![Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.4 [21.10.22]](/img/no.png)
- Возможность инвертирования передней части ограждений во время размещения.
 - Возможность продолжить размещение заборов и дорог с последней точки.
 - Возможность размещения дорог под уже построенными воротами.
 - Игрок может быть сбит с ног после удара во что-то в воздухе.
 
![Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.4 [21.10.22]](/img/no.png)
- Взаимодействие с геймпадом затрудняло выход из рабочих мест при использовании опции выхода в радиальном меню.
 - При предустановленном варианте управления 2 игрок прыгал при выборе опций в радиальном меню.
 - Кровь слишком яркая в режиме инспектора.
 - Вращение мебели и ворот работает слишком медленно.
 - Ползунок в диалогах перекрывал длинные тексты.
 - Зацикленная боевая музыка.
 - Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к животному, а не идти пешком.
 - Взаимодействие «В ожидании» «работает» для корыта, даже если у игрока нет необходимого предмета.
 - Когда игрок находится в середине анимации выбора и нажимает на табурет, он вместо этого мгновенно сядет на него.
 - Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока «подпрыгивает».
 - Скорость осмотра при использовании геймпадов связана с FPS.
 - NPC «валятся» в кровать.
 - В списке наследников Пшебор появляется дважды.
 - Квест «Ночная охота» иногда не дает награды.
 - Эффект пещеры исчез после того, как игрок забрел в пещеру.
 - Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.
 - Игрок все еще бьет кулаками после того, как игрок сел, удерживая ЛКМ.
 - Снаряды не отскакивают от камня и железа.
 - Дойные козы действительно восстанавливают прочность ведра.
 - Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.
 - В элементе управления «Спрос людей», когда вы щелкаете, чтобы изменить элемент с доступного на недоступный, мышь блокируется флажком.
 - Открытие контейнеров при удерживании кнопки подтверждения на геймпаде приведет к передаче первого предмета.
 - Разговор с NPC, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, приведет к выбору первого варианта диалога.
 - После выполнения квеста вестник больше не виден на карте.
 - Деревни не помечаются как «Посещенные» для достижения во время езды верхом.
 - Сохранение импульса, когда персонаж спотыкается и падает.
 - Сохранение импульса при падении с лошади.
 - Персонажи проваливаются сквозь землю во время рэгдолла.
 - Функция отклеивания не сбрасывает скорость рэгдолла.
 - NPC трясут головой при попытке повернуться на 180 градусов.
 - Меши животных во время обновления рэгдолла только тогда, когда они находятся рядом с игроком.
 - Сетка персонажа во время обновления рэгдолла только тогда, когда он находится рядом с игроком.
 - Иногда анимацию выбора можно было отменить взаимодействием.
 
![Medieval Dynasty: Обновление v1.4.1.4 [21.10.22]](/img/no.png)
- Система одежды NPC — теперь у NPC должно быть больше разнообразия при запуске новой игры.
 - Визуальное улучшение призраков построенных объектов.
 - Игрок выходит из состояния рэгдолла.
 - NPC начинают свои обязанности с некоторым сдвигом во времени.
 - Животные меняют свое повседневное поведение с некоторыми сдвигами во времени.
 - Алкоголь влияет на вероятность споткнуться и упасть.
 - Физика хвоста лошади и осла.
 - Корейский язык.
 - Французский язык.
 - Немецкий язык.
 - Польский язык.
 - Итальянский язык.