Список изменений Arma Reforger 0.9.6.56
Активы
- Добавлено: анимация кувырка лежа (клавиша Q/E по умолчанию).
- Добавлено: скорректирована нижняя позиция приседания, управляемая с помощью Ctrl + прокрутка мыши.
- Добавлено: анимация осмотра оружия вместо IKpose.
- Добавлено: новые позы для повязки армии США.
- Добавлено: Раскладывание прицелов M16 M203.
- Добавлено: анимация реакции на торможение/столкновение для персонажей в транспортных средствах.
- Добавлено: Анимированные внутренние детали башни БТР.
- Изменено: новые анимации для лестницы с плоским верхом.
- Изменено: Модель Буни переделана с нуля.
- Изменено: анимация передвижения персонажей.
- Изменено: анимация использования гранат.
- Изменено: позы рук и рук для различного оружия
- Изменено: анимация прыжков.
- Изменено: анимация перезарядки снайперских винтовок.
- Изменено: анимация смерти
- Изменено: отшлифованная анимация плавания.
- Исправлено: различные исправления и улучшения зданий.
- Исправлено: различные опечатки в дорожных знаках и других текстовых ресурсах.
- Исправлено: неправильная ширина на некоторых лестницах.
- Исправлено: селектор огня M16 не анимировался.
- Исправлено: установка лестницы в пожарной части.
Стабильность
- Исправлено: сбой при рендеринге облаков при двойном использовании прицела.
- Исправлено: возможные утечки памяти WorkspaceWidget в Workbench.
- Исправлено: VME при редактировании Wheeled_Base.et
- Исправлено: возможный VME в системе передачи голоса по сети.
- Исправлено: VME в SCR_VehicleDustPerWheelComponent.
- Исправлено: сбой в AIWeaponTargetSelector, когда солдаты ИИ садятся в транспортное средство.
Сеть
- Исправлено: позиции Ragdoll не синхронизировались должным образом.
- Изменено: синхронизация ADSTime снова включена.
- Изменено: Оптимизация сетевого трафика, связанная с репликацией переменной анимации IK.
- Добавлено: улучшенный метод расчета времени перемотки компенсации задержки, повышающий точность регистрации попаданий.
- Добавлено: Репликация состояния Ragdoll.
- Изменено: статические разрушаемые объекты теперь используют новую систему, оптимизированную для сетевого трафика.
- Изменено: в Music Manager была отключена потоковая передача, ранее она зависела от функциональности флага TFL_NO_LINK, которая больше не поддерживается.
- Изменено: непоследовательное поведение флага потоковой передачи в иерархии. Эта информация может быть потеряна при перемещении иерархии.
- Изменено: непоследовательная потоковая передача при изменении иерархии со старого или нового родителя без полномочий root.
- Изменено: отключена сетевая синхронизация ArmIK, AimIKXYZ и AimTransXYZ.
- Изменено: отключена потоковая передача для групп.
- Изменено: обход реплицированных узлов
- Изменено: потоковая передача по сети
- Исправлено: поведение EnableStreaming (узел).
- Исправлено: потоковые вызовы потенциально оставались в своих очередях после того, как узел изменил иерархию.
- Исправлено: сервер мог зависнуть при запуске с некоторыми загруженными модами.
- Исправлено: вызов TrySpawnPrefabToStorage на сервере вызывал рассинхронизацию на клиентах.
Игра
- Исправлено: при нажатии на точки возрождения на карте они не выбирались должным образом.
- Исправлено: контур выделения точек возрождения при переключении между ними.
- Исправлено: действие переключения прицела
- Исправлено: теперь при обнулении оружие должно правильно вращаться.
- Исправлено: излучающая поверхность не работает на шлемах или отражателях в сетевой игре
- Исправлено: Невидимая голова при смерти во время прицеливания оружия от третьего лица (ADS)
- Исправлено: складывание и удаление помех на консолях.
- Исправлено: группы в списке игроков теперь корректно реагируют на клик по их имени на левой панели.
- Исправлено: Gadget ADS не отключался при открытии инвентаря.
- Исправлено: ForceDeath теперь сбрасывает зачинщика. Например, это предотвращает возрождение людей, которые считаются тимкилами.
- Исправлено: прыжки в динамической стойке или ее изменение теперь проверяют столкновения головы.
- Исправлено: действие пользователя при переключении режима огня было видно на пистолетах.
- Исправлено: M249 вылетала из рук во время осмотра оружия
- Исправлено: ADS не отключается при открытии инвентаря.
- Изменено: создание новой группы перемещено на клавишу Hold N
- Изменено: порог удара изменен на 0,3.
- Изменено: вход в ADS теперь отменяет свободный просмотр.
- Добавлено: автоматическая установка следующей гранаты после броска последней гранаты текущего типа.
- Исправлено: перекатывание лежа не работало
- Исправлено: поворот налево в грузовиках был менее эффективным, чем поворот направо.
- Исправлено: неправильные значки контура / выбора, используемые для общих точек возрождения в меню возрождения.
- Исправлено: части, прикрепленные к экипируемым предметам внутри багажника, плавали под транспортным средством.
- Исправлено: сбой при GrenadeMoveComponent, если к объекту не прикреплен BaseTriggerComponent.
- Исправлено: обмен магазинами при осмотре оружия.
- Исправлено: Тяжелая конструкция склада
- Исправлено: утечки памяти в EventHandler.
- Исправлено: двойной отчет о остановке от источника к службам в системе репликации.
- Исправлено: иногда пропадающий персонаж при виде от первого лица.
- Исправлено: настройки ИК левой руки в положении лежа
- Исправлено: ИИ не мог управлять некоторыми турелями.
- Исправлено: быстрое развертывание перемещено в обработчик возрождения.
- Исправлено: установка коллайдеров транспортных средств могла вызывать отсечение при столкновении транспортных средств.
- Исправлено: сбой при изменении пристрелки или переключении прицелов, когда прицелы не были настроены.
- Изменено: разрешены действия пользователя прикреплять/отсоединять магазины и ракеты во время осмотра оружия.
- Изменено: игровые коврики для оружия изменены, чтобы обеспечить лучшее проникновение.
- Добавлено: механика броска персонажа.
- Добавлено: Эффекторы Ragdoll, использующие затраты энергии
- Добавлено: переключение прицела. Использует по умолчанию ALT-ПКМ для переключения между различными прицелами. В настоящее время доступно на СВД/ПСО-1
- Добавлено: Действие оружия, которое включает/отключает сошки.
- Добавлено: смешение поз рук при смене намордников или использовании жестов, таких как указание.
- Добавлено: раскачивание и отдача оружия с развернутыми сошками в положении лежа будут значительно ниже.
- Добавлено: отсоединить прицел от действия оружия и прикрепить прицел от действия инвентаря.
- Добавлено: конфигурации снаряжения US_AR и СССР_AR, добавлены снаряжения US_AR и СССР_AR в менеджер снаряжения USxUSSR.
- Добавлено: Новая система разрушаемых предметов.
- Добавлено: поднять орудие турели для перезарядки.
- Добавлено: возможность переключать гранатомет или циклический тип гранаты, повторно выбирая назначенный быстрый слот.
- Добавлено: отменить привязку действия к настройкам привязки клавиш.
- Добавлено: поддержка имеющихся гаджетов для осмотра оружия.
- Добавлено: возможность указать дополнительное смещение для каждого предмета в кобуре, а также переопределить состояние видимости в кобуре.
- Изменено: система Killfeed была переработана и интегрирована во весь игровой контент и уведомления.
- Изменено: эффект выхлопа под водой.
- Изменено: ADS, спринт и другие персонажи управляют логикой прерываний.
- Изменено: конфигурация параметров инвентаря предметов, негабаритные предметы теперь больше не должны помещаться в меньшие контейнеры.
- Изменено: камеры соответствуют углам головы.
- Изменено: рефакторинг обработки ragdoll персонажа и настройки конфигурации ragdoll.
- Изменено: заменены процедурные анимации для осмотра оружия.
- Изменено: проверка будет отключена при изменении стойки.
- Изменено: перезагрузка магазина персонажа ограничена, когда гаджет находится в левой руке.
- Изменено: обновлены элементы управления меню радио и добавлена логика переключения между каналами отряда.
- Изменено: правый джойстик (одиночный щелчок) переключает свободный обзор, правый джойстик (удержание триггера) фокусируется вместо свободного обзора, когда вы не за рулем.
- Изменено: регулировка стойки и наклон перемещены с RB + правый большой палец на RB + левый большой палец
- Изменено: геймпад с подсветкой прицела перенаправляется на RB + Y, чтобы устранить конфликт выбора гаджета при прицеливании.
- Изменено: при сбросе предметов с помощью ПКМ, когда арсенал открыт, они падают на землю.
- Изменено: пристрелка на М60, ПКМ, М249, РПК74.
- Изменено: конфигурация подвески и осей транспортных средств.
- Изменено: раскачивание оружия
- Изменено: Кривые рулевого управления для колесных транспортных средств.
- Изменено: боковое трение на колесных транспортных средствах, контроллер коробки передач M998.
- Изменено: Увеличен множитель взрывного урона для колес, корпусов и двигателей транспортных средств.
- Изменено: различные настройки и исправления, связанные с шинами и трением, шероховатостью, добавлен материал грунтовой дороги.
- Изменено: скорость рулевого управления грузовика и БТР, включая центрирование.
- Изменено: моделирование погоды, положение луны, время суток.
- Исправлено: Добавлен тест оценки поверхности для исправления случаев, когда персонаж может провалиться в узкие ямы.
- Исправлено: при выходе из транспортного средства персонаж мог врезаться в геометрию транспортного средства.
- Исправлено: Рюкзак не был виден на спине, если он появлялся как начальная загрузка.
- Исправлено: движение камеры при прыжках, падении, лазании по стенам, лестницам и входе/выходе из транспортных средств теперь должно быть более плавным.
- Исправлено: анимация замороженного огня, когда оружие выпадало во время стрельбы.
- Исправлено: модификатор прицеливания одной рукой теперь будет работать правильно при воспроизведении жеста подбора предмета.
- Исправлено: переходы осмотра оружия должны подавлять стрельбу.
- Исправлено: персонаж не отрывается от разрушаемой машины, пока проигрывается анимация входа/выхода.
- Исправлено: ввод джойстика и TrackIR нарушал интерфейс инвентаря.
- Исправлено: звуки движения базы башни.
- Исправлено: проверка столкновения персонажей теперь также выполняется против кинематики, чтобы предотвратить прохождение персонажей через другого персонажа, даже если взаимодействие включено.
- Исправлено: рюкзаки и оружие не скрывались должным образом при экипировке во время переключения мест.
- Исправлено: если вы подожгли свою машину и умерли в ней, вы не должны быть наказаны за дружественный огонь
- Исправлено: Учебное пособие — этап запроса грузовика с припасами задерживался из-за медленного поступления припасов.
- Исправлено: неверный зачинщик ближнего боя, из-за которого убийства в ближнем бою считались самоубийствами.
- Исправлено: иногда игрокам приходилось нажимать кнопку развертывания несколько раз, чтобы возродиться.
- Исправлено: возрождение с сохраненным снаряжением могло отключить основное оружие
- Удалено: Тайм-аут для полуопускания оружия на основе усталости.
Верстак и моддинг
- Исправлено: EntitySlotInfo::AttachEntity теперь имеет правильный тип возврата.
- Исправлено: EntitySlotInfo не проверял правильность идентификатора разворота.
- Исправлено: Копирование массива при получении массива объектов
- Исправлено: утечки памяти BehaviorEditor во время перезагрузки скриптов.
- Исправлено: углы тангажа и крена поменялись местами в Prefab Library.
- Добавлено: метод скрипта PerceptionComponent.FindTargetPerceptionObject.
- Добавлено: поддержка нескольких LadderComponent на одном объекте.
- Добавлено: общий параметр командной строки «-load» для всех редакторов WB.
- Добавлено: возможность удалить ваш аддон из Мастерской.
- Добавлено: Audio & ProcAnimEditor — групповой ярлык и пункт меню для обоих редакторов.
- Добавлено: Редактор мира — возможность показывать/скрывать слои без отображения объектов.
- Добавлено: новый параметр для материала объектов ландшафта — UseOnTerrainHeightmapShadows — позволяет использовать тени карты высот, рассчитанные на уровне ландшафта, для объектов ландшафта.
- Добавлено: ссылки на документацию, встроенную непосредственно в пользовательский интерфейс Workbench.
- Добавлено: теперь можно вызывать события EventHandlerManagerComponent из скрипта.
- Добавлено: созданы конфигурации баллистических таблиц для всех снарядов, сгенерированы данные баллистических таблиц и назначены конфигурации их снарядам.
- Добавлено: группировка узлов в редакторе дерева поведения.
- Добавлено: Редактор мира — возможность изменить положение объекта с помощью перетаскивания из окна иерархии в окно сцены.
- Добавлено: добавлен способ установить максимальную десятичную длину при сохранении числа с плавающей запятой в формате JSON.
- Добавлено: добавлен способ записи/чтения объекта JSON верхнего уровня при записи объекта в качестве первого элемента.
- Изменено: Погодные циклы: добавлена новая конфигурация молнии по умолчанию для циклов.
- Изменено: рефакторинг виджета MultilineEditBoxWidget.
- Изменено: унифицированный компонент FactionAffiliationComponent и компонент VehicleFactionAffiliationComponent.
- Изменено: генерация Navmesh теперь должна быть более детерминированной.
- Изменено: улучшена функция копирования/вставки в редакторе дерева поведения.
- Изменено: ScriptAPI: авторизация пользователя для методов, которые могут быть вредными (спасибо Arkensor и другим журналистам)
- Изменено: Текущий ArmaReforgerWorkbench.exe будет заменен новым ArmaReforgerWorkbenchSteam.exe, и для запуска потребуется запустить приложение Steam, которому принадлежит приложение Arma Reforger Tools.
- Изменено: свойства инструмента Peer, добавлен пароль администратора.
- Исправлено: сохранение рабочих областей анимации, содержащих ванильные данные.
- Исправлено: исправление зависания Workbench в сочетании предварительного просмотра сборных объектов, загрузки мира и точки останова отладчика скриптов.
- Исправлено: PointInfo нельзя было использовать в качестве атрибута в скрипте.
- Исправлено: рефакторинг PointInfo для исправления добавления новых WheelPositions в VehicleWheeledSimulation.
- Исправлено: BaseMovementComponent::Launch теперь активирует триггеры запущенного снаряда.
- Исправлено: очень медленные модификации карты высот на огромных ландшафтах (с возможными сбоями из-за нехватки памяти)
- Исправлено: первая вкладка браузера содержимого редактора не загружалась правильно при перезапуске.
Мастер игры
- Исправлено: зона ограничения, показывающая, когда игрок умирает за пределами зоны и появляется в ней.
- Исправлено: размещение путевой точки поверх другой группы вместо этого добавляло путевую точку в целевую группу.
- Исправлено: некоторые ручные эффекты постобработки камеры использовали тот же приоритет, что и эффекты экрана персонажа, что приводило к конфликту
- Исправлено: контекстное действие «Пополнение запасов» в Game Master не работало для других игроков.
- Исправлено: щелчок по значку черты в карточке сущности в браузере сущностей ничего не делал. Теперь он ведет себя так, как будто щелкнул где-нибудь еще на карте.
- Исправлено: редактирование контента Арсенала не работало на сервере.
- Исправлено: композиции, привязанные к слоту, иногда смещались, если перед этим перемещались другие композиции.
- Исправлено: высота рассчитывалась неправильно при преобразовании объектов над поверхностью океана.
- Добавлено: панель быстрого размещения
- Добавлено: добавлен новый пинг, который виден и может использоваться только гейм-мастерами.
- Добавлено: в Game Master описание системных объектов (т.е. ограничение зоны) теперь отображается во всплывающей подсказке.
- Добавлено: добавлена логика для предотвращения спама определенных контекстных действий Game Master (таких как пинг и удар молнии).
- Добавлено: Armavision теперь позволяет игрокам добавлять различные типы бликов.
- Добавлено: Мастер игры теперь может взаимодействовать с объектами в мире (например, открывать дверь, играть на пианино или спускать воду в унитазе).
- Добавлено: Game Master теперь может мгновенно заполнять транспорт экипажем и пассажирами с помощью контекстного действия или при размещении их над транспортным средством.
- Изменено: управление ИИ перемещено с клавиши C на U, чтобы избежать перекрытия ввода.
- Изменено: Фильтры типа слота Game Master и размера слота объединены. Вместо того, чтобы выбирать тип слота Flat/Road, а затем размер слота Large/Medium/Small, они теперь объединены в Small Flat, Large Road и т. д.
- Изменено: пользовательский интерфейс редактора был перетасован, чтобы можно было ввести панель быстрого размещения.
- Изменено: при преобразовании объекта в Game Master (т. е. при перемещении его с видимым предварительным просмотром призрака) действия контекстного меню больше не доступны.
- Изменено: звуки при редактировании слоев.
- Исправлено: направление ветра теперь правильно отображается в Game Master.
- Исправлено: в Game Master наведение курсора на объект, который не был выбран, и нажатие клавиши «Удалить» ничего не делало. Теперь он удаляет объект, имея приоритет над выбранными объектами. То же самое для нейтрализации сущностей нажатием клавиши "Конец"
- Исправлено: переход от Game Master к Armavision или обратно мог привести к поломке управления камерой.
Конфликт
- Исправлено: Опыт должен отображаться правильно после повторного подключения.
- Исправлено: транспортные средства появлялись на деревьях.
- Исправлено: контрольные точки настраиваются неправильно при возобновлении сценария.
- Исправлено: ошибки при возобновлении сохраненного небольшого сценария.
- Исправлено: Учебник — задачи пропускаются/неправильно продвигаются, когда игрок умирает.
- Изменено: Сокращено время захвата прибрежных баз.
- Изменено: готовые композиции сервисов изменены на редактируемые версии.
- Изменено: Начальный алгоритм выбора HQ
- Изменено: имя локального игрока теперь имеет другой цвет в списке игроков.
- Добавлено: список игроков включен для экрана финальной игры.
- Добавлено: Новый состав для склада большегрузной техники.
- Добавлено: Склады снабжения FIA — на них можно совершить набег, чтобы получить дополнительные припасы и распределить их по своим базам.
- Добавлено: случайное начальное местоположение.
- Добавлено: возрождение на базах конфликта теперь требует припасов.
- Добавлено: состав казарм для создания защитников (в обмен на припасы).
- Добавлено: Склады тяжелой техники.
- Добавлено: Установка антенны - расширяет диапазон радиосигнала родительской базы.
- Добавлено: базовые значки теперь мигают на протяжении всего времени их захвата.
- Добавлено: защитники базы теперь могут предупреждать других о нападениях на их базу.
- Добавлено: теперь FIA попытается вернуть свои склады снабжения.
- Изменено: Условие победы в конфликте - вы должны набрать определенное количество очков и удерживать их в течение заданного времени.
- Изменено: Частота генерации припасов на основных базах.
- Изменено: для запроса транспортных средств теперь требуются припасы.
- Изменено: Время защиты спавна
- Изменено: склады снабжения больше не строятся автоматически.
- Исправлено: больше нельзя захватывать прибрежные базы без радиосигнала.
- Исправлено: Возможность появления на базе, недавно захваченной противником
- Исправлено: Модифицированная визуализация фракций на карте.
- Удалено: Радиозахват на базах конфликтов — теперь базы захватываются, поддерживая превосходящее присутствие в этом районе.
- Удалено: базовая механика захвата.
ИИ
- Исправлено: несколько проблем, связанных с использованием турелей ИИ.
- Исправлено: солдаты ИИ не пытались убежать от машины, которая ехала на них задом
- Исправлено: AI, размещенный в турелях от Gamemaster, теперь использует правильный компонент.
- Исправлено: магазины для 12,7-мм и 14,5-мм пулеметов не помечались как пригодные для использования против бронетехники.
- Исправлено: перемещение и исследование отсутствующего узла LookAt.
- Исправлено: ИИ мог выполнить задачу «Перемещение» для игроков.
- Исправлено: ИИ не хотел выходить из машины, когда видел врага
- Изменено: после того, как транспортное средство проедет мимо солдата ИИ, солдат мгновенно оглянется на транспортное средство.
- Добавлено: AI использует рукопашный бой.
- Добавлено: реакция ИИ на атаку в ближнем бою.
- Добавлено: ИИ теперь может бросать гранаты.
- Добавлено: новое оружие ИИ и система выбора целей.
- Добавлено: ИИ теперь реагирует на звуковой сигнал автомобиля.
- Добавлено: Дерево поведения специальной атаки для пулеметов.
- Добавлено: дерево поведения специальной атаки для снайперских винтовок.
- Добавлено: поведение Find Fire Position, используемое снайперами, когда они теряют цель из виду.
- Добавлено: открывающиеся двери должны заставлять ИИ отходить от них.
- Добавлено: баллистические таблицы оружия, используемые ИИ для лучшего прогнозирования точки прицеливания.
- Изменено: Разделить навигационную сетку на файлы меньшего размера.
- Изменено: создавайте навигационную сетку на уровне моря вместо морского дна.
- Изменено: прицеливание ИИ перенесено на контроллер персонажа.
- Изменено: назначение путевых точек многим группам
- Изменено: поведение ИИ, исцеляющего другого ИИ, теперь более надежно.
- Исправлено: Солдаты не отслеживали цели, пока дружественный находится в прицеле
- Исправлено: ИИ видели пассажиров вражеской машины через геометрию обзора вражеской машины.
- Исправлено: ИИ не могли переключать оружие в башне.
- Исправлено: утечка памяти в дереве поведения.
- Исправлено: неправильные параметры огня на подавление, скорректированы размеры точки прицеливания, коррекция дальности расчета ошибки прицеливания.
Управление игроками и администрирование сервера
- Добавлено: теперь вы можете отменить свой голос за игрока после его подачи.
- Добавлено: Игроки, которые являются целью голосования, например, для исключения или получения прав Game Master, теперь выделяются в списке игроков.
- Добавлено: параметр командной строки "-autoreload 10", где число указывает, через сколько секунд сценарий должен перезапуститься после завершения.
- Добавлено: команды сервера перезагрузки и миссий.
- Добавлено: команда для вывода списка всех игроков.
- Добавлено: Кик игрока теперь поддерживает тайм-аут, который служит баном.
- Добавлено: Банные команды (Бан/Разбан)
- Добавлено: команда для отображения локального идентификатора игрока.
- Изменено: кик в игре теперь основан на идентификаторе игрока.
интерфейс
- Добавлено: Транспортир для картографических инструментов.
- Добавлено: адаптивная непрозрачность HUD в зависимости от яркости сцены.
- Добавлено: Блокировка и разблокировка автора в Мастерской.
- Добавлено: адаптивная непрозрачность включена еще для нескольких элементов графического интерфейса.
- Добавлено: подсказки управления для выбора гаджета на контроллере.
- Изменено: инструменты перетаскивания на 2D-карте.
- Изменено: информация об оружии и намордниках.
Топографическая карта
- Добавлено: визуализация мостов.
- Добавлено: Визуализация стен.
- Добавлено: визуализация замков.
- Изменено: процесс рендеринга дороги разделен для более плавных переходов.
- Изменено: отзывы о плагине Export Data обновлены до нового формата.
- Изменено: построение параметров по умолчанию
- Исправлено: управление массивом контуров, когда уровни скрыты.
Аудио
- Добавлено: улучшено восприятие глубины и направления как выстрелов, так и взрывов. Больше внимания уделяется различным типам среды
- Добавлено: звуки треска пуль для крупнокалиберных пулеметов.
- Добавлено: звуки пролета пули для конкретного калибра, а также звуки пролета UGL.
- Добавлено: Звуки столкновения дымовой гранаты РДГ2.
- Добавлено: движение верхней части тела в воде теперь вызывает слегка слышимые всплески.
- Добавлено: любое движение персонажа внутри кустов теперь сопровождается слышимым шелестом кустов.
- Добавлено: звук тонущего автомобиля и протечки.
- Добавлено: звуки выпадения пистолетов, винтовок, ручных пулеметов, гранатометов, одежды, жилетов, рюкзаков, обуви и магазинов для винтовок.
- Добавлено: Звуки подсветки прицела и масштабирования.
- Добавлено: звуки складывания/раскладывания сошек.
- Добавлено: звуки грома.
- Изменено: Музыкальный менеджер переработан.
- Изменено: логика звуков рога.
- Изменено: Масштаб и поведение настройки звука «Динамический диапазон», теперь в диапазоне от 0 до 200%. 0% = сжатая смесь; 200% = очень высокий динамический диапазон. Чтобы услышать новый микс по умолчанию, установите его на 100% (поскольку теперь он находится в диапазоне от 0 до 200%) вручную, так как новое значение по умолчанию может не быть установлено при первом запуске игры.
- Изменено: звуки открытия/закрытия багажника.
- Изменено: окружающие звуки дождя теперь более интенсивны.
- Изменено: настройки сочетания HDR и NightMode.
- Исправлено: проблема с непрерывным воспроизведением музыки в меню возрождения после возрождения.
Аудио редактор
- Добавлено: сетевая реверберация задержки рассеяния DSP.
- Добавлено: ввод приоритетного сигнала на звуковом узле.
- Исправлено: наследование громкости из конфигурации теперь работает правильно для фильтров и звуковых узлов.
Скрипт API
- Добавлено: Entity.RemoveChild добавлен параметр keepTransform.
- Добавлено: средство получения точек прицеливания в PerceivableComponent.
- Добавлено: геттеры для FocusFOV в PlayerCamera.
- Добавлено: ComputeEffectiveDamage подвергается воздействию скрипта. Теперь входящий урон можно модифицировать до того, как он будет применен.
- Добавлено: метод Set.IsIndexValid.
- Добавлено: метод Array.IsIndexValid.
- Добавлено: Particles.MultParam()
- Добавлено: методы String.ContainsAt, String.IsDigitAt() и String.IsSpaceAt().
- Добавлено: SCR_ParticleEmitter — методы Create*** (для замены методов Play*** SCR_ParticleAPI)
- Добавлено: Редактор мира - функция API ClearVariableValue.
- Добавлено: BaseContainer.GetDefaultAsString.
- Добавлено: BaseTarget.GetPerceivableComponent.
- Добавлено: функции, открывающие баллистические таблицы скрипту.
- Добавлено: метод, указывающий, есть ли у автомобиля автоматическая коробка передач.
- Добавлено: графический интерфейс, основанный на SCR_InfoDisplayExtended.c, не должен сам обрабатывать переключение объектов. Теперь появился новый метод интерфейса DisplayControlledEntityChanged.
- Добавлено: новая функция для установки количества патронов в магазине SetAmmoCount.
- Добавлено: TurretController::DoReloadWeaponWith
- Добавлено: BaseLightSlot::GetLightEntity.
- Изменено: SCR_ParticleAPI теперь полностью устарел.
- Изменено: функциональность этапов эффекта частиц перемещена из SCR_ParticleAPI в SCR_MotorExhaustEffectGeneralComponent и оптимизирована.
- Изменено: Скрипт — String.ToFloat() и String.ToInt() теперь имеют 3 необязательных параметра.
- Изменено: Сценарий — String.Get() теперь выдает исключение для недопустимого индекса.
- Исправлено: OnCompartmentEntered не должен вызываться несколько раз для турели.
- Исправлено: CallLater не поддерживал перегруженные функции.
- Исправлено: Фактически некорректный комментарий GarbageManager::GetGarbageLifetime, добавлен GarbageManager::GetGarbageRemainingLifetime
Менеджер модов
- Добавлено: действие менеджера модов для обновления мода и загрузки зависимостей мода.
- Добавлено: пресеты модов
- Добавлено: инструменты экспорта менеджера модов.
- Изменено: менеджер модов автоматически отключает мод, который нуждается в зависимости, если зависимость мода отключена.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!