ICARUS: Обновление v1.2.19.102260 [07.10.22]


Список изменений v1.2.19.102260
Обновления миссий

  • Немного снижены требования к охотничьим грузам на нормальной сложности.
  • Миссия «Список убийств» — Взрослые волки стаи теперь появляются в местах-подсказках, их уровни масштабируются в зависимости от выбранной сложности.
  • Миссия Killlist — добавление новой конфигурации возрождения Epic Creature Mature Pack Wolf
  • Миссия по списку убийств — добавление нового закрепленного поведения Pack Wolf с расстоянием 1000, чтобы он оставался очень близко к своей зоне возрождения.
  • Миссия «Список убийств» — при достижении подсказки появляется значок карты, показывающий точную цель взаимодействия.
  • Миссия по списку убийств — смещение мест квестовых подсказок, чтобы квест больше не требовал обратного отслеживания при движении к целям квеста.
  • Миссия по списку убийств — немного изменено масштабирование многопользовательской игры для волков-последователей и волка-альфа.
  • Миссия списка убийств — добавление подсказок карты к целям квеста
  • Миссия надгробия — обновление места высадки, чтобы оно было ближе к целям миссии.
  • Миссия надгробья — исследовательское оборудование теперь находится на корабле игрока.
  • Миссия надгробия — ИИ теперь злится и атакует передатчик
  • Headstone Mission — перебалансирован ИИ, который появляется и добавляет больше разнообразия
  • Миссия надгробия — Исправлены маркеры на карте, чтобы они правильно перезагружались в середине миссии.
  • Миссия надгробия — состояние и прогресс передатчика теперь отображаются как этапы квеста.
  • Миссия надгробия — предметы миссии теперь правильно помечены как предметы квеста.
  • Миссия надгробия — ящик с припасами заменен на контейнер при подборе передатчика.
  • Миссия надгробия — добавлены точки ручного возрождения рядом с местами развертывания разведки.
  • Миссия Strange Harvest — изменено местоположение точки высадки, чтобы добавить разнообразие к местам высадки в ранних миссиях.
  • Миссия Strange Harvest — изменена вся последовательность миссий, игроки теперь исследуют токсины в области, в конечном итоге отслеживая источник
  • Миссия Strange Harvest — добавление нового зараженного существа-медведя с закрепленным поведением, включая новые материалы, мех и частицы.
  • Миссия Strange Harvest — добавление 3 новых предметов миссии (Флора, переваренная биоматерия и образец биологического оружия)
  • Миссия Strange Harvest — корректировка местоположения всех целей, чтобы уменьшить расстояние перемещения игрока и возврат назад.
  • Миссия Strange Harvest — обновлена ​​логика квеста для использования новых систем, представленных в Стиксе, сокращены бета-системы квестов на выходных, исправлена ​​перезагрузка области поиска и значка карты.
  • Миссия Strange Harvest — добавление новых маркеров квестов по доставке и вариантов Droppod/Crashed Ship
  • Миссия Strange Harvest — обновление целей квеста и брифинг миссии
  • Миссия Strange Harvest — добавление нового значка карты для зараженного медведя
  • Миссия Strange Harvest — добавление этапа доставки к квесту для собранных предметов
  • Миссия по списку убийств — область поиска сужается по мере того, как вы находите каждую подсказку.
  • Миссия по списку убийств — увеличена дальность действия привязи на волках-последователях.
  • Миссия надгробия, исправлена ​​опечатка в шаге квеста.
  • Heastone Mission: ИИ перестал появляться, если передатчик отключен.
  • Миссия надгробия, исправлены проблемы, из-за которых прогресс квеста терялся после завершения.
  • Миссия надгробия, место появления изменено, чтобы быть ближе к целям миссии
  • Миссия Strange Harvest — добавлен труп зараженного медведя и всплывающая подсказка
  • Миссия Strange Harvest — исправлена ​​ошибка, из-за которой биооружие не появлялось в правильном контейнере, а доставка не проверяла правильный контейнер.
  • Обновление награды с 50 до 85 за миссию Strange Harvest.
  • Миссия надгробного камня — расширение цепочек существ, позволяющее перемещать больше естественных существ.

Исправлено

  • Исправлено вращение в положении привязки перил для стеклянных полов, из-за которого перила располагались под углом 90 градусов.
  • Удалите кучу неиспользуемого содержимого DataTable, которое вызывает ненужную загрузку ресурсов (занимает ресурсы памяти и увеличивает размер сборки) и загромождает содержимое.
  • Добавлен текст, поясняющий потребность в воде при крафте окон для бетономешалки, биотопливного компостера и электрического компостера.
  • Исправлена ​​еще одна ошибка с исчезновением молодых маунтов при перезагрузке проспекта; Функция Freeze/Unfreeze для персонажей IcarusNPCCharacters теперь останавливает все движения перед замораживанием и использует только компонент капсулы персонажа для границ TerrainAnchor.
  • Добавлено подключение воды к каменным и электрическим каменным скамьям, что увеличивает скорость обработки при удовлетворении.
  • Отрегулируйте шероховатость материала Sandbanks LOD, чтобы исправить несоответствие с базовым материалом.
  • Убедитесь, что активация теплового компонента соответствует (графической) активации света, это означает, что игроки получают температурный бафф, когда факел из тряпки экипирован в слоте для света (а также в руке).
  • Улучшите Scorpion Physics Asset, чтобы он был более точным, добавив больше меньших капсул, чтобы лучше инкапсулировать сетку. Промежутки между капсулами означали, что снаряды могли пройти без попадания
  • Скорректируйте уравнение для скорости отбрасывания топота мамонта и слона, это означает, что большой мамонтовый босс и слоны больше не должны сбивать игроков с карты. оборудование - SurviveIcarus
  • Маунты и подростки теперь могут есть/пить из корыт, которые находятся за пределами навигационной сетки.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой тяжелые стеклянные окна не могли быть усилены с помощью соединения с водой, немного уменьшилось их здоровье, поэтому при усилении они имели такое же здоровье, как и сама стена.
  • Запретить применение настроек графики до готовности графической подсистемы, т.е. корректно работает масштабирование разрешения (при выключенных DLSS/FSR)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поилка помечалась как «Хранилище» и получала расширенное изменение.
  • Добавлено масштабирование уровня для мамонтов и слонов, что приводит к значительному увеличению здоровья и незначительному увеличению урона.
  • Исправлен случай, когда несовершеннолетние уничтожались при перезагрузке перспективы. Удален код, который автоматически очищал «застрявших» NPC, если они не перемещались из своего первоначального места появления через 15 секунд после появления.
  • Удалены записи «Set» ItemsStatic из ValidAmmoTypes DT, случайно добавленные во время обновления данных, что позволяет использовать стеки расходных материалов в Мастерской прямо из оружия.
  • Добавлена ​​проверка DT для предотвращения добавления нежелательных элементов в ValidAmmoTypes DT.
  • Добавлен рецепт изготовления кости из бивня мамонта на кулинарной станции.
  • Мешки переполнения, создаваемые при возрождении игрока, больше не имитируют физику, чтобы предотвратить случаи, когда они проваливаются сквозь мир.
  • Уменьшен порог для прирученных, чтобы они проголодались и захотели пить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой назначение характеристик модификатора Hunger указывало на неправильную статистику.
  • Восстановить настройку sRGB для текстур карты, которые не были осветлены с помощью художественного прохода, из-за чего они кажутся слишком темными.

Будущий контент

  • Обновлены карты CAC для столбов IceCave, ледяных сталагтитов и сталагмитов.
  • Добавлен тип листвы и чертежи для ресурсов тундры.
  • Добавлен тип листвы и чертежи для активов Tundra Sapling. Обновлена ​​таблица FLod Data с листвой тундры.
  • Покраска декалей и размещение скал в Arctic Blue Quad, DLC
  • Добавление в WIP меховых активов для летучей мыши для создания меха
  • T2 Mission Communication Device - добавлена ​​сетка, текстуры, материалы
  • Окрашенные декали Вулканической области и добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос на карте Purple Quad, DLC
  • Таланту «Стреляй ветер» разрешено использовать обработчик материалов, а также ступку и пестик.
  • T2 Mission Communication Device — добавлен DM, небольшие изменения в сетке и текстурах.
  • Вулканическая область с нарисованными наклейками, добавлены скалы к основанию вулканической области Макрос и добавлены переходные пещеры на Purple Quad, карта DLC
  • Отправка бэтдога, тушки бэтдога, соответствующих текстур и меха
  • Добавление звуков взмахов крыльев Pbird, уведомлений о событиях и анимации
  • Добавлены скалы и сталагмиты в переходную пещеру с SW на AC, RVT заменен на NORVT на Blue Quad, карта DLC
  • Пейзажная живопись, пропуск декалей и размещение скал, Green Quad, DLC
  • LC to SW Transition Cave Set Dressing, Purple Quad, Prometheus
  • Добавлены Arrowhead Plant, Bog Flower и Cypress Sapling в качестве типов листвы, BP, а также добавлены все в таблицу данных FLOD.

Комментарии

Anubis17
Anubis179 окт. 2022
Надо будет проверить

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть