3.19.14.0 Примечания по обновлению


Нумерация версий.
В дальнейшем номера версий будут следовать шаблону 3. {year}. {Update}. {Patch}. В прошлом обновления были разделены между «основными» и «второстепенными», но это приводило к огромным пропускам номеров версий при выпуске нескольких карт подряд. Unturned следовал предыдущей схеме чуть более 5 лет, поэтому с этим стилем экспериментировали для версий карт и Unturned II до его принятия.

Мастерская:

  • Файлы, используемые сервером, могут быть подписаны или отписаны на экране информации о сервере. Подписка будет поддерживать файлы в актуальном состоянии и сэкономить время на присоединение к серверу.
  • Подписные файлы могут быть включены или отключены в игре без их удаления. Это меню связано со списком карт мастерской для одного игрока и меню мастерской в ​​игре. Изменения вступят в силу при следующем запуске игры.

Общие улучшения:

  • Включены примеры серверных скриптов на Windows и Linux.
  • Добавлена ​​возможность пропустить распаковку анимации клавишей Esc.
  • Наведите курсор мыши на загадочные коробки, чтобы увидеть индивидуальную вероятность.
  • Хэллоуин и праздничные меню, а также промо-меню в асинхронном режиме.
  • Предмет Rainbow из джерси был добавлен в игровое время.
  • Музыкальный мифический эффект незначительных корректировок.
  • Скорректирована трофейная кожа, внешний вид золото / серебро.
  • Уточнить категории обновления в списке серверов.
  • Многопоточная консоль больше не используется по умолчанию в Linux.

Моддинг:

  • Has_Global_Electricity на уровне Config.json. Все свойства конфигурации уровня теперь задокументированы в хранилище U3-Docs.
  • Строки длиной> 255 теперь реплицируются для пользовательских интерфейсов.
  • Уровень может переопределить модель челнока, см. Файл DefaultLevel.asset.
  • Команда EffectUI может быть использована из консоли сервера.
  • Все вложения могут влиять на баллистический урон, а не только на журналы.
  • Опция элемента Allow_Manual_Drop.
  • Активы сложности зомби могут переопределять значения оглушения.
  • Текст маркера может быть переопределен плагинами.

Исправления:

  • Исправлено несколько проблем с загрузкой объектов на границе мира на «безумных» размерах карты.
  • Изменение цвета на верхней части металлической скамейки № 1 было исправлено.
  • Модели и модели врагов теперь корректно работают с> 4 LOD, а игровые объекты находятся в списке рендеров LODGroup.
  • Уровень моря Юкон отключен.
  • Бета-приглашение больше не помечается как расходное.
  • Клиент локально помечает ящик как используемый при многократном открытии ящиков.
  • Слот вторичного оружия имеет приоритет над основным при подборе предметов.
  • Конфигурация обновления мастерской принимает форматированный текст и не должна быть засорена.
  • Случай, когда удар / запрет / завершение работы не были отправлены, был потенциально исправлен.

Недавние события:
MoltonMontro, дружелюбный и услужливый парень, с которым вы, возможно, встречались в сообществе за последние несколько лет, теперь работает с SDG в официальном качестве. Он будет помогать с различными проектами, такими как контроль качества карт и публикации в блогах сообщества, а также закулисной работой, в которой он помогал в течение некоторого времени, такой как поддержка серверов вики и форумов.

Документация для функций моддинга 3.0 теперь доступна из основного репозитория и со временем будет расширяться для новых функций и дополнений к старым функциям. Это включает как плагины, так и ресурсы. Совсем недавно свойства конфигурации уровня были задокументированы. Смотрите здесь [github.com]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть