Список изменений v1.2.21.102850
Новый контент
- Обновление уравнения урона брони, чтобы урон, наносимый броне, больше не был привязан к количеству сопротивления, а вместо этого напрямую зависел от чистого урона. Это означает, что все доспехи теперь будут получать урон, даже если у них нет определенного сопротивления для этого типа (то, что сопротивляется только огню, будет повреждено чем угодно). Это также означает, что сопротивление и прочность брони больше не связаны неразрывно, и, следовательно, может быть достигнута лучшая балансировка, как Прочность, так и Сопротивление могут масштабироваться независимо.
- Добавление таблицы данных GameplayConfig для значений по умолчанию для различных констант игрового процесса.
- Обновление уравнения повреждения брони, чтобы броня действительно получала урон.
- Уменьшены все значения прочности брони на 50% в рамках рефакторинга снижения урона брони.
- SPELUNKING: Включена миссия.
- SPELUNKING: Ящик с припасами перемещен ближе к первой цели, а не к десантному кораблю.
- Обновите запросы квеста, чтобы разрешить проверку сборки.
- SPELUNKING: обновлены шаги квеста, чтобы лучше направлять игроков к входам в пещеры.
- SPELUNKING: Исправлена ошибка, из-за которой завершение квеста не предоставлялось при завершении перспективы.
- SPELUNKING: добавлен алюминий к целям квеста.
Исправлено
- Изменено окно чата для удобочитаемости
- Изменена конфигурация DefaultScalability для улучшения настроек расстояния просмотра. Настройки по умолчанию были слишком агрессивными, что приводило к чрезвычайно коротким расстояниям просмотра, которые практически не давали прироста производительности, поскольку удаленные объекты хорошо оптимизированы и не вызывают сильного снижения производительности.
- Удалены некоторые старые неиспользуемые активы StaticMeshFoliage.
- Улучшены настройки Culling Distance для различных активов StaticMeshFoliage, чтобы отрисовывать их на более подходящих расстояниях (что-то слишком далеко, что-то слишком мало).
- Добавлена поддержка Dithered LOD Transition для шейдера MA_ITM, так как многие активы листвы используют этот шейдер, и без него отбраковка не работает должным образом.
- Изменена конфигурация DefaultScalability для улучшения настроек расстояния просмотра. Настройки по умолчанию были слишком агрессивными, что приводило к чрезвычайно коротким расстояниям просмотра, которые практически не давали прироста производительности, поскольку удаленные объекты хорошо оптимизированы и не вызывают сильного снижения производительности.
- Удалены некоторые старые неиспользуемые активы StaticMeshFoliage.
- Улучшены настройки Culling Distance для различных активов StaticMeshFoliage, чтобы отрисовывать их на более подходящих расстояниях (что-то слишком далеко, что-то слишком мало).
- Добавлена поддержка Dithered LOD Transition для шейдера MA_ITM, так как многие активы листвы используют этот шейдер, и без него отбраковка не работает должным образом.
- представление всех мертвых старателей с вариациями старения БП, текстур и материалов
- Очистите 15 ГБ неиспользуемых ресурсов в папке Megascans.
- Добавлена проверка DataTable для D_MapIcons, чтобы предотвратить появление невидимых значков из-за недопустимого цвета.
- Очистите тонну неиспользуемых активов. Множество тройных неиспользуемых функций материалов и шейдеров/материалов. Больше удаления неиспользуемых ресурсов Substance и Megascans
- Исправлено появление пещерного червя при перезагрузке: если игрок сохраняет и перезагружается внутри пещеры, то ранее убитые пещерные черви не возрождаются сразу при загрузке.
- Задания по изготовлению теперь прерываются, если хранилище вывода заполняется, вместо предыдущего поведения, когда каждый предмет выбрасывался в мир.
- Исправлено утверждение деления на ноль, замеченное в PIE.
- Обновите функцию HideUI, чтобы она работала во время установки.
- Разрешить скрытие пользовательского интерфейса при монтировании
- Ворота пытаются открыть Inventory/Crafting/TechTree/Map/Menu Toggle, когда пользовательский интерфейс скрыт
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок пытался атаковать существо/объект со стрелой оружием ближнего боя, стрелы блокировали попадание, а намеченный объект оставался целым и невредимым.
- PAYDAY: Обновлен шаг квеста, чтобы учесть размещенные экстракторы, что предотвращает проблемы, когда вы могли найти экзотическое месторождение, но не пройти миссию. - PAYDAY: обновлена всплывающая подсказка вида Prospect, чтобы указать, что он разблокирует радар мастерской и экстрактор.
- Обновите функцию HideUI, чтобы она работала в режиме Mounted и Photo Mode.
- Разрешить скрытие пользовательского интерфейса при монтировании
- Разрешить скрытие пользовательского интерфейса в режиме камеры
- Ворота пытаются открыть Inventory/Crafting/TechTree/Map/Menu Toggle, когда пользовательский интерфейс скрыт
- Gate пытается открыть контейнеры и контекстные меню, когда пользовательский интерфейс скрыт
- Показать пользовательский интерфейс при смерти
- Показать пользовательский интерфейс на ESC
- Это означает, что в игру в значительной степени можно играть, когда пользовательский интерфейс скрыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если у вас было слишком много дебаффов выносливости, ваша выносливость падала настолько низко, что вы не могли прыгать и застряли, если упадете в любую дыру / щель.
- Предотвратить появление пещерных червей при перезагрузке, сохранить тайм-ауты возрождения для пещерных червей, это означает, что если игрок сохраняет и перезагружается внутри пещеры, ранее убитые пещерные черви не возрождаются сразу при загрузке.
- ВОЯДЖЕР: исправлена блокировка прогресса, когда корабль запускается раньше в квесте.
- VOYAGER: исправлена опечатка в описании квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог удалить последний предмет из очереди создания.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание предметов в игре не начиналось, если в рюкзаке не было доступных слотов для инвентаря.
- Крафтовые задания, для которых не хватает места в хранилище, теперь оставляют приостановленное крафтовое задание в очереди для видимости.
Будущий контент
- В проект добавлено 4 варианта LC_Sapling_A. Созданы типы листвы, чертежи и добавлены в таблицу Flod Data.
- Нерест TU и AC Foliage на Blue/Green Quad, карта DLC
- SW Impassables - исправления 11 и 14, добавлены 15-17, а также варианты GL и TU
- Закончена замена макроса первого прохода на непроходимые, зеленый квадроцикл
- Нерест SW-деревьев, наземной листвы и уборки на карте Blue Quad, DLC
- Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
- Исправить геотермальный материал, отключающий серу на среднем/низком уровне.
- Удален VertexPainting из Ice Shader, добавлены функции шейдера RVT Points и BP.
- Добавлены новые арбалетные болты, взрывчатка, разброс, кровотечение и тазер.
- Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в арктическом биоме и подводном декорировании, Green Quand, DLC
- Отправка синотая мертвого старателя с вариациями старения BP - тест
- SM_Breakable_Scoria: обновление сетки, материалов, чертежей и текстур для всех вариантов.
- Добавлена версия 2 HRB_Crop_Tomatoes с цветом, настроенным в соответствии с биомом лугов и оптимизированной сеткой. Добавлено 5 стадий роста, мертвый вариант и дикий вариант. Создан чертеж и тип листвы для дикого варианта.
- Удален неиспользуемый спецификатор BlueprintNativeEvent в TerrainAnchor GetAnchorBounds, чтобы устранить сбой при игре в редакторе.
- Добавлены помидоры в GL_Foliage PFS
- Добавлен TU_Dirt в листву деревьев SnowLite.
- Удаление больших камней лавового биома из списка взаимодействующих, потому что они слишком велики, чтобы их можно было использовать в качестве добываемых вокселей.
- Изменен шейдер для IcePillars/Icicles/GlacialCliff на MA_SnowIce и добавлена опция маски толщины в шейдер.
- Изменено смещение DF Self Shadowing для активов с использованием Serac Shader, чтобы исправить странные тени, а также включить поле расстояния сетки до пола ледяной пещеры.
- Отключить смещение пикселей в шейдере Frozen Lake для устранения проблем с коллизиями
- Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
- Нерест SW-деревьев, наземной листвы и уборки на карте Blue Quad, DLC
- Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
- Добавлен новый рецепт изготовления устройства связи миссии T2.
- Удалите строку CF_Fern_01 FLOD, чтобы исправить проверку сборки.
- Добавление Mega Tree на Blue Quad, карту DLC
- Тест на общий четырехъядерный пейзаж и нерест листвы, Green and Purple Quad, DLC
- Уменьшена скорость появления общих ресурсов в DLC1 Spawner.
- Исправьте шейдер на старых ледяных сталагмитах и проблемы с самозатенением у входов в ледяные пещеры.
- Добавьте простые коллизии и физические материалы к болотным растениям, обновите настройки коллизий и обновите аудиотеги в таблице FLOD.
- Добавлен SW_ReedA с 5 вариантами, включая обновление типов листвы.
- Уменьшить скорость появления больших камней на GL
- Добавлена возможность применять параметры типа поверхности и глубины воды к звукам удара поваленного дерева, в частности, чтобы мы могли обрабатывать болотные деревья, приземляющиеся на мелководье.
- Подача варианта оленя, включая тушу, мех и зимнюю вариацию
- Нерест SW-деревьев, наземная листва, добавлены берега рек в глубоководное болото и очистка на Blue Quad, карта DLC
- Exotic Delivery Radio - Static+Destructible mesh, текстуры, материалы добавлены
- Exotic Delivery Radio — текстуры пропали в последнем коммите
- Пересохраните D_TreeAudioData, чтобы предотвратить ошибку проверки
- Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
- Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
- Удалены некоторые сетки из Terrain 019, предназначенные для вокселей.
- Удалены большие болотные сетки из таблицы вокселей, потому что они слишком большие.
- Исправлена ошибка, из-за которой лавовые озера/реки в Terrain 019 не отображались должным образом после генерации.
- Добавление базового класса транспортной капсулы, экзотической доставки и наследуемой от него капсулы снабжения позволяет использовать общие функции в каждом классе.
- Добавлен динамический квест о путешествии, который позволяет использовать переменное местоположение, а не фиксированное.
- Добавлен новый элемент интерфейса экзотической доставки, который может вызвать экзотический корабль доставки.
- Добавление новых этапов квеста для миссий Прометуса
- Добавление базового класса для извлечения предмета, переименование класса предмета квеста для отражения его операций (он также порождает ящик)
- Добавлена новая функция квеста для получения предметов.
- Добавлены все базовые настройки реализации для Bat Dog, все записи таблицы данных и базовый монтаж, чертежи и настройки анимации.
- LC Лен/Саженец, Камни, Сталактиты Установка листвы + Спаунер
- Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
- Нерестовая земля Foliage, Reeds to Swamp, добавлены берега реки в Deepwater Swamp и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
- Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
- Добавление выбора местности Promethus в сборки для разработки
- Подключение миссий фракций к Talent Graph для Prometheus
- Структура цели завершенного квеста
- Добавление Cheat функций для установки/получения флагов аккаунта
- Добавление новых значков карты для различных транспортных модулей
- Добавление новых настроек текстур для различных десантных капсул.
- Добавление базовой структуры миссии для двух миссий Prometheus
- Замена зараженного медведя на летучую собаку во вступительной миссии «Прометей»
- Добавление всех базовых настроек Needler, по-прежнему требует реализации дальней атаки и закапывания, но на данный момент имитирует крокодила, настройка физических активов, таблица данных, план, монтаж и настройка анимации в
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не воспроизводились ни брызги воды, ни звуки приземления при прыжке, когда игрок прыгал на мелководье.
- Исправление шероховатости Riverbanks LOD
- Лавинные сетки перемещены в Red Quad из Blue Quad, карта DLC.
- Базовая настройка звука для болотного кипариса, включая грубую реализацию звука водного ствола.
- Macro Tops — урезанные версии макросов SW для использования на карте в качестве плоских каменных полок/элементов. Варианты SW, TU, GL
- Первый проход настройки звука ресурсного узла для болотной листвы
- Увеличено расстояние плоского затухания на тростниках, чтобы исправить расстояние просмотра.
- Добавлены аудио и события атаки, бездействия на близком и бездействующем расстоянии и события для Striker.
- Добавление температуры ископаемой пещеры инопланетян
- Первый проход по сетке и материалам Glacier (красный квадрат)
- Добавлена базовая настройка птицы Predator и новая анимация налета, но по-прежнему отсутствует поведение трупа и логика ныряющей бомбы.
- Отсутствует анимация погружения бомбы и пикирования из последней фиксации птицы Predator.
- Добавлен UMG_AreaSelect для режима открытого мира.
- Добавлен общий трехплановый материал для Avalanche на карте DLC1.
- Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
- Добавлены вершины макросов, камыши на болоте, добавлены берега рек на глубоководное болото и очистка на Blue Quad, карта DLC.
- Ручное размещение листвы в болотном и вулканическом биоме, Purple Quad, Prometheus
- Добавлены активы листвы картофеля. Созданы чертежи, типы листвы и добавлены в таблицу данных FLOD.
- Добавление технологии для предоставления готовых баз для использования на местности и в миссиях.
- Добавление некоторых готовых баз для миссий
- Завершение Еще один квест для Прометея
- Добавление различных квестовых маркеров и квестов на карту Прометея
- Добавление новых типов болотной и вулканической атмосферы.
- Добавление звука и события развертки P Bird и добавление в анимацию
- Добавление полной базовой настройки для варианта оленя, чертежи персонажа D_AIsetup и трупа, отсутствующий текст описания трупа и пользовательская сетка скелета.