Arma Reforger: Обновление 0.9.6 [20.10.22]


Список изменений Arma Reforger 0.9.6.56

Активы

  • Добавлено: анимация кувырка лежа (клавиша Q/E по умолчанию).
  • Добавлено: скорректирована нижняя позиция приседания, управляемая с помощью Ctrl + прокрутка мыши.
  • Добавлено: анимация осмотра оружия вместо IKpose.
  • Добавлено: новые позы для повязки армии США.
  • Добавлено: Раскладывание прицелов M16 M203.
  • Добавлено: анимация реакции на торможение/столкновение для персонажей в транспортных средствах.
  • Добавлено: Анимированные внутренние детали башни БТР.
  • Изменено: новые анимации для лестницы с плоским верхом.
  • Изменено: Модель Буни переделана с нуля.
  • Изменено: анимация передвижения персонажей.
  • Изменено: анимация использования гранат.
  • Изменено: позы рук и рук для различного оружия
  • Изменено: анимация прыжков.
  • Изменено: анимация перезарядки снайперских винтовок.
  • Изменено: анимация смерти
  • Изменено: отшлифованная анимация плавания.
  • Исправлено: различные исправления и улучшения зданий.
  • Исправлено: различные опечатки в дорожных знаках и других текстовых ресурсах.
  • Исправлено: неправильная ширина на некоторых лестницах.
  • Исправлено: селектор огня M16 не анимировался.
  • Исправлено: установка лестницы в пожарной части.

Стабильность

  • Исправлено: сбой при рендеринге облаков при двойном использовании прицела.
  • Исправлено: возможные утечки памяти WorkspaceWidget в Workbench.
  • Исправлено: VME при редактировании Wheeled_Base.et
  • Исправлено: возможный VME в системе передачи голоса по сети.
  • Исправлено: VME в SCR_VehicleDustPerWheelComponent.
  • Исправлено: сбой в AIWeaponTargetSelector, когда солдаты ИИ садятся в транспортное средство.

Сеть

  • Исправлено: позиции Ragdoll не синхронизировались должным образом.
  • Изменено: синхронизация ADSTime снова включена.
  • Изменено: Оптимизация сетевого трафика, связанная с репликацией переменной анимации IK.
  • Добавлено: улучшенный метод расчета времени перемотки компенсации задержки, повышающий точность регистрации попаданий.
  • Добавлено: Репликация состояния Ragdoll.
  • Изменено: статические разрушаемые объекты теперь используют новую систему, оптимизированную для сетевого трафика.
  • Изменено: в Music Manager была отключена потоковая передача, ранее она зависела от функциональности флага TFL_NO_LINK, которая больше не поддерживается.
  • Изменено: непоследовательное поведение флага потоковой передачи в иерархии. Эта информация может быть потеряна при перемещении иерархии.
  • Изменено: непоследовательная потоковая передача при изменении иерархии со старого или нового родителя без полномочий root.
  • Изменено: отключена сетевая синхронизация ArmIK, AimIKXYZ и AimTransXYZ.
  • Изменено: отключена потоковая передача для групп.
  • Изменено: обход реплицированных узлов
  • Изменено: потоковая передача по сети
  • Исправлено: поведение EnableStreaming (узел).
  • Исправлено: потоковые вызовы потенциально оставались в своих очередях после того, как узел изменил иерархию.
  • Исправлено: сервер мог зависнуть при запуске с некоторыми загруженными модами.
  • Исправлено: вызов TrySpawnPrefabToStorage на сервере вызывал рассинхронизацию на клиентах.

Игра

  • Исправлено: при нажатии на точки возрождения на карте они не выбирались должным образом.
  • Исправлено: контур выделения точек возрождения при переключении между ними.
  • Исправлено: действие переключения прицела
  • Исправлено: теперь при обнулении оружие должно правильно вращаться.
  • Исправлено: излучающая поверхность не работает на шлемах или отражателях в сетевой игре
  • Исправлено: Невидимая голова при смерти во время прицеливания оружия от третьего лица (ADS)
  • Исправлено: складывание и удаление помех на консолях.
  • Исправлено: группы в списке игроков теперь корректно реагируют на клик по их имени на левой панели.
  • Исправлено: Gadget ADS не отключался при открытии инвентаря.
  • Исправлено: ForceDeath теперь сбрасывает зачинщика. Например, это предотвращает возрождение людей, которые считаются тимкилами.
  • Исправлено: прыжки в динамической стойке или ее изменение теперь проверяют столкновения головы.
  • Исправлено: действие пользователя при переключении режима огня было видно на пистолетах.
  • Исправлено: M249 вылетала из рук во время осмотра оружия
  • Исправлено: ADS не отключается при открытии инвентаря.
  • Изменено: создание новой группы перемещено на клавишу Hold N
  • Изменено: порог удара изменен на 0,3.
  • Изменено: вход в ADS теперь отменяет свободный просмотр.
  • Добавлено: автоматическая установка следующей гранаты после броска последней гранаты текущего типа.
  • Исправлено: перекатывание лежа не работало
  • Исправлено: поворот налево в грузовиках был менее эффективным, чем поворот направо.
  • Исправлено: неправильные значки контура / выбора, используемые для общих точек возрождения в меню возрождения.
  • Исправлено: части, прикрепленные к экипируемым предметам внутри багажника, плавали под транспортным средством.
  • Исправлено: сбой при GrenadeMoveComponent, если к объекту не прикреплен BaseTriggerComponent.
  • Исправлено: обмен магазинами при осмотре оружия.
  • Исправлено: Тяжелая конструкция склада
  • Исправлено: утечки памяти в EventHandler.
  • Исправлено: двойной отчет о остановке от источника к службам в системе репликации.
  • Исправлено: иногда пропадающий персонаж при виде от первого лица.
  • Исправлено: настройки ИК левой руки в положении лежа
  • Исправлено: ИИ не мог управлять некоторыми турелями.
  • Исправлено: быстрое развертывание перемещено в обработчик возрождения.
  • Исправлено: установка коллайдеров транспортных средств могла вызывать отсечение при столкновении транспортных средств.
  • Исправлено: сбой при изменении пристрелки или переключении прицелов, когда прицелы не были настроены.
  • Изменено: разрешены действия пользователя прикреплять/отсоединять магазины и ракеты во время осмотра оружия.
  • Изменено: игровые коврики для оружия изменены, чтобы обеспечить лучшее проникновение.
  • Добавлено: механика броска персонажа.
  • Добавлено: Эффекторы Ragdoll, использующие затраты энергии
  • Добавлено: переключение прицела. Использует по умолчанию ALT-ПКМ для переключения между различными прицелами. В настоящее время доступно на СВД/ПСО-1
  • Добавлено: Действие оружия, которое включает/отключает сошки.
  • Добавлено: смешение поз рук при смене намордников или использовании жестов, таких как указание.
  • Добавлено: раскачивание и отдача оружия с развернутыми сошками в положении лежа будут значительно ниже.
  • Добавлено: отсоединить прицел от действия оружия и прикрепить прицел от действия инвентаря.
  • Добавлено: конфигурации снаряжения US_AR и СССР_AR, добавлены снаряжения US_AR и СССР_AR в менеджер снаряжения USxUSSR.
  • Добавлено: Новая система разрушаемых предметов.
  • Добавлено: поднять орудие турели для перезарядки.
  • Добавлено: возможность переключать гранатомет или циклический тип гранаты, повторно выбирая назначенный быстрый слот.
  • Добавлено: отменить привязку действия к настройкам привязки клавиш.
  • Добавлено: поддержка имеющихся гаджетов для осмотра оружия.
  • Добавлено: возможность указать дополнительное смещение для каждого предмета в кобуре, а также переопределить состояние видимости в кобуре.
  • Изменено: система Killfeed была переработана и интегрирована во весь игровой контент и уведомления.
  • Изменено: эффект выхлопа под водой.
  • Изменено: ADS, спринт и другие персонажи управляют логикой прерываний.
  • Изменено: конфигурация параметров инвентаря предметов, негабаритные предметы теперь больше не должны помещаться в меньшие контейнеры.
  • Изменено: камеры соответствуют углам головы.
  • Изменено: рефакторинг обработки ragdoll персонажа и настройки конфигурации ragdoll.
  • Изменено: заменены процедурные анимации для осмотра оружия.
  • Изменено: проверка будет отключена при изменении стойки.
  • Изменено: перезагрузка магазина персонажа ограничена, когда гаджет находится в левой руке.
  • Изменено: обновлены элементы управления меню радио и добавлена ​​логика переключения между каналами отряда.
  • Изменено: правый джойстик (одиночный щелчок) переключает свободный обзор, правый джойстик (удержание триггера) фокусируется вместо свободного обзора, когда вы не за рулем.
  • Изменено: регулировка стойки и наклон перемещены с RB + правый большой палец на RB + левый большой палец
  • Изменено: геймпад с подсветкой прицела перенаправляется на RB + Y, чтобы устранить конфликт выбора гаджета при прицеливании.
  • Изменено: при сбросе предметов с помощью ПКМ, когда арсенал открыт, они падают на землю.
  • Изменено: пристрелка на М60, ПКМ, М249, РПК74.
  • Изменено: конфигурация подвески и осей транспортных средств.
  • Изменено: раскачивание оружия
  • Изменено: Кривые рулевого управления для колесных транспортных средств.
  • Изменено: боковое трение на колесных транспортных средствах, контроллер коробки передач M998.
  • Изменено: Увеличен множитель взрывного урона для колес, корпусов и двигателей транспортных средств.
  • Изменено: различные настройки и исправления, связанные с шинами и трением, шероховатостью, добавлен материал грунтовой дороги.
  • Изменено: скорость рулевого управления грузовика и БТР, включая центрирование.
  • Изменено: моделирование погоды, положение луны, время суток.
  • Исправлено: Добавлен тест оценки поверхности для исправления случаев, когда персонаж может провалиться в узкие ямы.
  • Исправлено: при выходе из транспортного средства персонаж мог врезаться в геометрию транспортного средства.
  • Исправлено: Рюкзак не был виден на спине, если он появлялся как начальная загрузка.
  • Исправлено: движение камеры при прыжках, падении, лазании по стенам, лестницам и входе/выходе из транспортных средств теперь должно быть более плавным.
  • Исправлено: анимация замороженного огня, когда оружие выпадало во время стрельбы.
  • Исправлено: модификатор прицеливания одной рукой теперь будет работать правильно при воспроизведении жеста подбора предмета.
  • Исправлено: переходы осмотра оружия должны подавлять стрельбу.
  • Исправлено: персонаж не отрывается от разрушаемой машины, пока проигрывается анимация входа/выхода.
  • Исправлено: ввод джойстика и TrackIR нарушал интерфейс инвентаря.
  • Исправлено: звуки движения базы башни.
  • Исправлено: проверка столкновения персонажей теперь также выполняется против кинематики, чтобы предотвратить прохождение персонажей через другого персонажа, даже если взаимодействие включено.
  • Исправлено: рюкзаки и оружие не скрывались должным образом при экипировке во время переключения мест.
  • Исправлено: если вы подожгли свою машину и умерли в ней, вы не должны быть наказаны за дружественный огонь
  • Исправлено: Учебное пособие — этап запроса грузовика с припасами задерживался из-за медленного поступления припасов.
  • Исправлено: неверный зачинщик ближнего боя, из-за которого убийства в ближнем бою считались самоубийствами.
  • Исправлено: иногда игрокам приходилось нажимать кнопку развертывания несколько раз, чтобы возродиться.
  • Исправлено: возрождение с сохраненным снаряжением могло отключить основное оружие
  • Удалено: Тайм-аут для полуопускания оружия на основе усталости.

Верстак и моддинг

  • Исправлено: EntitySlotInfo::AttachEntity теперь имеет правильный тип возврата.
  • Исправлено: EntitySlotInfo не проверял правильность идентификатора разворота.
  • Исправлено: Копирование массива при получении массива объектов
  • Исправлено: утечки памяти BehaviorEditor во время перезагрузки скриптов.
  • Исправлено: углы тангажа и крена поменялись местами в Prefab Library.
  • Добавлено: метод скрипта PerceptionComponent.FindTargetPerceptionObject.
  • Добавлено: поддержка нескольких LadderComponent на одном объекте.
  • Добавлено: общий параметр командной строки «-load» для всех редакторов WB.
  • Добавлено: возможность удалить ваш аддон из Мастерской.
  • Добавлено: Audio & ProcAnimEditor — групповой ярлык и пункт меню для обоих редакторов.
  • Добавлено: Редактор мира — возможность показывать/скрывать слои без отображения объектов.
  • Добавлено: новый параметр для материала объектов ландшафта — UseOnTerrainHeightmapShadows — позволяет использовать тени карты высот, рассчитанные на уровне ландшафта, для объектов ландшафта.
  • Добавлено: ссылки на документацию, встроенную непосредственно в пользовательский интерфейс Workbench.
  • Добавлено: теперь можно вызывать события EventHandlerManagerComponent из скрипта.
  • Добавлено: созданы конфигурации баллистических таблиц для всех снарядов, сгенерированы данные баллистических таблиц и назначены конфигурации их снарядам.
  • Добавлено: группировка узлов в редакторе дерева поведения.
  • Добавлено: Редактор мира — возможность изменить положение объекта с помощью перетаскивания из окна иерархии в окно сцены.
  • Добавлено: добавлен способ установить максимальную десятичную длину при сохранении числа с плавающей запятой в формате JSON.
  • Добавлено: добавлен способ записи/чтения объекта JSON верхнего уровня при записи объекта в качестве первого элемента.
  • Изменено: Погодные циклы: добавлена ​​новая конфигурация молнии по умолчанию для циклов.
  • Изменено: рефакторинг виджета MultilineEditBoxWidget.
  • Изменено: унифицированный компонент FactionAffiliationComponent и компонент VehicleFactionAffiliationComponent.
  • Изменено: генерация Navmesh теперь должна быть более детерминированной.
  • Изменено: улучшена функция копирования/вставки в редакторе дерева поведения.
  • Изменено: ScriptAPI: авторизация пользователя для методов, которые могут быть вредными (спасибо Arkensor и другим журналистам)
  • Изменено: Текущий ArmaReforgerWorkbench.exe будет заменен новым ArmaReforgerWorkbenchSteam.exe, и для запуска потребуется запустить приложение Steam, которому принадлежит приложение Arma Reforger Tools.
  • Изменено: свойства инструмента Peer, добавлен пароль администратора.
  • Исправлено: сохранение рабочих областей анимации, содержащих ванильные данные.
  • Исправлено: исправление зависания Workbench в сочетании предварительного просмотра сборных объектов, загрузки мира и точки останова отладчика скриптов.
  • Исправлено: PointInfo нельзя было использовать в качестве атрибута в скрипте.
  • Исправлено: рефакторинг PointInfo для исправления добавления новых WheelPositions в VehicleWheeledSimulation.
  • Исправлено: BaseMovementComponent::Launch теперь активирует триггеры запущенного снаряда.
  • Исправлено: очень медленные модификации карты высот на огромных ландшафтах (с возможными сбоями из-за нехватки памяти)
  • Исправлено: первая вкладка браузера содержимого редактора не загружалась правильно при перезапуске.

Мастер игры

  • Исправлено: зона ограничения, показывающая, когда игрок умирает за пределами зоны и появляется в ней.
  • Исправлено: размещение путевой точки поверх другой группы вместо этого добавляло путевую точку в целевую группу.
  • Исправлено: некоторые ручные эффекты постобработки камеры использовали тот же приоритет, что и эффекты экрана персонажа, что приводило к конфликту
  • Исправлено: контекстное действие «Пополнение запасов» в Game Master не работало для других игроков.
  • Исправлено: щелчок по значку черты в карточке сущности в браузере сущностей ничего не делал. Теперь он ведет себя так, как будто щелкнул где-нибудь еще на карте.
  • Исправлено: редактирование контента Арсенала не работало на сервере.
  • Исправлено: композиции, привязанные к слоту, иногда смещались, если перед этим перемещались другие композиции.
  • Исправлено: высота рассчитывалась неправильно при преобразовании объектов над поверхностью океана.
  • Добавлено: панель быстрого размещения
  • Добавлено: добавлен новый пинг, который виден и может использоваться только гейм-мастерами.
  • Добавлено: в Game Master описание системных объектов (т.е. ограничение зоны) теперь отображается во всплывающей подсказке.
  • Добавлено: добавлена ​​логика для предотвращения спама определенных контекстных действий Game Master (таких как пинг и удар молнии).
  • Добавлено: Armavision теперь позволяет игрокам добавлять различные типы бликов.
  • Добавлено: Мастер игры теперь может взаимодействовать с объектами в мире (например, открывать дверь, играть на пианино или спускать воду в унитазе).
  • Добавлено: Game Master теперь может мгновенно заполнять транспорт экипажем и пассажирами с помощью контекстного действия или при размещении их над транспортным средством.
  • Изменено: управление ИИ перемещено с клавиши C на U, чтобы избежать перекрытия ввода.
  • Изменено: Фильтры типа слота Game Master и размера слота объединены. Вместо того, чтобы выбирать тип слота Flat/Road, а затем размер слота Large/Medium/Small, они теперь объединены в Small Flat, Large Road и т. д.
  • Изменено: пользовательский интерфейс редактора был перетасован, чтобы можно было ввести панель быстрого размещения.
  • Изменено: при преобразовании объекта в Game Master (т. е. при перемещении его с видимым предварительным просмотром призрака) действия контекстного меню больше не доступны.
  • Изменено: звуки при редактировании слоев.
  • Исправлено: направление ветра теперь правильно отображается в Game Master.
  • Исправлено: в Game Master наведение курсора на объект, который не был выбран, и нажатие клавиши «Удалить» ничего не делало. Теперь он удаляет объект, имея приоритет над выбранными объектами. То же самое для нейтрализации сущностей нажатием клавиши "Конец"
  • Исправлено: переход от Game Master к Armavision или обратно мог привести к поломке управления камерой.

Конфликт

  • Исправлено: Опыт должен отображаться правильно после повторного подключения.
  • Исправлено: транспортные средства появлялись на деревьях.
  • Исправлено: контрольные точки настраиваются неправильно при возобновлении сценария.
  • Исправлено: ошибки при возобновлении сохраненного небольшого сценария.
  • Исправлено: Учебник — задачи пропускаются/неправильно продвигаются, когда игрок умирает.
  • Изменено: Сокращено время захвата прибрежных баз.
  • Изменено: готовые композиции сервисов изменены на редактируемые версии.
  • Изменено: Начальный алгоритм выбора HQ
  • Изменено: имя локального игрока теперь имеет другой цвет в списке игроков.
  • Добавлено: список игроков включен для экрана финальной игры.
  • Добавлено: Новый состав для склада большегрузной техники.
  • Добавлено: Склады снабжения FIA — на них можно совершить набег, чтобы получить дополнительные припасы и распределить их по своим базам.
  • Добавлено: случайное начальное местоположение.
  • Добавлено: возрождение на базах конфликта теперь требует припасов.
  • Добавлено: состав казарм для создания защитников (в обмен на припасы).
  • Добавлено: Склады тяжелой техники.
  • Добавлено: Установка антенны - расширяет диапазон радиосигнала родительской базы.
  • Добавлено: базовые значки теперь мигают на протяжении всего времени их захвата.
  • Добавлено: защитники базы теперь могут предупреждать других о нападениях на их базу.
  • Добавлено: теперь FIA попытается вернуть свои склады снабжения.
  • Изменено: Условие победы в конфликте - вы должны набрать определенное количество очков и удерживать их в течение заданного времени.
  • Изменено: Частота генерации припасов на основных базах.
  • Изменено: для запроса транспортных средств теперь требуются припасы.
  • Изменено: Время защиты спавна
  • Изменено: склады снабжения больше не строятся автоматически.
  • Исправлено: больше нельзя захватывать прибрежные базы без радиосигнала.
  • Исправлено: Возможность появления на базе, недавно захваченной противником
  • Исправлено: Модифицированная визуализация фракций на карте.
  • Удалено: Радиозахват на базах конфликтов — теперь базы захватываются, поддерживая превосходящее присутствие в этом районе.
  • Удалено: базовая механика захвата.

