Нумерация версий.
В дальнейшем номера версий будут следовать шаблону 3. {year}. {Update}. {Patch}. В прошлом обновления были разделены между «основными» и «второстепенными», но это приводило к огромным пропускам номеров версий при выпуске нескольких карт подряд. Unturned следовал предыдущей схеме чуть более 5 лет, поэтому с этим стилем экспериментировали для версий карт и Unturned II до его принятия.
Мастерская:
- Файлы, используемые сервером, могут быть подписаны или отписаны на экране информации о сервере. Подписка будет поддерживать файлы в актуальном состоянии и сэкономить время на присоединение к серверу.
- Подписные файлы могут быть включены или отключены в игре без их удаления. Это меню связано со списком карт мастерской для одного игрока и меню мастерской в игре. Изменения вступят в силу при следующем запуске игры.
Общие улучшения:
- Включены примеры серверных скриптов на Windows и Linux.
- Добавлена возможность пропустить распаковку анимации клавишей Esc.
- Наведите курсор мыши на загадочные коробки, чтобы увидеть индивидуальную вероятность.
- Хэллоуин и праздничные меню, а также промо-меню в асинхронном режиме.
- Предмет Rainbow из джерси был добавлен в игровое время.
- Музыкальный мифический эффект незначительных корректировок.
- Скорректирована трофейная кожа, внешний вид золото / серебро.
- Уточнить категории обновления в списке серверов.
- Многопоточная консоль больше не используется по умолчанию в Linux.
Моддинг:
- Has_Global_Electricity на уровне Config.json. Все свойства конфигурации уровня теперь задокументированы в хранилище U3-Docs.
- Строки длиной> 255 теперь реплицируются для пользовательских интерфейсов.
- Уровень может переопределить модель челнока, см. Файл DefaultLevel.asset.
- Команда EffectUI может быть использована из консоли сервера.
- Все вложения могут влиять на баллистический урон, а не только на журналы.
- Опция элемента Allow_Manual_Drop.
- Активы сложности зомби могут переопределять значения оглушения.
- Текст маркера может быть переопределен плагинами.
Исправления:
- Исправлено несколько проблем с загрузкой объектов на границе мира на «безумных» размерах карты.
- Изменение цвета на верхней части металлической скамейки № 1 было исправлено.
- Модели и модели врагов теперь корректно работают с> 4 LOD, а игровые объекты находятся в списке рендеров LODGroup.
- Уровень моря Юкон отключен.
- Бета-приглашение больше не помечается как расходное.
- Клиент локально помечает ящик как используемый при многократном открытии ящиков.
- Слот вторичного оружия имеет приоритет над основным при подборе предметов.
- Конфигурация обновления мастерской принимает форматированный текст и не должна быть засорена.
- Случай, когда удар / запрет / завершение работы не были отправлены, был потенциально исправлен.
Недавние события:
MoltonMontro, дружелюбный и услужливый парень, с которым вы, возможно, встречались в сообществе за последние несколько лет, теперь работает с SDG в официальном качестве. Он будет помогать с различными проектами, такими как контроль качества карт и публикации в блогах сообщества, а также закулисной работой, в которой он помогал в течение некоторого времени, такой как поддержка серверов вики и форумов.
Документация для функций моддинга 3.0 теперь доступна из основного репозитория и со временем будет расширяться для новых функций и дополнений к старым функциям. Это включает как плагины, так и ресурсы. Совсем недавно свойства конфигурации уровня были задокументированы. Смотрите здесь [github.com]