене ». Поскольку это новая вселенная с новой логикой, она теперь называется« Invader vs Defender II ». Несколько важных моментов (все еще сработано): - новая дотошная созданная вселенная с плавным переходом из PvE в PvP (hier das Golden Phoenix Bild einfügen) - много PvE-контента и отличный импульс для PvP в центре - происхождение теперь оказывает большее влияние на ваш игровой процесс - Больше (PDA) миссий для игры
Альфа 10.5: оптимизация, исправление ошибок и другие улучшения




Исправления ошибок:
- Базовые атаки, для которых установлено значение «ВЫКЛ» в настройке сложности, не работают и атаки по-прежнему инициированы.
- Пользовательский интерфейс консоли восстановления не обновляет необходимые ресурсы до выхода и повторного входа в консоль.
- Возможное исправление для отображения диалогового окна «Соединение потеряно», когда меняющиеся миры
- Не все жалюзи текут O2 (1x3, 1x4 и 1x5)
- Множество типов блоков (бетон, сталь и т. д.), когда их подбирают из капель СИ, не помещаются в правильные группы блоков
- Кабина 8 - один удар удаляет почти все кокпит
- Дроны и транспорт войск устанавливаются на фракцию игрока после захвата Drone Base
- [Edge case] Развернутая местность возвращается после загрузки обратно в игру сохранения
- Структуры не получают DSL при запуске игры
- Проблема рендеринга астероидов.
- Вода появляется на базах, расположенных закрытыми для озер, когда игрок возвращается с расстояния 5 км + от базы.
- Возможно повреждение других игроков БА или щита судна в PvE игровом поле.
- Мерцание
лавы.
- Патрули Zirax отсутствуют на стартовой планете Арид.
- Каталог [SSG] не найден.
- Возврат к структуре, в которой настроено мигание источников света, может привести к появлению некоторых источников света, когда они должны быть выключены.
- Более спокойное время для обнаружения задержки UDP. 'чтобы избежать "потери соединения" всплывающих окон
- сверление частиц не было правильно освещено
- исправлена ​​анимация прыжка не работала для другого игрока в играх MP
- Возможно разместить блоки в центре привода варпа
- Игрок смотрел в неправильном направлении на некоторых углах при использовании реактивного ранца в космосе
- В MP другие игроки не смотрели вверх / вниз правильно
- Использование автоматического уровня в судне может вызвать толчки сосуд, который застрял, быстро переключаясь между двумя направлениями
- [MP] Эксплуатация судна
- невозможно разместить плоскость симметрии или область выбора на структуре, когда окно инструментов здания открыто
- экранный программный курсор нельзя использовать, пока контроллеры Правый джойстик был нажат / 'Щелкнул'
- Смерть кислорода после смерти в ближнем бою выдает неправильное сообщение
- Исправлено отображение пустого экрана после деформации при удалении кэша на стороне сервера
- Исправлено перекрытие текста в Reticule блокировки сектора
- Теллуропод и пустынный голем иногда не наносят урон игроку при атаке
- Тренировка анимации иногда не останавливается
- POI всегда плавает над местностью и смещается от центра в предварительном просмотре BP
- Исправлена ​​кнопка «Пуск» на контроллере, так как ESC не работает во всех windows
- прокрутка перестает работать в окне 1 фракции при переключении на окно фракции без опции прокрутки и назад
- темное растяжение на трехмерном изображении планет, закрывающих полюсы
- транспорты войск иногда останавливаются над тем местом, где они должны приземлиться, до перезагрузки обратно в игру сохранения
- На игровом поле луны присутствует атмосфера, пока при приближении к луне не появится «Terrain LOD»
- [SELECTION BUILD TOOL] Текст или символы на ЖК-экране не поддерживаются при копировании исклеивание экрана
- [SELECTION BUILD TOOL] Настройки NPC для NPC-Spawners, а также для датчиков движения / областей светового барьера не поддерживаются
- [Отчет игрока] Транспорт войск запускается каждый раз при возврате с орбиты на базу со стороны планеты
- 'struct remove-device- команда сигналов не сбрасывает удаленные сигналы контуров
- вода появляется в базах, расположенных закрытыми для озер, когда игрок возвращается с расстояния более 5 км от базы
- миссия Polaris - конфиденциальность имеет значение, когда путевая точка не активируется на мини-карте или карте планеты
- опция «Сбросить по умолчанию» должна только сброс выбранных «Вход».
- Бочки с башенками, выступающие из блока
- растения, камни и деревья не удаляются для игроков, которые находятся далеко от места, где они были удалены
- POI всегда находится над ландшафтом и смещен от центра в предварительном просмотре BP
- Ландшафт планеты в представлении карты теряет детали и темнеет после перехода с игрового поля луны на игровое поле планеты
- Исправлен вид текстуры в SSG
- Выводится в журнал, когда игрок создал план в MP
- Контроллер Xbox: Оружие не будет реагировать на левый и правый триггеры при первой загрузке, пока они не будут запущены первой кнопкой мыши
- Контроллер Xbox: Радиальные меню не будут открываться для контроллеров при первой загрузке в сохранении игра, пока они не используются мышью
- Контроллер Xbox: Оружие и башни не могут быть запущены из контроллера, пока ЛКМ на мышь не будет использован 1 раз
- Проблема с источником и датчиками
- Симметрия и Копирование ирежимы вставки не работают
- Линии деформации снова включаются после их выключения при повторном
открытии карты сектора. - Исправлено: Положение «статического» флажка для создателей NPC.
- Контроллер / пользовательский интерфейс мыши проверяют исправления.
- Блоки можно размещать при выборе формы блока.
- Скорость судна не поддерживается после деформации при переходе в сектор, в котором вы раньше не были
- Невозможно вернуться в главное меню после нажатия клавиши escape при попытке связать клавишу
- Параметр «Заполнить все» при подключенном контейнере патронов вызывает сбой клиента
- Пробел Судно: после возобновления некоторых игр судно направляется к координатам 0,0,0)
- Проблема в том, что миссия «Полностью одолела» была невозможна на игровом поле LavaNascent, так как некоторые POI не появлялись
- Левый и правый бампер для «общих элементов управления», чтобы катиться влево или вправо, когда реактивный ранец
включен, когда в космосе не работает - Спавнерские плиты, установленные на «статический», игнорируют состояние питания, датчик logicCD)
- Имена устройств отображаются неправильно после открытия панель управления
- «Телепортация ...» исчезла, когда целевой мир еще не был сгенерирован
- Игроки получают повреждения при телепортации, и целевой мир должен быть создан
- Базовый интерфейс атаки Talon на планетах без когтя показывает значения выше 0
- MP: Player Маркеры судов на карте не синхронизируются, когда 1 игрок отходит далеко от другого.
- Разрешить режиму здания переключаться между панелями инструментов.
- MP: когда турели пытаются отслеживать и стрелять по цели, стволы стремятся в других направлениях.
- MP: Исключения из полета вокруг планеты из значков карты.
- Конструктор продолжает помещать созданные предметы в назначенный контейнер, даже если он был удален (теряя эти предметы).
- Планеты и луны с атмосферой, но облака не будут отображаться при просмотре. с поверхности планеты
- Исключение, когда текст, занимающий более одной строки в проекторах, если размер - 90 или выше
- MP: рассинхронизация возникает с клиентами, когда они возвращаются с расстояния от другого игрока
- При просмотре с поверхности планеты облака на лунах не при определенных обстоятельствах отображается правильно
- ЖК-проектор: CoQ при добавлении и удалении спрайтов
- ЖК-проектор: добавление спрайтов в строку длиннее, чем дисплей, нарушит разрыв строки и положение курсора в окне предварительного просмотра
- MP: проблемы с рассинхронизацией клиентов при возврате на расстоянии от другого игрока (FIX FOR DECO)
- независимо от того, какой файл DefReputation.ecf загружен первым, он будет переопределять любой другой файл DefReputation.ecf
- цикл исключений из транспортера войск при возврате в база Дронов
- Исключение, срабатывающее при создании устройства для майнинга T3 Auto
- Исключение, вызванное вычислением o2
- Жесткая, слегка дергающаяся трава во время погодных переходов
- "Погода: RainMedium", приводящая к очень видимым артефактам "линии сканирования" на траве
- Исправлено: Несколько внутренних исключения


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть