Minion Masters: Обновление 1.40 [13.10.22]

Minion Masters: Обновление 1.40 [13.10.22]


--НОВЫЕ КАРТЫ--
Minion Masters: Обновление 1.40 [13.10.22]

бесы --ОБНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ--
- Масштабная переработка Mayhem - 6 новых Mayhem, обновлены награды, добавлены списки лидеров Mayhem.

--Buffs-- Скретч-
базука
- Здоровье: 100 -> 120

Идол жертвоприношения
- Стоимость маны: 5 -> 4

Куррнат Хрустальная спина
- Диапазон эффекта срабатывания заклинания: 14 -> 18

Клещи ужаса
- Урон: 100 -> 120

Безудержный рост
- Исцеление: 75 -> 100

Zap Shrine
- Урон: 0 -> 25

--РЕБАЛАНС--
Командир Азали
- Стоимость маны: 9 -> 7
- Здоровье: 800 -> 650
- Урон: 150 -> 125
- Максимальное количество щитов: 10

Пиво Гленна
— полная переработка: дайте дружественному миньону замороженное. Исцелите его на 200 за время действия. Если это Stoutheart, он получает Revelry.

King Puff
- Перезарядка ко дню рождения 43 -> 45
- Новые подарки:
- Дар духов: Дайте ближайшему дружественному миньону дух.
- Дар рыцарей: Призовите 2 рыцарских пуфа
- Дар заклинаний: добавьте в руку случайное одноразовое заклинание за 2 маны.
- Урон от Knight Puffs: 50 -> 40

Нирвир Падший
- Здоровье: 2000 -> 1800
- Урон: 320 -> 240
- Скорость атаки: 8 -> 6

Римаргал, Бич Вершины
— замораживает миньонов, сыгранных из двух ближайших слотов руки, а не всей руки.
- Количество разморозок: 35 -> 25

--NERFS--
Гнездо дракона
- Продолжительность: 30 -> 45
- Частота появления: 5,8 -> 8,7

Фэн Странник
— Стоимость маны: 5 -> 6

Гренадер
— Урон: 40 -> 30

Плеть А'Муна
— Скользящая нить: 2 -> 3
— Стоимость маны: 5 -> 6

Бешеный хищник
— Стоимость жертвоприношения: 1 -> 2

Дыхание Римаргаала
— Урон: 180 -> 150
— Мастер-урон: 20 -> 15

обезьян Ши-Хоу
— Здоровье: 420 -> 400

—ИСПРАВЛЕНИЯ—
— Оценка времени матча привязана к Эло, а не к рангу.
- Идол жертвоприношения удален из случайного пула.
- Исправлено несколько проблем, связанных с установкой и сохранением разрешения в меню настроек.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Zappinator Zipp наносил больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джахун атаковал несколько раз подряд.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой реликвия Squire Puff порождала затяжки в одном и том же месте независимо от того, какой мост был захвачен.
- Исправлена ​​ошибка анимации, из-за которой фанатики Пылающего кулака продолжали атаковать в воздухе.
- Отмеченные юниты, которые были украдены Призраком, больше не будут атакованы отмеченным дебаффом.
- Исправлены проблемы, связанные с Coax the Diplomancer и значками аватара Veilstalker.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Магическое кольцо на отряде, украденном Призраком, визуально меняло направление вращения, но механически продолжало вращаться в том же направлении. Это приводит к несоответствию между механикой и визуальными эффектами.
- Мистический голем теперь корректно замораживается эффектом вечной мерзлоты Римаргала.
- Исправлено несколько проблем, связанных с внутриигровым инструментом сообщения об ошибках.
- Время ожидания истекло в зависимости от различных факторов, включая продолжительность сеанса, скорость интернет-соединения, а также от того, были ли другие отчеты отправлены ранее в том же сеансе. Мы сделали все возможное, чтобы ограничить эти эффекты, но невозможно быть уверенным, что это сработает идеально для всех. Хотя это должно быть серьезное улучшение.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Спокойный Ши-Хоу не мог двигаться после комбинации оглушения и обездвиживания во время лечения.
- Исправлены проблемы с моделью и анимацией Странника Фэна и Сосуда Талока.
- Исправлено оглушение, которое сбрасывалось, когда юнит размораживался. - Спасибо, Мемфисто.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Черная дыра оставляла некоторые визуальные эффекты.
- Исправлены проблемы со звуком при выборе Valorian в главном меню выбора.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты иногда вращались при повышении.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Frostfeathers на Flyby могли противостоять гравитационному притяжению Black Hole.
- Исправлено странное взаимодействие между Frostfeathers и Arcane Ring, из-за которого анимация вращения Arcane Ring прерывалась.
- Frozen Aura Frostbearer теперь корректно накладывает замедление.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация атаки Мар'дреда прерывалась.
- Бочковые щиты теперь корректно получают на 50% меньше урона во время заморозки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Frostbearer терял свою ауру, когда его поглощала Черная дыра. - Спасибо, Джекеа
- Ворота Гор'Ракка теперь имеют правильные всплывающие подсказки для всех опций.
- Исправлено множество различных проблем с локализацией, особенно с китайскими переводами.
- И Нирвир, и Римаргал уважают замораживание и прекращение их атак.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой А'Зог совершал двойной теневой рывок. - Спасибо, Jackeaa
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Frostbearer замораживал себя и дружественные отряды после кражи призраком.
- Коакс перестал атаковать при заморозке.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог войти в состояние, в котором он не мог создавать лобби.
- Исправлена ​​Редкость скина Полтергейста Мореллии.
- Применено то же ограничение на повторное получение одного и того же товарища по команде в случайном порядке, что и ограничение на повторное получение одного и того же противника, которое уже было реализовано во всех режимах.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой переключатель AFK Bot работал правильно даже в первом матче сеанса.
- Частота кадров ограничена 60 кадрами в секунду.
- Это попытка уменьшить нагрузку на графический процессор в игре для тех, у кого монитор с более высокой частотой. Игра просто не была создана для оптимизации в этих экстремальных условиях, поэтому выигрыш в точности графики по сравнению с увеличением производительности, по нашей оценке, не стоит того. Если есть достаточный спрос, чтобы вернуть воспроизведение с более высокой частотой кадров, мы можем рассмотреть это в будущем, но это требует немалого объема работы, поэтому сейчас мы попробуем просто ограничить его.
- По-прежнему можно включить V-Sync и привязать частоту кадров игры к любой частоте кадров вашего монитора, которая может быть выше 60.
- Перебалансирована таблица эквивалентности Elo.
- После дополнительной проверки равновесия Эло мы решили снова скорректировать таблицу эквивалентности. В частности, изменение эквивалентности Эло составляет 100 единиц для всех рангов, что облегчает каждому переход на более высокие ранги.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть