ICARUS: Обновление v1.2.21.102850 [21.10.22]

ICARUS: Обновление v1.2.21.102850 [21.10.22]


Список изменений v1.2.21.102850
Новый контент

  • Обновление уравнения урона брони, чтобы урон, наносимый броне, больше не был привязан к количеству сопротивления, а вместо этого напрямую зависел от чистого урона. Это означает, что все доспехи теперь будут получать урон, даже если у них нет определенного сопротивления для этого типа (то, что сопротивляется только огню, будет повреждено чем угодно). Это также означает, что сопротивление и прочность брони больше не связаны неразрывно, и, следовательно, может быть достигнута лучшая балансировка, как Прочность, так и Сопротивление могут масштабироваться независимо.
  • Добавление таблицы данных GameplayConfig для значений по умолчанию для различных констант игрового процесса.
  • Обновление уравнения повреждения брони, чтобы броня действительно получала урон.
  • Уменьшены все значения прочности брони на 50% в рамках рефакторинга снижения урона брони.
  • SPELUNKING: Включена миссия.
  • SPELUNKING: Ящик с припасами перемещен ближе к первой цели, а не к десантному кораблю.
  • Обновите запросы квеста, чтобы разрешить проверку сборки.
  • SPELUNKING: обновлены шаги квеста, чтобы лучше направлять игроков к входам в пещеры.
  • SPELUNKING: Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение квеста не предоставлялось при завершении перспективы.
  • SPELUNKING: добавлен алюминий к целям квеста.

Исправлено

  • Изменено окно чата для удобочитаемости
  • Изменена конфигурация DefaultScalability для улучшения настроек расстояния просмотра. Настройки по умолчанию были слишком агрессивными, что приводило к чрезвычайно коротким расстояниям просмотра, которые практически не давали прироста производительности, поскольку удаленные объекты хорошо оптимизированы и не вызывают сильного снижения производительности.
  • Удалены некоторые старые неиспользуемые активы StaticMeshFoliage.
  • Улучшены настройки Culling Distance для различных активов StaticMeshFoliage, чтобы отрисовывать их на более подходящих расстояниях (что-то слишком далеко, что-то слишком мало).
  • Добавлена ​​поддержка Dithered LOD Transition для шейдера MA_ITM, так как многие активы листвы используют этот шейдер, и без него отбраковка не работает должным образом.
  • Изменена конфигурация DefaultScalability для улучшения настроек расстояния просмотра. Настройки по умолчанию были слишком агрессивными, что приводило к чрезвычайно коротким расстояниям просмотра, которые практически не давали прироста производительности, поскольку удаленные объекты хорошо оптимизированы и не вызывают сильного снижения производительности.
  • Удалены некоторые старые неиспользуемые активы StaticMeshFoliage.
  • Улучшены настройки Culling Distance для различных активов StaticMeshFoliage, чтобы отрисовывать их на более подходящих расстояниях (что-то слишком далеко, что-то слишком мало).
  • Добавлена ​​поддержка Dithered LOD Transition для шейдера MA_ITM, так как многие активы листвы используют этот шейдер, и без него отбраковка не работает должным образом.
  • представление всех мертвых старателей с вариациями старения БП, текстур и материалов
  • Очистите 15 ГБ неиспользуемых ресурсов в папке Megascans.
  • Добавлена ​​проверка DataTable для D_MapIcons, чтобы предотвратить появление невидимых значков из-за недопустимого цвета.
  • Очистите тонну неиспользуемых активов. Множество тройных неиспользуемых функций материалов и шейдеров/материалов. Больше удаления неиспользуемых ресурсов Substance и Megascans
  • Исправлено появление пещерного червя при перезагрузке: если игрок сохраняет и перезагружается внутри пещеры, то ранее убитые пещерные черви не возрождаются сразу при загрузке.
  • Задания по изготовлению теперь прерываются, если хранилище вывода заполняется, вместо предыдущего поведения, когда каждый предмет выбрасывался в мир.
  • Исправлено утверждение деления на ноль, замеченное в PIE.
  • Обновите функцию HideUI, чтобы она работала во время установки.
  • Разрешить скрытие пользовательского интерфейса при монтировании
  • Ворота пытаются открыть Inventory/Crafting/TechTree/Map/Menu Toggle, когда пользовательский интерфейс скрыт
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок пытался атаковать существо/объект со стрелой оружием ближнего боя, стрелы блокировали попадание, а намеченный объект оставался целым и невредимым.
  • PAYDAY: Обновлен шаг квеста, чтобы учесть размещенные экстракторы, что предотвращает проблемы, когда вы могли найти экзотическое месторождение, но не пройти миссию. - PAYDAY: обновлена ​​всплывающая подсказка вида Prospect, чтобы указать, что он разблокирует радар мастерской и экстрактор.
  • Обновите функцию HideUI, чтобы она работала в режиме Mounted и Photo Mode.
  • Разрешить скрытие пользовательского интерфейса при монтировании
  • Разрешить скрытие пользовательского интерфейса в режиме камеры
  • Ворота пытаются открыть Inventory/Crafting/TechTree/Map/Menu Toggle, когда пользовательский интерфейс скрыт
  • Gate пытается открыть контейнеры и контекстные меню, когда пользовательский интерфейс скрыт
  • Показать пользовательский интерфейс при смерти
  • Показать пользовательский интерфейс на ESC
  • Это означает, что в игру в значительной степени можно играть, когда пользовательский интерфейс скрыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у вас было слишком много дебаффов выносливости, ваша выносливость падала настолько низко, что вы не могли прыгать и застряли, если упадете в любую дыру / щель.
  • Предотвратить появление пещерных червей при перезагрузке, сохранить тайм-ауты возрождения для пещерных червей, это означает, что если игрок сохраняет и перезагружается внутри пещеры, ранее убитые пещерные черви не возрождаются сразу при загрузке.
  • ВОЯДЖЕР: исправлена ​​блокировка прогресса, когда корабль запускается раньше в квесте.
  • VOYAGER: исправлена ​​опечатка в описании квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог удалить последний предмет из очереди создания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание предметов в игре не начиналось, если в рюкзаке не было доступных слотов для инвентаря.
  • Крафтовые задания, для которых не хватает места в хранилище, теперь оставляют приостановленное крафтовое задание в очереди для видимости.

Будущий контент

  • В проект добавлено 4 варианта LC_Sapling_A. Созданы типы листвы, чертежи и добавлены в таблицу Flod Data.
  • Нерест TU и AC Foliage на Blue/Green Quad, карта DLC
  • SW Impassables - исправления 11 и 14, добавлены 15-17, а также варианты GL и TU
  • Закончена замена макроса первого прохода на непроходимые, зеленый квадроцикл
  • Нерест SW-деревьев, наземной листвы и уборки на карте Blue Quad, DLC
  • Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Исправить геотермальный материал, отключающий серу на среднем/низком уровне.
  • Удален VertexPainting из Ice Shader, добавлены функции шейдера RVT Points и BP.
  • Добавлены новые арбалетные болты, взрывчатка, разброс, кровотечение и тазер.
  • Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в арктическом биоме и подводном декорировании, Green Quand, DLC
  • Отправка синотая мертвого старателя с вариациями старения BP - тест
  • SM_Breakable_Scoria: обновление сетки, материалов, чертежей и текстур для всех вариантов.
  • Добавлена ​​версия 2 HRB_Crop_Tomatoes с цветом, настроенным в соответствии с биомом лугов и оптимизированной сеткой. Добавлено 5 стадий роста, мертвый вариант и дикий вариант. Создан чертеж и тип листвы для дикого варианта.
  • Удален неиспользуемый спецификатор BlueprintNativeEvent в TerrainAnchor GetAnchorBounds, чтобы устранить сбой при игре в редакторе.
  • Добавлены помидоры в GL_Foliage PFS
  • Добавлен TU_Dirt в листву деревьев SnowLite.
  • Удаление больших камней лавового биома из списка взаимодействующих, потому что они слишком велики, чтобы их можно было использовать в качестве добываемых вокселей.
  • Изменен шейдер для IcePillars/Icicles/GlacialCliff на MA_SnowIce и добавлена ​​опция маски толщины в шейдер.
  • Изменено смещение DF Self Shadowing для активов с использованием Serac Shader, чтобы исправить странные тени, а также включить поле расстояния сетки до пола ледяной пещеры.
  • Отключить смещение пикселей в шейдере Frozen Lake для устранения проблем с коллизиями
  • Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
  • Нерест SW-деревьев, наземной листвы и уборки на карте Blue Quad, DLC
  • Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Добавлен новый рецепт изготовления устройства связи миссии T2.
  • Удалите строку CF_Fern_01 FLOD, чтобы исправить проверку сборки.
  • Добавление Mega Tree на Blue Quad, карту DLC
  • Тест на общий четырехъядерный пейзаж и нерест листвы, Green and Purple Quad, DLC
  • Уменьшена скорость появления общих ресурсов в DLC1 Spawner.
  • Исправьте шейдер на старых ледяных сталагмитах и ​​проблемы с самозатенением у входов в ледяные пещеры.
  • Добавьте простые коллизии и физические материалы к болотным растениям, обновите настройки коллизий и обновите аудиотеги в таблице FLOD.
  • Добавлен SW_ReedA с 5 вариантами, включая обновление типов листвы.
  • Уменьшить скорость появления больших камней на GL
  • Добавлена ​​возможность применять параметры типа поверхности и глубины воды к звукам удара поваленного дерева, в частности, чтобы мы могли обрабатывать болотные деревья, приземляющиеся на мелководье.
  • Подача варианта оленя, включая тушу, мех и зимнюю вариацию
  • Нерест SW-деревьев, наземная листва, добавлены берега рек в глубоководное болото и очистка на Blue Quad, карта DLC
  • Exotic Delivery Radio - Static+Destructible mesh, текстуры, материалы добавлены
  • Exotic Delivery Radio — текстуры пропали в последнем коммите
  • Пересохраните D_TreeAudioData, чтобы предотвратить ошибку проверки
  • Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
  • Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Удалены некоторые сетки из Terrain 019, предназначенные для вокселей.
  • Удалены большие болотные сетки из таблицы вокселей, потому что они слишком большие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лавовые озера/реки в Terrain 019 не отображались должным образом после генерации.
  • Добавление базового класса транспортной капсулы, экзотической доставки и наследуемой от него капсулы снабжения позволяет использовать общие функции в каждом классе.
  • Добавлен динамический квест о путешествии, который позволяет использовать переменное местоположение, а не фиксированное.
  • Добавлен новый элемент интерфейса экзотической доставки, который может вызвать экзотический корабль доставки.
  • Добавление новых этапов квеста для миссий Прометуса
  • Добавление базового класса для извлечения предмета, переименование класса предмета квеста для отражения его операций (он также порождает ящик)
  • Добавлена ​​новая функция квеста для получения предметов.
  • Добавлены все базовые настройки реализации для Bat Dog, все записи таблицы данных и базовый монтаж, чертежи и настройки анимации.
  • LC Лен/Саженец, Камни, Сталактиты Установка листвы + Спаунер
  • Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
  • Нерестовая земля Foliage, Reeds to Swamp, добавлены берега реки в Deepwater Swamp и CleanUp на Blue Quad, карта DLC
  • Ручное размещение листвы в вулканическом биоме, Пурпурный квадрат, Прометей
  • Добавление выбора местности Promethus в сборки для разработки
  • Подключение миссий фракций к Talent Graph для Prometheus
  • Структура цели завершенного квеста
  • Добавление Cheat функций для установки/получения флагов аккаунта
  • Добавление новых значков карты для различных транспортных модулей
  • Добавление новых настроек текстур для различных десантных капсул.
  • Добавление базовой структуры миссии для двух миссий Prometheus
  • Замена зараженного медведя на летучую собаку во вступительной миссии «Прометей»
  • Добавление всех базовых настроек Needler, по-прежнему требует реализации дальней атаки и закапывания, но на данный момент имитирует крокодила, настройка физических активов, таблица данных, план, монтаж и настройка анимации в
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не воспроизводились ни брызги воды, ни звуки приземления при прыжке, когда игрок прыгал на мелководье.
  • Исправление шероховатости Riverbanks LOD
  • Лавинные сетки перемещены в Red Quad из Blue Quad, карта DLC.
  • Базовая настройка звука для болотного кипариса, включая грубую реализацию звука водного ствола.
  • Macro Tops — урезанные версии макросов SW для использования на карте в качестве плоских каменных полок/элементов. Варианты SW, TU, GL
  • Первый проход настройки звука ресурсного узла для болотной листвы
  • Увеличено расстояние плоского затухания на тростниках, чтобы исправить расстояние просмотра.
  • Добавлены аудио и события атаки, бездействия на близком и бездействующем расстоянии и события для Striker.
  • Добавление температуры ископаемой пещеры инопланетян
  • Первый проход по сетке и материалам Glacier (красный квадрат)
  • Добавлена ​​базовая настройка птицы Predator и новая анимация налета, но по-прежнему отсутствует поведение трупа и логика ныряющей бомбы.
  • Отсутствует анимация погружения бомбы и пикирования из последней фиксации птицы Predator.
  • Добавлен UMG_AreaSelect для режима открытого мира.
  • Добавлен общий трехплановый материал для Avalanche на карте DLC1.
  • Наклейка, пейзажная живопись и ручная роспись листвы в биоме GL, Green Quand, DLC
  • Добавлены вершины макросов, камыши на болоте, добавлены берега рек на глубоководное болото и очистка на Blue Quad, карта DLC.
  • Ручное размещение листвы в болотном и вулканическом биоме, Purple Quad, Prometheus
  • Добавлены активы листвы картофеля. Созданы чертежи, типы листвы и добавлены в таблицу данных FLOD.
  • Добавление технологии для предоставления готовых баз для использования на местности и в миссиях.
  • Добавление некоторых готовых баз для миссий
  • Завершение Еще один квест для Прометея
  • Добавление различных квестовых маркеров и квестов на карту Прометея
  • Добавление новых типов болотной и вулканической атмосферы.
  • Добавление звука и события развертки P Bird и добавление в анимацию
  • Добавление полной базовой настройки для варианта оленя, чертежи персонажа D_AIsetup и трупа, отсутствующий текст описания трупа и пользовательская сетка скелета.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть