- Возможность инвертирования передней части ограждений во время размещения.
- Возможность продолжить размещение заборов и дорог с последней точки.
- Возможность размещения дорог под уже построенными воротами.
- Игрок может быть сбит с ног после удара во что-то в воздухе.
- Взаимодействие с геймпадом затрудняло выход из рабочих мест при использовании опции выхода в радиальном меню.
- При предустановленном варианте управления 2 игрок прыгал при выборе опций в радиальном меню.
- Кровь слишком яркая в режиме инспектора.
- Вращение мебели и ворот работает слишком медленно.
- Ползунок в диалогах перекрывал длинные тексты.
- Зацикленная боевая музыка.
- Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к животному, а не идти пешком.
- Взаимодействие «В ожидании» «работает» для корыта, даже если у игрока нет необходимого предмета.
- Когда игрок находится в середине анимации выбора и нажимает на табурет, он вместо этого мгновенно сядет на него.
- Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока «подпрыгивает».
- Скорость осмотра при использовании геймпадов связана с FPS.
- NPC «валятся» в кровать.
- В списке наследников Пшебор появляется дважды.
- Квест «Ночная охота» иногда не дает награды.
- Эффект пещеры исчез после того, как игрок забрел в пещеру.
- Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.
- Игрок все еще бьет кулаками после того, как игрок сел, удерживая ЛКМ.
- Снаряды не отскакивают от камня и железа.
- Дойные козы действительно восстанавливают прочность ведра.
- Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.
- В элементе управления «Спрос людей», когда вы щелкаете, чтобы изменить элемент с доступного на недоступный, мышь блокируется флажком.
- Открытие контейнеров при удерживании кнопки подтверждения на геймпаде приведет к передаче первого предмета.
- Разговор с NPC, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, приведет к выбору первого варианта диалога.
- После выполнения квеста вестник больше не виден на карте.
- Деревни не помечаются как «Посещенные» для достижения во время езды верхом.
- Сохранение импульса, когда персонаж спотыкается и падает.
- Сохранение импульса при падении с лошади.
- Персонажи проваливаются сквозь землю во время рэгдолла.
- Функция отклеивания не сбрасывает скорость рэгдолла.
- NPC трясут головой при попытке повернуться на 180 градусов.
- Меши животных во время обновления рэгдолла только тогда, когда они находятся рядом с игроком.
- Сетка персонажа во время обновления рэгдолла только тогда, когда он находится рядом с игроком.
- Иногда анимацию выбора можно было отменить взаимодействием.
- Система одежды NPC — теперь у NPC должно быть больше разнообразия при запуске новой игры.
- Визуальное улучшение призраков построенных объектов.
- Игрок выходит из состояния рэгдолла.
- NPC начинают свои обязанности с некоторым сдвигом во времени.
- Животные меняют свое повседневное поведение с некоторыми сдвигами во времени.
- Алкоголь влияет на вероятность споткнуться и упасть.
- Физика хвоста лошади и осла.
- Корейский язык.
- Французский язык.
- Немецкий язык.
- Польский язык.
- Итальянский язык.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!