ICARUS: Обновление [14.10.22]

ICARUS: Обновление [14.10.22]


ICARUS: Обновление [14.10.22]

Основные исправления маунта и новая механика

  • Мы увеличили грузоподъемность по умолчанию для маунта Buffalo и добавили дополнительную грузоподъемность вьючной обвязке.
  • Мы добавили новую возможность вручную кормить и поить маунтов из предметов на панели быстрого доступа. Кормление маунтов с рук даст им короткую регенерацию здоровья.
  • Мы улучшили способность маунта/подростка перемещаться к корытам и грядкам.
  • Ездовые животные больше не умирают от голода, находясь на расстоянии от игрока.
  • Маунты/подростки теперь учитывают пищевую ценность предметов при еде, а это означает, что они будут потреблять меньше продуктов с высоким содержанием питательных веществ, таких как арбуз, но будут потреблять больше продуктов с низким содержанием питательных веществ, таких как ягоды.

ICARUS: Обновление [14.10.22]

Список изменений v1.2.20.102562
Новый контент

  • Добавлена ​​основа для дерева талантов земледелия. - Группа талантов «Строительство» переименована в «Жилище».
  • Добавлен базовый класс для ловушек с шипами и очищена логика для ежей, базовый деревянный еж теперь наносит урон игрокам, ежи наносят 50% урона игрокам.
  • Добавлены ранги к талантам дерева земледелия. - Таланты дерева земледелия переименованы с имен-заполнителей на более точные имена.
  • Добавление новых характеристик для талантов земледелия
  • Добавлена ​​статистика к очкам талантов Земледелия.
  • Обновление талантов мужа для включения новых характеристик
  • Настройка модификаторов для новых аур приручения
  • Настройка снижения стоимости изготовления седел и снаряжения для приручения
  • Добавление новой таблицы TamedCreatureModifiers для определения передачи характеристик между игроком и прирученным существом/подростком
  • Настройка виртуальной статистики для новой статистики животноводства
  • Подключение состояний игрока, связанных с ездовыми существами (кислород, еда, потребление воды и сопротивление воздействию)
  • Добавление новой статистики для дерева талантов Player Husbandry
  • Добавление отсутствующей виртуальной статистики для старой статистики приручения, чтобы мы могли работать с новой системой.
  • Обновлены статистические данные о талантах в области земледелия, чтобы исправить ошибку проверки сборки.
  • Увеличенная регенерация здоровья маунта-буйвола
  • Игроки теперь будут выброшены с экрана инвентаря маунта, если расстояние между игроком и маунтом станет слишком большим. Маунты теперь используют общее поведение тряпичной куклы, как и другие NPC.
  • Связаны новые характеристики с талантами земледелия.
  • Обновлены описания талантов в земледелии и связанных с ними характеристик.
  • Существа, установленные локальным игроком, воспроизводят звук при получении урона от падения.
  • Игрокам теперь предлагается диалоговое окно для выбора имени при первом захвате прирученного скакуна. Функциональность «открытого инвентаря маунта» перемещена в класс маунта, а не внутри действия.
  • Добавлено первое прохождение фона дерева талантов в животноводстве.
  • Настройте специальные события XP для Моа, Юного Моа и Юного буйвола.
  • Включено засчитывание ювенилов в счет убийств детенышей животных и убийств соответствующего родительского типа существ.
  • Добавление фонового актива дерева талантов животноводства
  • К маунтам и подросткам теперь будут применяться любые характеристики, определяемые владельцем игрока, когда их забирают, или когда их возглавляет новый игрок в случае несовершеннолетних. В случае перезагрузки сеанса маунты и подростки будут ждать, пока их последний владелец повторно подключится, прежде чем повторно применить соответствующие характеристики. Реализованы следующие характеристики для использования с деревом талантов земледелия: JuvenileFriendlyToPredators, TameSleepRequirement, IsJuvenile, IsMounted.
  • Еда/вода прирученных скакунов больше не уменьшается, когда плитка их текущего уровня выгружается.
  • Всплывающая подсказка по приручению молодых особей теперь переключает значок требований к температуре в зависимости от текущей температуры окружающей среды. Исправлена ​​ошибка, из-за которой виртуальный показатель температуры приручения использовал неправильную базовую статистику.
  • Добавлена ​​возможность кормить и поить скакунов из экипированного в данный момент предмета на панели быстрого доступа. Питательная ценность еды теперь учитывается, когда маунты/подростки идут кушать, а это означает, что для полного утоления голода потребуется более одного предмета.

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытые двери и окна звучали открытыми после возрождения. Существует потенциальная проблема с порядком инициализации, поэтому попробуйте снова установить параметр open FMOD, если он не работает в первый раз в BeginPlay.
  • Пройдена оптимизация текстур Buildables. Согласованная передача настроек текстур и уменьшение текстур 4k для экономии памяти.
  • Оптимизированы некоторые активы с большим количеством треугольников для повышения производительности.
  • Удалите ссылку на последовательность из диорамы пещеры, вызывающую ненужную загрузку активов и трату памяти.
  • Многочисленные оптимизации текстур и согласованность настроек для экономии памяти.
  • Исправлены настройки LOD для сеток Dead Prospetor (LOD3 состоял из 5 тысяч треугольников), должно быть 6 LOD с последним существом.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть