Project Zomboid: Обновление 41.78 [21.10.22]


Обновление 41.78:

- Добавлена ​​опция песочницы для отключения Fake Dead Reanimation. Отключены Fake deads в MP по умолчанию.
- Добавлено больше контроля над фальшивым мертвым поведением в настройках песочницы; наличие «убитых» зомби с шансом стать фальшиво мертвыми — это опция, которая отключена по умолчанию.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить спавн трупного личинки или ограничить его инвентарем.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить отравление пищи или отравление пищи отбеливателем.
- Добавлена ​​опция песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
- Добавлена ​​опция песочницы для включения/отключения множителей XP, влияющих на пассивные навыки, по умолчанию это false.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая предотвращает появление транспортных средств выживших.
- Добавлена ​​опция песочницы «Срок службы лампочки». Это не влияет на лампочки в транспортных средствах, только на тайлах осветительных приборов.

- Добавлены параметры «Случайный порядок» в параметры песочницы зомби для памяти, зрения и слуха.
- Добавлены настройки редкости лута «Невероятно редкий» и «Нет», а также параметр «Супер низкий» для содержимого топливного насоса.

- Предметы из настольных историй/рандомизированных историй/и т. д. по-прежнему будут появляться, когда редкость лута не установлена.

- Элемент «Вес» переименован в «Обременение» в пользовательском интерфейсе и контекстном меню.

- Добавлен параметр доступности, который заставляет персонажа игрока автоматически ходить к контейнеру кликов в пределах короткого радиуса 3 плиток.
- Добавлена ​​возможность устанавливать пользовательские цвета выделения «Хороший» и «Плохой» в меню «Параметры специальных возможностей». Это применяется к таким вещам, как черты, всплывающие подсказки и схема прицеливания.
- Добавлена ​​возможность привязать «Дойти» к клавише вместо перехода через меню ПКМ.
- Добавлено выделение выбранных ящиков, чтобы было легче определить, какой ящик выбран.
- Добавлена ​​запись в контекстное меню, которая включает/отключает автоматическое питье.
- Плитки, которые разбираются, теперь будут выделены «плохим цветом», красный по умолчанию.

- Для разрешений выше 1440p уровни масштабирования будут скорректированы, чтобы обеспечить более близкое приближение, что приведет его в большее соответствие с более низкими разрешениями.

- Некоторые рандомизированные убежища выживших отключены в тех случаях, когда в здании более 10 комнат или это место возрождения. Ограничение составляет 10 для некоторых и 20 для других рандомизированных приютов для выживших.
Это также означает, что история с туалетной бумагой теперь отключена в зданиях с более чем 10 комнатами или в местах возрождения, что, вероятно, уменьшит количество сообщений о ней на Reddit на 50%.
- Добавлена ​​проверка, предотвращающая появление случайных историй о сожженных зданиях, если здание является местом возрождения.

- Добавлен тег "HasMetal" для предметов. Этот тег был добавлен к еде и воде в металлических контейнерах, которые теперь поджигают микроволновые печи при разогреве.

- Скорректирован пользовательский интерфейс механики, чтобы и заряд батареи, и состояние были включены в запись батареи в списке деталей.
- Изменен пользовательский интерфейс механики транспортного средства, чтобы на видном месте отображался процент полного бака бензина, который у него есть, в дополнение к заряду аккумулятора.

- Добавлено еще несколько существующих вариантов одежды для создания персонажа.
- Добавлена ​​возможность разрушать только одну стену при выборе угловых стен.
- Заменены текстуры статической модели мира ведра на металлические значки и текстуры, а не на пластиковые, так как ведра теперь металлические, а не пластиковые.
- Обновлены сценарии BucketEmpty и BucketWaterFull с всплывающими подсказками и IsCookable, чтобы отразить, что теперь они металлические, а не пластиковые.
- Изменена иконка лейки с водой, чтобы она соответствовала моделям пустой лейки и лейки.
- Добавлена ​​несвежая всплывающая подсказка для скоропортящихся продуктов, чтобы при необходимости отображать, что такие продукты не являются ни свежими, ни гнилыми.
- Добавлена ​​всплывающая подсказка к дубинным молоткам и молоткам, объясняющая, что они не подходят для забивания гвоздей.
- Модель Flatpack применяется к подвижным объектам, которые используют значок Flatpack.
- Сделано больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
- Болгарский перец теперь можно добавлять в рагу.

- Добавлена ​​проверка, чтобы приготовленные яйца нельзя было использовать для неподходящих неразвитых рецептов.
- Убрано требование горячей воды для приготовления миски овса.
- Тип еды Violet изменен на NoExplicit.

- Мусорные плитки (подвижные предметы) и пластиковые пакеты теперь можно использовать в качестве трута и топлива для пожаров.
- Изменены рецепты обреза, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу; пила по дереву не смогла бы разрезать металлический ствол дробовика.
- К рецепту «Нарезать лук» добавлен мясной тесак. Убрано из рецепта фонаря из тыквы.

- Изменен скрипт сигарет, чтобы отдать приоритет использованию спичек перед зажигалкой, если обе находятся в одном инвентаре.
- Добавлена ​​новая докторская сумка и военная спортивная сумка.
- Черта «Гемофобия» переименована в «Страх крови».
- Вероятность появления транспортных средств теперь может быть значением с плавающей запятой, а не просто целым числом.
- Добавлена ​​проверка, предотвращающая размещение предметов, которые «весят» более 50 единиц, в сиденья автомобиля.
Это постоянная проблема с сумками/контейнерами, вместимость которых изменена, и которые застревают после помещения в сиденья автомобиля, когда нагрузка на сумку и ее содержимое превышает 50.

- Изменены строки перевода, чтобы сделать названия бутылок более согласованными.
- Изменено IGUI_HouseKey с «Ключ от дома» на «Ключ», чтобы избежать проблем с нежилыми ключами.

- Удалена всплывающая подсказка с числовой информацией, отображаемая при выборе контекстных опций «съесть все/половину/четверть».

- Закомментировано деревянное копье в списках дистрибутива оружия убежища; этот предмет избыточен по сравнению с SpearCrafted, а также не работает с рецептами копья. SpearCrafted уже появляется с оружием в убежище.
- Заменены AmmoStraps в списке дистрибутива брони убежища на AmmoStraps_Bullets и AmmoStraps_Shells.
- Изменена строка перевода отображаемого имени для носимых предметов AmmoStraps на Bandolier из-за постоянной путаницы с насадкой для оружия, которая также называется Ammo Straps.
- Изменена строка перевода отображаемого имени для магазинов огнестрельного оружия, чтобы в качестве префикса использовалось огнестрельное оружие, для которого оно предназначено, а не калибр. Решает иметь два магазина .308 как для MSR788, так и для M14, а также так они называются в реальной жизни.
- В магазины огнестрельного оружия добавлена ​​всплывающая подсказка, в которой отображается тип боеприпасов, которые он принимает.

- Добавлены отсутствующие модели для карамельной кукурузы, засахаренных фруктовых ломтиков, острого соуса, фонтанных чашек, мармеладов, крапивы, клецок с креветками, яиц-пашот, яичницы-болтуньи, фасованной кукурузы, маринованного имбиря, сахарного печенья, рыбных суши, радиоприемников, радиопередатчиков, мармеладок. Медведи, мармеладные червячки и наборы для палаток.

МУЛЬТИПЛЕЕР
— Добавлена ​​опция сервера «KnockedDownAllowed», позволяющая включить/отключить нокдаун PVP.
Это временное изменение, позволяющее серверам сделать PVP-бои менее разочаровывающими, прежде чем мы сможем более непосредственно заняться PVP-боевыми действиями в будущем.

- Добавлено автозаполнение никнеймов игроков при нажатии TAB во время ввода в чате.
- Добавлена ​​команда RCON «checkModsNeedUpdate» для проверки модов, которые необходимо обновить.
- Разрешить другим уровням разрешений без прав администратора удалять элементы в инвентаре/контейнерах.

- Исправлена ​​многопользовательская команда «шепот», портившая среду Lua из-за многопоточности.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было претендовать на убежище, если вы не стояли на первом этаже.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой верхние этажи не проверялись на наличие других игроков или зомби при захвате убежища.
- Исправлено исключение на сервере, когда еда гниет в новый предмет в контейнере, которого больше нет в мире.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой новая щетина добавлялась удаленным игрокам после каждого изменения внешнего вида.
- Исправлены текстовые аннотации, которые не появлялись на аннотированных картах в сетевой игре.
- Исправлена ​​синхронизация Endurance в Admin Health Tool.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не отображались в списке модов сервера в меню ESC.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой администраторы не могли снимать капоты автомобилей, находясь внутри автомобиля.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с радиостанциями, которые они разместили сами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец убежища всегда возрождался в своем убежище, если опция сделать это не отмечена.

БАЛАНС
— Изменены критические значения M16 и M14, чтобы они больше соответствовали другим винтовкам.
- M16 CriticalChance изменен с 30 на 25.
- Добавлен CritDmgMultiplier 10
- Добавлен AimingPerkCritModifier 12
- M14 CriticalChance изменен с 0 на 30.
- Добавлен CritDmgMultiplier 10
- AimingPerkCritModifier 15
- Отключено кумулятивное замедление до следующего выстрела при стрельбе из М16 в автоматическом режиме. Стрельба из M16 в автоматическом режиме будет кумулятивно снижать шанс критического урона с каждым дополнительным выстрелом. Это предназначено для представления потери точности из-за отдачи.
- Установите некоторые черты как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации.

- Горячая проводка автомобиля с меньшей вероятностью вызовет срабатывание автомобильной сигнализации. Вероятность этого еще больше снижается для более высоких уровней навыков электроники.
- Зомби, столкнувшиеся с неподвижным транспортным средством, в которое ранее не заходили, могут включить тревогу.
- Удалена нежелательная проверка генератора случайных чисел, из-за которой сигнализация транспортных средств срабатывала только в 20% случаев.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой капоты автомобилей не могли активировать сигнализацию транспортных средств.

- Отключена возможность атаковать в ближнем бою, находясь внутри автомобиля с опущенным окном.

- Рандомизирован урон от падения, который получают зомби. Этот рандомизированный разброс будет равен предыдущему урону до того, как он был рандомизирован; это окажет незначительное влияние (хо-хо-хо) на урон, который получают падающие зомби, но из-за этого их можно будет убить чуть больше, чем раньше.
- Сделано так, чтобы травмы паха от не-ползучих зомби были менее распространены, и что ползуны также могут наносить необычные травмы паха.

- Увеличен выход металлических деталей при разборке подбитой техники на 33%.
- Добавлен новый процедурный контейнер "CratePropane" в гаражи и сарай.
- Увеличены шансы появления баллонов с пропаном в раздачах.

- Вместимость прицепов теперь немного уменьшается при повреждении, так как раньше ремонтировать их не было смысла.
- Вместимость мешка для шаров для боулинга изменена с 2 до 8.
- Увеличено количество использований гипса до 10, как и при использовании краски.
- Разрешить использование пластиковых пакетов и денег в качестве трута

- Скорректирована вместимость гильз для пистолетов и револьверов с 7 до 4.
- Изменено обременение прочной палки на 1, чтобы оно больше соответствовало другим предметам.
- Скорректировано обременение огнетушителей до 2, чтобы соответствовать другим предметам.
- Уменьшено бремя Walkie-Talkies.
- Скорректировано обременение предмета TreeBranch, чтобы оно соответствовало созданному копью, с 1 до 1,7;
Несоответствие Обременения неоднократно отмечалось, и это также помогает сделать Обременение предмета более последовательным.
- Скорректировано количество топлива, которое появляется в топливных насосах при низком и очень низком уровне.

- Обновлена ​​пищевая ценность консервированного сгущенного молока. Калорийность 472; Углеводы, липиды и белки на уровне 23,6
. Изменено количество дней до гниения для рогаликов с 2 до 6.
Предметам скрипта Stir Fry и жаркое присвоено значение голода по умолчанию, равное 10. Ранее об этом сообщалось как об ошибке, когда игроки создавали предмет в вместо того, чтобы делать это по разработанному рецепту.

- Личинки немного более ядовиты.
- Меньше спаунится личинок, особенно весной и осенью (личинки не спавнятся зимой).
- Личинки теперь являются предметом по умолчанию в списках удаления предметов в мире. Добавлен комментарий для списков удаления предметов в мире, объясняющий, что Base.Maggots должны оставаться в списке из-за трупных личинок.
- Дополнительная защита для предотвращения ошибок при использовании модов, полностью удаляющих личинок.

ОТЛАДКА / МОДИНГ - Добавлена ​​строка поиска на панель читов LootZed.
- Добавлены раздачи транспорта в LootZed.
— Улучшена проверка инвентаря на панели «Проверить статистику».

- Щелчок правой кнопкой мыши по топливному насосу в режиме отладки отобразит количество топлива в насосе в контекстном меню правой кнопки мыши.

- Добавлена ​​проверка функции isStartValid для BaseTimedAction. Позволяет проверить, допустимо ли действие, до начала действия.
- Добавлено сохранение ModData из IsoGameCharacter в IsoDeadBody и из IsoDeadBody в IsoZombie.
- Добавлено событие «OnPlayerGetDamage».
- Добавлено событие "OnWeaponHitThumpable" (аргументы: персонаж, оружие, объект)
- Добавлен триггер для события OnFillContainer при заполнении контейнеров деталей транспортных средств.
- Добавлен тег «CarBattery», который можно использовать с автомобильными аккумуляторами для модов, чтобы их можно было заряжать с помощью стандартного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
- Добавлено событие «OnThrowableExplode», которое передает IsoTrap и IsoSquare при детонации.
- В контекстное меню отладки автомобиля добавлен параметр переключения, который будет показывать, включена или отключена сигнализация автомобиля.
- Изменен чит Fast Move в отладке. Теперь игроки могут левитировать на разных уровнях высоты с помощью клавиш PageUP/PageDown и перемещаться с помощью клавиш со стрелками на разных уровнях высоты.
— ImageScale, SeatOffsetY и SeatOffsetX сделаны глобальными, а не локальными в ISVehicleSeatUI.
- Сообщения консоли «Отсутствует перевод», «игнорирование недопустимого типа элемента ItemPicker» и «ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТСУТСТВУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ» теперь будут появляться только при использовании режима отладки.

- Исправлены персонажи в режиме бога, все еще меняющие вес тела.
- Исправлены случаи, когда чит-меню не работало после смерти игрока.
- Исправлено удаление тел через Horde Manager, не работающее в SP.
- Исправлено застревание в транспортном средстве после попытки удалить/установить автомобильную деталь через чит-код Mechanics,
- Исправлена ​​ошибка с панелью здоровья: полное исцеление части тела теперь также снимает мышечную усталость.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакеты текстур мода загружались до того, как Core.TileScale был установлен на основе опции текстур двойного размера. Это приведет к загрузке 2-х пакетов текстур вместо 1-го пакета текстур.

- Исправлены проблемы со средством выбора плитки:
- Исправлена ​​невозможность заблокировать двери, размещенные с помощью средства выбора плитки.
- Исправлены проблемы с плиткой дерева.
- Исправлены электронные плитки (ТВ, радио, генераторы и т.д.).
- Исправлены двери гаража.
- Исправлены тайлы уличного освещения.
- Исправлены проблемы с панелью поиска.
- Исправлены выключатели света.
- Исправлено не отображение всех плиток.
- Исправлены объекты Камин.
- Исправлены колодцы и фонари.

ИСПРАВЛЕНИЯ — Исправлена ​​возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».
- Исправлена ​​невозможность приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока в инвентаре была тональная основа . - Исправлена ​​ошибка, из
-за которой косметика не применялась в машине.
- Исправления и изменения в категориях предметов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
- Исправлено надевание шапки на ирокез, сбрасывающее таймер роста волос.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
- Исправлена ​​повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
- Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
- Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
- Исправлена ​​возможность сделать тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
- Исправлено исключение NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
- Исправлена ​​невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
- Исправлен начальный дом в испытании «A Really CDDAy», который иногда не горел.
- Исправлена ​​возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
- Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись при выборе фокуса поиска.
- Исправлена ​​проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
- Исправлена ​​невозможность порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежат на земле, а не в инвентаре игрока.
- Исправлена ​​разборка Избранных предметов.
- Исправлены рандомизированные разбившиеся машины, для которых не появлялись правильные ключи от машины.
- Исправлена ​​коллизия, связанная с мышеловкой.
- Исправлена ​​проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
- Исправлена ​​проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
- Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
- Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании Молотова.
Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
- Исправлена ​​ошибка эволюционного рецепта в скриптах для Лимонов и Лайма.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая бутылка пива использовала неправильные значки.
- Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
- Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
- Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в знаниях о банках.
- Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
- Исправлено появление ключей от дома с длинной строкой цифр в их отображаемом имени.
- Исправлена ​​скорость веревки для лазанья.
- Исправлена ​​ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
- Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
- Исправлена ​​ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой микроволновки не останавливали звук StoveTimer при выключении.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
- Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
- Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
- Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
- Исправлены персонажи, которые не хромали, когда их кусали в пах.
- Исправлена ​​возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
- Исправлено приготовление тухлых яиц с получением свежих вареных яиц; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
- Исправлена ​​ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
- Исправлена ​​ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было подобрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
- Исправлено застревание на сиденье при попытке дважды сменить место в разных местах.
- Исправлена ​​возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
- Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
- Исправлено исчезновение объектов Карты, когда игрок целился в скрытного игрока.
- Исправлена ​​ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
- Исправлена ​​ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
- Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными отдельными настройками песочницы для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
- Исправлена ​​экипировка «Бандана (лицо)» с размещением банданы на голове.
- Исправлена ​​невозможность получить кольцо для ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
- Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
- Исправлены неработающие на данный момент штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
- Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
- Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
- Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
- Исправлена ​​возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
- Исправлена ​​ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛОС с зомби.
- Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
- Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции поставить 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
- Исправлена ​​проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра beforeEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
- Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
- Исправлена ​​​​возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
- Исправлена ​​ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
- Исправлена ​​возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Розовая краска для волос отсутствовала в списках рассылки.
- Исправлена ​​невозможность положить черную фасоль в салат.
- Исправлены уровни опыта Силы, из-за которых лазание по листовой веревке замедлялось на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
- Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
- Исправлена ​​невозможность разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
- Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
- Исправлена ​​проверка правильности действия ISBuryCorse.
- Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
- Исправлена ​​невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
- Исправлено появление зомби внутри зданий, когда популяция зомби установлена ​​на 0.
- Исправлена ​​отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
- Исправлен демонтаж этажей с персонажем наверху путем перемещения персонажа на соседнюю клетку, где это возможно.
- Исправлена ​​проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки
. - Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
- Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2