Pathfinder: Обновление 2.0.2 [20.10.22]


Вышло обновление 2.0.2c.

Основное:

  • Погодные явления возвращаются! Захватите зонтик и спрей от вескаворов. А фоторежим в свою очередь перестал вызывать дождь.
  • В дополнении “Сокровище Полуночных островов” после гибели партии, следующая команда найдет в сундуке один из предметов, оставшихся от предшественников. Еще мы починили достижения (подробности ниже).
  • Звуки от проверок плутовства перестанут, наконец, преследовать вас.
  • Если вы играете с контроллером, то сможете проматывать время и собрать новую армию после полного разгрома всех войск.
  • Мы починили кровопускающее вливание Кровавым кинетикам и количество заклинаний в день у Сосуда чародейства.
  • Жестокий удар тоже поправили.
  • И, наконец, Командоры, застрявшие на необитаемом острове в дополнении “Сокровище Полуночных островов”, теперь свободны!

Этот патч в данный момент доступен только для Windows, мы загрузим патч для macOS несколько позже. Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем, как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Капеллан в порту Алушинирры теперь прочитает жреческие свитки за вас, если возникнет такая необходимость;
  • Исправлена проблема с полом в Скрежещущих разломах, больше никакой левитации!
  • Если на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" ранее не появлялся босс острова, то теперь он появится;
  • В Черной воде теперь больше не сбрасывается прогресс решения головоломки с символами ладони, ветра и огня, если прервать диалог;
  • На Сухом перекрестке исправлена возможность ходить сквозь деревья;
  • В некоторых случаях на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" не появлялся выход – исправлено;
  • В интегрированном в основную кампанию режиме "Сокровища Полуночных островов" нельзя было собрать добычу из контейнера на острове с песчано-болотистой местностью – исправлено;
  • Оскверненные монгрелы в Долине храмов вставали и продолжали сражаться даже после победы над демоном, что не давало пройти квест – исправлено;
  • Иногда срабатывание большой огненной ловушки в Сером гарнизоне могло приводить к вылету игры – исправлено;

Квесты

  • Исправлена задержка перед началом диалога с Виллодусом;
  • Добавлена проверка на состояние романа с Арушалай. Если роман закончен в момент, когда Арушалай попросила подождать пару дней, то теперь квест "Время подумать" будет считаться проваленным.

Предметы

  • Обновлены некоторые формы Финнеана. Теперь после первого улучшения он становится призрачным оружием +3 с сердценаведением, а после второго улучшения – энергетическим оружием +5 с сердценаведением. Исходная форма и форма без души остались без изменений.

Крестовый поход

  • После полной потери или роспуска армий отсутствовала возможность нанять новые войска при игре с контроллером – исправлено, добавлена дополнительная кнопка для этой цели;
  • Исправлен баг с появлением посередине поля для тактических сражений эффектов от партии Командора;
  • В тактические бои вернулся журнал боя.

Классы и механика

  • Кислотные испарения цветов Звездной погремушки теперь прекращают действие при успешном спасброске на стойкость;
  • Кровопускающее вливание раньше наносило только 1 очко урона за раунд. Теперь же размер урона зависит от количества костей урона от кинетического заряда, как сказано в описании;
  • Изменен класс островного босса Коварный Бикси в дополнении "Сокровище Полуночных островов" с палача на алхимика;
  • При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
  • Жрецы Асмодея теперь пользуются булавами во славу Асмодея, как будто тренированы обращению с ними;
  • Снижение урона теперь больше не суммируется, при наличии нескольких источников, а выбирается наибольшее значение, как в настольной игре;
  • Сосуд чародейства теперь получает правильное количество заклинаний за уровень (на 1 больше, чем у обычного арканиста);
  • Исправлен подсчет бонусов при выполнении боевых маневров, теперь там учитываются любые бонусы, применимые к атаке без оружия. Если манёвр был проведен особой атакой (например, Сбивание с ног (атака укусом)), то бонусы будут взяты от этой атаки;
  • Исправлено некорректное наслаивание бонусов к характеристикам при использовании способности "Совершенство формы";
  • Исправлено возвращение статуса "Пепельное проклятье" при сохранении и загрузке. Теперь он больше не будет вешаться на персонажа при новых сохранениях, после того как его уже сняли;
  • Непробиваемый попутный ветер работал со всеми классами – исправлено, теперь он усиливает только те классы, которые перечислены в его описании;
  • Небесное божественное ездовое животное паладина теперь тоже может сокрушать зло, начиная с 11 уровня;
  • Подводное течение помешательства заставляло совершать спасбросок воли для каждого заряда волшебной стрелы – исправлено, теперь спасбросок нужно совершить только один раз при сотворении заклинания;
  • Луч из глаза (окаменение) ловчего больше не приводит к мгновенной смерти, теперь цель сначала совершает спасбросок стойкости, как и указано в описании;
  • Командная черта "Легко отделаться" теперь работает правильно. У нее теперь корректный радиус действия, а эффект отображается в журнале боя;
  • "Попутный ветер гномьей удачи" теперь работает правильно: вы получаете 5 000 золотых при создании персонажа гнома, а каждый гном в партии снижает цены у торговцев на 10%;
  • Черта "Ногти" ведьм и шаманов теперь позволяет им наносить урон ногтями вместо кулаков, когда они безоружны;
  • "Нечестивое рассеивание зомби" пыталось рассеять все эффекты, хотя должно было только один – исправлено;
  • Жестокий удар теперь корректно учитывает изменения костей урона;
  • Исправлено отображение умения владеть кистенем для персонажей, которые умеют им владеть;
  • Бодрая магия теперь корректно работает с заклинаниями касания, такими как исцеление ранений, например;
  • Черта "Дополнительные бомбы" теперь работает с архетипом "Мистический бомбардир".

Интерфейс

  • Добавлена возможность проматывать время при игре с контроллером;
  • Верные звери больше не отображаются как члены группы, если вы находитесь на локации, где они скрыты, или не можете их контролировать;
  • Бонусы (например, при выполнении боевых манёвров) и спасброски некорректно отображались в журнале боя – исправлено;
  • Исправили всплывающий в бою текст при спасбросках (над персонажами). Раньше в правой части текста не учитывался бонус от атрибутов, а теперь учитывается. Слева все так же чистый результат броска кубика. Справа при этом не может быть значения больше 20;
  • Исправлено отображение кнопки верных зверей поверх портрета хозяина в некоторых ситуациях (например, в пещерах под Кенабресом в прологе);
  • Исправлена локализация в заголовке окна проигрыша в дополнении "Сокровища Полуночных островов";
  • Добавлена кнопка для старта диалога с Шамирой при использовании контроллера;
  • Для игры с контроллером увеличено максимально возможное количество вложенных заклинаний на панели действий, исправлена ошибка, приводившая к вылету игры;
  • В фоторежиме могла переставать работать навигация после выхода в главное меню и повторной загрузке сохранения – исправлено;
  • Иногда на экранах загрузки могли отсутствовать изображения – исправлено;
  • Вернули отображение текстов диалогов персонажей при отдыхе на глобальной карте с использованием контроллера;
  • При использовании контроллера книжные события на карте могли заблокировать дальнейшее перемещение – исправлено;
  • При игре с контроллером, однократное нажатие кнопки "Развернуть" открывало два окна с подсказками, вместо одного – исправлено;
  • Если партия была укомплектована не полностью, то портрет верного зверя отображался в интерфейсе для контроллера дважды: отдельно и вместе с хозяином — исправлено, теперь зверь отображается только рядом с портретом хозяина.

Звук

  • Некоторые ловушки продолжали проигрывать звук после их обезвреживания – исправлено;
  • Звук открытия замка иногда заедал, если взлом был прерван на середине – исправлено.

Графика

  • Оптимизировано некоторое количество визуальных эффектов;
  • Превращение в полубога теперь сопровождается красивым визуальным эффектом;
  • Исправлена прозрачность контейнера с Трубколисом в лавке "Чудеса и древности", и теперь вы сможете заметить питомца;
  • Исправлено отображение погодных эффектов;
  • Исправлены места, где персонажи проваливались в объекты на локации Дрезен.

Система

  • При изменении цветов классового костюма и отдельных вещей в меню инвентаря, наблюдались заметные подергивания персонажа – исправлено, теперь изменения происходят более плавно.

Разное

  • При гибели партии в "Сокровищах Полуночных островов", следующая партия обнаружит один случайный предмет в сундуке, оставшийся от предыдущих искателей сокровищ;
  • Исправлен баг, когда после прохождения "Сокровища Полуночных островов" в следующем прохождении не выдавался бесплатный наемник;
  • Исправлены идентификаторы достижений "Оседлать ветер", "Ловец ветров" и "Властитель ветров", и теперь они будут должным образом открываться;
  • Исправлен баг, когда цепь в дополнении "Сокровище Полуночных островов" переставала реагировать на попытки взаимодействия с ней;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" не опустошался сундук игрока после полного прохождения дополнения и при начале новой игры;
  • Фоторежим больше не портит погоду;
  • Иногда спутники могли раздеваться при перекраске их костюмов – исправлено;
  • Иногда, после принудительного перемещения в пространстве из-за воздействия заклинания (например, после падения в яму), персонаж больше не мог ходить – исправлено;
  • Добавили спиртные напитки в ассортимент Вильсера Гармса.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть