v1.8.10 B3881
Журнал изменений:Творчество:
- «Пламя» двигателя теперь можно раскрасить с помощью инструмента «Цвет и текстура». Для этого сначала выберите цвет, затем наведите инструмент цвета и текстуры на пламя двигателя, чтобы изменить цвет независимо от остальной части блока двигателя.
- Голографические блоки декора теперь могут иметь измененный цвет голографического дисплея.
- Теперь вы можете выбирать текстуру/цвет с помощью CTRL-ПКМ при наведении на блок.
CTRL-ПКМ также теперь копирует атрибуты блока, если текущий слот имеет стопку блоков. В творческом режиме тип блока также копируется.
Другие изменения:
- Объемное освещение теперь связано с атмосферным туманом и погодой. Интенсивность будет автоматически регулироваться в зависимости от количества тумана в окружающей среде и активного типа погоды.
- Изменен EasyAntiCheat на версию Epic games.
- Добавлено состояние Bool for Dialogue для доступности:
новый флаг, который необходимо поместить в BlocksConfig.ecf для диалогового блока NPC, называется «DialogueSingleUserAccess»
. DialogueSingleUserAccess: false - HtmlWindow: добавлен новый тег %CONTENT_DIR%, который будет заменен каталогом папки Content, чтобы вы могли получить доступ к внутриигровым данным. %CONTENT_DIR% можно использовать так же, как %SHARED_DATA%
- Добавлен «TribalAnvil» в группу блоков Tribal Deco.
- Добавлены отсутствующие переменные базы данных в пример файла диалогов.
- Добавлена информация о новых параметрах щита в blocksconfig и intemsconfig.
Обновления контента (сценарий по умолчанию):
- Обновлена статистика информационных карточек при наведении: выделение цветом, например «Герметичность»: «Нет» = «Нет» теперь красная.
- Обновлены тексты описания информационных карточек при наведении, информационное содержание и визуальные эффекты (начальные предметы, элементы Surivial Constructor, устройства / предметы, относящиеся к микроучебникам HV / BA).
- Локализация: добавлены предварительно переведенные тексты ко всем НОВЫМ записям, добавленным с 1.8.10 (DE,FR,IT,ES,RU); Пожалуйста, сообщайте о проблемах (форматирование/местоположение) со скриншотом на наших форумах; примечание: следите за нами в предстоящих обновлениях о том, как помочь / внести свой вклад / обработать игровую локацию в ближайшие недели!
- Изменена формулировка сообщения о жетоне исследования при первом обнаружении железа, меди, кремния, чтобы уменьшить путаницу новых игроков по поводу использования ET.
- Изменено: Акуа: вокруг спасательной капсулы падают только Инструмент для выживания и Фонарик (остальные предметы помещаются в инвентарь игрока); Никаких изменений в Skillon, Masperon и Ningues
- Изменено: поднятие инструмента выживания больше не запускает видео автоматически. (Видеоруководство добавлено как расходный материал)
- Изменено: видео «Начало работы» больше не запускается автоматически (см. ниже).
- Изменено: Деактивированы текстовые всплывающие окна для КПК, Techtree и Inventory (основная информация перемещена в стартовую миссию).
- Изменено: добавлена короткая линейная миссия в начале игры при принятии Протокола Робинзона.
- Изменено: деактивировано всплывающее диалоговое окно, указывающее игроку на Обелиск.
- Изменено: деактивирован автозапуск туториалов по строительству ГВ и БА. Теперь игроку дается «расходуемый» предмет, с помощью которого он может запускать оба обучения в любое время. (Никаких изменений в фактические микроучебники пока не внесено)
- Изменена модель выпадения фонарика и инструмента для выживания на небольшой контейнер (пока видимость выпадения «моделей» не улучшится для «высокой травы»).
- Добавлена информация о повторном росте собираемых растений во всплывающее сообщение «Сырые продукты и время гибели» (сбор растительного белка).
- Добавлена информация о размещении объектов ландшафта на панели инструментов перед размещением.
- Добавлена всплывающая информация о микроучебниках BA/HV также в КПК> Описание действия.
Исправления:
- Значок ресурса Carbon не отображается на боковых панелях карты.
- Ползунок расстояния от светового барьера сбрасывается, если размер установлен на =
- Игроки могут бегать под водой, держа в руках оружие/инструменты.
- Дрожание камеры при приседании, когда реактивный ранец включен в космосе
- В точках интереса, захваченных игроками, по-прежнему есть диалоги, которые могут быть вызваны ими.
- Блоки с классом диалога в конфигурации всегда отображают всплывающее окно в PlayerStructure.
- Наклон прожектора имеет неправильную модель столкновения
- Чертежи с «кабина 6, кабина 6 (бронированная), кабина 6 (устаревшая)» будут отсутствовать в кабине при появлении <- вам нужно будет разместить новую кабину в BP, а затем перезаписать ее, чтобы это работало.
- Оружие больших дронов Minigun может застрять
- Исправлено: некоторые стандартные префабы появлялись без кабины (кабина 6).
- Диапазон рендеринга турелей был слишком мал.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!