Основные исправления маунта и новая механика
- Мы увеличили грузоподъемность по умолчанию для маунта Buffalo и добавили дополнительную грузоподъемность вьючной обвязке.
- Мы добавили новую возможность вручную кормить и поить маунтов из предметов на панели быстрого доступа. Кормление маунтов с рук даст им короткую регенерацию здоровья.
- Мы улучшили способность маунта/подростка перемещаться к корытам и грядкам.
- Ездовые животные больше не умирают от голода, находясь на расстоянии от игрока.
- Маунты/подростки теперь учитывают пищевую ценность предметов при еде, а это означает, что они будут потреблять меньше продуктов с высоким содержанием питательных веществ, таких как арбуз, но будут потреблять больше продуктов с низким содержанием питательных веществ, таких как ягоды.
Список изменений v1.2.20.102562
Новый контент
- Добавлена основа для дерева талантов земледелия. - Группа талантов «Строительство» переименована в «Жилище».
- Добавлен базовый класс для ловушек с шипами и очищена логика для ежей, базовый деревянный еж теперь наносит урон игрокам, ежи наносят 50% урона игрокам.
- Добавлены ранги к талантам дерева земледелия. - Таланты дерева земледелия переименованы с имен-заполнителей на более точные имена.
- Добавление новых характеристик для талантов земледелия
- Добавлена статистика к очкам талантов Земледелия.
- Обновление талантов мужа для включения новых характеристик
- Настройка модификаторов для новых аур приручения
- Настройка снижения стоимости изготовления седел и снаряжения для приручения
- Добавление новой таблицы TamedCreatureModifiers для определения передачи характеристик между игроком и прирученным существом/подростком
- Настройка виртуальной статистики для новой статистики животноводства
- Подключение состояний игрока, связанных с ездовыми существами (кислород, еда, потребление воды и сопротивление воздействию)
- Добавление новой статистики для дерева талантов Player Husbandry
- Добавление отсутствующей виртуальной статистики для старой статистики приручения, чтобы мы могли работать с новой системой.
- Обновлены статистические данные о талантах в области земледелия, чтобы исправить ошибку проверки сборки.
- Увеличенная регенерация здоровья маунта-буйвола
- Игроки теперь будут выброшены с экрана инвентаря маунта, если расстояние между игроком и маунтом станет слишком большим. Маунты теперь используют общее поведение тряпичной куклы, как и другие NPC.
- Связаны новые характеристики с талантами земледелия.
- Обновлены описания талантов в земледелии и связанных с ними характеристик.
- Существа, установленные локальным игроком, воспроизводят звук при получении урона от падения.
- Игрокам теперь предлагается диалоговое окно для выбора имени при первом захвате прирученного скакуна. Функциональность «открытого инвентаря маунта» перемещена в класс маунта, а не внутри действия.
- Добавлено первое прохождение фона дерева талантов в животноводстве.
- Настройте специальные события XP для Моа, Юного Моа и Юного буйвола.
- Включено засчитывание ювенилов в счет убийств детенышей животных и убийств соответствующего родительского типа существ.
- Добавление фонового актива дерева талантов животноводства
- К маунтам и подросткам теперь будут применяться любые характеристики, определяемые владельцем игрока, когда их забирают, или когда их возглавляет новый игрок в случае несовершеннолетних. В случае перезагрузки сеанса маунты и подростки будут ждать, пока их последний владелец повторно подключится, прежде чем повторно применить соответствующие характеристики. Реализованы следующие характеристики для использования с деревом талантов земледелия: JuvenileFriendlyToPredators, TameSleepRequirement, IsJuvenile, IsMounted.
- Еда/вода прирученных скакунов больше не уменьшается, когда плитка их текущего уровня выгружается.
- Всплывающая подсказка по приручению молодых особей теперь переключает значок требований к температуре в зависимости от текущей температуры окружающей среды. Исправлена ошибка, из-за которой виртуальный показатель температуры приручения использовал неправильную базовую статистику.
- Добавлена возможность кормить и поить скакунов из экипированного в данный момент предмета на панели быстрого доступа. Питательная ценность еды теперь учитывается, когда маунты/подростки идут кушать, а это означает, что для полного утоления голода потребуется более одного предмета.
Исправлено
- Исправлена ошибка, из-за которой закрытые двери и окна звучали открытыми после возрождения. Существует потенциальная проблема с порядком инициализации, поэтому попробуйте снова установить параметр open FMOD, если он не работает в первый раз в BeginPlay.
- Пройдена оптимизация текстур Buildables. Согласованная передача настроек текстур и уменьшение текстур 4k для экономии памяти.
- Оптимизированы некоторые активы с большим количеством треугольников для повышения производительности.
- Удалите ссылку на последовательность из диорамы пещеры, вызывающую ненужную загрузку активов и трату памяти.
- Многочисленные оптимизации текстур и согласованность настроек для экономии памяти.
- Исправлены настройки LOD для сеток Dead Prospetor (LOD3 состоял из 5 тысяч треугольников), должно быть 6 LOD с последним существом.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!