Улучшения
- Вы больше не будете получать оповещения о смерти посланников.
- ИИ теперь будет исследовать мусор.
Остаток средств
- Общее бремя теперь удваивает единство, полученное от эгалитарной фракции.
- Обеспечена согласованность начальных ресурсов Toxic God: домашняя система теперь всегда будет содержать +3 месторождения сплавов. Ближайший будет содержать еще +2 и еще +6 энергии.
- Субъекты федерации, которые не могут голосовать, больше не могут убедить членов федерации, что кого-то не следует приглашать в федерацию.
- Бонус счастья Noxious ограничен 40%.
- Вассалы, покинувшие войну сюзерена путем изменения соглашения, теперь получат перемирие с каждым противником.
Планета
- Удалена устаревшая логика автоматизации сектора, которая активировалась для планет, когда автоматизация сектора была включена, но автоматизация планеты была деактивирована.
- Уточнена всплывающая подсказка, объясняющая, когда планетарная автоматизация создаст новые рабочие места.
- Модуль Planet Automation Crime теперь будет запрещать работу инфорсера, если у вас 0 преступлений, и разрешать работу инфорсера, если у вас более 27 преступлений.
- Добавлен параметр Planet Automation, который позволяет строить даже при нехватке ресурсов.
- Изменено представление Planet Automation в Planet View, чтобы более четко показать, что есть настройки, которые может использовать игрок.
Исправлена ошибка
- Исправлены предразумные Токсоиды с водными портретами.
- Исправлены теги шлюза, которые не отображались на карте солнечной системы.
- Исправлен щелчок правой кнопкой мыши по контуру мегаструктуры, который не фокусировался на мегаструктуре (как это принято для других объектов контура).
- Исправлен один из результатов сайта арки Древний мир роботов с визуальными ошибками (модель-заполнитель из-за отсутствия правильной настройки графической культуры).
- Обновлена всплывающая подсказка для Mutagenic Spa, чтобы она соответствовала значениям, заданным вакансиями Bath Attendant.
- Все решения в категории «Галактический рынок» теперь требуют, чтобы рынок был сформирован, чтобы быть предложенными.
- Исправлен бонус придатков фермы от указа «Проклятие последствий».
- Исправлено низкое обслуживание, чтобы быть фактическим бонусом.
- Во всплывающую подсказку к эффекту добавлен фактический эффект Damn the Consequences.
- Исправлены модификаторы ситуации, которые не обновлялись в некоторых случаях, когда вы меняли подход или этап.
- Аномалия «Поле обломков» теперь надежно запускает событие, когда вы ее исследуете.
- Исправлена ошибка копирования и вставки в списке имен Toxoids 3 (мужские королевские имена).
- Исправлена ошибка, из-за которой офисное здание филиала Toxic God не ускоряло выполнение квеста, в зависимости от выбранных вами гражданских правовых норм.
- Исправлена ошибка, из-за которой у радиотрофных простых дронов для литоидных коллективных разумов содержание минералов увеличивалось, а не уменьшалось.
- Теперь вы можете освятить только одно место обитания за одну активацию «Ядовитой пасти».
- Обновлена всплывающая подсказка о необходимости дополнительных активаций Toxic Maw.
- Реликвия Prethoryn Brood Queen теперь корректно устанавливает время перезарядки активации реликвии.
- Поселения с машинным интеллектом теперь снова корректно очищаются при завоевании органической империей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Места Наследия и Форумы Гиперкоммуникаций не конвертировались в Столп Тишины и Галактические Мемориалы соответственно.
- Исправлено неграмматическое местоимение, которое использовалось в одном из ранних квестов Toxic Knights.
- Примитивным средам обитания в системе Края Федерации больше не угрожает опасность превратиться в бесплодные миры из-за астероидов.
- Исправлено случайное «?» в случае уничтожения анклава Саванников.
- Событие Corrupt Survey Data больше не может происходить на планетах с лунами, так как это оставило бы луну без орбиты, и из-за сокращения затрат мы можем предположить, что голографическая проекция не может также охватывать луну.
- Исправлена ошибка конца Toxic Knights, если вы *СПОЙЛЕРЫ* используете флот наемников.
- Уточнено негативное влияние черты «Ядовитый» на счастье в расстройстве счастья населения.
- Исправлена вводящая в заблуждение всплывающая подсказка о том, почему ИИ откажет на ваш запрос на вступление в их федерацию (он предполагал, что они не хотят быть партнером федерации с текущим членом, но на самом деле это означало, что этот член не хотел быть партнером федерации с ты).
- Исправлен модификатор Luminous Blades, в котором говорилось, что он немного более эффективен, чем был на самом деле.
