UBOAT: Обновление №6 [21/10/22]


Локализация:

- Обновление португальской локализации от AlexShuma.
- Обновление итальянской локализации от BeeTLe BeTHLeHeM.
- Обновление украинской локализации от vovanvoks.
- Обновление испанской локализации от Tordo.
- Обновление русской локализации от Hard.
- Обновление чешской локализации от Spid3rCZ.
- Обновление немецкой локализации от Ruby.
- Обновление польской локализации.

Миссии:

- Патрульные задания теперь имеют дополнительную цель в начале, которая просит игрока сначала достичь целевой области. Задача о прохождении определенного расстояния внутри зоны патрулирования теперь появляется после выполнения этой задачи.
- Исправлено: в редких случаях было возможно, что самолет в обучении № 4 промахивался по игроку, сбрасывая глубинные бомбы, и обучение не продвигалось.
- Исправлено: производительность во время обучающих миссий могла быть немного снижена из-за интенсивной записи в журнал.
- Исправлено: Учебник № 2 теперь требует от игрока достичь только 120 метров во время обучения нырянию, так как в одной из возможных тренировочных областей иногда было невозможно достичь 150 метров.
- Исправлено: экран выбора миссии иногда мог быть пустым без доступных миссий, если использовались определенные моды, которые имели небольшие ошибки в одном из листов данных.
- Исправление (регрессия 2022.1): больше не нужно ждать некоторое время после достижения целевой области в обучении № 2 для продолжения миссии.

Экипаж:

- Навыки «Связи» и «Специалист» теперь никогда не назначаются шкиперу случайным образом, потому что у него нет возможности их использовать.
- Больше нельзя выбрать новое задание, обучение или попросить об одолжении, когда на корабле нет шкипера. Теперь требуется сначала повысить нового шкипера.

Пользовательский интерфейс:

- При попытке удалить файл сохранения теперь появляется всплывающее окно подтверждения, в котором игроку предлагается подтвердить намерение.
- Добавлен новый тип уведомления о падении моряков с борта.
- Игра теперь запрашивает у игрока подтверждение, если он попытается покинуть порт для новой миссии при низком уровне топлива.
- Добавлены всплывающие подсказки к значкам личности моряка в списке экипажа.
- Улучшена читаемость обратного отсчета, появляющегося на портретах офицеров, когда они ранены.
- Добавлены две новые подсказки на экран загрузки.
- В подсказку к уведомлению о необходимости осмотра добавлено пояснение, что командный пункт доступен только при наличии активной тревоги на корабле, а также пояснение, как включить тревогу.
- Исправлено: отсутствие информации о времени загрузки предметов и других проблемах в пользовательском интерфейсе хранилища, если игра была запущена на португальском языке.
- Исправлено: Зеленые точки, указывающие на цели миссии, больше не отображаются в прицелах перископа, УЗО и палубного орудия.
- Исправлено: когда игрок прокладывал маршрут для подводной лодки, а затем нажимал кнопку мыши, чтобы построить новый путь, все сегменты предыдущего пути исчезали, кроме первого.
- Исправлено: Проблемы с кириллическими шрифтами на экране настройки новой кампании.
- Исправлено: фотография соответствующей цели кампании исчезала, когда игрок выбирал задание на минирование.
- Исправлено: Изменено описание Ла-Рошели и Роттердама в соответствующих всплывающих подсказках, чтобы сделать его более универсальным на протяжении всего времени войны.
- Исправлено: Небольшое эстетическое улучшение полосок последователей рядом с портретами. Их выделенные состояния были немного непоследовательными.
- Исправлено: полосы фолловеров в меню TAB были менее отзывчивыми, чем полосы на портретах, появляющихся в нижней части экрана, и иногда отображались в неправильном состоянии.

Графика:

- Исправлено: улучшено позиционирование офицеров во вступительном ролике во всех портах, чтобы избежать проблем с их ногами, слегка вдавленными в землю.
- Исправлено: пешеходный мост, соединяющий подводную лодку и порт, немного обрезал геометрию порта в Вильгельмсхафене.

Физика:

- Исправление (регрессия 2022.1): подводная лодка совершала мгновенные, дерганые движения, когда инженер был назначен на пост водолазного управления, и корабль нырнул на перископную глубину. Камера также слегка покачивалась вместе с кораблем через равные промежутки времени.

Порты:

- Маршрут автоматической отстыковки в Вильгельмсхафене изменен на более удобный для использования путь, позволяющий быстрее выйти в открытое море без перерывов.
- Эстетические исправления в Ла-Рошели, Бергене и Гельголанде.
- Исправлено: в Бергене, после постройки загона для подводных лодок, подводные лодки NPC могли попытаться пришвартоваться в том же месте, где игрок уже пришвартовался.
- Исправлено: после отстыковки от Гельголанда автоматически прокладывался неверный маршрут отстыковки.
- Исправлено: после перезагрузки игрового состояния в Гельголанде диалог с работником склада переставал работать правильно. Кроме того, если были текущие задачи по загрузке груза, их нельзя было пропустить.

Технические:

- Ошибки, появляющиеся в журнале, после нажатия на следящие полосы, если был достигнут лимит матросов.
- Исправлены различные ошибки, обнаруженные в файлах журналов, которыми мы поделились.
- Исправлено: треугольные сегменты суши могли появляться в середине Северного моря.
- Исправлено: сжатие времени теперь может быть временно заблокировано, если игрок приближается к дружественной подводной лодке, которая является целью текущей миссии и все еще загружается (чтобы избежать столкновения и других проблем).
- Исправление (регрессия 2022.1 Patch 5): система путешествий менялась на реалистичную в существующих состояниях игры с динамической системой путешествий после посещения экрана настроек игрового процесса. Это не было предназначено.

Общее:

- Исправлено: после отправки офицеров во внешнее взаимодействие (например, осмотр торгового корабля) и последующего выполнения определенных шагов, которые включали многократное сохранение и перезагрузку, производительность игры ухудшалась, и отправленные офицеры можно было увидеть левитирующими в небо.
- Исправлено: модификаторы шума загрузки торпед могли постоянно оставаться в игровом состоянии. Если ваша игра была затронута этой проблемой, эти модификаторы должны исчезнуть после загрузки файла сохранения в этой версии.
- Исправление (регрессия 2022.1): невозможно было вручную переместить воду из ведра персонажа в трюмы.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть