MORDHAU Сборка #11


В этом обновлении мы добавили игровой режим Invasion на трех существующих картах: Grad, Taiga и Camp. Вторжение - это эпический, асимметричный, объективный режим, в котором одна команда защищается, а другая атакует. Остальные карты будут адаптированы для Вторжения в будущем, включая две новые карты, над которыми мы работаем - Фейтория и Кастелло.
В этом обновлении также предусмотрена автоматическая загрузка модов (карт) при подключении к моддифицированному серверу. Это только первый шаг в поддержке модов для MORDHAU, так как официальный SDK еще не готов, хотя наше находчивое сообщество сумело сделать карты независимо.

Следите за обновлениями в ближайшем будущем, Фейтория почти готова к выпуску!

Патч # 11 Перечень изменений 10.09.2019
Геймплей

  • Добавлен новый асимметричный режим, основанный на целях, называемый Вторжение. В настоящее время доступны на Град, Тайга и Лагерь. Смешано с существующей ротацией Frontline на официальных серверах.
  • Добавлена ​​автоматическая загрузка мод (карты) при подключении и интеграции с mod.io (мастерская)
  • Владельцы сервера могут указать свой токен https://mordhau.mod.io/ в поле ServerModAuthToken в Game.ini, которое они получают из mod.io. Все моды, подписанные пользователем mod.io, будут автоматически загружаться и обновляться сервером при запуске.
  • Уменьшено время ожидания игрока в дуэли со 120 до 90
  • Исправлена ​​ошибка, при которой кредиты на убийство назначались товарищам по команде за командный урон (например, даже если враг покончил с собой или умер иначе), вызывая командное убийство
  • Получение автоматического кик-бана за групповое убийство (5 ТК) больше не применяет глобальный запрет на подбор в 30 минут, теперь он блокирует вас только на этом сервере на 30 минут.

бой

  • Скорректированный бонус топора на выносливость против щитов, чтобы быть немного слабее
  • Удерживаемый блок защищает глобальное отрицание стойкости на 1
  • Проведенный блок щитов блокирует доворот чуть менее строго
  • Изменения в Орде после последнего патча, за исключением изменения урона снарядами
  • Время восстановления лошади увеличено до 2 минут
  • Вращение в противоположном направлении и попытка «заднего хода» больше не будут работать, теперь наносит скользящий удар

Оружие и снаряжение
  • Ударная комбинация основного режима Eveningstar замедлена на 25 мс

Visual & Misc
  • След метательного оружия немного менее волнистый
  • Исправлено сообщение о бане при попытке найти совпадение после истечения временного запрета
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь не обновлялся между матчами на одном сервере.
  • Лошадь теперь получает случайные цвета и узоры, назначенные на спавне, и принимает командные цвета, когда монтируется в командном режиме.

UI
  • Польский язык для значков и объектов
  • Теперь есть фиксированное количество ближайших значков, которые предотвращают слишком много помех
  • Значки цели теперь отображаются на экране появления карты
  • Добавлены команды mute, unmute, mutelist для администраторов сервера; запрещает игрокам отправлять сообщения в чате; глобальный на официальных серверах
  • Команда Banlist теперь включает глобально забаненных игроков на официальных серверах
  • Исправлен фильтр ненормативной лексики, не применяемый при проверке (необходимо перепроверить)
  • Синхронизация обратного отсчета дуэльного интерфейса улучшена
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повышался ранг при разрыве в дуэли

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть