Stellaris: Обновление 3.5.3 [11.10.22]


Улучшения

  • Вы больше не будете получать оповещения о смерти посланников.
  • ИИ теперь будет исследовать мусор.

Остаток средств

  • Общее бремя теперь удваивает единство, полученное от эгалитарной фракции.
  • Обеспечена согласованность начальных ресурсов Toxic God: домашняя система теперь всегда будет содержать +3 месторождения сплавов. Ближайший будет содержать еще +2 и еще +6 энергии.
  • Субъекты федерации, которые не могут голосовать, больше не могут убедить членов федерации, что кого-то не следует приглашать в федерацию.
  • Бонус счастья Noxious ограничен 40%.
  • Вассалы, покинувшие войну сюзерена путем изменения соглашения, теперь получат перемирие с каждым противником.

Планета

  • Удалена устаревшая логика автоматизации сектора, которая активировалась для планет, когда автоматизация сектора была включена, но автоматизация планеты была деактивирована.
  • Уточнена всплывающая подсказка, объясняющая, когда планетарная автоматизация создаст новые рабочие места.
  • Модуль Planet Automation Crime теперь будет запрещать работу инфорсера, если у вас 0 преступлений, и разрешать работу инфорсера, если у вас более 27 преступлений.
  • Добавлен параметр Planet Automation, который позволяет строить даже при нехватке ресурсов.
  • Изменено представление Planet Automation в Planet View, чтобы более четко показать, что есть настройки, которые может использовать игрок.

Исправлена ​​ошибка

  • Исправлены предразумные Токсоиды с водными портретами.
  • Исправлены теги шлюза, которые не отображались на карте солнечной системы.
  • Исправлен щелчок правой кнопкой мыши по контуру мегаструктуры, который не фокусировался на мегаструктуре (как это принято для других объектов контура).
  • Исправлен один из результатов сайта арки Древний мир роботов с визуальными ошибками (модель-заполнитель из-за отсутствия правильной настройки графической культуры).
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка для Mutagenic Spa, чтобы она соответствовала значениям, заданным вакансиями Bath Attendant.
  • Все решения в категории «Галактический рынок» теперь требуют, чтобы рынок был сформирован, чтобы быть предложенными.
  • Исправлен бонус придатков фермы от указа «Проклятие последствий».
  • Исправлено низкое обслуживание, чтобы быть фактическим бонусом.
  • Во всплывающую подсказку к эффекту добавлен фактический эффект Damn the Consequences.
  • Исправлены модификаторы ситуации, которые не обновлялись в некоторых случаях, когда вы меняли подход или этап.
  • Аномалия «Поле обломков» теперь надежно запускает событие, когда вы ее исследуете.
  • Исправлена ​​ошибка копирования и вставки в списке имен Toxoids 3 (мужские королевские имена).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой офисное здание филиала Toxic God не ускоряло выполнение квеста, в зависимости от выбранных вами гражданских правовых норм.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у радиотрофных простых дронов для литоидных коллективных разумов содержание минералов увеличивалось, а не уменьшалось.
  • Теперь вы можете освятить только одно место обитания за одну активацию «Ядовитой пасти».
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка о необходимости дополнительных активаций Toxic Maw.
  • Реликвия Prethoryn Brood Queen теперь корректно устанавливает время перезарядки активации реликвии.
  • Поселения с машинным интеллектом теперь снова корректно очищаются при завоевании органической империей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Места Наследия и Форумы Гиперкоммуникаций не конвертировались в Столп Тишины и Галактические Мемориалы соответственно.
  • Исправлено неграмматическое местоимение, которое использовалось в одном из ранних квестов Toxic Knights.
  • Примитивным средам обитания в системе Края Федерации больше не угрожает опасность превратиться в бесплодные миры из-за астероидов.
  • Исправлено случайное «?» в случае уничтожения анклава Саванников.
  • Событие Corrupt Survey Data больше не может происходить на планетах с лунами, так как это оставило бы луну без орбиты, и из-за сокращения затрат мы можем предположить, что голографическая проекция не может также охватывать луну.
  • Исправлена ​​ошибка конца Toxic Knights, если вы *СПОЙЛЕРЫ* используете флот наемников.
  • Уточнено негативное влияние черты «Ядовитый» на счастье в расстройстве счастья населения.
  • Исправлена ​​вводящая в заблуждение всплывающая подсказка о том, почему ИИ откажет на ваш запрос на вступление в их федерацию (он предполагал, что они не хотят быть партнером федерации с текущим членом, но на самом деле это означало, что этот член не хотел быть партнером федерации с ты).
  • Исправлен модификатор Luminous Blades, в котором говорилось, что он немного более эффективен, чем был на самом деле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мегаверфи не получали выгоды от определенных общенациональных модификаторов стоимости кораблей и скорости постройки.
  • Исправлены случаи, когда, если улей вынуждал обычную империю освободить вассала с мирным соглашением о статус-кво, результирующая империя была бы империей-ульем без населения улья. (Также исправлено для машин и для противоположного случая атаки обычных империй или машин).
  • Добавлен отсутствующий эффект во всплывающую подсказку реликвии Psionic Archive.
  • Теперь вы можете снова применять шаблоны видов, которые будут удалять полезные черты, если вы в первую очередь смогли сделать шаблон допустимой комбинацией.
  • Портреты лидера и посланника теперь корректно меняются после синтетического вознесения.
  • Модификаторы научного корабля больше не дублируются во всплывающей подсказке.
  • Вы больше не сможете иметь несколько монументов на одной планете (снова).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в TechStatus могли оставаться недействительные альтернативы исследования после добавления предварительно изученных технологий в начале игры.
  • Спиритуалистические империи теперь заботятся о безжалостном индустриализме в своих святых мирах.
  • Chemical Bliss больше не заявляет, что заставляет безработное население создавать единство.
  • Исправлены различные сбои.

ИИ

  • Увеличен ежемесячный случайный шанс того, что ИИ решит начать подготовку к войне.
  • Империи ИИ теперь будут направлять свои штурмовые армии к врагу на этапе подготовки к войне.
  • Уменьшен максимальный период подготовки ИИ к войне с 60 до 30 месяцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ использовал свою логику «подготовки к войне» даже во время продолжающейся войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ пытался собрать свой флот для предстоящей войны в системе, к которой у него не было доступа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда не нанимал достаточно ученых для продолжения исследований.
  • Исправлены некоторые случаи, когда ИИ необъяснимо спамил адмиралов.
  • Коллективный разум ИИ больше не будет уничтожать ульи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не выделял в свои бюджеты как минимум требуемый_мин. Двойное распределение ресурсов менее рискованно, чем его несоблюдение, так как с бюджетом влияния есть большая вероятность того, что желаемый минимум никогда не будет достигнут.
  • Улучшен расход сплавов ИИ в начале игры (он хотел много вкладывать в здания, хотя большую часть времени ни одно из зданий не стоило сплавов)
  • Империи ксенофилов теперь с большей вероятностью будут строить звездные базы типа торговых центров, а не материалистов.
  • Исправлены проблемы с логикой модуля звездной базы, из-за которых ИИ запрещалось строить что-либо на определенных звездных базах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали в цикле сброса своих приказов на движение во время завершения гиперлинии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой империи ИИ не могли понизить рейтинг звездных баз типа верфей, если у них продолжалось строительство кораблей, из-за чего у империй ИИ было гораздо больше верфей, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бомбардирующие флоты ИИ застревали в петле полета между звездной базой в системе и орбитой цели бомбардировки, когда они ждали штурмовых армий, чтобы вторгнуться на планету-цель бомбардировки.
  • Добавлена ​​дополнительная логика для ИИ для объединения флотов, которые находятся близко друг к другу во время войн, чтобы уменьшить количество небольших флотов ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой империи ИИ ошибочно пытались объединить свои штурмовые армии вместе с помощью механики сверхсветового подкрепления, из-за чего их наземные войска на неопределенный срок застревали в режиме МВД.
  • Исправлено несколько проблем с логикой перегруппировки ИИ, из-за которой флоты убивались один за другим, а не собирались вместе перед атакой.
  • Империи ИИ, которые не используют пищу, больше не будут строить гидропонику на звездных базах.

Моддинг

  • Добавлен show_in_outliner (по умолчанию: да), чтобы определить, следует ли отображать тип мегаструктуры в планировщике.
  • Указание «клавиши» в срабатывающем модификаторе теперь, по крайней мере, некоторое время заставит модификатор использовать эту клавишу в качестве своего «имени».
  • Исправлен профайлер скрипта (предыдущие результаты с его использованием не учитываются)
  • Добавлена ​​возможность для автоматизации планеты запрещать и разрешать задания.
  • Добавлен блок upgrade_trigger для автоматизации планеты, который позволяет использовать индивидуальную логику того, когда здания должны быть разрешены для обновления.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2