Project Zomboid: Обновление 41.78 [21.10.22]


Обновление 41.78:

- Добавлена ​​опция песочницы для отключения Fake Dead Reanimation. Отключены Fake deads в MP по умолчанию.
- Добавлено больше контроля над фальшивым мертвым поведением в настройках песочницы; наличие «убитых» зомби с шансом стать фальшиво мертвыми — это опция, которая отключена по умолчанию.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить спавн трупного личинки или ограничить его инвентарем.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая позволяет отключить отравление пищи или отравление пищи отбеливателем.
- Добавлена ​​опция песочницы для отключения всплывающей подсказки/предупреждения о зараженной воде для хардкорной игры.
- Добавлена ​​опция песочницы для включения/отключения множителей XP, влияющих на пассивные навыки, по умолчанию это false.
- Добавлена ​​опция песочницы, которая предотвращает появление транспортных средств выживших.
- Добавлена ​​опция песочницы «Срок службы лампочки». Это не влияет на лампочки в транспортных средствах, только на тайлах осветительных приборов.

- Добавлены параметры «Случайный порядок» в параметры песочницы зомби для памяти, зрения и слуха.
- Добавлены настройки редкости лута «Невероятно редкий» и «Нет», а также параметр «Супер низкий» для содержимого топливного насоса.

- Предметы из настольных историй/рандомизированных историй/и т. д. по-прежнему будут появляться, когда редкость лута не установлена.

- Элемент «Вес» переименован в «Обременение» в пользовательском интерфейсе и контекстном меню.

- Добавлен параметр доступности, который заставляет персонажа игрока автоматически ходить к контейнеру кликов в пределах короткого радиуса 3 плиток.
- Добавлена ​​возможность устанавливать пользовательские цвета выделения «Хороший» и «Плохой» в меню «Параметры специальных возможностей». Это применяется к таким вещам, как черты, всплывающие подсказки и схема прицеливания.
- Добавлена ​​возможность привязать «Дойти» к клавише вместо перехода через меню ПКМ.
- Добавлено выделение выбранных ящиков, чтобы было легче определить, какой ящик выбран.
- Добавлена ​​запись в контекстное меню, которая включает/отключает автоматическое питье.
- Плитки, которые разбираются, теперь будут выделены «плохим цветом», красный по умолчанию.

- Для разрешений выше 1440p уровни масштабирования будут скорректированы, чтобы обеспечить более близкое приближение, что приведет его в большее соответствие с более низкими разрешениями.

- Некоторые рандомизированные убежища выживших отключены в тех случаях, когда в здании более 10 комнат или это место возрождения. Ограничение составляет 10 для некоторых и 20 для других рандомизированных приютов для выживших.
Это также означает, что история с туалетной бумагой теперь отключена в зданиях с более чем 10 комнатами или в местах возрождения, что, вероятно, уменьшит количество сообщений о ней на Reddit на 50%.
- Добавлена ​​проверка, предотвращающая появление случайных историй о сожженных зданиях, если здание является местом возрождения.

- Добавлен тег "HasMetal" для предметов. Этот тег был добавлен к еде и воде в металлических контейнерах, которые теперь поджигают микроволновые печи при разогреве.

- Скорректирован пользовательский интерфейс механики, чтобы и заряд батареи, и состояние были включены в запись батареи в списке деталей.
- Изменен пользовательский интерфейс механики транспортного средства, чтобы на видном месте отображался процент полного бака бензина, который у него есть, в дополнение к заряду аккумулятора.

- Добавлено еще несколько существующих вариантов одежды для создания персонажа.
- Добавлена ​​возможность разрушать только одну стену при выборе угловых стен.
- Заменены текстуры статической модели мира ведра на металлические значки и текстуры, а не на пластиковые, так как ведра теперь металлические, а не пластиковые.
- Обновлены сценарии BucketEmpty и BucketWaterFull с всплывающими подсказками и IsCookable, чтобы отразить, что теперь они металлические, а не пластиковые.
- Изменена иконка лейки с водой, чтобы она соответствовала моделям пустой лейки и лейки.
- Добавлена ​​несвежая всплывающая подсказка для скоропортящихся продуктов, чтобы при необходимости отображать, что такие продукты не являются ни свежими, ни гнилыми.
- Добавлена ​​всплывающая подсказка к дубинным молоткам и молоткам, объясняющая, что они не подходят для забивания гвоздей.
- Модель Flatpack применяется к подвижным объектам, которые используют значок Flatpack.
- Сделано больше продуктов, которые можно добавлять в тако и буррито.
- Болгарский перец теперь можно добавлять в рагу.

- Добавлена ​​проверка, чтобы приготовленные яйца нельзя было использовать для неподходящих неразвитых рецептов.
- Убрано требование горячей воды для приготовления миски овса.
- Тип еды Violet изменен на NoExplicit.

- Мусорные плитки (подвижные предметы) и пластиковые пакеты теперь можно использовать в качестве трута и топлива для пожаров.
- Изменены рецепты обреза, чтобы использовать только ножовку, а не садовую пилу; пила по дереву не смогла бы разрезать металлический ствол дробовика.
- К рецепту «Нарезать лук» добавлен мясной тесак. Убрано из рецепта фонаря из тыквы.

- Изменен скрипт сигарет, чтобы отдать приоритет использованию спичек перед зажигалкой, если обе находятся в одном инвентаре.
- Добавлена ​​новая докторская сумка и военная спортивная сумка.
- Черта «Гемофобия» переименована в «Страх крови».
- Вероятность появления транспортных средств теперь может быть значением с плавающей запятой, а не просто целым числом.
- Добавлена ​​проверка, предотвращающая размещение предметов, которые «весят» более 50 единиц, в сиденья автомобиля.
Это постоянная проблема с сумками/контейнерами, вместимость которых изменена, и которые застревают после помещения в сиденья автомобиля, когда нагрузка на сумку и ее содержимое превышает 50.

- Изменены строки перевода, чтобы сделать названия бутылок более согласованными.
- Изменено IGUI_HouseKey с «Ключ от дома» на «Ключ», чтобы избежать проблем с нежилыми ключами.

- Удалена всплывающая подсказка с числовой информацией, отображаемая при выборе контекстных опций «съесть все/половину/четверть».

- Закомментировано деревянное копье в списках дистрибутива оружия убежища; этот предмет избыточен по сравнению с SpearCrafted, а также не работает с рецептами копья. SpearCrafted уже появляется с оружием в убежище.
- Заменены AmmoStraps в списке дистрибутива брони убежища на AmmoStraps_Bullets и AmmoStraps_Shells.
- Изменена строка перевода отображаемого имени для носимых предметов AmmoStraps на Bandolier из-за постоянной путаницы с насадкой для оружия, которая также называется Ammo Straps.
- Изменена строка перевода отображаемого имени для магазинов огнестрельного оружия, чтобы в качестве префикса использовалось огнестрельное оружие, для которого оно предназначено, а не калибр. Решает иметь два магазина .308 как для MSR788, так и для M14, а также так они называются в реальной жизни.
- В магазины огнестрельного оружия добавлена ​​всплывающая подсказка, в которой отображается тип боеприпасов, которые он принимает.

- Добавлены отсутствующие модели для карамельной кукурузы, засахаренных фруктовых ломтиков, острого соуса, фонтанных чашек, мармеладов, крапивы, клецок с креветками, яиц-пашот, яичницы-болтуньи, фасованной кукурузы, маринованного имбиря, сахарного печенья, рыбных суши, радиоприемников, радиопередатчиков, мармеладок. Медведи, мармеладные червячки и наборы для палаток.

МУЛЬТИПЛЕЕР
— Добавлена ​​опция сервера «KnockedDownAllowed», позволяющая включить/отключить нокдаун PVP.
Это временное изменение, позволяющее серверам сделать PVP-бои менее разочаровывающими, прежде чем мы сможем более непосредственно заняться PVP-боевыми действиями в будущем.

- Добавлено автозаполнение никнеймов игроков при нажатии TAB во время ввода в чате.
- Добавлена ​​команда RCON «checkModsNeedUpdate» для проверки модов, которые необходимо обновить.
- Разрешить другим уровням разрешений без прав администратора удалять элементы в инвентаре/контейнерах.

- Исправлена ​​многопользовательская команда «шепот», портившая среду Lua из-за многопоточности.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было претендовать на убежище, если вы не стояли на первом этаже.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой верхние этажи не проверялись на наличие других игроков или зомби при захвате убежища.
- Исправлено исключение на сервере, когда еда гниет в новый предмет в контейнере, которого больше нет в мире.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой новая щетина добавлялась удаленным игрокам после каждого изменения внешнего вида.
- Исправлены текстовые аннотации, которые не появлялись на аннотированных картах в сетевой игре.
- Исправлена ​​синхронизация Endurance в Admin Health Tool.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды не отображались в списке модов сервера в меню ESC.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой администраторы не могли снимать капоты автомобилей, находясь внутри автомобиля.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с радиостанциями, которые они разместили сами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой владелец убежища всегда возрождался в своем убежище, если опция сделать это не отмечена.

БАЛАНС
— Изменены критические значения M16 и M14, чтобы они больше соответствовали другим винтовкам.
- M16 CriticalChance изменен с 30 на 25.
- Добавлен CritDmgMultiplier 10
- Добавлен AimingPerkCritModifier 12
- M14 CriticalChance изменен с 0 на 30.
- Добавлен CritDmgMultiplier 10
- AimingPerkCritModifier 15
- Отключено кумулятивное замедление до следующего выстрела при стрельбе из М16 в автоматическом режиме. Стрельба из M16 в автоматическом режиме будет кумулятивно снижать шанс критического урона с каждым дополнительным выстрелом. Это предназначено для представления потери точности из-за отдачи.
- Установите некоторые черты как взаимоисключающие, чтобы удалить эксплойты или нелогичные комбинации.

- Горячая проводка автомобиля с меньшей вероятностью вызовет срабатывание автомобильной сигнализации. Вероятность этого еще больше снижается для более высоких уровней навыков электроники.
- Зомби, столкнувшиеся с неподвижным транспортным средством, в которое ранее не заходили, могут включить тревогу.
- Удалена нежелательная проверка генератора случайных чисел, из-за которой сигнализация транспортных средств срабатывала только в 20% случаев.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой капоты автомобилей не могли активировать сигнализацию транспортных средств.

- Отключена возможность атаковать в ближнем бою, находясь внутри автомобиля с опущенным окном.

- Рандомизирован урон от падения, который получают зомби. Этот рандомизированный разброс будет равен предыдущему урону до того, как он был рандомизирован; это окажет незначительное влияние (хо-хо-хо) на урон, который получают падающие зомби, но из-за этого их можно будет убить чуть больше, чем раньше.
- Сделано так, чтобы травмы паха от не-ползучих зомби были менее распространены, и что ползуны также могут наносить необычные травмы паха.

- Увеличен выход металлических деталей при разборке подбитой техники на 33%.
- Добавлен новый процедурный контейнер "CratePropane" в гаражи и сарай.
- Увеличены шансы появления баллонов с пропаном в раздачах.

- Вместимость прицепов теперь немного уменьшается при повреждении, так как раньше ремонтировать их не было смысла.
- Вместимость мешка для шаров для боулинга изменена с 2 до 8.
- Увеличено количество использований гипса до 10, как и при использовании краски.
- Разрешить использование пластиковых пакетов и денег в качестве трута

- Скорректирована вместимость гильз для пистолетов и револьверов с 7 до 4.
- Изменено обременение прочной палки на 1, чтобы оно больше соответствовало другим предметам.
- Скорректировано обременение огнетушителей до 2, чтобы соответствовать другим предметам.
- Уменьшено бремя Walkie-Talkies.
- Скорректировано обременение предмета TreeBranch, чтобы оно соответствовало созданному копью, с 1 до 1,7;
Несоответствие Обременения неоднократно отмечалось, и это также помогает сделать Обременение предмета более последовательным.
- Скорректировано количество топлива, которое появляется в топливных насосах при низком и очень низком уровне.

- Обновлена ​​пищевая ценность консервированного сгущенного молока. Калорийность 472; Углеводы, липиды и белки на уровне 23,6
. Изменено количество дней до гниения для рогаликов с 2 до 6.
Предметам скрипта Stir Fry и жаркое присвоено значение голода по умолчанию, равное 10. Ранее об этом сообщалось как об ошибке, когда игроки создавали предмет в вместо того, чтобы делать это по разработанному рецепту.

- Личинки немного более ядовиты.
- Меньше спаунится личинок, особенно весной и осенью (личинки не спавнятся зимой).
- Личинки теперь являются предметом по умолчанию в списках удаления предметов в мире. Добавлен комментарий для списков удаления предметов в мире, объясняющий, что Base.Maggots должны оставаться в списке из-за трупных личинок.
- Дополнительная защита для предотвращения ошибок при использовании модов, полностью удаляющих личинок.

ОТЛАДКА / МОДИНГ - Добавлена ​​строка поиска на панель читов LootZed.
- Добавлены раздачи транспорта в LootZed.
— Улучшена проверка инвентаря на панели «Проверить статистику».

- Щелчок правой кнопкой мыши по топливному насосу в режиме отладки отобразит количество топлива в насосе в контекстном меню правой кнопки мыши.

- Добавлена ​​проверка функции isStartValid для BaseTimedAction. Позволяет проверить, допустимо ли действие, до начала действия.
- Добавлено сохранение ModData из IsoGameCharacter в IsoDeadBody и из IsoDeadBody в IsoZombie.
- Добавлено событие «OnPlayerGetDamage».
- Добавлено событие "OnWeaponHitThumpable" (аргументы: персонаж, оружие, объект)
- Добавлен триггер для события OnFillContainer при заполнении контейнеров деталей транспортных средств.
- Добавлен тег «CarBattery», который можно использовать с автомобильными аккумуляторами для модов, чтобы их можно было заряжать с помощью стандартного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.
- Добавлено событие «OnThrowableExplode», которое передает IsoTrap и IsoSquare при детонации.
- В контекстное меню отладки автомобиля добавлен параметр переключения, который будет показывать, включена или отключена сигнализация автомобиля.
- Изменен чит Fast Move в отладке. Теперь игроки могут левитировать на разных уровнях высоты с помощью клавиш PageUP/PageDown и перемещаться с помощью клавиш со стрелками на разных уровнях высоты.
— ImageScale, SeatOffsetY и SeatOffsetX сделаны глобальными, а не локальными в ISVehicleSeatUI.
- Сообщения консоли «Отсутствует перевод», «игнорирование недопустимого типа элемента ItemPicker» и «ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТСУТСТВУЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ» теперь будут появляться только при использовании режима отладки.

- Исправлены персонажи в режиме бога, все еще меняющие вес тела.
- Исправлены случаи, когда чит-меню не работало после смерти игрока.
- Исправлено удаление тел через Horde Manager, не работающее в SP.
- Исправлено застревание в транспортном средстве после попытки удалить/установить автомобильную деталь через чит-код Mechanics,
- Исправлена ​​ошибка с панелью здоровья: полное исцеление части тела теперь также снимает мышечную усталость.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакеты текстур мода загружались до того, как Core.TileScale был установлен на основе опции текстур двойного размера. Это приведет к загрузке 2-х пакетов текстур вместо 1-го пакета текстур.

- Исправлены проблемы со средством выбора плитки:
- Исправлена ​​невозможность заблокировать двери, размещенные с помощью средства выбора плитки.
- Исправлены проблемы с плиткой дерева.
- Исправлены электронные плитки (ТВ, радио, генераторы и т.д.).
- Исправлены двери гаража.
- Исправлены тайлы уличного освещения.
- Исправлены проблемы с панелью поиска.
- Исправлены выключатели света.
- Исправлено не отображение всех плиток.
- Исправлены объекты Камин.
- Исправлены колодцы и фонари.

