Добавлен
- В мир добавлено пять новых существ.
- В мир добавлено несколько новых достопримечательностей.
- Два новых сезонных титула и достижения.
- На кладбища добавлены новые сезонные мобы.
- Теперь вы можете связать выделенные левую и правую клавиши атаки. Аналогично существующим кнопкам атаки над головой и толчком.
Изменения
- Заменено несколько систем на сервере, чтобы устранить основное узкое место, из-за которого большие драки с несколькими сотнями игроков замедляли работу сервера, вызывая секундную задержку. Моделирование показывает многообещающие результаты, но мы хотим провести еще один групповой бой, чтобы подтвердить это в реальном сценарии.
- Заменена процедура синхронизации игрового времени, чтобы устранить длительные проблемы с рассинхронизацией.
- Вы больше не можете пожаловаться на кого-то за убийство, если вы умираете из-за нанесенного себе урона. (например, урон от падения или заклинания, которые вы накладываете на себя)
- Таймер блокировки удаления боевых предметов теперь срабатывает только тогда, когда вы получаете урон в PVP. Это означает, что вы по-прежнему можете свободно удалять предметы из своего инвентаря, сражаясь с существами ИИ.
- Криминальный таймер больше не сбрасывается, когда вы получаете количество убийств.
- Увеличен диапазон VOIP.
- Вы больше не можете размещать заказы на покупку безделушек.
- Мы заменили систему процедурной анимации от первого лица, чтобы иметь возможность добавлять корректировки, основанные на навыках, например, для стрельбы из лука. Анимация должна быть более стабильной с меньшим количеством физических задержек, и были внесены некоторые улучшения, чтобы уменьшить жесткость в некоторых сценариях, например, при промахе.
- Теперь вы сможете выйти из неигровых персонажей, если застряли внутри них.
Изменения в стрельбе из лука
- Стационарная нестабильность прицеливания (когда стоит на месте) была добавлена к стрельбе из лука пешком.
- Стационарная нестабильность прицеливания теперь зависит от навыков Стрельбы из лука и Контролируемого прицеливания в пешем режиме. Стрельба из лука составляет 40%, а контролируемое прицеливание — 60% от общего количества. С максимальными навыками нестабильность будет снижена максимум на 95%.
- Нестабильность прицеливания теперь зависит от навыков Стрельбы из лука и Контролируемого прицеливания. Стрельба из лука составляет 40%, а контролируемое прицеливание — 60% от общего количества. С максимальными навыками раскачивание движения будет уменьшено не более чем на 80%. Контроль вашего движения теперь важен для стабильной цели.
- Нестабильность прицеливания во время прыжков и падений уменьшена и, вероятно, изменится в будущем.
Изменения в конной стрельбе из лука
- В конную стрельбу из лука добавлена нестабильность стационарного прицеливания (когда он стоит на месте).
- Нестабильность стационарного прицеливания на коне теперь масштабируется навыками стрельбы из лука на коне и контролируемого прицеливания. Стрельба из лука составляет 40%, а контролируемое прицеливание — 60% от общего количества. С максимальными навыками нестабильность будет снижена максимум на 95%.
- Добавлена нестабильность прицеливания конной стрельбы во время движения. Это основано на походке маунта и отличается от нестабильности неподвижной цели.
- Нестабильность прицеливания конной стрельбы из лука во время движения теперь зависит от навыков конной стрельбы из лука и контролируемого прицеливания. Конная стрельба из лука составляет 60%, а контролируемое прицеливание — 40% от общего количества. При максимальных навыках помехи от походки маунта уменьшаются максимум на 80%.
- Уменьшена нестабильность прицеливания конной стрельбы во время движения при прицеливании вбок по отношению к маунту. Это, вероятно, изменится в будущем.
Исправления
- Уменьшены задержки при запуске, завершении работы и загрузке экрана за счет улучшения процедуры инициализации и завершения работы voip.
- Теперь вы должны видеть игроков, атакующих в ближнем бою и на расстоянии. Это устранит проблемы с игроками, которые заряжают свое оружие издалека и подбегают к вам. Часто это приводит к тому, что вы не видите, что они заряжают свое оружие, пока они не атакуют.
- Питомцы теперь будут проигрывать анимацию атаки своей цели, даже если они находятся далеко от своего владельца.
- Наплечники теперь должны быть скрыты от первого лица при езде верхом.
- Переработаны обновления снаряжения игрока и доспехов в клиенте, чтобы сузить проблему «скрытого оружия», когда ИИ или игроки иногда не держат свое оружие в руках. Пожалуйста, продолжайте присылать нам отчеты, если это все еще происходит в этом патче.
- Исправлены отсутствующие звуковые эффекты ударов для различных существ.
- Исправлена незначительная ошибка, из-за которой другие игроки не смотрели в правильном направлении при загрузке или выходе из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса, такие как криминальный бафф, не отображались при входе в систему.
- Исправлены волки, иногда имеющие неправильное количество очков питомца.
- Исправлена возможность снимать доспехи/сумки питомца, пока он мертв.
- Клада Alvarin Thaumatage теперь потребляет реагенты, как и предполагалось, при выращивании сильных ходячих.
- Исправлена возможность стрелять стрелами и заклинаниями через щель между дверями в крепостях, принадлежащих игроку.
- Решить проблему со схемой атаки лютоволков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не появлялись в пуле охотников за головами, пока не перезаходили.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы атаки могли застрять, если вы выходите из боя, удерживая назначенную клавишу.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация поворота существа отключалась случайно, что делало его неподвижным при вращении.
- Исправлена отсутствующая поза бездействия для игроков с копьем.
- Исправлена проблема с убегающими ИИ, из-за которой они изначально выглядели так, будто бежали со скоростью ходьбы.
- Исправлена ошибка в панели ордеров на покупку у брокера при использовании редактируемого текста страницы.
- Несколько улучшений способов управления предметами.
- Возможное исправление для предметов, исчезающих в домах.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка спрятать предметы в домашнем сундуке не перезагружала их в ваш инвентарь, если передача по каким-то причинам не удалась.
- Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши предметы в последнем слоте домашнего сундука.
- Исправлена ошибка, из-за которой сферы духов иногда не считались уничтоженными.
- Вы больше не можете проводить ритуал с отключенными криминальными действиями.
- Вы больше не получаете огромный урон от падения, если слишком долго остаетесь на персонаже и падаете.
- Исправлена ошибка, из-за которой с духами на этаже, отличном от того, на котором вы находитесь, можно было взаимодействовать, когда вы не могли этого сделать.
- Несколько исправлений окружения.
- Вы больше не можете толкать игроков в Haven.