ИИ

  • Исправлено: несколько проблем, связанных с использованием турелей ИИ.
  • Исправлено: солдаты ИИ не пытались убежать от машины, которая ехала на них задом
  • Исправлено: AI, размещенный в турелях от Gamemaster, теперь использует правильный компонент.
  • Исправлено: магазины для 12,7-мм и 14,5-мм пулеметов не помечались как пригодные для использования против бронетехники.
  • Исправлено: перемещение и исследование отсутствующего узла LookAt.
  • Исправлено: ИИ мог выполнить задачу «Перемещение» для игроков.
  • Исправлено: ИИ не хотел выходить из машины, когда видел врага
  • Изменено: после того, как транспортное средство проедет мимо солдата ИИ, солдат мгновенно оглянется на транспортное средство.
  • Добавлено: AI использует рукопашный бой.
  • Добавлено: реакция ИИ на атаку в ближнем бою.
  • Добавлено: ИИ теперь может бросать гранаты.
  • Добавлено: новое оружие ИИ и система выбора целей.
  • Добавлено: ИИ теперь реагирует на звуковой сигнал автомобиля.
  • Добавлено: Дерево поведения специальной атаки для пулеметов.
  • Добавлено: дерево поведения специальной атаки для снайперских винтовок.
  • Добавлено: поведение Find Fire Position, используемое снайперами, когда они теряют цель из виду.
  • Добавлено: открывающиеся двери должны заставлять ИИ отходить от них.
  • Добавлено: баллистические таблицы оружия, используемые ИИ для лучшего прогнозирования точки прицеливания.
  • Изменено: Разделить навигационную сетку на файлы меньшего размера.
  • Изменено: создавайте навигационную сетку на уровне моря вместо морского дна.
  • Изменено: прицеливание ИИ перенесено на контроллер персонажа.
  • Изменено: назначение путевых точек многим группам
  • Изменено: поведение ИИ, исцеляющего другого ИИ, теперь более надежно.
  • Исправлено: Солдаты не отслеживали цели, пока дружественный находится в прицеле
  • Исправлено: ИИ видели пассажиров вражеской машины через геометрию обзора вражеской машины.
  • Исправлено: ИИ не могли переключать оружие в башне.
  • Исправлено: утечка памяти в дереве поведения.
  • Исправлено: неправильные параметры огня на подавление, скорректированы размеры точки прицеливания, коррекция дальности расчета ошибки прицеливания.

Управление игроками и администрирование сервера

  • Добавлено: теперь вы можете отменить свой голос за игрока после его подачи.
  • Добавлено: Игроки, которые являются целью голосования, например, для исключения или получения прав Game Master, теперь выделяются в списке игроков.
  • Добавлено: параметр командной строки "-autoreload 10", где число указывает, через сколько секунд сценарий должен перезапуститься после завершения.
  • Добавлено: команды сервера перезагрузки и миссий.
  • Добавлено: команда для вывода списка всех игроков.
  • Добавлено: Кик игрока теперь поддерживает тайм-аут, который служит баном.
  • Добавлено: Банные команды (Бан/Разбан)
  • Добавлено: команда для отображения локального идентификатора игрока.
  • Изменено: кик в игре теперь основан на идентификаторе игрока.

интерфейс

  • Добавлено: Транспортир для картографических инструментов.
  • Добавлено: адаптивная непрозрачность HUD в зависимости от яркости сцены.
  • Добавлено: Блокировка и разблокировка автора в Мастерской.
  • Добавлено: адаптивная непрозрачность включена еще для нескольких элементов графического интерфейса.
  • Добавлено: подсказки управления для выбора гаджета на контроллере.
  • Изменено: инструменты перетаскивания на 2D-карте.
  • Изменено: информация об оружии и намордниках.

Топографическая карта

  • Добавлено: визуализация мостов.
  • Добавлено: Визуализация стен.
  • Добавлено: визуализация замков.
  • Изменено: процесс рендеринга дороги разделен для более плавных переходов.
  • Изменено: отзывы о плагине Export Data обновлены до нового формата.
  • Изменено: построение параметров по умолчанию
  • Исправлено: управление массивом контуров, когда уровни скрыты.

Аудио

  • Добавлено: улучшено восприятие глубины и направления как выстрелов, так и взрывов. Больше внимания уделяется различным типам среды
  • Добавлено: звуки треска пуль для крупнокалиберных пулеметов.
  • Добавлено: звуки пролета пули для конкретного калибра, а также звуки пролета UGL.
  • Добавлено: Звуки столкновения дымовой гранаты РДГ2.
  • Добавлено: движение верхней части тела в воде теперь вызывает слегка слышимые всплески.
  • Добавлено: любое движение персонажа внутри кустов теперь сопровождается слышимым шелестом кустов.
  • Добавлено: звук тонущего автомобиля и протечки.
  • Добавлено: звуки выпадения пистолетов, винтовок, ручных пулеметов, гранатометов, одежды, жилетов, рюкзаков, обуви и магазинов для винтовок.
  • Добавлено: Звуки подсветки прицела и масштабирования.
  • Добавлено: звуки складывания/раскладывания сошек.
  • Добавлено: звуки грома.
  • Изменено: Музыкальный менеджер переработан.
  • Изменено: логика звуков рога.
  • Изменено: Масштаб и поведение настройки звука «Динамический диапазон», теперь в диапазоне от 0 до 200%. 0% = сжатая смесь; 200% = очень высокий динамический диапазон. Чтобы услышать новый микс по умолчанию, установите его на 100% (поскольку теперь он находится в диапазоне от 0 до 200%) вручную, так как новое значение по умолчанию может не быть установлено при первом запуске игры.
  • Изменено: звуки открытия/закрытия багажника.
  • Изменено: окружающие звуки дождя теперь более интенсивны.
  • Изменено: настройки сочетания HDR и NightMode.
  • Исправлено: проблема с непрерывным воспроизведением музыки в меню возрождения после возрождения.

Аудио редактор

  • Добавлено: сетевая реверберация задержки рассеяния DSP.
  • Добавлено: ввод приоритетного сигнала на звуковом узле.
  • Исправлено: наследование громкости из конфигурации теперь работает правильно для фильтров и звуковых узлов.

Скрипт API

  • Добавлено: Entity.RemoveChild добавлен параметр keepTransform.
  • Добавлено: средство получения точек прицеливания в PerceivableComponent.
  • Добавлено: геттеры для FocusFOV в PlayerCamera.
  • Добавлено: ComputeEffectiveDamage подвергается воздействию скрипта. Теперь входящий урон можно модифицировать до того, как он будет применен.
  • Добавлено: метод Set.IsIndexValid.
  • Добавлено: метод Array.IsIndexValid.
  • Добавлено: Particles.MultParam()
  • Добавлено: методы String.ContainsAt, String.IsDigitAt() и String.IsSpaceAt().
  • Добавлено: SCR_ParticleEmitter — методы Create*** (для замены методов Play*** SCR_ParticleAPI)
  • Добавлено: Редактор мира - функция API ClearVariableValue.
  • Добавлено: BaseContainer.GetDefaultAsString.
  • Добавлено: BaseTarget.GetPerceivableComponent.
  • Добавлено: функции, открывающие баллистические таблицы скрипту.
  • Добавлено: метод, указывающий, есть ли у автомобиля автоматическая коробка передач.
  • Добавлено: графический интерфейс, основанный на SCR_InfoDisplayExtended.c, не должен сам обрабатывать переключение объектов. Теперь появился новый метод интерфейса DisplayControlledEntityChanged.
  • Добавлено: новая функция для установки количества патронов в магазине SetAmmoCount.
  • Добавлено: TurretController::DoReloadWeaponWith
  • Добавлено: BaseLightSlot::GetLightEntity.
  • Изменено: SCR_ParticleAPI теперь полностью устарел.
  • Изменено: функциональность этапов эффекта частиц перемещена из SCR_ParticleAPI в SCR_MotorExhaustEffectGeneralComponent и оптимизирована.
  • Изменено: Скрипт — String.ToFloat() и String.ToInt() теперь имеют 3 необязательных параметра.
  • Изменено: Сценарий — String.Get() теперь выдает исключение для недопустимого индекса.
  • Исправлено: OnCompartmentEntered не должен вызываться несколько раз для турели.
  • Исправлено: CallLater не поддерживал перегруженные функции.
  • Исправлено: Фактически некорректный комментарий GarbageManager::GetGarbageLifetime, добавлен GarbageManager::GetGarbageRemainingLifetime

Менеджер модов

  • Добавлено: действие менеджера модов для обновления мода и загрузки зависимостей мода.
  • Добавлено: пресеты модов
  • Добавлено: инструменты экспорта менеджера модов.
  • Изменено: менеджер модов автоматически отключает мод, который нуждается в зависимости, если зависимость мода отключена.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2