- Исправлена ошибка, из-за которой мегаверфи не получали выгоды от определенных общенациональных модификаторов стоимости кораблей и скорости постройки.
- Исправлены случаи, когда, если улей вынуждал обычную империю освободить вассала с мирным соглашением о статус-кво, результирующая империя была бы империей-ульем без населения улья. (Также исправлено для машин и для противоположного случая атаки обычных империй или машин).
- Добавлен отсутствующий эффект во всплывающую подсказку реликвии Psionic Archive.
- Теперь вы можете снова применять шаблоны видов, которые будут удалять полезные черты, если вы в первую очередь смогли сделать шаблон допустимой комбинацией.
- Портреты лидера и посланника теперь корректно меняются после синтетического вознесения.
- Модификаторы научного корабля больше не дублируются во всплывающей подсказке.
- Вы больше не сможете иметь несколько монументов на одной планете (снова).
- Исправлена ошибка, из-за которой в TechStatus могли оставаться недействительные альтернативы исследования после добавления предварительно изученных технологий в начале игры.
- Спиритуалистические империи теперь заботятся о безжалостном индустриализме в своих святых мирах.
- Chemical Bliss больше не заявляет, что заставляет безработное население создавать единство.
- Исправлены различные сбои.
ИИ
- Увеличен ежемесячный случайный шанс того, что ИИ решит начать подготовку к войне.
- Империи ИИ теперь будут направлять свои штурмовые армии к врагу на этапе подготовки к войне.
- Уменьшен максимальный период подготовки ИИ к войне с 60 до 30 месяцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал свою логику «подготовки к войне» даже во время продолжающейся войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ пытался собрать свой флот для предстоящей войны в системе, к которой у него не было доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда не нанимал достаточно ученых для продолжения исследований.
- Исправлены некоторые случаи, когда ИИ необъяснимо спамил адмиралов.
- Коллективный разум ИИ больше не будет уничтожать ульи.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не выделял в свои бюджеты как минимум требуемый_мин. Двойное распределение ресурсов менее рискованно, чем его несоблюдение, так как с бюджетом влияния есть большая вероятность того, что желаемый минимум никогда не будет достигнут.
- Улучшен расход сплавов ИИ в начале игры (он хотел много вкладывать в здания, хотя большую часть времени ни одно из зданий не стоило сплавов)
- Империи ксенофилов теперь с большей вероятностью будут строить звездные базы типа торговых центров, а не материалистов.
- Исправлены проблемы с логикой модуля звездной базы, из-за которых ИИ запрещалось строить что-либо на определенных звездных базах.
- Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали в цикле сброса своих приказов на движение во время завершения гиперлинии.
- Исправлена ошибка, из-за которой империи ИИ не могли понизить рейтинг звездных баз типа верфей, если у них продолжалось строительство кораблей, из-за чего у империй ИИ было гораздо больше верфей, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбардирующие флоты ИИ застревали в петле полета между звездной базой в системе и орбитой цели бомбардировки, когда они ждали штурмовых армий, чтобы вторгнуться на планету-цель бомбардировки.
- Добавлена дополнительная логика для ИИ для объединения флотов, которые находятся близко друг к другу во время войн, чтобы уменьшить количество небольших флотов ИИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой империи ИИ ошибочно пытались объединить свои штурмовые армии вместе с помощью механики сверхсветового подкрепления, из-за чего их наземные войска на неопределенный срок застревали в режиме МВД.
- Исправлено несколько проблем с логикой перегруппировки ИИ, из-за которой флоты убивались один за другим, а не собирались вместе перед атакой.
- Империи ИИ, которые не используют пищу, больше не будут строить гидропонику на звездных базах.
Моддинг
- Добавлен show_in_outliner (по умолчанию: да), чтобы определить, следует ли отображать тип мегаструктуры в планировщике.
- Указание «клавиши» в срабатывающем модификаторе теперь, по крайней мере, некоторое время заставит модификатор использовать эту клавишу в качестве своего «имени».
- Исправлен профайлер скрипта (предыдущие результаты с его использованием не учитываются)
- Добавлена возможность для автоматизации планеты запрещать и разрешать задания.
- Добавлен блок upgrade_trigger для автоматизации планеты, который позволяет использовать индивидуальную логику того, когда здания должны быть разрешены для обновления.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Stellaris
Stellaris получил дополнения First Contact и Galactic Paragons на консоляхStellaris получил DLC Grand Archive и обновление 3.14.1Stellaris получила дополнение Cosmic Storms с космическими бурямиДля Stellaris вышло DLC Machine Age и обновление 3.12В Stellaris выйдет токсичное DLC "Toxoids Species Pack"