ИСПРАВЛЕНИЯ — Исправлена ​​возможность добавления кленового сиропа только в «PancakesRecipe», но не в «PancakesCraft» или «Pancakes».
- Исправлена ​​невозможность приготовить 2 или 4 миски риса или макарон с помощью кастрюли.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой губная помада не применялась, когда у игрока в инвентаре была тональная основа . - Исправлена ​​ошибка, из
-за которой косметика не применялась в машине.
- Исправления и изменения в категориях предметов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушение стены с выключателем на ней не приводило к уничтожению самого выключателя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой 2/4 миски из кастрюли возвращались в кастрюлю.
- Исправлено надевание шапки на ирокез, сбрасывающее таймер роста волос.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сделать Молотов из пустой пивной бутылки.
- Исправлена ​​повторяющаяся сборка/разборка некоторых столярных объектов, иногда увеличивающая количество досок.
- Исправлено поведение стены из мешка с песком/гравием, когда она построена под углом.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой выбранная часть одежды в интерфейсе «Осмотр» была слишком бледной.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рубашки и другие предметы одежды автоматически удалялись из мира.
- Исправлен ненужный дополнительный рецепт маффинов. Объединил два существующих рецепта маффинов в один.
- Исправлена ​​возможность сделать тесто для торта, используя гнилые ингредиенты ниже уровня 7.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой неиспользуемый параметр песочницы «Разложение зомби» все еще отображался в списке.
- Исправлено исключение NullPointerException в переменной анимации bThump, когда объект не загружен.
- Исправлена ​​невозможность нажать на открытые двери в соседней комнате.
- Исправлен начальный дом в испытании «A Really CDDAy», который иногда не горел.
- Исправлена ​​возможная ошибка Lua в MOBarricade.lua, когда спрайт баррикады находится на восточном или южном краю чанка.
- Исправлены мелкие проблемы в пользовательском интерфейсе ISZoneDisplay и цветах текста.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Собирательства менялись при выборе фокуса поиска.
- Исправлена ​​проверка ISSearchManager на допустимые данные зоны при загрузке значков.
- Исправлена ​​невозможность порвать джинсы/кожаные куртки, когда они лежат на земле, а не в инвентаре игрока.
- Исправлена ​​разборка Избранных предметов.
- Исправлены рандомизированные разбившиеся машины, для которых не появлялись правильные ключи от машины.
- Исправлена ​​коллизия, связанная с мышеловкой.
- Исправлена ​​проблема со звуком при одновременном нажатии W и S.
- Исправлена ​​проблема со звуком при переключении мест при включенном круиз-контроле.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой инструмент «Пополнение» не обновлял контейнер визуально.
- Исправлен неправильно названный рецепт изготовления ловушек из деревянных ящиков.
- Исправлено несколько проблем с плиткой и вырезом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой зажигалки полностью разряжались при использовании Молотова.
Когда зажигалка экипирована, она больше не будет загораться автоматически, вместо этого она будет делать это только в том случае, если активируется с помощью привязки клавиш фонарика или кругового меню, или с помощью параметра контекстного меню инвентаря для их активации.
- Исправлена ​​ошибка эволюционного рецепта в скриптах для Лимонов и Лайма.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой мачете не теряли форму при изготовлении копий из веток/досок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пустая бутылка пива использовала неправильные значки.
- Исправлен пробел перед запятыми в названиях эволюционированных рецептов.
- Исправлен отсутствующий рецепт для открытия консервированных фруктовых напитков.
- Изменено «Консервированное сгущенное молоко» на «Консервированное сгущенное молоко», потому что люди действительно увлечены молоком в знаниях о банках.
- Исправлено растаявшее мороженое, которое не гнило.
- Исправлено появление ключей от дома с длинной строкой цифр в их отображаемом имени.
- Исправлена ​​скорость веревки для лазанья.
- Исправлена ​​ошибка столкновения с водой при размещении лестницы на воде.
- Исправлены отсутствующие текстуры для модели Flatpack.
- Исправлена ​​ошибка ISInventoryPaneContextMenu.doEvorecipeMenu.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой экранная клавиатура возвращала звездочки вместо фактического текста при вводе паролей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой микроволновки не останавливали звук StoveTimer при выключении.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода контекстного меню для «Вместимость предмета по воде».
- Исправлены отсутствующие строки перевода подвижных объектов для дубовых баров.
- Исправлена ​​отсутствующая строка перевода для какао пищевого типа.
- Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка для луковых ломтиков.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пироги и пирожные можно было разрезать в сыром виде.
- Исправлены замороженные конусы мороженого, вызывающие скуку и несчастье; добавлен тег «GoodFrozen» для таких предметов, которые все еще должны быть приятными в замороженном виде.
- Исправлены персонажи, которые не хромали, когда их кусали в пах.
- Исправлена ​​возможность заполнить квадрат сверх его емкости с помощью интерфейса «Разместить предмет».
- Исправлено приготовление тухлых яиц с получением свежих вареных яиц; теперь, если еда протухла и имеет значение "заменить на приготовленную", она не будет заменена, а все равно будет приготовлена, т.е. при приготовлении тухлого яйца вы получите вареное тухлое яйцо.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропановая горелка не использовалась для разборки объектов.
- Исправлена ​​ходьба и спринт, которые не сжигали больше калорий, чем стояние на месте.
- Исправлена ​​ошибка NullPointerExeption при броске бомбы с уровня земли с помощью контроллера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было подобрать предметы, которые были выброшены на удаленный слот сиденья.
- Исправлено застревание на сиденье при попытке дважды сменить место в разных местах.
- Исправлена ​​возможность заниматься фитнесом во сне и сидя в машине.
- Исправлен вечный огонь после уничтожения зажженного костра кувалдой.
- Исправлено исчезновение объектов Карты, когда игрок целился в скрытного игрока.
- Исправлена ​​ошибка с иконками предметов в ореоле текста при поиске пищи.
- Исправлена ​​ошибка с запиранием/отпиранием дверей внутри зданий.
- Исправлены разные значения между стандартными и улучшенными рецептами супа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие между двумя разными отдельными настройками песочницы для популяции зомби было несовместимым между интерфейсами настроек одиночной и многопользовательской песочницы.
- Исправлена ​​экипировка «Бандана (лицо)» с размещением банданы на голове.
- Исправлена ​​невозможность получить кольцо для ключей. У некоторых зомби ключи от дома или машины теперь будут в связке для ключей, а брелоки для ключей иногда можно найти на витринах магазинов вместе с часами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой рандомизированное имя не могло быть «Пэт Брен».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой добавление ядовитых ягод или грибов в развитый рецепт не делало продукт ядовитым.
- Исправлен отсутствующий значок для яичницы-болтуньи.
- Исправлены неработающие на данный момент штыки и прицелы, которые не комментировались в файлах дистрибутива.
- Исправлены отсутствующие модели/текстуры для чашек фонтана, рецепта пиццы и рецепта хлеба.
- Исправлен отсутствующий параметр «Устаревший» для BakingTrayBread, так как это неиспользуемый тестовый предмет без модели.
- Исправлены отсутствующие проверки, чтобы здания с несоответствующими рандомизированными историями мертвых выживших не вызывали тревогу.
- Исправлена ​​возможность использовать опцию размещения предметов для размещения бесконечных предметов в квадрате пола.
- Исправлена ​​ошибка вырезания и вставки в неиспользуемой функции HandWeapon.getToHitMod.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игроки, особенно с десенсибилизацией, могли сразу заснуть после выхода из ЛОС с зомби.
- Исправлено несколько несоответствий между настройками MP по умолчанию и настройкой Апокалипсиса из-за изменений настроек добычи.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой у CannedMilk не было параметра CannedFood = TRUE.
- Исправлено наливание только 50 единиц воды при выборе опции поставить 100 единиц воды на сельскохозяйственный участок.
- Исправлена ​​проблема с инструментом отладки сигнализации транспортного средства, BaseVehicle.setAlarmed также необходимо было установить для параметра beforeEntered значение false для транспортного средства при включении сигнализации.
- Исправлены автомобильные гудки, продолжающиеся при переключении мест во время гудка.
- Исправлена ​​​​возможность удерживать клавиши во время AFKing, чтобы гриндить проворнее; теперь выполняется проверка, чтобы убедиться, что персонаж действительно переместился, прежде чем присуждать XP.
- Исправлена ​​ошибка с именем сценария разбитого стекла в файлах дистрибутива.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в защитном костюме отсутствовали места с кровью.
- Исправлена ​​возможность положить сырой бекон в тако и буррито.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Розовая краска для волос отсутствовала в списках рассылки.
- Исправлена ​​невозможность положить черную фасоль в салат.
- Исправлены уровни опыта Силы, из-за которых лазание по листовой веревке замедлялось на определенных уровнях, особенно на уровне 10.
- Исправлены ошибки при взаимодействии со строительными металлическими объектами и пропановой горелкой.
- Исправлена ​​невозможность разобрать обломки автомобиля из-за отсутствия пропановой горелки, даже если она была в инвентаре. Для этого требуется обратная связь по балансу, поскольку использование Факела также было изменено.
- Исправлено взаимодействие при нажатии Shift+E рядом с пассажирским сиденьем для перехода на место водителя.
- Исправлена ​​проверка правильности действия ISBuryCorse.
- Исправлено использование огнестрельного оружия для ремонта другого огнестрельного оружия, из-за которого испарялись боеприпасы, магазин и насадки первого оружия. Предметы теперь будут помещены в инвентарь игрока.
- Исправлена ​​невозможность чтения в машине при работающем двигателе.
- Исправлено появление зомби внутри зданий, когда популяция зомби установлена ​​на 0.
- Исправлена ​​отсутствующая статическая модель мира для Bag_ShotgunDblSawnoffBag.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие подсказки окна поиска по-прежнему появлялись при наведении курсора, когда карта мира открыта.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок мог уйти, экипируя предметы для разборки или уничтожения объекта, чтобы выполнять действия издалека.
- Исправлен демонтаж этажей с персонажем наверху путем перемещения персонажа на соседнюю клетку, где это возможно.
- Исправлена ​​проблема с контекстным меню разборки: добавлено выделение целевого объекта в мире и текстуры объекта во всплывающих подсказках разборки
. - Исправлены отражающие и стрелковые очки с перевернутыми значками.
- Исправлены некоторые события ZomboidSoundMP.bank, которые не воспроизводились для удаленных клиентов. Это потенциально может исправить отключение звуков, когда несколько игроков находятся вместе.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть